RoNN Опубликовано September 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2011 А чем выбор обосновывается? по правде говоря одним - за 6 лет владения разными БМВ и вот теперь еще и Миником, убедился в одном - инженеры БМВ зря на работу не ходят. Возможно ход и несколько неверный, но при прочтении кучи отзывов, мнений и проч., в образовавшейся каше внутренний голос подсказывает именно это решение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OwN2One Опубликовано September 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2011 А, кстати, подвеска ДжКВ от спорт+ настройками отличается или таки только названием? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано September 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2011 http://www.bc-racing.co.uk/ А кто-нибудь слышал отзывы про эти винты? На драйве нашел много народу, котрые их поставили, но отзывов нет( Интересно их гонческие характеристики и дружелюбность к нашей зиме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано September 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2011 при всей кажущейся ненужности регулировок, есть в них смысл. Безусловно, смысл есть. Предполагаю, что эксперементировать пришлось бы немало - но в итоге получить более быстрое прохождение дистанции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано September 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2011 А смысл регулировок для городской езды имеется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано September 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2011 А смысл регулировок для городской езды имеется? На мой взгляд, нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2011 Мое мнение выше. Это все-таки не Таз и не совсем овощное авто, куда что не прикрути - все в радость... Заводская подвеска слишком хороша! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2011 Про зиму - я уже писал где-то мнение человека, который обслуживает и строит Эво/СТИ: "ЛЮБЫЕ винты после зимы могут попроситься в ребилд или на помойку. Зимой - только сток или аналоги!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано September 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2011 После катания на Б8 + H&R я Вам скажу что это отличная подвеска для города и трек дней. Это подвеска для получения удовольствия при катании на треке и в городе, ямки глатает класс, не дубовая но при этом очень энергоемкая. Но есть большое НО! это подвеска для трек дней, но не для спорта и не для высоких результатов, в пиковой ситуации ее чуть чуть но не хватает. Я это понял за сезон. Мое мнение: отличная подвеска для вката, для тренировок и первых шагов, но нужно расти, на следующий сезон будет более профессиональный кит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2011 "ЛЮБЫЕ винты после зимы могут попроситься в ребилд или на помойку. Зимой - только сток или аналоги!" Эту сентенцию можно развить, например так: ЛЮБЫЕ винты и ЛЮБОЙ сток могут попроситься на помойку после зимы, весны, лета или осени. :coffee: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано September 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2011 На боевой авте стояли AST Rally не заметил корреляции лето-весна-осень-зима. Но. Механик изобрел чехлы из банок из-под какого-то масла. у ковальчука например и вовсе продаются красивые чехлы с надписью олинз. Зима может убить ШС который обычно идет в нагрузку к винтам, ну так надо решать аналогично. Прикрывается гандончиками - у меня например получилось натянуть кукую-то резинку от таза. Т.е. пришел в магизин и просто на глаз подобрал чтобы можно было прикрыть сам подшипник и на штоке хомутом прижать и сверху так же. Так что мое мнение слухи о смерти зимой сильно преувеличены. Если не лень опять же можно ковальчуку позвонить и спросить чем грозит - он то ребилдит кучу подвесок, будет по крайней мере аргументированное мнение, а не гадание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2011 Кстати, у кого какие мысли, чем можно закрыть дырки в стаканах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2011 что выбрать ? для корректной настройки новой подвески Это .........TSW Rear Control Arms 236 Б Или Это - Megan Racing Control Arms ? 198 Б. синенькие нравятся почему-то больше......... но черные на вид по мощнее и понадежней......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2011 На вкус и цвет, как грицца, ... но ТВС легче, у них серединка люменивая ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано October 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2011 (изменено) что выбрать ? для корректной настройки новой подвески Это .........TSW Rear Control Arms 236 Б Или Это - Megan Racing Control Arms ? 198 Б. синенькие нравятся почему-то больше......... но черные на вид по мощнее и понадежней......... Не правильный выбор!!! Бери рычаги дениса D_quest из авиационного алюминия, 4 шт - 11 руб Легче не найдете Отредактировал October 14, 2011 kimi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2011 На вкус и цвет, как грицца, ... но ТВС легче, у них серединка люменивая ... Серёдка их не спасает. Эти тэвээсы внешне 1 в 1 хотчкисы, только хотчкисы синие. Так вот весят они заметно больше стока, альты и аналогов альты. Но здесь речь не о таких массах, чтобы этим сильно заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано October 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2011 Серёдка их не спасает. Эти тэвээсы внешне 1 в 1 хотчкисы, только хотчкисы синие. Так вот весят они заметно больше стока, альты и аналогов альты. Но здесь речь не о таких массах, чтобы этим сильно заморачиваться. Что скажешь о изделии Дениса? Денис D_Quest провери мастер класс по рычагам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2011 Что скажешь о изделии Дениса? Денис D_Quest провери мастер класс по рычагам! Ничего не скажу: я ими не пользовался. Денис сам всё расписал в теме о продаже, не доверять ему причин нет. Думаю, нормальные рычаги. Но это комфорт-вариант, для гонок правильнее брать с жёсткими полиуретановыми сайлентами, а для адских гонщиков есть рычаги на ШС. Я себе поставил пару Хотчкисов на полиуретане, а верхние оставил стоковые. Челендж как-то же тошнит себе на стоковых рычагах, значит и я смогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2011 юзаю Альту, все 4 проблем нет особых, но на последнем развале рекомендовали разработать резьбу при возможности - залить какой-нибудь едкой дрянью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2011 юзаю Альту, все 4 проблем нет особых, но на последнем развале рекомендовали разработать резьбу при возможности - залить какой-нибудь едкой дрянью Альта - не для наших дорог, надолго её к сожалению не хватит. Без пыльников ШСы быстро изнашиваются. Есть аналоги с пыльниками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2011 Серёдка их не спасает. Эти тэвээсы внешне 1 в 1 хотчкисы, только хотчкисы синие. Так вот весят они заметно больше стока, альты и аналогов альты. Но здесь речь не о таких массах, чтобы этим сильно заморачиваться. У меня такие вверху, внизу цельноалюминиевые (тока не помню чьи) Что тяжелее стока это факт, и альты тяжелее - но альта из достаточно тонкой хроммолибденовой трубы, а вот меган насколько я знаю из толстостенной сталюги и весит как надо , хотя если тебе удалось взвесить меган ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2011 Альта - не для наших дорог, надолго её к сожалению не хватит. Без пыльников ШСы быстро изнашиваются. Есть аналоги с пыльниками. буду смотреть за ШСами и колхозить пыльники. Посмотрим, что получится. Возможно, пока подвеска стоковая, сниму вообще регулируемые рычаги. Благо стоковые лежат в гараже... у Дениса рычаги надежнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2011 У меня такие вверху, внизу цельноалюминиевые (тока не помню чьи) Что тяжелее стока это факт, и альты тяжелее - но альта из достаточно тонкой хроммолибденовой трубы, а вот меган насколько я знаю из толстостенной сталюги и весит как надо , хотя если тебе удалось взвесить меган ... Меганы я никогда в руках не держал, ничего не знаю про них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2011 буду смотреть за ШСами и колхозить пыльники. Посмотрим, что получится. Возможно, пока подвеска стоковая, сниму вообще регулируемые рычаги. Благо стоковые лежат в гараже... у Дениса рычаги надежнее? Надёжнее в смысле долговечнее? Ну Альта - это по идее самые недолговечные. Они конечно не развалятся, но люфтить должны начать относительно быстро. При этом Альта фактически одноразовая, я во всяком случае не нашёл сменных шарниров. У рычагов Дениса, если сайленты помрут, то их, насколько я понимаю, можно поменять. Ну или попробовать восстановить с помощью полиуретана нужной жёсткости. Надо чтоб сам Денис отписался, что там за сайленты и сколько они стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2011 Итог берем TSW Rear Control Arms ???? ............да с виду на H-Sport похожи........слегка или ждать 3 месяца регулируемые железки (как на картинке) от М7 ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.