Вопросы по винтовой подвеске


KOKEEN

Recommended Posts

для гонок правильнее брать с жёсткими полиуретановыми сайлентами, а для адских гонщиков есть рычаги на ШС.

мое имхо :

по конструкции вообще:

правильно проектировать либо трубчатые рычаги с ШС либо сайлентами предназначенными для такого применения, либо рычаги с незамкнутым профилем(нежесткие на кручение и полиуретановые концы. все из-за того, что эти рычаги скручиваются при ходах подвески из-за особенностей геометрии(причем нормально так), соответственно полиуретановые концы(они будут жестче стока или его аналогов именно на наклон внутренней обоймы относительно наружной) будут испытывать на прочность затяжку регулировочных приспособлений постоянно дергая соединение туда-сюда

по цели:

стоковые сайленты в рычагах в радиальном направлении весьма жесткие (ну насколько они себе могли позволить)ясно, что единственно достижимая цель инсталляции жестких шарниров это уменьшение изменения развала внешнего колеса при боковых нагрузках, т.к если еще цель полностью уйти от деформационного подруливания (схождения),надо переднюю опору продольного рычага также менять на ШС. мне правда кажется что этот эффект не оч велик но все же..

подвеска спроектирована так, что низкая жесткость сайлента продольного рычага (по сравнению с поперечными рычагами) обеспечивает примерное сохранение направление оси качения заднего колеса при больших боковых нагрузках, т.е передний сайлент мягче, но у него и плечо больше,

по имеющейся конструкции: собственно рычаги трубчатые , причем никакого предельного облегчения не добивались (еще бы - рядом такие детали как от паровоза :) ) легче они потому, что алюминиевые изделия несколько проще проектировать по балансу прочности и локальной жесткости( не сделаешь же стальной рычаг из трубы со стенкой 1мм)

шарниры: там сейчас доработанные сайленты от задних поперечных рычагов А6 (каких-то старых годов). у них доработаны обе обоймы (т.к исходный сайлент под 14мм болт (Ауди..) а по наружной обойме они обработаны по группам для обеспечения посадки с натягом в алюминиевые законцовки. посадка там температурная (с нагревом алюминия) + анаэробный клей. в общем конечно с точки зрения себестоимости- ужос, но товарные сайленты (не ШС) делаются со слишком низкой точностью, чтобы их можно надежно крепить в таких рычагах.

про коррозионную стойкость

в рычагах все алюминиевое (в том числе и резьбы М27х1.5) Д16Т конечно прочен (для алюминия), но коррозионная стойкость его оставляет желать лучшего(это не секрет). для борьбы с этим его покрывают, в авиации самое распространенное защитное покрытие алюминия это анодирование. понятно что любые резьбы (а алюминиевые тем более ) перед использованием надо очищать. для дополнительной защиты резьб я использую tectil ml320.

p.s. все- таки если кто крутил на стенде подвеску и мел осознанные понятия о том что ему надо наверно поймет, что желательны все регулируемые рычаги (и верх и низ)

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полиуретановые концы(они будут жестче стока или его аналогов именно на наклон внутренней обоймы относительно наружной) будут испытывать на прочность затяжку регулировочных приспособлений постоянно дергая соединение туда-сюда

У меня уже раз раскрутились, сейчас надо снова проверить затяжку.

Найти бы подходящие недорогие сменные ШС с пыльниками, у меня есть пара бэушных рычагов Helix на ШС с пыльниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит лучшие вот такие ??

третий вариант -

Helix Adjustable Rear Control Arms

230 Б

8 лэбэсэ

Helix_control_arms_md-01.jpg

или

Tarret Rear Control Arm (pr), Mini Cooper

295Б

MINIRCA%20l.jpg

ещё есть Минимания

635 за 4 штуки

nms5010.jpg

+ Эбай

и + ещё один

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит лучшие вот такие ??

третий вариант -

Helix Adjustable Rear Control Arms

230 Б

8 лэбэсэ

Helix_control_arms_md-01.jpg

или

Tarret Rear Control Arm (pr), Mini Cooper

295Б

MINIRCA%20l.jpg

Хеликсы очень лёгкие, с плотными пыльниками. Думаю, что можно брать.

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне только одно непонятно: как затянуть контргайку на внутренних шарнирах верхних рычагов(особенно у рычагов где гайка совсем близко к шарниру)? (кто пробовал поймет меня..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне только одно непонятно: как затянуть контргайку на внутренних шарнирах верхних рычагов(особенно у рычагов где гайка совсем близко к шарниру)? (кто пробовал поймет меня..)

Снять внешний шарнир и надеть ОЧЕНЬ длинную головку :-)))) ... а еще прикольно шприцевать резинки там-же :Colere_12:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

много народу катается на винтах в клубе?

возникло пару вопросов:

1. целесообразно ли брать винты с опорами на ШС для езды по городу или имеет смысл просить заменить их в комплекте на резиновые?

2. какова жесткость стандартных пружин на r53 и какую жесткость выбрать для комплекта винтов????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да есть какое-то количество.

2. Не целесообразно, но мы опять упремся в проблему того, что дело не в самих ШС (стальной подшпник в обычной опоре пожалуй даже жестче ибо не имеет тефлоновой вставки), а в том, как они (ШСы) закреплены в опоре. Прямо на металл, через силикон или резину!!!

3. Не факт, что опоры можно выбрать!

4. Какая жосткость - фиг знает. Думаю штат 4-5 кг (морда). КВ клабспорт 7 и 7. На 8 кг (морда) на мой взгляд вполне нормально, большинство ездивших на моей машине считают, что пружин нет вообще :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много народу катается на винтах в клубе?

Ближе к сезону и я поставлю.

О впечатлениях отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да есть какое-то количество.

2. Не целесообразно, но мы опять упремся в проблему того, что дело не в самих ШС (стальной подшпник в обычной опоре пожалуй даже жестче ибо не имеет тефлоновой вставки), а в том, как они (ШСы) закреплены в опоре. Прямо на металл, через силикон или резину!!!

3. Не факт, что опоры можно выбрать!

4. Какая жосткость - фиг знает. Думаю штат 4-5 кг (морда). КВ клабспорт 7 и 7. На 8 кг (морда) на мой взгляд вполне нормально, большинство ездивших на моей машине считают, что пружин нет вообще :-)

я выбрал комплект bc racing, в з/ч у них есть опоры с резиновым соединением или что-то такое(смотрел на финком сайте, так что перевод оставляет желать лучшего)

они в штате предлагают жесткость 7/6 (перед/зад), но многие, у кого спрашивал пор эту подвеску говорят, что брали сразу жестче пружины в полтора раза! это и смущает. поэтому и интересует какую жесткость выбирают миниводы.

так у тебя какие в итоге стоят, 7/7?

Ближе к сезону и я поставлю.

О впечатлениях отпишусь.

ближе к сезону и мне уже надо будет, хочется вообще в марте купить, просто покупать буду в финке, там офф представитель, но не думаю, что в наличии будут пружины другой жесткости, поэтому и надо озаботиться заранее, чтобы они заказали нужное мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я выбрал комплект bc racing, в з/ч у них есть опоры с резиновым соединением или что-то такое(смотрел на финком сайте, так что перевод оставляет желать лучшего)

они в штате предлагают жесткость 7/6 (перед/зад), но многие, у кого спрашивал пор эту подвеску говорят, что брали сразу жестче пружины в полтора раза! это и смущает. поэтому и интересует какую жесткость выбирают миниводы.

так у тебя какие в итоге стоят, 7/7?

У меня 8 и 6, насчет в полтора раза жестче это круто ибо поставив пружины сильно жостче расчетных можно гарантировать амику скорое наступление армии пушных зверьков :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, хотелось бы еще услышать, у кого какая жесткость пружин.

(пока буду опираться на 8/6)

а почему аммо умрет быстрее, ведь на жесткой пружине он наоборот меньше будет сжиматься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, хотелось бы еще услышать, у кого какая жесткость пружин.

(пока буду опираться на 8/6)

а почему аммо умрет быстрее, ведь на жесткой пружине он наоборот меньше будет сжиматься?

ход будет меньше, да. но и сила, которую придется сдерживать амморту возрастает. больше нагрузка - быстрее смерть :death:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ход будет меньше, да. но и сила, которую придется сдерживать амморту возрастает. больше нагрузка - быстрее смерть :death:

+1

Основная задача амика погасить энергию пружины, которая разжимаясь хочет оттолкнуть автомобиль от земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 7/6 кг линейные пружины и опоры на ШС спереди и сзади. В мягком положении регулировки жёсткости вполне комфортно, в жёстком тоже приемлемо. Выставил максимально жёсткое положение и езжу так постоянно.

Хочу поставить 10+/- кг как минимум спереди. Может у кого завалялись 60 мм пружины длиной 14+/- см? Для зада длина - около 18 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 7/6 кг линейные пружины и опоры на ШС спереди и сзади. В мягком положении регулировки жёсткости вполне комфортно, в жёстком тоже приемлемо. Выставил максимально жёсткое положение и езжу так постоянно.

Хочу поставить 10+/- кг как минимум спереди. Может у кого завалялись 60 мм пружины длиной 14+/- см? Для зада длина - около 18 см.

не боиссья, что прыгать начнет? хотя если не по лежачим полицейским ездить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не боись, главное, чтобы опорные пластины были достаточно толстыми и не деформировались, тогда и чашки останутся целыми. И еще раз обращаю внимание - проблема не в ШС, а в том, как ШС закреплен в опоре. В обычной опоре тоже стоит стальной подшипник и нечего - все мягко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опора такая(ну только формы треугольной на наш авто):

88ce984101edcfd4-large.jpg

а сам амморт выглядит вот так:

main-profile.jpg

кстати, как с помощью этих штуковин развал регулируется?

и как быть с задними регулировками жесткости, их на установленных стойках можно будет регулировать?

Отредактировал ZeVs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не боиссья, что прыгать начнет? хотя если не по лежачим полицейским ездить ...

Совершенно не исключено, но попробовать хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, как с помощью этих штуковин развал регулируется?

и как быть с задними регулировками жесткости, их на установленных стойках можно будет регулировать?

Сзади только если сделать пару отверстий в кузове и вывести регулировочные кабели в ниши кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 7/6 кг линейные пружины и опоры на ШС спереди и сзади. В мягком положении регулировки жёсткости вполне комфортно, в жёстком тоже приемлемо. Выставил максимально жёсткое положение и езжу так постоянно.

Хочу поставить 10+/- кг как минимум спереди. Может у кого завалялись 60 мм пружины длиной 14+/- см? Для зада длина - около 18 см.

думаю можно закахать такие пружины отдельно у BC.

а кто-нить занимался такой херней, как измерение хода подвески на своих задних пружинах? хотелось бы такую жесткость, при которой ход будет не более 2 см...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие проблемы, на штоке штатного амика одет отбойник - переставь его на новый и будет счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю можно закахать такие пружины отдельно у BC.

а кто-нить занимался такой херней, как измерение хода подвески на своих задних пружинах? хотелось бы такую жесткость, при которой ход будет не более 2 см...

а откуда такая цифра, если не секрет? просто хотелка, или есть аргументы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...