maverick Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 Коллеги, хотя я сам езжу на стоковых колесах, но интерес к хорошим дискам провоцирует меня на поддержание собственных знаний предмета на должном уровне. Ну и кое-какие практические познания накопились за 15 лет работы на производстве. На мой непрофессиональный взгляд, самое очевидное решение "проблемы" с дырками под 12-е болты вместо дырок под 14-е есть увеличение диаметра отверстий в дисках. Для этого не требуются никакие координатно-расточные станки. Требуется одна развертка и одна дрель. Про отверстие "на конус" (или в некоторых случаях "на сферу") уже Петро сказал. понты чувтво прекрасного мне просто не позволит так поиздеваться над этими дисками :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 Требуется одна развертка и одна дрель. Про отверстие "на конус" (или в некоторых случаях "на сферу") уже Петро сказал. что есть "развертка"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 (изменено) что есть "развертка"? хрень такая, разворачивать отверстия Отредактировал August 5, 2010 maverick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 что есть "развертка"? Сверло имеет всего одну режущую кромку и сделать (просверлить) дырку ровно позволяет лишь теоретически. Развертка же позволит сделать это достаточно точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2010 (изменено) "проблемы" с дырками под 12-е болты вместо дырок под 14-е есть увеличение диаметра отверстий в дисках. Для этого не требуются никакие координатно-расточные станки. Требуется одна развертка и одна дрель. Про отверстие "на конус" (или в некоторых случаях "на сферу") уже Петро сказал. Но делать это все равно нужно на станке !!!Ё 2мм развертной не снять - это скорее финишная обработка отверстия, нет конечно теоретичиски можно, то тогда таких разверток должно быть штук 10 по порядку размеров !!! от 12 до 14 На станке все быстро и профессионально, просто поверьте токарю 4 разряда.......в молодости ))) сверло и развертка - может решить конечно проблему......а еси рука дрогнет ?))) Отредактировал August 6, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2010 (изменено) Но делать это все равно нужно на станке !!!Ё ... Поддерживаю в части станка, обыкновенного сверлильного станка. И в части финишной обработки согласен. Думаю, что можно будет обойтись "ручным" развертыванием, т.е на хвостовике развертки есть 4-х гранник под вороток. А т.к. имеем дело с алюминиевым сплавом, мускульных усилий для развертывания должно хватить. P.S. Мнение дипломированного токаря, пусть и не 4-го разряда. Отредактировал August 6, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано August 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2010 Снять-то надо не 2, а всего 1 миллиметр. Легкого сплава, в цилиндре малой глубины. Развертка прекрасно сама себя отцентрирует, даже если дрогнет рука. В сверлильном станке удобнее, конечно. В нем и обычным сверлом по металлу можно. При точной центровке отверстия. Вопрос: что сказал Колян? Озвучьте уже мнение профессионала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2010 слушайте, а станок то нафига? Если это фрезер или координатно-расточной, то там хоть стол стоит как следует и головка не гуляет, а в случае со сверлильным - уж лучше руками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано August 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2010 одной расточкой там дело не закончится, там еще и красят, и болты титановые делают и кольца центровочные тоже, ну все 33 удовольствия и не дорого =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2010 Насчет титановых болтов яб поостерегся. На модельках в детстве титановый крепеж был самой пафосной мулькой. Действтельно ощутимо легче стали, но вот головки у этого чуда скручивались почти также легко как и у алюминия :Colere_12: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано August 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2010 Насчет титановых болтов яб поостерегся. На модельках в детстве титановый крепеж был самой пафосной мулькой. Действтельно ощутимо легче стали, но вот головки у этого чуда скручивались почти также легко как и у алюминия :Colere_12: титан он ведь разный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2010 Titan it's a крутбл !! У меня на сборных дисках все болтики/гаечки - все титановые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2010 титан он ведь разный Как и любой металл, он в сплавах, но это все-равно не сталь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2010 По химическому составу стали делятся: углеродистые и легированные. Легированные - это когда воодятся элементы типа, никель хром, молибден , алюмин - для придания свойств типа магнитных, корозо устойчивых и тд. По назначению стали делятся на конструкционные, инструментальные - они же быстрорежущие стали - но эт не так важно Титат эт в принципе - легированная сталь, ....вот чтоб долго не шлепать по педалям - просфещайтесь ))) Кстати у титана существуют классы прочности, а так же есть высокопрочные титановые сплавы Так что надо просто задать вопрос о марке титана и класса прочности !!!!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано August 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2010 Как и любой металл, он в сплавах, но это все-равно не сталь. =точно.. титановый крепеж это своеобразная фигня.. а тем более ,если вы вдруг стальные гайки начнете применять, в часторазбираемом (для трекового использования это так) соединении ну его.. там более что на этих 4х метизах ничего не выиграешь, здесь это точно не нужно.. в общем для спроектированных с 0 металлических конструкций примерно следующее: по удельной(ПО МАССЕ) прочности при тем-рах до 200-250град рулят ал и магниевые сплавы, далее где-то до 600-650 титановые, а затем сталь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rus19 Опубликовано September 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2010 maverick,подскажи пожалуйста вылет на Advan'ах... :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано September 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2010 maverick,подскажи пожалуйста вылет на Advan'ах... :confused: на моих 41 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ianik-bob Опубликовано September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 подскажите пожалуйста подойдут ли вот эти диски: http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/19107-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc-%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%bd%d1%8e%d1%8e-%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d1%83/ на r56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dron C Опубликовано October 31, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 31, 2010 (изменено) Не стал сорить и создавать новую тему,пишу вопрос сюда: подскажите плизз резина зима 225/45/17 не будет ли цеплять за арки?? в гараже валялись 205/50/17 они задевают(но они повыше понятно). лето стоит 215/45/17 и все ок. Отредактировал October 31, 2010 Dron C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано December 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2010 (изменено) Всем привет!!! 7J ET46 R16 + 195/55 - ??? Все ок, домиком не будет - ??? Спасибо! Отредактировал December 21, 2010 bocha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cartman Опубликовано December 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2010 домиком не будет у меня 185/55 на 7 ширину натянуто, ничо совсем почти не домик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано December 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2010 Еще вопрос 7J ET40 R16 + (те же) 195/55 - ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zlavo Опубликовано June 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2011 Приветствую,чуствительно! По приобретении Купер Кантримена 122 зверя,вскочил вопрос-какие диски взять на зиму. Даже если-бы у меня было немеренно дених и стабильный нефтяной доход,никогда бы не приобрёл их у дилера-быть лохом воровская гордость не позволит! Хотел-бы поставить в зиму 195/65-16,но такую высокую резину очень трудно найти.Остановился на 205/60-16. Сейчас летний Пирелли Ранфлет 205/55-17R. Сучность вопроса:производитель заявляет диски 6,5/16.,5*120,ЕТ46,72.5.Изначально хотел Реплику,но на Кантрики она не выпускается(только на 4 дыры для обычных МИНИ.) В этом размере нашёл(и то не точно такие) Скад 6,5/16.,5*120,ЕТ45,72.5. и такой же размер IJITCU-на "Акцент" может они и пойдут,но если поставлю на Кантрика,дочь вскроет себе вены. Начал искать на 7J.Появились непонятки.Где-то нашёл,что можно ставить 7/16,5*120,ЕТ50,72.5. Точно такого размера найти нигде не могу.Где-то рядом в размерах БМВ Реплика FR 1023 7/16,5*120,ЕТ47,72.5.-вылет на 3мм. не совпадает. Станет или не станет этот диск,не будет-ли косячить при езде????Такие же размеры у БМВ Реплика LS B85S.Нашёл ещё штамповку KFZ на 6,5/16,но вылет 42,вместо рекомендуемых 46 и штамповку KFZ на 7/16 с вылетом 44,вместо 50.Станут-ли??? Штамп неохота-головное с болтами и центральной заглушкой и тяжёлые.На Реплику в экзисте есть логотип МИНИ на липучке-120рупий и полный шоколад.Но подойдёт-ли?? Надоумьте,господа. Я в этих делах хоть и не полный лох,но и не Рубинштейн точно. P.S.Резинку на Кантрик уже взял,Goodyear Ultra Grip Ice+ 205/60-16R,для нашей мягкой зимы само-то,у меня стоит на Бехе 523. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2011 дежавю ..........где я уже все это читал сегодня........... Чем меньше ЕТ тем колеса больше наружу торчат И чтобы понять что для тебя лучше , погугли ЕТ калькулятор и все на нем сам и увидишь со всеми цифирями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zlavo Опубликовано June 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2011 (изменено) Добрейший волчара!!! Было бы конгениально,если-бы ты сказал мне можно 7/16 ЕТ47,вместо 6,5/16 ЕТ46?????? Все остальные параметры бьются.У меня вскакивают сомнения только по вылету??? Не погуби. :confused: P.S.Читать ты мог мою петицию где угодно,я её развешал во всех темах и форумах,а также на фасаде Смольного и стенах Кремля!! Но понта пока не располагаю от всей этой колготы. Отредактировал June 29, 2011 zlavo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.