Перепрошивка мозгов под 15% шкив.


Nelegal

Recommended Posts

  • Ответов 419
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот и всё!

Друзья, эпопею с перепрошивкой считаю для себя удачно завершённой!

Ну вот подобные сообщения гораздо приятнее читать, нежели одно из предыдущих ;)

Не, если ребята из "Аксесс-авто" ещё чего нибудь залить предложат, я не откажусь....

Николай, если текущая версия устраивает, то не вижу смысла экспериментировать дальше, как говорится "лучшее - враг хорошего" можно конечно еще помучить фашиков, но смысл?)

Теперь осталось сделать замер и посмотреть что там получилось, да и удовлетворить интерес страждущих. :)

Да и если честно, моё ЛИЧНО сложившееся мнение насчет замеров и гонкой за лошадьми...

Мне кажется прирост сил менее важен чем качественно налаженная машина.

А вот это довольно верный вывод, я раньше тоже был сторонником верить только подтвержденным графиками данных, сейчас же поработав в этой сфере и посмотрев на результаты легких корректировок посредством чипа пришел к мнению, что для начала не плохо бы понять для себя что ты хочешь получить "Мощность" или "Динамику", как правило чипуя гражданское авто, нужно все же второе ибо там все же большую роль играет момент, а не лошади.

p.s. sms улыбнула :lol:

Вадим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большую роль играет момент, а не лошади.

Перевожу, мож кому пригодится

АКСИОМЫ:

  • ЧЕМ ВЫШЕ МОЩНОСТЬ ПРИ МЕНЬШЕМ ОБЪЕМЕ, ТЕМ БЫСТРЕЕ ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ. 1
  • ЧЕМ НИЖЕ ПО ОБОРОТАМ НАХОДИТСЯ ПИК КРУТ.МОМЕНТА (ньютон метры), ТЕМ БЫСТРЕЕ РАЗГОНЯЕТСЯ АВТОМОБИЛЬ. 2
  • НА РАЗГОННУЮ ДИНАМИКУ ВЛИЯЕТ КРУТ.МОМЕНТ А НЕ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ. 3
  • МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ВЛИЯЕТ НА МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ, А НЕ НА ДИНАМИКУ РАЗГОНА. 4......

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мне разгончик, а не максималка - я быстро - боююююююсь, на минике один раз разогнался до 200, больше не хочу...а вот с места - кайф :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевожу, мож кому пригодится

АКСИОМЫ:

  • ЧЕМ ВЫШЕ МОЩНОСТЬ ПРИ МЕНЬШЕМ ОБЪЕМЕ, ТЕМ БЫСТРЕЕ ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ. 1
  • ЧЕМ НИЖЕ ПО ОБОРОТАМ НАХОДИТСЯ ПИК КРУТ.МОМЕНТА (ньютон метры), ТЕМ БЫСТРЕЕ РАЗГОНЯЕТСЯ АВТОМОБИЛЬ. 2
  • НА РАЗГОННУЮ ДИНАМИКУ ВЛИЯЕТ КРУТ.МОМЕНТ А НЕ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ. 3
  • МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ВЛИЯЕТ НА МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ, А НЕ НА ДИНАМИКУ РАЗГОНА. 4......

Формулировки 3 и 4 не вполне корректны.

Вообще мощность - более полный показатель, т.к. уже включает в себя момент (мощность=момент*обороты). И анализируя именно части графика мощности, задействованные для разгона, мы сможем точнее понять динамику разгона. График момента двигателя сам по себе для анализа недостаточен.

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, если текущая версия устраивает, то не вижу смысла экспериментировать дальше, как говорится "лучшее - враг хорошего" можно конечно еще помучить фашиков, но смысл?)

Теперь осталось сделать замер и посмотреть что там получилось, да и удовлетворить интерес страждущих. :)

Вадим.

Вадим,спасибо, фашиков не вижу смысла больше напрягать, к написанию этой проги они подошли со своей хваленой педантичностью.

Меня всё устраивает.

Мерятся буду на след. неделе.

Созвонимся..

Ещё раз респект за маленькую крылатую ракету..

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил с помощью Толстого (респект огромный) проставки под чашки,

а можно поподробнее про данный девайс?

самопал или заказанный?

можно фото.

а так респект за то, что не побоялся отдать вот так машину на растерзание! Поздравляю! :auto:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то была подробная тема про выпирание чашек и борьбу с этой бедой.

Сергей, который на форуме Толстый, тему победил.

Со всеми вопросами лучше к нему, что бы не играть в "испорченный телефон"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формулировки 3 и 4 не вполне корректны.

Вообще мощность - более полный показатель, т.к. уже включает в себя момент (мощность=момент*обороты). И анализируя именно части графика мощности, задействованные для разгона, мы сможем точнее понять динамику разгона. График момента двигателя сам по себе для анализа недостаточен.

если честно- то все формулировки некорректны(по меньшей мере) и в основном подобные мысли пропагандируют журналисты для того чтобы *какбы* вывести производителя на чистую воду ( особенно последние три-прямо антинаучные по сути) :)

правильно мерить конечно не двигатель, а машину (ездим то мы не ней).машина это двигатель+ трансмиссия+ колеса+ кузов- все влияет на ощущения; можно у кого-нить арендовать racelogic на время (или аналогичный девайс) и померить 0-180 зеазд в обе стороны (относительно безопасно и не нужно огромных прямых)

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то была подробная тема про выпирание чашек и борьбу с этой бедой.

Сергей, который на форуме Толстый, тему победил.

Со всеми вопросами лучше к нему, что бы не играть в "испорченный телефон"

88cc66496eb1c860-main.jpg

оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно- то все формулировки некорректны(по меньшей мере)

За парту !! - изучать МАТЧАСТЬ

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно- то все формулировки некорректны(по меньшей мере) и в основном подобные мысли пропагандируют журналисты для того чтобы *какбы* вывести производителя на чистую воду ( особенно последние три-прямо антинаучные по сути) :)

правильно мерить конечно не двигатель, а машину (ездим то мы не ней).машина это двигатель+ трансмиссия+ колеса+ кузов- все влияет на ощущения; можно у кого-нить арендовать racelogic на время (или аналогичный девайс) и померить 0-180 зеазд в обе стороны (относительно безопасно и не нужно огромных прямых)

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто следующий? пора попробовать 56й и стоковый 53й ;)

Костя, был у нас стоковый S(163 силы который) на след день после заливки 1-й версии Николаю.

По ощущениям сказать ничего не могу ибо делали на выезде у наших партнеров, связи с ним нет, но судя по тому что вернуть оригинал не захотел, понравилось :D

ps Смотрю и тут ОФФтоп ни разу не любят :crazy:

Отредактировал АксессАвто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пробывал форсунки поставить от JKW )))) для полного счастья ))) ксати а кто занет не оригинальный номер форсунок JKW ))) просто уменя почти мой проект заканчиваеться осталось только форсы ))) ролик и интеркулер уже стоят и прошивка штатная JKW )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, был у нас стоковый S(163 силы который) на след день после заливки 1-й версии Николаю.

По ощущениям сказать ничего не могу ибо делали на выезде у наших партнеров, связи с ним нет, но судя по тому что вернуть оригинал не захотел, понравилось :D

у меня стоковый, без ролика :cray:

чахотка одним словом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пробывал форсунки поставить от JKW )))) для полного счастья ))) ксати а кто занет не оригинальный номер форсунок JKW ))) просто уменя почти мой проект заканчиваеться осталось только форсы ))) ролик и интеркулер уже стоят и прошивка штатная JKW )))

во-первых, JCW

во-вторых, если уже есть тема отдельная про форсунки и их номер, зачем повторяться тут?

Костя, был у нас стоковый S(163 силы который) на след день после заливки 1-й версии Николаю.

По ощущениям сказать ничего не могу ибо делали на выезде у наших партнеров, связи с ним нет, но судя по тому что вернуть оригинал не захотел, понравилось

Предлагаю поймать и допросить! надо бы вам отзыв на РДА накатать, ждем повторного замера на новой программе...

Вадик, надо вам 56й еще для статистики. Где тут все желающие? ведь для легкого тюна машина НАМНОГО интереснее 53го за счет турбины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадик, надо вам 56й еще для статистики. Где тут все желающие? ведь для легкого тюна машина НАМНОГО интереснее 53го за счет турбины!

Желающие никуда не делись;) Миник подбит вражеским автопромом. Ка кобычно не нашлось радиатора на складе - это такая редкая деталь, которая ни разу не страдает при фронтальном ударе :D

Как только починят - намылю лыжи на Север!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю поймать и допросить! надо бы вам отзыв на РДА накатать, ждем повторного замера на новой программе...

Вадик, надо вам 56й еще для статистики. Где тут все желающие? ведь для легкого тюна машина НАМНОГО интереснее 53го за счет турбины!

Поймать то конечно можно, но боюсь не совсем корректно получится :)

Ну если приедет 56-й отпишу о результатах, не тащить же первого встречного за уши :auto:

Отредактировал АксессАвто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...