Ramzess Опубликовано May 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 круто круто тоже тоже в ожидании нии графиков)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АксессАвто Опубликовано May 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 Вот и всё! Друзья, эпопею с перепрошивкой считаю для себя удачно завершённой! Ну вот подобные сообщения гораздо приятнее читать, нежели одно из предыдущих Не, если ребята из "Аксесс-авто" ещё чего нибудь залить предложат, я не откажусь.... Николай, если текущая версия устраивает, то не вижу смысла экспериментировать дальше, как говорится "лучшее - враг хорошего" можно конечно еще помучить фашиков, но смысл?) Теперь осталось сделать замер и посмотреть что там получилось, да и удовлетворить интерес страждущих. Да и если честно, моё ЛИЧНО сложившееся мнение насчет замеров и гонкой за лошадьми... Мне кажется прирост сил менее важен чем качественно налаженная машина. А вот это довольно верный вывод, я раньше тоже был сторонником верить только подтвержденным графиками данных, сейчас же поработав в этой сфере и посмотрев на результаты легких корректировок посредством чипа пришел к мнению, что для начала не плохо бы понять для себя что ты хочешь получить "Мощность" или "Динамику", как правило чипуя гражданское авто, нужно все же второе ибо там все же большую роль играет момент, а не лошади. p.s. sms улыбнула :lol: Вадим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 (изменено) большую роль играет момент, а не лошади. Перевожу, мож кому пригодится АКСИОМЫ: ЧЕМ ВЫШЕ МОЩНОСТЬ ПРИ МЕНЬШЕМ ОБЪЕМЕ, ТЕМ БЫСТРЕЕ ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ. 1 ЧЕМ НИЖЕ ПО ОБОРОТАМ НАХОДИТСЯ ПИК КРУТ.МОМЕНТА (ньютон метры), ТЕМ БЫСТРЕЕ РАЗГОНЯЕТСЯ АВТОМОБИЛЬ. 2 НА РАЗГОННУЮ ДИНАМИКУ ВЛИЯЕТ КРУТ.МОМЕНТ А НЕ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ. 3 МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ВЛИЯЕТ НА МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ, А НЕ НА ДИНАМИКУ РАЗГОНА. 4...... Отредактировал May 26, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано May 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 вот мне разгончик, а не максималка - я быстро - боююююююсь, на минике один раз разогнался до 200, больше не хочу...а вот с места - кайф )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 (изменено) Перевожу, мож кому пригодится АКСИОМЫ: ЧЕМ ВЫШЕ МОЩНОСТЬ ПРИ МЕНЬШЕМ ОБЪЕМЕ, ТЕМ БЫСТРЕЕ ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ. 1 ЧЕМ НИЖЕ ПО ОБОРОТАМ НАХОДИТСЯ ПИК КРУТ.МОМЕНТА (ньютон метры), ТЕМ БЫСТРЕЕ РАЗГОНЯЕТСЯ АВТОМОБИЛЬ. 2 НА РАЗГОННУЮ ДИНАМИКУ ВЛИЯЕТ КРУТ.МОМЕНТ А НЕ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ. 3 МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ВЛИЯЕТ НА МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ, А НЕ НА ДИНАМИКУ РАЗГОНА. 4...... Формулировки 3 и 4 не вполне корректны. Вообще мощность - более полный показатель, т.к. уже включает в себя момент (мощность=момент*обороты). И анализируя именно части графика мощности, задействованные для разгона, мы сможем точнее понять динамику разгона. График момента двигателя сам по себе для анализа недостаточен. Отредактировал May 26, 2010 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано May 26, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 Николай, если текущая версия устраивает, то не вижу смысла экспериментировать дальше, как говорится "лучшее - враг хорошего" можно конечно еще помучить фашиков, но смысл?) Теперь осталось сделать замер и посмотреть что там получилось, да и удовлетворить интерес страждущих. Вадим. Вадим,спасибо, фашиков не вижу смысла больше напрягать, к написанию этой проги они подошли со своей хваленой педантичностью. Меня всё устраивает. Мерятся буду на след. неделе. Созвонимся.. Ещё раз респект за маленькую крылатую ракету.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 Сегодня поставил с помощью Толстого (респект огромный) проставки под чашки, а можно поподробнее про данный девайс? самопал или заказанный? можно фото. а так респект за то, что не побоялся отдать вот так машину на растерзание! Поздравляю! :auto: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано May 26, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 Где то была подробная тема про выпирание чашек и борьбу с этой бедой. Сергей, который на форуме Толстый, тему победил. Со всеми вопросами лучше к нему, что бы не играть в "испорченный телефон" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 кто следующий? пора попробовать 56й и стоковый 53й Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 (изменено) Формулировки 3 и 4 не вполне корректны. Вообще мощность - более полный показатель, т.к. уже включает в себя момент (мощность=момент*обороты). И анализируя именно части графика мощности, задействованные для разгона, мы сможем точнее понять динамику разгона. График момента двигателя сам по себе для анализа недостаточен. если честно- то все формулировки некорректны(по меньшей мере) и в основном подобные мысли пропагандируют журналисты для того чтобы *какбы* вывести производителя на чистую воду ( особенно последние три-прямо антинаучные по сути) правильно мерить конечно не двигатель, а машину (ездим то мы не ней).машина это двигатель+ трансмиссия+ колеса+ кузов- все влияет на ощущения; можно у кого-нить арендовать racelogic на время (или аналогичный девайс) и померить 0-180 зеазд в обе стороны (относительно безопасно и не нужно огромных прямых) Отредактировал May 26, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 Где то была подробная тема про выпирание чашек и борьбу с этой бедой. Сергей, который на форуме Толстый, тему победил. Со всеми вопросами лучше к нему, что бы не играть в "испорченный телефон" оно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано May 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 оно? вставка ставица изнутри, под чашку. предварительно перед этим чашка выравниваеца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 (изменено) если честно- то все формулировки некорректны(по меньшей мере) За парту !! - изучать МАТЧАСТЬ Отредактировал May 26, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 За парту !! - изучать МАТЧАСТЬ на это ушло несколько лет когда-то.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 с чашками и прочим, пожалуйста, СЮДА!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 если честно- то все формулировки некорректны(по меньшей мере) и в основном подобные мысли пропагандируют журналисты для того чтобы *какбы* вывести производителя на чистую воду ( особенно последние три-прямо антинаучные по сути) правильно мерить конечно не двигатель, а машину (ездим то мы не ней).машина это двигатель+ трансмиссия+ колеса+ кузов- все влияет на ощущения; можно у кого-нить арендовать racelogic на время (или аналогичный девайс) и померить 0-180 зеазд в обе стороны (относительно безопасно и не нужно огромных прямых) Полностью согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АксессАвто Опубликовано May 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 (изменено) кто следующий? пора попробовать 56й и стоковый 53й Костя, был у нас стоковый S(163 силы который) на след день после заливки 1-й версии Николаю. По ощущениям сказать ничего не могу ибо делали на выезде у наших партнеров, связи с ним нет, но судя по тому что вернуть оригинал не захотел, понравилось :D ps Смотрю и тут ОФФтоп ни разу не любят Отредактировал May 26, 2010 АксессАвто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dcmbag Опубликовано June 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2010 А не пробывал форсунки поставить от JKW )))) для полного счастья ))) ксати а кто занет не оригинальный номер форсунок JKW ))) просто уменя почти мой проект заканчиваеться осталось только форсы ))) ролик и интеркулер уже стоят и прошивка штатная JKW ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано June 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2010 Костя, был у нас стоковый S(163 силы который) на след день после заливки 1-й версии Николаю. По ощущениям сказать ничего не могу ибо делали на выезде у наших партнеров, связи с ним нет, но судя по тому что вернуть оригинал не захотел, понравилось :D у меня стоковый, без ролика :cray: чахотка одним словом.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2010 А не пробывал форсунки поставить от JKW )))) для полного счастья ))) ксати а кто занет не оригинальный номер форсунок JKW ))) просто уменя почти мой проект заканчиваеться осталось только форсы ))) ролик и интеркулер уже стоят и прошивка штатная JKW ))) во-первых, JCW во-вторых, если уже есть тема отдельная про форсунки и их номер, зачем повторяться тут? Костя, был у нас стоковый S(163 силы который) на след день после заливки 1-й версии Николаю.По ощущениям сказать ничего не могу ибо делали на выезде у наших партнеров, связи с ним нет, но судя по тому что вернуть оригинал не захотел, понравилось Предлагаю поймать и допросить! надо бы вам отзыв на РДА накатать, ждем повторного замера на новой программе... Вадик, надо вам 56й еще для статистики. Где тут все желающие? ведь для легкого тюна машина НАМНОГО интереснее 53го за счет турбины! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано June 2, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 2, 2010 Сегодня будут результаты замеров . Во второй половине дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано June 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2010 Сегодня будут результаты замеров . Во второй половине дня. жду с нетерпением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано June 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2010 Вадик, надо вам 56й еще для статистики. Где тут все желающие? ведь для легкого тюна машина НАМНОГО интереснее 53го за счет турбины! Желающие никуда не делись Миник подбит вражеским автопромом. Ка кобычно не нашлось радиатора на складе - это такая редкая деталь, которая ни разу не страдает при фронтальном ударе :D Как только починят - намылю лыжи на Север! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АксессАвто Опубликовано June 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2010 (изменено) Предлагаю поймать и допросить! надо бы вам отзыв на РДА накатать, ждем повторного замера на новой программе... Вадик, надо вам 56й еще для статистики. Где тут все желающие? ведь для легкого тюна машина НАМНОГО интереснее 53го за счет турбины! Поймать то конечно можно, но боюсь не совсем корректно получится Ну если приедет 56-й отпишу о результатах, не тащить же первого встречного за уши :auto: Отредактировал June 3, 2010 АксессАвто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано June 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2010 Вторая половина дня уже наступила!!!!! )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.