creator Опубликовано February 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2010 Всем привет! Моему малышу исполнился почти год) Бортовой комп показывает красным значек уровня тормозной жидкости)) кончится она не может насколько я попню) вопрос вот в чем) насколько принципиально ее сейчас заменять до уровня? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано February 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2010 Непоняятно... ...её следует долить до уровня. Она может вытечь или через манжеты в двиг лить. Лучше открыть капот и посматреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HighlandeR 646 Опубликовано February 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2010 Нужно поменять, она накапливает воду, с тормозами шутить нельзя особенно на miniракете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
S325iX Опубликовано February 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2010 А в чем проблема долить тормозную жидкость? В принципе, по мере износа колодок уровень тормозной жидкости понижается, но как правило, контрольная лампа при этом не загорается. Соответственно если контрольная лампа горит, то это с известной долей вероятности свидетельствует об утечке тормозной жидкости, и как минимум, не повредить визуальный осмотр элементов тормозной системы с доливкой тормозной жидкости до уровня. А через некоторое время нужно будет проверить ее уровень. Если уровень не измениться, то значит просто уровень понизился из за износа колодок ( изначально был ниже чем положено). И тогда при очередной замене колодок нужно будет проконтролировать, что бы долили уровень до максимума. Если же уровень будет понижаться, то тогда нужно искать утечку. Ну и естественно нужно следовать регламенту по замену тормозной жидкости, если память не изменяет, нужно менять жидкость 1 раз в год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
creator Опубликовано February 6, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 6, 2010 А в чем проблема долить тормозную жидкость? В принципе, по мере износа колодок уровень тормозной жидкости понижается, но как правило, контрольная лампа при этом не загорается. Соответственно если контрольная лампа горит, то это с известной долей вероятности свидетельствует об утечке тормозной жидкости, и как минимум, не повредить визуальный осмотр элементов тормозной системы с доливкой тормозной жидкости до уровня. А через некоторое время нужно будет проверить ее уровень. Если уровень не измениться, то значит просто уровень понизился из за износа колодок ( изначально был ниже чем положено). И тогда при очередной замене колодок нужно будет проконтролировать, что бы долили уровень до максимума. Если же уровень будет понижаться, то тогда нужно искать утечку. Ну и естественно нужно следовать регламенту по замену тормозной жидкости, если память не изменяет, нужно менять жидкость 1 раз в год. Да я тоже так подумываю) насчет зависимости колодок и уровня) у меня так на моцике было) когда колодки стираются больше чем на половину) то уровень тормозной падал ниже или около минимума! Вероятность протечки очень низкая) по той причине что прошел ровно год! и загорелась эта лампочка) так что скорее всего это плановая операция) замены и прокачки) Надеюсь это не шипко долго) не люблю долго ждать машинку из сервиса) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 А сервис то зачем? операция по доливу жидкости сроди заправке топливом. Открыл крышку - налил жижу - закрыл крышку. ВСЕ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
creator Опубликовано February 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 А сервис то зачем? операция по доливу жидкости сроди заправке топливом. Открыл крышку - налил жижу - закрыл крышку. ВСЕ! Я даже не в курсе где стоит бачек с тормозной жидкостью) да и всегда стремно напускать воздуха) и марку тормозной что сейчас в системе я не знаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 Dot 4 или 5 (только не 5.1 - он силиконовый) Воздух напустить в бачок нельзя, он там уже и так есть, так что открывай - не боись. а стоит он на вакуумном усилителе, напротив руля под капотом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 Я даже не в курсе где стоит бачек с тормозной жидкостью) да и всегда стремно напускать воздуха) и марку тормозной что сейчас в системе я не знаю! с завода льют castrol dot4. если уровень жидкости в бачке есть - воздух в систему можно будет загнать только очень сильно постаравшись бачок в 56 кузове под пластиковой крышкой под капотом слева по ходу авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
creator Опубликовано February 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 (изменено) Dot 4 или 5 (только не 5.1 - он силиконовый) Воздух напустить в бачок нельзя, он там уже и так есть, так что открывай - не боись. а стоит он на вакуумном усилителе, напротив руля под капотом а жидкость кастроловскую лить ДОТ это маркировка кастрола или название производителя?? а уровень? как определить? сбрасывать сервайс надо будет или он сам определит уровень и загорится желтым? с завода льют castrol dot4. если уровень жидкости в бачке есть - воздух в систему можно будет загнать только очень сильно постаравшись бачок в 56 кузове под пластиковой крышкой под капотом слева по ходу авто ) просто у меня на моцике) перед был с закрытой системой) а задние с открытой) там тоже можн было доливать открутив крышку пластековыю) Будем пробовать) Осталось разобраться с индикатором! он сам определит уровень или его надо будет сбрасывать! Отредактировал February 8, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 а жидкость кастроловскую лить ДОТ это маркировка кастрола или название производителя?? а уровень? как определить? сбрасывать сервайс надо будет или он сам определит уровень и загорится желтым? уровень определить по рискам. на бачке есть min - max. сбрасывать лампочку, сигнализирующую о недостаточном уровне тормозухи ... не, не верю в то, что надо - сама погаснет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
creator Опубликовано February 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 (изменено) Народ) Хелп))) перерыл все под капотом)) по вашим ориентирам нашел только черную маленькую коробочку размером с ладонь) она прикриплена к стенке ближе к салону) больше ничего найти не смог) то что бы открывалось) даже эта коробочка открывается не до конца а как то хитро) и она не прозрачная) нет рисок) может это конечно не она) но тогда вопрос как выглядит то что мне нужно? вот что нарыл) если кому это предется делать как я) и искать этот чудо бачек) который как оказалось спрятан как и аккамулятор ) вот ссылка на подробную инструкцию) http://tis.bmwcats.com/doc1128485/ Отредактировал February 9, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2010 Ну собственно все так и есть, только закрыли бачок пластиковой накладкой :nod:. Доливай и впуть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
creator Опубликовано February 9, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 9, 2010 Ну собственно все так и есть, только закрыли бачок пластиковой накладкой :nod:. Доливай и впуть! Интуитивно я так и предполагал что этот бачок именно там) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
creator Опубликовано February 14, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 14, 2010 Жидкость долил до максимума) тормозить машинка стала чуть лучше) Но лампа сервайся осталась гореть_) немного подумав и почитав мануалы я выяснил что жидкость подлежит замене раз в 2 года) но это с учетом эксплуатации! а я ее купил в 2009 а с конвеера она выыехала 02 2008) вопрос) как сбросить лампу? что бы при запуске не загорался сервайс угрожающим красным цветом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2010 Вот не хотел ничего писать. Но как-то торкнуло. Удача улыбается подготовленному разуму Читайте форум, читайте МИНИ FAQ и все получится, и лампочка потухнет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
creator Опубликовано February 14, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 14, 2010 Вот не хотел ничего писать. Но как-то торкнуло. Удача улыбается подготовленному разуму Читайте форум, читайте МИНИ FAQ и все получится, и лампочка потухнет. дабы не напортачить) уточняю) вот это годится? Инструкция по сбросу ламп-индикаторов после смены масла, колодок и так далее(Или как пользоваться сервисным меню) R55/R56: 1.Вставить ключ в зажигание НЕ НАЖИМАТь ПЕДАЛь СЦЕПЛЕНИЯ И/ИЛИ ТОРМОЗА! 2.Нажать кнопку Start. 3.Подождать пока сервисная лампочка погаснет на тахометре. 4.СРАЗУ ВМЕСТЕ нажать обе кнопки(trip reset и вторая такая-же) на щитке приборов. 5.Держать кнопки - система проверяет сигнальные лампочки. 6.Держать кнопки -система покажет VIN номер/Меню 7.Держать кнопки пока снова не покажется текущее время. 8.Отпустить ТОЛьКО ПРАВУЮ КНОПКУ(trip reset) на 1 секунду и СНОВА НАЖАТь (левую кнопку все время держать нажатои) 9.Через секунду или две табло покажет символ передних тормозных колодок.Ты в сервисном меню. 10.Используя кнопку BC (в торце переключателя поворотов) доити до нужного символа. 11.Нажать и держать кнопку BC напротив нужного символа пока не покажется RESET. 12.Отпустить и снова нажать и подержать кнопку BC 13.Выключить/включить зажигание.Готово. C п.10 кнопки на тахометре держать не надо. Оригинал и фотки(скролл почти в самыи низ) здесь. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
creator Опубликовано February 17, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 17, 2010 Вот не хотел ничего писать. Но как-то торкнуло. Удача улыбается подготовленному разуму Читайте форум, читайте МИНИ FAQ и все получится, и лампочка потухнет. еще не мало важный вопрос) Сервисники будут знать об этом несанционированном ресете? машинка на гарантии) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2010 еще не мало важный вопрос) Сервисники будут знать об этом несанционированном ресете? машинка на гарантии) Рискну предположить, что сервисники и используют этот алгоритм. Встречный вопрос: а зачем "сброс" делать самостоятельно, если машина на гарантии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sonechka Опубликовано September 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2010 Спасите помогите! Сделала всё как тут написано: жидкость долила, но не до уровня мах, а так чтоб была. Ниже уровня мин она не опускалась. Больше боюсь налить, т.к. в ситичке внутри резервуара она показалась. Машине будет 2 года только в январе, год выпуска 2008 (но куплена была новой). Сделала всё по инструкции, чтобы убить лампочку, которая говорит, что надо доливать эту жидкость. Но у меня сначала показывает VIN, а потом начинает лампочки проверять и т.п., а в меню не выходит :confused: несколько раз попробовала :cranky: что делать!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано September 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2010 доливать боле не нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rus19 Опубликовано September 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2010 (изменено) Dot 4 или 5 (только не 5.1 - он силиконовый) Воздух напустить в бачок нельзя, он там уже и так есть, так что открывай - не боись. а стоит он на вакуумном усилителе, напротив руля под капотом Почему 5.1 нельзя? :o Я себе залил (вплане поменял на него) Что может произойти? Отредактировал September 24, 2010 rus19 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано September 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2010 Почему 5.1 нельзя? :o Я себе залил (вплане поменял на него) Что может произойти? поправлю комрада Aluminius'a - 5.1 как раз в порядке и по температуре кипения должна превосходить 4. DOT 5 - силиконовая, не рекомендуется к использованию в принципе и категорически запрещено смешивать ее с любой другой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2010 .........а я вот ваще поменял в преддверии смены тормозных суппортов, всю тормозуху на вот такую....... 100% Synthetic, DOT 4. Специалисты по тормозам сказали что это лучше чем 5.1..........но сам сказать однозначно не могу - СУППОРТОВ ПОКА НОВЫХ НЕ ПОСТАВЛЕНО(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nika Опубликовано September 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2010 пробег 37000 км, лампочки не горят (может, и загорелись бы, но уже горит лампочка смены передних колодок, которую после смены колодок не отключили). визуально (месяц назад) тормозной жидкости была норма. но когда была у ОД (меняла масло и фильтры) - сказали, что надо заменить ВСЮ тормозную жидкость в системе (т.е старую слить, новую залить!!) почитала топик, возник вопрос - надо ли срочно ломиться в сервис и всё менять или не париться? и если ломиться - к ОД или в любой дружественный (машина еще 3 мес на гарантии)? :cranky: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.