KOKEEN Опубликовано January 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2010 (изменено) Вот такой device: Mini Cooper Intake Supercharger Turbo for S 1.6 Монтаж в приемную трубу впуска (точнее в Peugeot 308 Turbo(механика) поставили в корпус воздушного фильтра) Показатели на стенде Mercedes-Benz Centr г.Горячий ключ Краснодарский край: Peugeot 308 Turbo до установки: 150 PS на 240 Nm После установки: 157 PS на 249 Nm Привез 2 штуки так как брал на себя и на товарища, мне на MINI Cooper S R53 просто не подошла потому что только на авто с турбиной!!! И только на MINI Cooper S R56!!! P.S – Хотя на Peugeot 308 Turbo стоит точно такой же мотор как и на MINI Cooper SR56, силы и крутящий намного отличается от MINI!!! Ссылка в eBay: http://motors.shop.e...opers&_osacat=0 Отредактировал January 20, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано January 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2010 (изменено) а можно поподробней - что это? куда ставится(более менее понятно, но это только для штатного фильтра)? и зачем нужен? з.ы. дядя с топором не ругайся, если хочешь вынеси в отдельную тему Отредактировал January 19, 2010 maverick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2010 (изменено) Насколько подсказывает мое авиационное образование расклад примерно такой: Это, по сути, канальный инерционный вентилятор. Раскручиваясь от набегающего потока воздуха, поступающего через возд.фильтр, ротор вентилятора по инерции продолжает вращение с набранной угловой скоростью и создает разрежение перед собой и, соответственно, повышает давление за собой, что ведет к дополнительному "подсасыванию" воздуха через фильтр. Т.е. девайс эдакая мини-турбинка. Отредактировал January 19, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано January 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2010 А диаметр какой ??? С резинкой и без !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2010 Насколько подсказывает мое авиационное образование расклад примерно такой: Это, по сути, канальный инерционный вентилятор. Раскручиваясь от набегающего потока воздуха, поступающего через возд.фильтр, ротор вентилятора по инерции продолжает вращение с набранной угловой скоростью и создает разрежение перед собой и, соответственно, повышает давление за собой, что ведет к дополнительному "подсасыванию" воздуха через фильтр. Т.е. девайс эдакая мини-турбинка. Андрей, не ожидал от тебя... особенно учитывая образование это абсолютная фигня, которой 100 лет уже - первый такой лоходевайс назывался TURBONATOR и стоил 40 или 50 баксов. :D одно название чего стоит каким-таким образом это нечто может создать дополнительное давление при учете того, что воздух и так не плохо всасывается турбиной? :ax: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано January 19, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано January 19, 2010 (изменено) А диаметр какой ??? С резинкой и без !!! Самому аж стало интересно - померию отпишу Андрей, не ожидал от тебя... особенно учитывая образование это абсолютная фигня, которой 100 лет уже - первый такой лоходевайс назывался TURBONATOR и стоил 40 или 50 баксов. одно название чего стоит каким-таким образом это нечто может создать дополнительное давление при учете того, что воздух и так не плохо всасывается турбиной? могу подискутировать! на мой MINI R53 начал ставить и при заводе авто этах рень стала как то очень сильно вращаться!!! Но все сомнения развеял стенд! Прибавка 9-7 сил и это реально!!! У меня брат в Берлине на крайслера поставил, и авто стало както поприеместее! Эта Х рень чучше чем 0 фильтра Отредактировал January 19, 2010 KOKEEN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2010 (изменено) Андрей, не ожидал от тебя... особенно учитывая образование это абсолютная фигня, которой 100 лет уже - первый такой лоходевайс назывался TURBONATOR и стоил 40 или 50 баксов. одно название чего стоит каким-таким образом это нечто может создать дополнительное давление при учете того, что воздух и так не плохо всасывается турбиной? Турбина от чего во вращение приводится? От выхлопа... Меньше оборотов, меньше отдача от нее. Этот же девайс совершенно вспомогательную функцию выполняет. На похожих физических принципах основано устройство турбовентиляторных авиадвигателей. Отредактировал January 19, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2010 Турбина от чего во вращение приводится? От выхлопа... Меньше оборотов, меньше отдача от нее. Этот же девайс совершенно вспомогательную функцию выполняет. На похожих физических принципах основано устройство турбовентиляторных авиадвигателей. я не знаю, на каком принципе работают турбовентиляторные авиадвигатели, но уверен в одном - эта штука создает настолько мизерное давление (если вообще его создает), что на мотор это никак не влияет. если бы за 3000 р. можно было бы получить даже 7 сил, много хороших фирм давно разорилось бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2010 Много хороших фирм стремятся продавать дорогие и устаревшие вещи очень долго... Турбодвигатели также известны давно, но широкое распространение в гражданских автомобилях начали получать совершенно недавно. Сейчас где-то вычитал, что оспариваемая штуковина служит для сглаживания турболага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано January 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2010 Много хороших фирм стремятся продавать дорогие и устаревшие вещи очень долго... Турбодвигатели также известны давно, но широкое распространение в гражданских автомобилях начали получать совершенно недавно. Сейчас где-то вычитал, что оспариваемая штуковина служит для сглаживания турболага. Андрей, после установки, сможешь описать результат? Интересно :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано January 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2010 Этот же девайс совершенно вспомогательную функцию выполняет. На похожих физических принципах основано устройство турбовентиляторных авиадвигателей. Жесть, как она есть На турбовентиляторных двигателях есть свободный контур компрессора или вентилятора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано January 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2010 Андрей, после установки, сможешь описать результат? Интересно :confused: Результат легко предсказуем. Поверь мне, лучше колеса азотом накачать. :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2010 Насколько подсказывает мое авиационное образование расклад примерно такой: Это, по сути, канальный инерционный вентилятор. Раскручиваясь от набегающего потока воздуха, поступающего через возд.фильтр, ротор вентилятора по инерции продолжает вращение с набранной угловой скоростью и создает разрежение перед собой и, соответственно, повышает давление за собой, что ведет к дополнительному "подсасыванию" воздуха через фильтр. Т.е. девайс эдакая мини-турбинка. Не понял. Штука состоит из одной турбинки, которая одновременно и раскручивается набегающим воздухом и при этом воздух после себя сжимает? Если так, то это просто полная ерунда. Она должна только создавать сопротивление на впуске и уменьшать мощность. Иначе это очередной вечный двигатель. А давление за счёт инерции она сможет кратковременно создать только на резко закрывшуюся дроссельную заслонку... :cranky: Поправьте, если я не понял её конструкцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано January 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2010 Не понял. Штука состоит из одной турбинки, которая одновременно и раскручивается набегающим воздухом и при этом воздух после себя сжимает? Если так, то это просто полная ерунда. Она должна только создавать сопротивление на впуске и уменьшать мощность. Иначе это очередной вечный двигатель. А давление за счёт инерции она сможет кратковременно создать только на резко закрывшуюся дроссельную заслонку... :cranky: Поправьте, если я не понял её конструкцию. +1 к Андрею и всем сомневающимся в эффективности предложенного девайса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2010 (изменено) Тему разделил. Вот для более полного погружения ссылка на сообщение от Kosta с принципиальной схемой двигателя (с компрессором и турбиной). Отредактировал January 20, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано January 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2010 На е-бае есть девайс за 200€ +7..12л.с. НО!!! в нём интегрирован электромотор!! найду вывешу ссылку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2010 На е-бае есть девайс за 200€ +7..12л.с. НО!!! в нём интегрирован электромотор!! найду вывешу ссылку... Тезка, ты чего? кому нужен компьютерный кулер за 200 Ойро? Вообще надо мотор от пылесоса "Вихрь" сразу ставить, сил 30 найдется я вообще в глубоком от темы... Давайте еще топливо намагничивать, что бы молекулы стройными рядами шли по топливной магистрали, а не бежали толпой :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2010 Тезка, ты чего? кому нужен компьютерный кулер за 200 Ойро? Вообще надо мотор от пылесоса "Вихрь" сразу ставить, сил 30 найдется я вообще в глубоком от темы... Давайте еще топливо намагничивать, что бы молекулы стройными рядами шли по топливной магистрали, а не бежали толпой :D Это всё фигня! Наибольший приход - от ведёрка на фаркопе и крутых брызговиков! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2010 (изменено) видимо (по мысли авторов) эта хрень должна выполнять фукнкцию дросселя(аналог из электротехники) в высокоградиентном импульсном потоке на впуске (т.е цель(на уровне идеи) - рамазать пульсации давления в длинном канале с высоким сопротивлением и соответственно следующие за ними импульсы скорости и потерь по времени) но: в месте установки нет этих условий ( особенно при наличии турбины) а если помножить все это на кпд осевых вентиляторов (макс 50% и то при стационарных условиях ) и на вносимые им самим потери давления и трения и вообще на исполнение самого девайса , то понятно чего можно ожидать от этого устройства Отредактировал January 20, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2010 (изменено) Может, кто в техническом английском силен, перевести аннотацию? Отредактировал January 20, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано January 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2010 Аннотацию "для продать" и без знания английского можно переводить. Для любого чудо-устройства она одна и та же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано January 20, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано January 20, 2010 К чему спор! Есть факт - стенд показал, было 2 замера - причем через неделю!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано January 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2010 К чему спор! Есть факт - стенд показал, было 2 замера - причем через неделю!!!! есть другой факт - мой авто на стенде показал разницу в 20 лошадей при замере в один день без доработок по мотору, так что стенд стенду - рознь 7 лс увы могут находиться в рамках погрешности линейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2010 К чему спор! Есть факт - стенд показал, было 2 замера - причем через неделю!!!! тут не о чем спорить некие мифические замеры, которые проводились при неизвестных никому условиях на неизвестном стенде, результаты которых есть только на словах продавца (т.е. лица заинтересованного) - конечно же показатель работы этого чудо-устройства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано January 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2010 О как разошлись Вот если бы эта штука свистела дополнительно как компрессор на GP - цены бы ей не было :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.