Mini-Den Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 Можно посмотреть!!! MINI_R60_PRODUCT_BRIEF.pdf 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 Вот спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 Можно посмотреть!!! Спасибо. Изучил, но так и не понял есть ли камера заднего вида и кнопка автоматического закрывания багажника (опять руки грязные )??? :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Den Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 Нет камеры не будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 Спасибо. Изучил, но так и не понял есть ли камера заднего вида и кнопка автоматического закрывания багажника (опять руки грязные )??? :confused: нет. Этого всего не будет. По крайней мере в этом модельном году. Для меня самая большая загадка - Mini Connected Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 Кстати, а когда будет каталог со всякими флагами, полосками и прочими атрибутами Мини? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 насчет каталога и аксессуаров тот же вопрос) зарегестрировался у вас на форуме как будущий владелец Кантримана) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 Каталоги появятся в конце сентября, и быстрее даже в октябре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 нет. Этого всего не будет. По крайней мере в этом модельном году. Для меня самая большая загадка - Mini Connected Вот это реальный ацтой :cray: 2011 год на пороге, ппц... На RX330 с 2004 года, если не с 2003 уже ставиться... Я рыдаю ... То есть они в Германии, включая российское представительство, решили что у нас чистота дорог достигла немецких или на данном а/м будут выезжать в солнечную погоду или перед тем как открыть багажник надо заезжать на мойку и тд ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 Вот это реальный ацтой :cray: 2011 год на пороге, ппц... На RX330 с 2004 года, если не с 2003 уже ставиться... Я рыдаю ... То есть они в Германии, включая российское представительство, решили что у нас чистота дорог достигла немецких или на данном а/м будут выезжать в солнечную погоду или перед тем как открыть багажник надо заезжать на мойку и тд ??? блин... если он не будет ломучь, пусть хоть вообще багажник не открывается пс. а у бнв (х1/х3) вроде он не с кнопок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 блин... если он не будет ломучь, пусть хоть вообще багажник не открывается пс. а у бнв (х1/х3) вроде он не с кнопок Лехус тоже честно скажем не идеал, но как приятно когда багажник сам закрывается :console: Насчёт х1/х3 не в курсах - не нравятся мне бмв ну никак, разве х6 если тока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано August 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2010 (изменено) Слушайте, ну в МИНИ электрики сидений тоже никогда не было, но мы же не за это их любим Отредактировал August 24, 2010 N&M Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniVar Опубликовано August 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2010 Слушайте, ну в МИНИ электрикм сидений тоже никогда не было, но мы же не за это их любим +1! я даже не думал что мне атомат закрывалка нужна! вы жалуетесь жалуетесь на Мини - это то ладно, мы не такой уж кроссовер серьезный. А то что нет закрывалкы на Range Rover - вот это полный триндец! но такие мелочи не влияют же на выбор А/М. из-за механических приводов, мы не покупаем другие марки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2010 но такие мелочи не влияют же на выбор А/М. из-за механических приводов, мы не покупаем другие марки Современное авто премиум-класса соткано из этих мелочей. Их отсутствие в перечне опций считаю следствием жлобства и скудоумия производителя. На мой выбор это влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2010 (изменено) Современное авто премиум-класса соткано из этих мелочей. Их отсутствие в перечне опций считаю следствием жлобства и скудоумия производителя. На мой выбор это влияет. Абсолютно точно! Офф. Хороший образчик подобного, например, на R56 это полозья передних сидений, их передняя торцевая часть. Как отрезали на штамповочном станке, так острые кромки и остались (никакой технологической мысли больше не приложено). Неосторожно потянувшись рукой к фиксатору продольного положения кресел можно и пораниться Поверьте, такого рода попытки сэкономить приводят к видимому низкому качеству проработки различных мелочей. Отредактировал August 24, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано August 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2010 Современное авто премиум-класса соткано из этих мелочей. Их отсутствие в перечне опций считаю следствием жлобства и скудоумия производителя. На мой выбор это влияет. Полностью согласен. Я конечно планирую поменять рх на кантрик и эти опции меня не остановят, но я именно про компанию бмв всегда, когда буду закрывать багажник, вспоминать "добрым" словом :Colere_12: А потом в 2011 или 2012 они с помпой объявят о производстве нового улучшенного а/м с этими опциями, опять же за отдельные деньги :Colere_47: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано August 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2010 Абсолютно точно! Офф. Хороший образчик подобного, например, на R56 это полозья передних сидений, их передняя торцевая часть. Как отрезали на штамповочном станке, так острые кромки и остались (никакой технологической мысли больше не приложено). Неосторожно потянувшись рукой к фиксатору продольного положения кресел можно и пораниться Поверьте, такого рода попытки сэкономить приводят к видимому низкому качеству проработки различных мелочей. так скажите об этом концерну БМВ. Накажите их деньгами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2010 Уже. Былой азарт, дождаться выхода кроссовера и быстренько приобрести, развеялся. Ждем "вестей с полей" от будущих счастливых владельцев чудо-аппарата, а там по обстоятельствам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2010 так скажите об этом концерну БМВ. Накажите их деньгами. Я уже дважды наказал хотел Х5, а взял Q7 хотел M3, а взял C63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано August 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2010 Кузибен тоже не совсем айс а вообще выбор машины дело- индивидуальное, зачастую не поддающееся логическому описанию (как ни стараешься перед покупкой начать мыслить логически) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано August 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2010 Я уже дважды наказал хотел Х5, а взял Q7 хотел M3, а взял C63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2010 Кузибен тоже не совсем айс Все индивидуально. Для меня лучший выбор в классе. Кроме буханья топлива в баке, косяков не замечено. Моя первая машина была E30, и я очень долго был поклонником марки. Надеюсь все у них наладится и я еще куплю себе помойку с пропеллером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано August 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2010 Все индивидуально. Для меня лучший выбор в классе. Кроме буханья топлива в баке, косяков не замечено. Моя первая машина была E30, и я очень долго был поклонником марки. Надеюсь все у них наладится и я еще куплю себе помойку с пропеллером у меня были почти все модели Е30,парочка Е36. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2010 +1! я даже не думал что мне атомат закрывалка нужна! вы жалуетесь жалуетесь на Мини - это то ладно, мы не такой уж кроссовер серьезный. А то что нет закрывалкы на Range Rover - вот это полный триндец! но такие мелочи не влияют же на выбор А/М. из-за механических приводов, мы не покупаем другие марки Я готов доплачивать деньги за то, чтобы у меня никогда не было закрывалки и дожима дверей, чтобы у меня никогда в жизни не было Ай-драйва, кнопки Спорт, "повышающей" мощность и прочей маркетинговой ерунды!!! Я хочу, чтобы двери и крышка багажника закрывались одним движением моей руки, я не хочу ждать даже секунду, чтобы удостовериться, что дверь/крышка действительно закрылась. Я кочу активировать нужную мне функцию одним нажатием кнопки или поворотом крутилки, я не хочу тратить своё время и уделять внимание ползанью по менюшкам, я хочу смотреть на дорогу и вести машину. Я не хочу чинить бесполезные вещи. По-моему в Топ Гире был интересный сюжетец о БМВ М5: - Посмотрите! На какой уровень взлетели технологии БМВ! Мы нажимаем кнопку, и теперь у нас не 400, а 507 л.с.! Но инженеры Порше пошли ещё дальше, их технология ещё круче - чтобы увеличить мощность надо просто нажать на педаль газа! Неприятно, когда тебя пытаются держать за дурака! :close_tema: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано August 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2010 Я готов доплачивать деньги за то, чтобы у меня никогда не было закрывалки и дожима дверей, чтобы у меня никогда в жизни не было Ай-драйва, кнопки Спорт, "повышающей" мощность и прочей маркетинговой ерунды!!! Я хочу, чтобы двери и крышка багажника закрывались одним движением моей руки, я не хочу ждать даже секунду, чтобы удостовериться, что дверь/крышка действительно закрылась. Я кочу активировать нужную мне функцию одним нажатием кнопки или поворотом крутилки, я не хочу тратить своё время и уделять внимание ползанью по менюшкам, я хочу смотреть на дорогу и вести машину. Я не хочу чинить бесполезные вещи. По-моему в Топ Гире был интересный сюжетец о БМВ М5: - Посмотрите! На какой уровень взлетели технологии БМВ! Мы нажимаем кнопку, и теперь у нас не 400, а 507 л.с.! Но инженеры Порше пошли ещё дальше, их технология ещё круче - чтобы увеличить мощность надо просто нажать на педаль газа! Неприятно, когда тебя пытаются держать за дурака! :close_tema: остается только разница в расходе топлива и чии моторы признаны лутшими :Colere_12: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.