Официально: MINI Countryman R60


bocha

Recommended Posts

  • Ответов 519
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Можно посмотреть!!!

Спасибо.

Изучил, но так и не понял есть ли камера заднего вида и кнопка автоматического закрывания багажника

(опять руки грязные :( )??? :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Изучил, но так и не понял есть ли камера заднего вида и кнопка автоматического закрывания багажника

(опять руки грязные :( )??? :confused:

нет. Этого всего не будет. По крайней мере в этом модельном году.

Для меня самая большая загадка - Mini Connected

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет каталога и аксессуаров тот же вопрос)

зарегестрировался у вас на форуме как будущий владелец Кантримана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. Этого всего не будет. По крайней мере в этом модельном году.

Для меня самая большая загадка - Mini Connected

Вот это реальный ацтой :cray:

2011 год на пороге, ппц...

На RX330 с 2004 года, если не с 2003 уже ставиться... Я рыдаю ...

То есть они в Германии, включая российское представительство, решили

что у нас чистота дорог достигла немецких или на данном а/м будут выезжать в солнечную погоду

или перед тем как открыть багажник надо заезжать на мойку и тд ??? :blink::wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это реальный ацтой :cray:

2011 год на пороге, ппц...

На RX330 с 2004 года, если не с 2003 уже ставиться... Я рыдаю ...

То есть они в Германии, включая российское представительство, решили

что у нас чистота дорог достигла немецких или на данном а/м будут выезжать в солнечную погоду

или перед тем как открыть багажник надо заезжать на мойку и тд ??? :blink::wacko:

блин...

если он не будет ломучь, пусть хоть вообще багажник не открывается

пс. а у бнв (х1/х3) вроде он не с кнопок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин...

если он не будет ломучь, пусть хоть вообще багажник не открывается

пс. а у бнв (х1/х3) вроде он не с кнопок

Лехус тоже честно скажем не идеал, но как приятно когда багажник сам закрывается :console:

Насчёт х1/х3 не в курсах - не нравятся мне бмв ну никак, разве х6 если тока :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, ну в МИНИ электрики сидений тоже никогда не было, но мы же не за это их любим;)

Отредактировал N&M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, ну в МИНИ электрикм сидений тоже никогда не было, но мы же не за это их любим;)

+1! я даже не думал что мне атомат закрывалка нужна!

вы жалуетесь жалуетесь на Мини - это то ладно, мы не такой уж кроссовер серьезный.

А то что нет закрывалкы на Range Rover - вот это полный триндец!

но такие мелочи не влияют же на выбор А/М. из-за механических приводов, мы не покупаем другие марки :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но такие мелочи не влияют же на выбор А/М. из-за механических приводов, мы не покупаем другие марки :rolleyes:

Современное авто премиум-класса соткано из этих мелочей. Их отсутствие в перечне опций считаю следствием жлобства и скудоумия производителя. На мой выбор это влияет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современное авто премиум-класса соткано из этих мелочей. Их отсутствие в перечне опций считаю следствием жлобства и скудоумия производителя. На мой выбор это влияет. smile.gif

Абсолютно точно! Офф. Хороший образчик подобного, например, на R56 это полозья передних сидений, их передняя торцевая часть. Как отрезали на штамповочном станке, так острые кромки и остались (никакой технологической мысли больше не приложено). Неосторожно потянувшись рукой к фиксатору продольного положения кресел можно и пораниться sad.gif Поверьте, такого рода попытки сэкономить приводят к видимому низкому качеству проработки различных мелочей.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современное авто премиум-класса соткано из этих мелочей. Их отсутствие в перечне опций считаю следствием жлобства и скудоумия производителя. На мой выбор это влияет. :)

Полностью согласен.

Я конечно планирую поменять рх на кантрик и эти опции меня не остановят,

но я именно про компанию бмв всегда, когда буду закрывать багажник, вспоминать "добрым" словом :Colere_12:

А потом в 2011 или 2012 они с помпой объявят о производстве нового улучшенного а/м с этими опциями,

опять же за отдельные деньги

:Colere_47:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно точно! Офф. Хороший образчик подобного, например, на R56 это полозья передних сидений, их передняя торцевая часть. Как отрезали на штамповочном станке, так острые кромки и остались (никакой технологической мысли больше не приложено). Неосторожно потянувшись рукой к фиксатору продольного положения кресел можно и пораниться sad.gif Поверьте, такого рода попытки сэкономить приводят к видимому низкому качеству проработки различных мелочей.

так скажите об этом концерну БМВ. Накажите их деньгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже. Былой азарт, дождаться выхода кроссовера и быстренько приобрести, развеялся. Ждем "вестей с полей" от будущих счастливых владельцев чудо-аппарата, а там по обстоятельствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так скажите об этом концерну БМВ. Накажите их деньгами.

Я уже дважды наказал :)

хотел Х5, а взял Q7

хотел M3, а взял C63

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузибен тоже не совсем айс :)

а вообще выбор машины дело- индивидуальное, зачастую не поддающееся логическому описанию (как ни стараешься перед покупкой начать мыслить логически)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузибен тоже не совсем айс :)

Все индивидуально. Для меня лучший выбор в классе. Кроме буханья топлива в баке, косяков не замечено.

:clapping:

Моя первая машина была E30, и я очень долго был поклонником марки. Надеюсь все у них наладится и я еще куплю себе помойку с пропеллером :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все индивидуально. Для меня лучший выбор в классе. Кроме буханья топлива в баке, косяков не замечено.

Моя первая машина была E30, и я очень долго был поклонником марки. Надеюсь все у них наладится и я еще куплю себе помойку с пропеллером :)

у меня были почти все модели Е30,парочка Е36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1! я даже не думал что мне атомат закрывалка нужна!

вы жалуетесь жалуетесь на Мини - это то ладно, мы не такой уж кроссовер серьезный.

А то что нет закрывалкы на Range Rover - вот это полный триндец!

но такие мелочи не влияют же на выбор А/М. из-за механических приводов, мы не покупаем другие марки :rolleyes:

Я готов доплачивать деньги за то, чтобы у меня никогда не было закрывалки и дожима дверей, чтобы у меня никогда в жизни не было Ай-драйва, кнопки Спорт, "повышающей" мощность и прочей маркетинговой ерунды!!! Я хочу, чтобы двери и крышка багажника закрывались одним движением моей руки, я не хочу ждать даже секунду, чтобы удостовериться, что дверь/крышка действительно закрылась. Я кочу активировать нужную мне функцию одним нажатием кнопки или поворотом крутилки, я не хочу тратить своё время и уделять внимание ползанью по менюшкам, я хочу смотреть на дорогу и вести машину. Я не хочу чинить бесполезные вещи.

По-моему в Топ Гире был интересный сюжетец о БМВ М5:

- Посмотрите! На какой уровень взлетели технологии БМВ! Мы нажимаем кнопку, и теперь у нас не 400, а 507 л.с.! Но инженеры Порше пошли ещё дальше, их технология ещё круче - чтобы увеличить мощность надо просто нажать на педаль газа! :bicycle:

Неприятно, когда тебя пытаются держать за дурака! :close_tema:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я готов доплачивать деньги за то, чтобы у меня никогда не было закрывалки и дожима дверей, чтобы у меня никогда в жизни не было Ай-драйва, кнопки Спорт, "повышающей" мощность и прочей маркетинговой ерунды!!! Я хочу, чтобы двери и крышка багажника закрывались одним движением моей руки, я не хочу ждать даже секунду, чтобы удостовериться, что дверь/крышка действительно закрылась. Я кочу активировать нужную мне функцию одним нажатием кнопки или поворотом крутилки, я не хочу тратить своё время и уделять внимание ползанью по менюшкам, я хочу смотреть на дорогу и вести машину. Я не хочу чинить бесполезные вещи.

По-моему в Топ Гире был интересный сюжетец о БМВ М5:

- Посмотрите! На какой уровень взлетели технологии БМВ! Мы нажимаем кнопку, и теперь у нас не 400, а 507 л.с.! Но инженеры Порше пошли ещё дальше, их технология ещё круче - чтобы увеличить мощность надо просто нажать на педаль газа! :bicycle:

Неприятно, когда тебя пытаются держать за дурака! :close_tema:

остается только разница в расходе топлива и чии моторы признаны лутшими :Colere_12:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...