летняя резина


Recommended Posts

так случилось,что мне всегда доставалась машина с комплектом летней резины.и вот теперь,по причине износа,наступил момент самостоятельной покупки.прочел несколько тестов,но везде масло маслянное...

а по сему:требуется субъективное мнение всех,кто владеет информацией и опытом эксплуатации неких брендов в нашем штатном размере при радиусе 17 в общегражданских (без гонок)условиях.а именно:

-акустический эффект

-боковой держак

-водоотвод

-износ

-ну и,ясен пень,цена.в р-не 5-6Кр.

на данном этапе смотрел HAKKA Z и Бриджстоун Потенца серия50(там нет 205х40)...Данлоп не раассматриваю...

народ,прошу высказаться по существу вопроса и,по возможности,кратко.

заранее спасибо за комменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потенза по акустическому эффекту и жесткости не айс, а в остальном на очень достойном уровне

у RE001 адреналин есть наш штатный размер 205/45 (минусы те же) громко и жестко

по Z ничего не скажу, слышал что хвалили, сам не пробовал.

а Йокогаму или Тойо не рассматриваешь? (Parada spec2 или T1R)

Мягче, тише, комфортнее, держит не плохо, и не дорАга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бридж потенза 050А в размерности 215 40 17

субъективно слишком мягкая, дает меньше обратной связи на руль, чем штатная пирелли и данлоп спорт макс неранфлет. держит лучше штатного и в повороте, и на разгоне с места. в колее, заполненой водой, всплывает (а что не всплывает?). tradewear 140, так что на сезон-полтора отжигая в городе должно хватать ... по цене вышло около 5к за баллон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yoko Parada и S-drive

обе достаточно шумные и быстро стираются, однако то что они позволяют делать с авто в поворотах стоит того, S-drive имеет хуже водоотводы, новая Parada не давала эффекта аквапланирования даже при въезда в лужу глубиной 4-6 см на 85-90, чему был удивлён. оба комплекта были 215/40.

У новых Nokian есть технологии которые понижают шумность, сопративление качению и износ, однако сталкивался с мнением что лето у них не особо.

Сейчас стоят на втором купере hakka wr g2 для европпы это зимняя а у нас как летняя так что всесезонка. ведёт себя очень пристойно как по сухому так и по снегу. так что если ездить без фанатизма сгодится.

А про мишлен сами мишленовци говорили что резина так себе, поэтому и не рассматривал её, был это где-то год назад может что и изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Мишлен

И, есть всё - остальное

Более добавить не чего.

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак,на данном этапе в обсуждении следующие модели:

1)Nokian Hakka Z

2)Bridgestone Potenza RE050A

3)Yokohama Parada Spec-2

4)Toyo Proxes T1R

лично мне понравился №3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Мишлен

И, есть всё - остальное

Более добавить не чего.

а бюджет?

итак,на данном этапе в обсуждении следующие модели:

1)Nokian Hakka Z

2)Bridgestone Potenza RE050A

3)Yokohama Parada Spec-2

4)Toyo Proxes T1R

лично мне понравился №3...

смотрятся классно, но из за большого пятна контакта - слегка шумноваты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Мишлен

И, есть всё - остальное

Более добавить не чего.

а бюджет?

итак,на данном этапе в обсуждении следующие модели:

1)Nokian Hakka Z

2)Bridgestone Potenza RE050A

3)Yokohama Parada Spec-2

4)Toyo Proxes T1R

лично мне понравился №3...

смотрятся классно, но из за большого пятна контакта - слегка шумноваты

Я себе брал Мишлен по цене 5300 за покрышку. В бюджет - попал:))

Экономия на шинах зачастую приводит к увеличению трат на кузовные работы.

:)))

Бюджет бюджетом...

Но управляемость, аквапланирование и торможение...

Стоит задуматься.

Вы, уверен, согласитесь, что я свои широчайшие возможности протестить разные марки покрышек-явно не упускаю...:)))

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак,на данном этапе в обсуждении следующие модели:

1)Nokian Hakka Z

2)Bridgestone Potenza RE050A

3)Yokohama Parada Spec-2

4)Toyo Proxes T1R

лично мне понравился №3...

смотрятся классно, но из за большого пятна контакта - слегка шумноваты

они и смотрятся агресивно и ведут себя отлино но не направленны, только ориетнированны. бютжет этим летом составил по 6150 за балон. проходят при режиме езды "немножко не всебе" 2 сезона.

а про шумноватость скажу что через недельку привык и перестал обращать внимание. и для меня есть + слышиш ямы и трещены на дороге из чего выбираешь режим убивания подвески)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе брал Мишлен по цене 5300 за покрышку. В бюджет - попал:))

Вы, уверен, согласитесь, что я свои широчайшие возможности протестить разные марки покрышек-явно не упускаю...:)))

Коля,не бузи.

давай конкретику...о какой модели идет речь!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pilot exalto PE2

КАК я езжу ты знаешь... :lol: :lol: :lol:

Проехал на ней весь Крым.

С его горной частью-серпантинами.

В ливень шпарил под Азовом-остальные машины парковались.

На Невском в пол тормозил перед пьяной те ... девушкой.

Ни разу не подвела.

Цена на неё около 8 т р.

Но кто сказал что нельзя найти дешевле???

:))

Я не бузю..

:))

Отредактировал Zacken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RE050а

приятная резина, с претензиями на спорт. В поворотах держит прилично, умеренно буксует (тестировал ее на МПС). Достаточно тихая. Износостойкость хорошА, мне отдали ее с машиной после полутора сезонов пользования и остаток протектора был еще около 5-6мм. Юра ее с моей подачи купил.

S-drive

поездил в конце этого лета, не много. Ездил крайне спокойно, не жег. Сопротивление аквапланированию порадовало, хотя на 90 в луже всплывает что угодно. +-5 км/ч не в счет :) Срывает ее резковато, конечно. И если жечь - только на сезон, Йокогама все-таки. Хотя на прошлой (совсем овощной машине) я А539 на два сезона растянул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само-собой получилось (выбор резины был отдан на откуп "известному погонщику МИНИ"), что колеса получил с Pirelli P Zero Nero 205/45R17, не ранфлэт. Очень доволен.

Для тех, кто не лелеет ярковыраженные драйверские амбиции, отличный бюджетный выбор. Позиционируется в сегменте премиум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доезжаю на Ровере второй комплект Т1R. Следующим летом на Мини куплю такие же или Parada Spec C.

Дорогу держит нормально и по суху и в дождь.

Но изнашиваются быстро и достаточно шумные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишлен лично мне бы очень нравился, если бы не одно маленькое "но" по нашим асфальтам: убить покрышку - как два пальца. За два лета уже пять покрышек на помойку снести пришлось из-за грыж и разрывов боковин. Пилот-спорт-2.

Но в остальном этот чертов Мишлен действительно великолепен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доезжаю на Ровере второй комплект Т1R. Следующим летом на Мини куплю такие же или Parada Spec C.

Дорогу держит нормально и по суху и в дождь.

Но изнашиваются быстро и достаточно шумные.

+1 за T1R

ездил на этой резине, правда в дурной размерности 255 перед 275 зад на бнв 850csi, остался очень доволен, если созрею в этом сезоне на смену мини колес то буду выбирать между ней и мишленом PS2

P.S. Кстати экс владелец той 850 после Т1Р стал в неё обувать все следующие машины, хотя теперь ему и не актуален такой параметр как износоустойчивость, а вот на 850ой мишлен продержался 1 месяц до состояния "корд хорошо виден", а тойо проехала на момент продажи 1,5 месяца и протектор еще был :)) режим эксплуатации авто он кстати называл гражданским:)) на треки машина не выезжала т.к. это не её призвание:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HAKKA Z

Имею опыт длиною в год общения с ней. Нравится, причем в активном режиме нравится больше:-)

Еще есть Nokian Z - говорят ещё более экстремальная.

Но т.к. 205/45/17 Nakka Z не производится, подпишусь-ка я на темку.

ЗЫ себе не лето думаю Bridgestone Potenza RE-11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишлен лично мне бы очень нравился, если бы не одно маленькое "но" по нашим асфальтам: убить покрышку - как два пальца. За два лета уже пять покрышек на помойку снести пришлось из-за грыж и разрывов боковин. Пилот-спорт-2.

Но в остальном этот чертов Мишлен действительно великолепен!

Да, что есть то есть.....

Бочины у Мишлена слабоваты....

И износостойкость.....

Хотя мне везет на боковые порезы (тьфу, тьфу, тьфу...) :))

Один раз только в лохмотья разорвал покрышку, это когда от лобового в попу скакать пришлось через бордюро-поребрик:)))

С Питерскими трамвайными путями и моей ездой мне, считаю, просто фартит. Ещё три раза через плечо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не понял, почему обошли вниманием упомянутую ранее Bridgestone Potenza RE-001, а включили RE-11 , которую еще хз где купить нужного размера

мое: RE-001 vs RE050- кажется что 001 как-то быстрее пилится на краях от поворотов (несмотря на treadwear200 против 140 у 050), но при этом представляется мне более мягким ( боковины вроде ничего - не пробиваются вроде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не понял, почему обошли вниманием упомянутую ранее Bridgestone Potenza RE-001, а включили RE-11 , которую еще хз где купить нужного размера

мое: RE-001 vs RE050- кажется что 001 как-то быстрее пилится на краях от поворотов (несмотря на treadwear200 против 140 у 050), но при этом представляется мне более мягким ( боковины вроде ничего - не пробиваются вроде)

исправился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не понял, почему обошли вниманием упомянутую ранее Bridgestone Potenza RE-001, а включили RE-11 , которую еще хз где купить нужного размера

мое: RE-001 vs RE050- кажется что 001 как-то быстрее пилится на краях от поворотов (несмотря на treadwear200 против 140 у 050), но при этом представляется мне более мягким ( боковины вроде ничего - не пробиваются вроде)

исправился.

А Пирелли совсем на рассматриваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не понял, почему обошли вниманием упомянутую ранее Bridgestone Potenza RE-001, а включили RE-11 , которую еще хз где купить нужного размера

мое: RE-001 vs RE050- кажется что 001 как-то быстрее пилится на краях от поворотов (несмотря на treadwear200 против 140 у 050), но при этом представляется мне более мягким ( боковины вроде ничего - не пробиваются вроде)

исправился.

А Пирелли совсем на рассматриваешь?

Насчет Пирелли.

На летней не довелось покататься...

А вот зимней СоттоЗеро - доволен как удав!!

Сори за ОФФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Пирелли совсем на рассматриваешь?

почитал обзор.ничего,кроме "плавников"я там не увидел....

еще есть CONTI.но думаю,что буду выбирать из вышеуказанного списка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...