Aluminius Опубликовано November 14, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано November 14, 2009 0.7 литров масла на 10 тык, тоже какая-то странная прозрачная эмульсия в канистре, заполняется правда чуть медленнее пока. А Есть идеи, почему эта эмульсия явно на водяной основе? И еще вопрос: поролон в канистру ты запихивал? А то мне субаристы сказали не маяться фигней и убрать, но я таки оставил, потому что Альта жеж не зря его в комплект кладет Конденсат собирается может быть? <_< По сути он всегда есть в двиге. +1 думаю это вода из воздуха, а эффективность банки напрямую связана с тем, насколько она холоднее двигателя. У меня она стоит прям под потоком воздуха от АГС, потому наверное и заполняется быстрее. Еще не вскрывал интрекулер - открою - узнаем, помогает ли это от масла. не, паралон выкинул нафиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxiMax Опубликовано November 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2009 +1 думаю это вода из воздуха, а эффективность банки напрямую связана с тем, насколько она холоднее двигателя. У меня она стоит прям под потоком воздуха от АГС, потому наверное и заполняется быстрее. Еще не вскрывал интрекулер - открою - узнаем, помогает ли это от масла. не, паралон выкинул нафиг я старый кулер когда снимал (92 тыс пробега), то совершенно ничего страшного в нем не было. прозрачный, очень легкий и равномерный налет. Почти не жирный. Думаю, что банка должна все сделать еще радужнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Danial Опубликовано December 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2009 ребят, у меня тогда такой вопрос, у меня такая же суспензия летит из выхлопа если на холодную крутануть машину. И парит первые 10 минут прогрева, потом вроде тихо ровно без всякого пара и грязи. Это нормально и исправит ли такая банка эту проблему?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxiMax Опубликовано December 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2009 ребят, у меня тогда такой вопрос, у меня такая же суспензия летит из выхлопа если на холодную крутануть машину. И парит первые 10 минут прогрева, потом вроде тихо ровно без всякого пара и грязи. Это нормально и исправит ли такая банка эту проблему?) ну по идее эту проблему должен исправлять катализатор. я как выкинул его, у меня тоже стало дымить и вонять бензом первую минуту, если при низких температурах заводить. Банка тут имхо не поможет - она фильтрует картерные газы, которые уходят во впуск, а не в выпуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 3, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 3, 2009 (изменено) ребят, у меня тогда такой вопрос, у меня такая же суспензия летит из выхлопа если на холодную крутануть машину. И парит первые 10 минут прогрева, потом вроде тихо ровно без всякого пара и грязи. Это нормально и исправит ли такая банка эту проблему?) Крутить машину на холодную не хорошо, износ бальшой :cranky: А если сурьезно то проверь две вещи. Есть ли желеобразный налет на масленном щупе и маслянной ркышке и в норме ли уровень ОЖ. Если все ОК - забей, скорее всего выпаривается конденсат из самого глушака. Отредактировал December 3, 2009 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Danial Опубликовано December 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2009 Крутить машину на холодную не хорошо, износ бальшой :cranky: А если сурьезно то проверь две вещи. Есть ли желеобразный налет на масленном щупе и маслянной ркышке и в норме ли уровень ОЖ. Если все ОК - забей, скорее всего выпаривается конденсат из самого глушака. Ну как крутить? я её до 7-ки отжал после завода на нейтралке повалила чернота из дырки, посмотрел, а так в курсе что происходит с холодным двиглом так что более 2,5 не раскручиваю. все проверил все жидкости в норме, налёта нет. спасибо за то что успокоили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2010 Я серьезно, это ОЧЕНЬ неудобно, а банка будет полной через 2-3 тысячи (если ты конечно крутиш мотор). И чтобы её слить все это надо будет разобрать и вытащить её оттуда. При наличии трубки сбоку, снимается трубка и все сливается через неё. ну вообщем так не прошло и года езды с энтой штукой........(мотор крутил) по ощущения - ...........ДА никаких ощущений...))) БАНКА ТАК И НЕ НАПОЛНИЛАСЬ, КАК Я НЕ СТАРАЛСЯ !!!!....слегка "запотела" трубочка.....вернее будет сказать: ОКРАСИЛАСЬ в слегка масляный цвет ......когда менял куллер старый на новый ГРС, просто для проверки, в старый налил банку растворителя и хорошенько прополоскал там все......вылилась жидкость, реально БУРОГО ЦВЕТА, вторая промывка - чуть светлее....третья только дала видимый результат внутри и по виду выливающегося растворителя....... но в любом случае, в этой штуке, у меня трубка есть, а сливается внутренность наполненной банки - снизу, через специальный сливной болтик и ещё - КАРБОН НАСТОЯЩИЙ ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано December 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2010 ну вообщем так БАНКА ТАК И НЕ НАПОЛНИЛАСЬ, КАК Я НЕ СТАРАЛСЯ !!!!....слегка "запотела" трубочка.....вернее будет сказать: ОКРАСИЛАСЬ в слегка масляный цвет в каком месте стояла? по сути чем холоднее место, тем лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2010 как где ? ПОД КАПОТОМ ..........а где там холодное место найти ))))) Эта же штука не воздух охлаждает с левой стороны... на пластиковом экране Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ascetic Опубликовано August 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2011 (изменено) Сегодня я установил себе такой : Oil Catch Can , по результатам накопления отпишусь поже . Отредактировал August 6, 2011 ascetic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2011 а смысл перекрученной трубки на переднем плане в чем? в создании дополнительных, улучшающих конструкцию, завихрений? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ascetic Опубликовано August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2011 Сегодня я установил себе такой : Oil Catch Can , по результатам накопления отпишусь поже . Правда круто ! Она закрутилась от жары : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2011 (изменено) Правда круто ! Она закрутилась от жары : А когда остывает - раскручивается? Неужели материал с памятью формы? С размером нет ошибки? Отредактировал August 9, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ascetic Опубликовано August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2011 Юмарно ! Изначально я выбрал неправильно место для патрубка и его свернуло ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2011 (изменено) Менял верхний куллер на новый, обратил внимание что мой карбоновый катчер не совсем корректно работает - обнаружил следы масла (год я с ним честно отьездил) может это связано с тем что теперь не совсем стоковый мотор.......вернее совсем не стоковый...... Поэтому заказал новый катчер, улучшенный и дорогой........сабака старый, тот что на фотке сверху - будет продаваться Отредактировал August 22, 2011 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2011 Менял верхний куллер на новый, обратил внимание что мой карбоновый катчер не совсем корректно работает - обнаружил следы масла (год я с ним честно отьездил)может это связано с тем что теперь не совсем стоковый мотор.......вернее совсем не стоковый......Поэтому заказал новый катчер, улучшенный и дорогой........сабакастарый, тот что на фотке сверху - будет продаваться из сравнительных наблюдений - недели две назад снимал свой куллер для ревизии на предмет масла, вчера разглядывал твой - у тебя налета маслянного больше, чем было у меня, хотя я сомневаюсь, что прежний хозяин в штатах его за 40ткм снимал и чистил. Может быть нет смысла в маслоуловитеях, раз они все равно маслянное облако не отцеживают? Зы. появился Йолк и раздел ожил ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2011 (изменено) Да не он модный, КАРБОНОВЫЙ !!! и сделан под стоковый мотор в 170 лошадей....а когда переваливает уже 250 коней, нужны специальные, опробованно/работающие технологии .......много зависит еще от манеры езды... я езжу на мине мало, но агрессивно........сейчас даже через чур..........педаль газа давить вообще нельзя, она сразу шлифует вплоть до 4й я думал что она у меня после башки поехала - Я ОШИБАЛСЯ с роликами и маховиками все только начинается, я даже не понимаю что будет после прошивки....... тут Gurov написал в теме про выпуск, что она у него громче стала...........ЭТО НЕ ГРОМЧЕ !!! ..вот мой громче, уже порядком меня притомил, и чтоб Минь не визжал как формульный болид, приходится ездить 3 макс 3,5 тыс............иногда только в тонелях людей пугаю ))) Отредактировал August 22, 2011 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2011 А внурти какой наполнитель? Поролон? Имхо, в таком мизерном соотношении масло/воздух эффективно будет работать только "коалесцентное сито", (мы такие маслоотделители применяем в холодильных установках), там маслогазовая смесь проходит через пористый фарфор - газ проходит, масло стекает, отслой 99,9% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2011 А внурти какой наполнитель? Поролон? Имхо, в таком мизерном соотношении масло/воздух эффективно будет работать только "коалесцентное сито", (мы такие маслоотделители применяем в холодильных установках), там маслогазовая смесь проходит через пористый фарфор - газ проходит, масло стекает, отслой 99,9% хорошо работают устройства предназначенные для этого: идете в магазин торгующий пневматическим оборудованием и покупаете МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ под ваш расход (в крайнем случае под ваш диаметр трубок) эти стройства обычно комбинированные - нормальная циклонная первая ступень и пористый материал вторая. плюс сервисные возможности- слив ОТСТОЯ и легкосъемный колпак большинство (тюнинг блин)маслоуловителей продаваемых для ДВС это просто бачки.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2011 Совершенно верно у меня просто бачек, который видимо, надо было, в моем случае доработать, но яж леньтяй !!...........и в принципе все что влетало - также потихоньку вылетало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано January 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 18, 2012 Читал теорию захотелось поставить. 1. Изобретать велосипед не хочу - если можно с фото кто куда крепил маслоуловитель ? 2. С ГБЦ идет 2 шланга во впускной тракт - оба подключать или только тот что ближе к цепи ГРМ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maretti Опубликовано January 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 18, 2012 http://www.m7tuning.com/techinfo/installpdfs/install-m7occ.pdf Тут все написано и показано 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано January 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2012 А не начинаются ли после установки сего девайса проблемы с дрос. заслонкой и износом компрессора ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maretti Опубликовано January 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2012 (изменено) А не начинаются ли после установки сего девайса проблемы с дрос. заслонкой и износом компрессора ? какая связь? Отредактировал January 19, 2012 Maretti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано January 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2012 какая связь? связь ? Ну типа смазка из рабочего пространства в мех.устройство забора воздуха ?! не ? думаю если бы не надо было то они(BMW) сами бы через масло сборник какой пустили... а то учитывая вентиляцию бенз. бака да еще и фильтр топлива с акт. углем - впуск масла в систему забора вызывает вопросы ... Мож оно так и должно быть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.