Mutabor Опубликовано October 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2009 Вообщем заехал на сервис, попросил сделать диагностику, говорят мотор работает идеально. Но каждое утро на холодную в течении первой минуты после запуска наблюдается первый провал с 1500 об до 300-400 на несколько сек и второй секунд через 15 с теми же симптомами. Какие будут предположения? Может заслонка там какая-то? Топливный фильтр менял, лямбду первую тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2009 (изменено) Вообщем заехал на сервис, попросил сделать диагностику, говорят мотор работает идеально. Но каждое утро на холодную в течении первой минуты после запуска наблюдается первый провал с 1500 об до 300-400 на несколько сек и второй секунд через 15 с теми же симптомами. Какие будут предположения? Может заслонка там какая-то? Топливный фильтр менял, лямбду первую тоже. ето нормально- первый раз двиг переходит на закрытую петлю после прогрева лямбды и вообще после формальной процедуры запуска.., ну и соответственно переходный процесс, т.к по лямбде регулирование не очень уж быстрое, второй раз хз что- но явно относится к этому же Отредактировал October 26, 2009 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2009 Вообщем заехал на сервис, попросил сделать диагностику, говорят мотор работает идеально. Но каждое утро на холодную в течении первой минуты после запуска наблюдается первый провал с 1500 об до 300-400 на несколько сек и второй секунд через 15 с теми же симптомами. Какие будут предположения? Может заслонка там какая-то? Топливный фильтр менял, лямбду первую тоже. ето нормально- первый раз двиг переходит на закрытую петлю после прогрева лямбды и вообще после формальной процедуры запуска.., ну и соответственно переходный процесс, т.к по лямбде регулирование не очень уж быстрое, второй раз хз что- но явно относится к этому же У меня такая же хреновена Но я все таки думаю, что за обороты в самом начале холодного двигателя отвечают один из двух датчиков, которые замеряют охлаждающую жидкость, какой именно не знаю, но суть такая: Когда заводишь на холодную двигатель, сигнал с датчиков дает сигнал и подымает обороты в районе 1500-2000 тыс, и по мере нагрева авто жидкости, потихоньку снижает обороты спрашивал у Алексея на СДК, он мычит.....не знает, грит что с этим ездить мона......... но меня реально бесит, когда начиет машину колбасить.. Почему именно эти датчики ? не знаю, мне так кажется, .........но наверное потому что у меня чем холоднее на улице, тем устойчивее обороты...именно на холодную автомобилю Правда когда летом поставил новые свечи, месяц этой канители не было, потом снова..........мож просто совпадение........ Наверное надо в автодом нырнуть, они там должны точно Знать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mutabor Опубликовано October 29, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано October 29, 2009 Вообщем заехал на сервис, попросил сделать диагностику, говорят мотор работает идеально. Но каждое утро на холодную в течении первой минуты после запуска наблюдается первый провал с 1500 об до 300-400 на несколько сек и второй секунд через 15 с теми же симптомами. Какие будут предположения? Может заслонка там какая-то? Топливный фильтр менял, лямбду первую тоже. ето нормально- первый раз двиг переходит на закрытую петлю после прогрева лямбды и вообще после формальной процедуры запуска.., ну и соответственно переходный процесс, т.к по лямбде регулирование не очень уж быстрое, второй раз хз что- но явно относится к этому же У меня такая же хреновена Но я все таки думаю, что за обороты в самом начале холодного двигателя отвечают один из двух датчиков, которые замеряют охлаждающую жидкость, какой именно не знаю, но суть такая: Когда заводишь на холодную двигатель, сигнал с датчиков дает сигнал и подымает обороты в районе 1500-2000 тыс, и по мере нагрева авто жидкости, потихоньку снижает обороты спрашивал у Алексея на СДК, он мычит.....не знает, грит что с этим ездить мона......... но меня реально бесит, когда начиет машину колбасить.. Почему именно эти датчики ? не знаю, мне так кажется, .........но наверное потому что у меня чем холоднее на улице, тем устойчивее обороты...именно на холодную автомобилю Правда когда летом поставил новые свечи, месяц этой канители не было, потом снова..........мож просто совпадение........ Наверное надо в автодом нырнуть, они там должны точно Знать ну нормальным это признать нельзя, раньше такого не было. Причина быть должна. Причем иногда как бы пытается обороты снизить но видно что срабатывает корректировка и обороты держит нормально без провалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 29, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2009 ну нормальным это признать нельзя, раньше такого не было. Причина быть должна. Причем иногда как бы пытается обороты снизить но видно что срабатывает корректировка и обороты держит нормально без провалов. Видимо это болезнь - Синдром иммунодефицита...)) Но что это датчик какой-то однозначно и очевидно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2009 http://www.northamericanmotoring.com/forums/stock-problems-issues/44204-is-your-car-stalling-upon-starting.html - осилил всю ветку! 4 года писанины, 661 пост и никакого настоящего решения проблеммы! BMW ценит своих клиентов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2009 http://www.northamericanmotoring.com/forums/stock-problems-issues/44204-is-your-car-stalling-upon-starting.html - осилил всю ветку! 4 года писанины, 661 пост и никакого настоящего решения проблеммы! BMW ценит своих клиентов! да это вообще опрос какой-то.. проблема меня не очень достает- так случается изредка, на мой взгляд случается (надо это проверить будет)в момент перехода на работу по О2 сенсору, видимо или программная ошибка, типа высокой чувствительности к качеству фронтов сигнала датчика.. может еще похожее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX-Hot-Wheels Опубликовано November 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2010 тож самый глюк. зводиться при минусовых температурах с 2 или 3, 4 попытки. и воняет бензой(кто ездил на карбах поймет). явно глюк программный, если судить по вышеописанному посту. когда было +, проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2010 тож самый глюк. зводиться при минусовых температурах с 2 или 3, 4 попытки. и воняет бензой(кто ездил на карбах поймет). явно глюк программный, если судить по вышеописанному посту. когда было +, проблем не было. Меняем резиновые уплотнительные колечки инжекторов и живём счастливо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано November 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2010 Вообщем заехал на сервис, попросил сделать диагностику, говорят мотор работает идеально. Но каждое утро на холодную в течении первой минуты после запуска наблюдается первый провал с 1500 об до 300-400 на несколько сек и второй секунд через 15 с теми же симптомами. Какие будут предположения? Может заслонка там какая-то? Топливный фильтр менял, лямбду первую тоже. У меня случалось такое, когда в воздушном фильтре можно было огурцы-помидоры сажать, заменил фильтр и больше не получал такого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано December 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2010 Вообщем заехал на сервис, попросил сделать диагностику, говорят мотор работает идеально. Но каждое утро на холодную в течении первой минуты после запуска наблюдается первый провал с 1500 об до 300-400 на несколько сек и второй секунд через 15 с теми же симптомами. Какие будут предположения? Может заслонка там какая-то? Топливный фильтр менял, лямбду первую тоже. ручка или автомат? свет ближний автоматом включается или нет? если ручка - дай ему на выжатом сцеплении простоять немного, потом плаавно отпускаешь сцепу... у меня даже глох как то, при отпускании сцепы ну, случайно, ясное дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2010 У меня случалось такое, когда в воздушном фильтре можно было огурцы-помидоры сажать, заменил фильтр и больше не получал такого. Вот мне тоже кажется что тут связь именно с дозированием воздуха. Всмысле что-то идет не так, пока машина не перешла на лямду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.