Подушки Безопасности. Срочно!


семечка

Recommended Posts

У моего знакомого беда, на мини купере он попал в ДТП...удар пришёлся в правое крыло, после чего авто перевернулось и пролетев 20ть с лишним метров приземлилось на крышу и ударился о разделительную перегородку передним бампером. Результат: разбиты заднее и лобовое, боковые стёкла,сильно вмята крыша, помят передний бампер, нет фар...были пристёгнуты с подругой оба,получили травмы, он позвоночника и сильные гематомы с порезами, она порвала руку и сотрясение(

Не сработали ни одна подушка безопасности. Почему? и можно ли теперь предъявить это дилеру или производителю? авто новое из салона, на гарантиии. спасибо заранее за ответ=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего знакомого беда, на мини купере он попал в ДТП...удар пришёлся в правое крыло, после чего авто перевернулось и пролетев 20ть с лишним метров приземлилось на крышу и ударился о разделительную перегородку передним бампером. Результат: разбиты заднее и лобовое, боковые стёкла,сильно вмята крыша, помят передний бампер, нет фар...были пристёгнуты с подругой оба,получили травмы, он позвоночника и сильные гематомы с порезами, она порвала руку и сотрясение(

Не сработали ни одна подушка безопасности. Почему? и можно ли теперь предъявить это дилеру или производителю? авто новое из салона, на гарантиии. спасибо заранее за ответ=)

Ужас! Ничего толком не могу сказать про подушки, но знаю также случай когда мини был разбит и подушки не сработали. Там удар был сзади. Но ремни подтянулись все-таки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего знакомого беда, на мини купере он попал в ДТП...удар пришёлся в правое крыло, после чего авто перевернулось и пролетев 20ть с лишним метров приземлилось на крышу и ударился о разделительную перегородку передним бампером. Результат: разбиты заднее и лобовое, боковые стёкла,сильно вмята крыша, помят передний бампер, нет фар...были пристёгнуты с подругой оба,получили травмы, он позвоночника и сильные гематомы с порезами, она порвала руку и сотрясение(

Не сработали ни одна подушка безопасности. Почему? и можно ли теперь предъявить это дилеру или производителю? авто новое из салона, на гарантиии. спасибо заранее за ответ=)

Чуть меньше года я попала в аварию на купере. В машине я была одна. Машина влетела на бордюр, а потом в столб правой частью капота. Подушки сработали (водительская из руля и пассажирская) обе в момент столкновения с бордюром и влетания на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего знакомого беда, на мини купере он попал в ДТП...удар пришёлся в правое крыло, после чего авто перевернулось и пролетев 20ть с лишним метров приземлилось на крышу и ударился о разделительную перегородку передним бампером. Результат: разбиты заднее и лобовое, боковые стёкла,сильно вмята крыша, помят передний бампер, нет фар...были пристёгнуты с подругой оба,получили травмы, он позвоночника и сильные гематомы с порезами, она порвала руку и сотрясение(

Не сработали ни одна подушка безопасности. Почему? и можно ли теперь предъявить это дилеру или производителю? авто новое из салона, на гарантиии. спасибо заранее за ответ=)

насколько я знаю, передние подушки безопасности срабатывают только, когда лобовой удар такой силы, что доходит до движка. а здесь, как я поняла, основной удар пришелся в бок, удар передним бампером был уже не такой сильный. вот почему боковые подушки не сработали и подушки подголовника водителя? они же, кажется, в стандартную комплектацию входят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть определенный алгоритм срабатывания подушек. Боковые срабатывают, при определенной боковой деформации, передние по фронтальной. Это не диванные подушки, а средство пассивной безопасности обратные вектору ускорения тела человека.

Судя по тому, что авто перевертыш и удар пришел не в зону срабатывания подушек все верно. Хотя, в любом случае, лучше пройти экспертизу, и если подушки таки должны были сработать, то тут могут быть серьезные проблемы у представителя БМВ в РФ. Ну и как результат, можно попытаться вчинить иск на приличную сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про фронтальные и не думаю...но а как же боковые и шторки? и я почитала в нете, что в мини есть подушки, защищающие голову, расположенные в потолке(крыше) ато и в сидении с боку. Просто напрашивается вопрос, зачем платить такие деньги за безопасность, если её и нет как таковой? У человека голова пробита, неужели это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть определенный алгоритм срабатывания подушек. Боковые срабатывают, при определенной боковой деформации, передние по фронтальной. Это не диванные подушки, а средство пассивной безопасности обратные вектору ускорения тела человека.

Судя по тому, что авто перевертыш и удар пришел не в зону срабатывания подушек все верно. Хотя, в любом случае, лучше пройти экспертизу, и если подушки таки должны были сработать, то тут могут быть серьезные проблемы у представителя БМВ в РФ. Ну и как результат, можно попытаться вчинить иск на приличную сумму.

Вообще, на сколько мне известно( не утверждаю конечно), но так как это фактически купе, то в стойках должны быть подушки, или в потолке. Я в интернете много инфы почита и складывается впечатление, что от опрокидывания ничего не срабатывает, хоть 25 раз перевернись и скомкайся гарможкой, что то это странно немного((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что нужно попытаться с экспертом разобраться в подушечной теме. Согласен про сказанное выше о наличиии алгоритма срабатывания. Неприятно (насколько это уже может быть) будет, если выяснится неисправность системы1ewytryw.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего знакомого беда, на мини купере он попал в ДТП...удар пришёлся в правое крыло, после чего авто перевернулось и пролетев 20ть с лишним метров приземлилось на крышу и ударился о разделительную перегородку передним бампером. Результат: разбиты заднее и лобовое, боковые стёкла,сильно вмята крыша, помят передний бампер, нет фар...были пристёгнуты с подругой оба,получили травмы, он позвоночника и сильные гематомы с порезами, она порвала руку и сотрясение(

Не сработали ни одна подушка безопасности. Почему? и можно ли теперь предъявить это дилеру или производителю? авто новое из салона, на гарантиии. спасибо заранее за ответ=)

Чуть меньше года я попала в аварию на купере. В машине я была одна. Машина влетела на бордюр, а потом в столб правой частью капота. Подушки сработали (водительская из руля и пассажирская) обе в момент столкновения с бордюром и влетания на него.

я сама попадала в такую аварию, правда на мерсе, был удар в крыло. затем завертело и на бардюр огромный, затем в забор, повыстреливало всё и даже пассажирские подушки, хотя одна в авто была=)

Думаю, что нужно попытаться с экспертом разобраться в подушечной теме. Согласен про сказанное выше о наличиии алгоритма срабатывания. Неприятно (насколько это уже может быть) будет, если выяснится неисправность системы1ewytryw.gif

конечно. нужна запротоколированная экспертиза и также вред, нанесённый здоровью. просто будет обидно, если система SRS исправна. Получается, что не так уж и безопасны наши машинки на деле. а наличие подушек ини о чём не говорит=)

Вот ей Богу не пойму, крыши нет фактически, а датчики не сработали...

Кстати, вычитала случай в неете, у парня с подобной ситуёвиной, правда на ауди вообще экспертиза показала ПОЛНОЕ отсутствие подушек, при заявленых 8ми)))) вот те на, и так тоже бывает))))

А у одной девушки. которая сдавала назад и попала в яму колесов встрелели все 6ть!!!!)))

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если головы и грудные клетки целы, то и подушки не нужны были. Сам не пробовал, но говорят, что получить подушкой по лицу тоже мало приятного, а если не пристегнуться, то и шею свернуть может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если головы и грудные клетки целы, то и подушки не нужны были. Сам не пробовал, но говорят, что получить подушкой по лицу тоже мало приятного, а если не пристегнуться, то и шею свернуть может.

у пассажирки сотрясение и пробита голова искарёженной крышей, что значит не нужны? а у водителя смещение 5ти позвонков на уровне компрессии, вы что говорите? я получала подушколй в лицо, жива здорова и ни одного синяка, хотя была пристёгнута и если не была б пристёгнута весь фейс себе об руль разбила бы(нафиг тогда вообще они нужны, я искренне не понимаю, эти подушки?), если б датчик выстреливания подушки не сработал бы из-за непристёгнутого сидения.

причём тут шея вообще? шею сварачивает при сильном ударе сзади, при условии не сколько отсутствия пристёгнутого ремня, а отсутствия подголовника, сейчас это редкость на дорогах, так как подголовники есть даже в тазиках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть, надеюсь у ребят будет все ОК со здоровьем.

Подушки 2-уровневые - стреляют с разнои скоростью в зависимости от скорости авто и веса водителя/пассажира.

При переворачивании должны сработать шторки, причем они надуваются и остаются надутыми некоторое время.В такои аварии все они должны были выстрелить однозначно, даже если какие-то датчики не работали, то система стреляет всеми подушками сразу.

Однажды читал, что в подобнои аварии авто оказалось мгновенно полностью обесточенным и подушки не открылись.

В любом случае, я-бы считал инфу с ECU, там ошибки записались, может, чего и прояснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у пассажирки сотрясение и пробита голова искарёженной крышей, что значит не нужны? а у водителя смещение 5ти позвонков на уровне компрессии, вы что говорите? я получала подушколй в лицо, жива здорова и ни одного синяка, хотя была пристёгнута и если не была б пристёгнута весь фейс себе об руль разбила бы(нафиг тогда вообще они нужны, я искренне не понимаю, эти подушки?), если б датчик выстреливания подушки не сработал бы из-за непристёгнутого сидения.

причём тут шея вообще? шею сварачивает при сильном ударе сзади, при условии не сколько отсутствия пристёгнутого ремня, а отсутствия подголовника, сейчас это редкость на дорогах, так как подголовники есть даже в тазиках)

Во-первых, на крышу пока подушки не ставят. Фронтальные подушки защищают только голову от удара об руль или переднюю панель, но никак не об смятую крышу.

Во-вторых, две большие разницы, когда человек на раскрытую подушку по заранее рассчитанной траекториии и с временной задержкой (благодаря ремням), и когда эта подушка ему в лицо выстреливает.

В-третьих, подголовник нужен и при ударе спереди, для защиты от хлыстового удара.

В-четвертых, я уверен, что 99% миниводов не знают как правильно отстегнуться в перевернутой машине.

А эмоции делу не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знакома с алгоритмом срабатывания эйрбэгов имено в МИНИ. Но, если описание аварии верно - все правильно :( команды на открытие подушек в такой ситуации не было. акселерометры подушек работают в одной плоскости, если это уже не совсем смарт-системы сложные, на манер кабриолетных.

От травм пострадавших при таком ударе, к моему глубокому сожалению, подушке бы не спасли.

Помог бы каркас безопасности жесткий или, хотя бы выстреливаемые при опрокидывании защитные дуги сидений, как на кабриолетах.

В принципе, тех экспертиза может дать заключение - несработали или не должны были сработать подушки. но, повторюсь, для этого надо иметь доступ к конструкторской документации на автомобиль.

ИМХО, в данной ситуации грешить на конструкцию машины и брак - не стоит. Могло бы все кончиться значительно хуже. например, если бы стойки -крышу не удержали вообще. Видеть такие машины- доводилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у пассажирки сотрясение и пробита голова искарёженной крышей, что значит не нужны? а у водителя смещение 5ти позвонков на уровне компрессии, вы что говорите? я получала подушколй в лицо, жива здорова и ни одного синяка, хотя была пристёгнута и если не была б пристёгнута весь фейс себе об руль разбила бы(нафиг тогда вообще они нужны, я искренне не понимаю, эти подушки?), если б датчик выстреливания подушки не сработал бы из-за непристёгнутого сидения.

причём тут шея вообще? шею сварачивает при сильном ударе сзади, при условии не сколько отсутствия пристёгнутого ремня, а отсутствия подголовника, сейчас это редкость на дорогах, так как подголовники есть даже в тазиках)

Во-первых, на крышу пока подушки не ставят. Фронтальные подушки защищают только голову от удара об руль или переднюю панель, но никак не об смятую крышу.

Во-вторых, две большие разницы, когда человек на раскрытую подушку по заранее рассчитанной траекториии и с временной задержкой (благодаря ремням), и когда эта подушка ему в лицо выстреливает.

В-третьих, подголовник нужен и при ударе спереди, для защиты от хлыстового удара.

В-четвертых, я уверен, что 99% миниводов не знают как правильно отстегнуться в перевернутой машине.

А эмоции делу не помогут.

Во-первых,Не на крышу а В КРЫШУ, посмотрите мануал к мини) я про фронтальные вообще речи не вела, читайте мой изначальный пост, я написала, что удар в правый бок и перевёртыш, а как действуют они я знаю не по наслышке, в отличии от вас, так что извините конечно...

Во-вторых я ваше вообще не поняла. разъясните пожалуйста причём тут на заранее раскрыдую? там всё в минидоли секунды происходит...

В-третьих, повторяюсь, подголовник изначально сделан от удара сзади, когда пи сильном ударе сильно опрокидывается и зачастую ломается шея, а удар хлыста-это удар с боку, вы что то явно путаете.

В-четвёртых, вы что советуете здесь не пристёгиваться или что? что значит как отстегнуться?

Эмоций нет...просто такое ощущение по вашим постам складывается, будто вы работаете у оф.дилера, честно...понимаете, так как вы пишете, можно оправдать что угодно, а сотрясения бы не было у человека, если б она об подушку ударилась. а не об железку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семечка, советую Вам умерить пыл и снизить тон общения. Вам тут никто ничего не должен. И из отписавшихся в теме никто у дилеров BMW не работает. Люди просто дают Вам свое видение ситуации. Причем в довольно вежливой и спокойной форме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знакома с алгоритмом срабатывания эйрбэгов имено в МИНИ. Но, если описание аварии верно - все правильно sad.gif команды на открытие подушек в такой ситуации не было. акселерометры подушек работают в одной плоскости, если это уже не совсем смарт-системы сложные, на манер кабриолетных.

От травм пострадавших при таком ударе, к моему глубокому сожалению, подушке бы не спасли.

Помог бы каркас безопасности жесткий или, хотя бы выстреливаемые при опрокидывании защитные дуги сидений, как на кабриолетах.

В принципе, тех экспертиза может дать заключение - несработали или не должны были сработать подушки. но, повторюсь, для этого надо иметь доступ к конструкторской документации на автомобиль.

ИМХО, в данной ситуации грешить на конструкцию машины и брак - не стоит. Могло бы все кончиться значительно хуже. например, если бы стойки -крышу не удержали вообще. Видеть такие машины- доводилось

это всё философия, просто нашим людям проще, покалечился, да и фиг с ним, всё на тормоза спускается. Экспертиза нужна и ребята будут делать 100%, а на этом форуме, к сожалению, я как и везде нашлатолько один ответ "Не надо пытаться". "Не должны были сработать" и т.д., да хоть кто-нибудь хоть раз письма писал? иски подавал? думаю нет...

я много читала в сети, выше писала, что бывали случаи, что вообще подушек то внутри и не было, а люди поколечились...с перев1ёртышами много споров, но есть иски, которые выигрывали и они реальны.

Вот с подругой разговаривала тлько что, у неё зрение ухудшилось, внутренние повреждения глаза. в том числе и от осколков, подушки бы защитили от много чего, просто не понимаю почему так всем хочется верить, что их несрабатывание норма, здесь случайно не представители МИНИ сидят?

Семечка, советую Вам умерить пыл и снизить тон общения. Вам тут никто ничего не должен. И из отписавшихся в теме никто у дилеров BMW не работает. Люди просто дают Вам свое видение ситуации. Причем в довольно вежливой и спокойной форме.

я разве хамила кому-либо? не должны ничего? а что на это претендовала?

просто нужно аргументированно отвечать. а не просто "НЕ должны были и всё"...

Просто знаете, у меня был случай, правда нее относящийся к автопрому. но очень похожий. в сети спрашивала людей. вернут ли мне деньги отель (3000 эвро), если мне отказ в вВИЗе? мне все писали. что нет, не реально, они имеют право и т.д. и т.п...деньги вернули на следущий же день, после того, как я претензию в банк написала, отель готов был их не отдать, расчитывая, что я смирюсь и ничего не стану предпринимать...

Видение ситуации? спасибо искренне всем, но настойчиво убеждать не стоит, впереди экспертиза. а подбодрить человека просто можно было, а не писать,что нет шансов. всем спасибо.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если помните, недоавно попал в ДТП, с повреждением все носовой части и смещением ланжеронов, ни одна подушка не сработала.

Преднатяжители тоже.

Все, кто видел мой авто после повреждения. удивлялись, почему не сработали подушки.

p.s.

Передавай ребятам, пусть поскорее восстанавливаются!

Сашка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если помните, недоавно попал в ДТП, с повреждением все носовой части и смещением ланжеронов, ни одна подушка не сработала.

Преднатяжители тоже.

Все, кто видел мой авто после повреждения. удивлялись, почему не сработали подушки.

p.s.

Передавай ребятам, пусть поскорее восстанавливаются!

Сашка

Это не вы случайно в кювет улетели? просто рассказывали подобный случай)

Вот у вас точно предъяву катать можно)

Спасибо...думаю оправяться, главное что живы...на встречке перевернулись, слава Богу не протаранил их никто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видение ситуации? спасибо искренне всем, но настойчиво убеждать не стоит, впереди экспертиза. а подбодрить человека просто можно было, а не писать,что нет шансов. всем спасибо.

За сим и закрываю тему, не оправдавшую надежд автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.