Отчет о чиптюне MINI One 1.6 АКПП 2006


VыvoD

Recommended Posts

Привет всем! Вот сделал увеличение мощности на мини ван 1,6 на вариаторе 2006 г.в.

Давно хотел т.к. штатной мощи не хватало. Специально загнал на стенд, шобы ваыложить эту диаграмму.

Цена вопроса 14 тыщ без стенда

стенд 4500. ( нужен для индивидуальной настройки, но думаю не сильно)

Машинка теперь едет совсем по другому. Намного лучше и главное быстрее. Вариаторстал работать намного четче. Короче доволен очень.

О сервисе : сделали за 4 часа, народ грамотный и отношение к клиенту достойное. На сколько я пошарил по сети - самое выгодное предложение. И главное гарантия и возврат денег по любым причинам в течении 2х недель с возвратом штатной прошивки.

гарантийку тоже прикрепил.

Вот таки дела.

тема дублер http://wwwboards.auto.ru/mini/1763.html

post-8102-1255333376,2411_thumb.jpg

post-8102-1255333391,7794_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мини ван есть у кого ?

может проверим, кто быстрее.

в лобое время в любом месте тел +79255024887

30% прироста одной чиповкой? censored.gif

Пользователь с ником вывод, который первым же постом начинает рассказывать какая хорошая N-ская контора, что это как не реклама, на форуме уже есть тема о чудесах чиповки N-ской конторы, найдите и почитайте.

Отредактировал Never
Миницензура
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как относиться к крутящему моменту 181 Ньютон/м на стоковом железе одновального, простого как барабан двигателя объёмом 1,6 литра? :steam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на R53 можно комментить? ;) шучу :)

моторы R50 one и cooper на моей памяти были действительно одинаковые. поэтому и получившийся прирост вполне допускаю. тем более топикстартер готов вживую продемонстрировать результаты перепрошивки. вот только найдется ли, с кем меряться? :huh:

вечерком ради интереса на NAM залезу - может у тамошних коллег давным-давно тема раскрыта, а мы и не в курсе ...

иии, VыvoD, представиться в теме для вновьприбывших действительно вредно не будет - хороший тон и все такое ;)

Отредактировал coolcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на R53 можно комментить? wink.gif шучу smile.gif

моторы R50 one и cooper на моей памяти были действительно одинаковые. поэтому и получившийся прирост вполне допускаю. тем более топикстартер готов вживую продемонстрировать результаты перепрошивки. вот только найдется ли, с кем меряться? huh.gif

вечерком ради интереса на NAM залезу - может у тамошних коллег давным-давно тема раскрыта, а мы и не в курсе ...

Двигатели то одинаковые и прошить до нормальной мощи можно, а вот график рисовал нетрезвый художник-импрессионист. Ну или диностенд такой... 09.gif

Кстати у МИНИ ВАН паспортный максимальный крутящий момент - 140 Н/м, а тут нарисовали аж 156... biggrin.gif

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх, я тож полез спеки смотреть ;)

cooper: 115 лс/149 нм

one: 90 лс/140 нм

а тут по графикам (никогда не верю их абсолютным значениям) мы имеем

+20 лс/+25 нм при указанном тюнинге против

+25 лс/+9 нм заводских отличий cooper vs one

ну фиг знает ... может и такое быть, если на экологию забить ... но в абсолюте 181 нм - шибко дофига.

Отредактировал coolcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у МИНИ ВАН паспортный максимальный крутящий момент - 140 Н/м, а тут нарисовали аж 156... biggrin.gif

Может там под личиной стока уже был "заряженный" Ван?09.gifЭдакий StageOne-1.rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх, я тож полез спеки смотреть ;)

cooper: 115 лс/149 нм

one: 90 лс/140 нм

а тут по графикам (никогда не верю их абсолютным значениям) мы имеем

+20 лс/+25 нм при указанном тюнинге против

+25 лс/+9 нм заводских отличий cooper vs one

ну фиг знает ... может и такое быть, если на экологию забить ... но в абсолюте 181 нм - шибко дофига.

Чтобы получить 181 Н/м с 1,6 надо провести серьёзную работу над железом. Портинг, настроенный впуск/выпуск, распредвал, степень сжатия.

Ну или компрессор... :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх, я тож полез спеки смотреть ;)

cooper: 115 лс/149 нм

one: 90 лс/140 нм

а тут по графикам (никогда не верю их абсолютным значениям) мы имеем

+20 лс/+25 нм при указанном тюнинге против

+25 лс/+9 нм заводских отличий cooper vs one

ну фиг знает ... может и такое быть, если на экологию забить ... но в абсолюте 181 нм - шибко дофига.

Чтобы получить 181 Н/м с 1,6 надо провести серьёзную работу над железом. Портинг, настроенный впуск/выпуск, распредвал, степень сжатия.

Ну или компрессор... :smoking:

согласен! проще использовать "художественный" стенд :lol:

а вот и NAMовские изыскания в вопросах графиков - просто статистики ради

Отредактировал coolcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребза, тут другой вопрос. Не в достоверности предоставленных мной и мне данных. поиметь я их могу в течении двух недель легко. если вы, профи, мне конкретно подтверждаете, что график гавно, то я завтра еду на стенд и если это так, начинаю отпаривать эту тему. В том, что у меня это получиться, не сомневаюсь, т.к мой близкий оформлял всю их холобуду в собственность, но прирост мощи треально есть.

Так скажу, хоть и не ребза:

Вызывают вопросы абсолютные цифры намеряного момента. Если есть желание разбираться со стендом, могу только порекомендать поехать на другой, померять, а потом уж делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребза, тут другой вопрос. Не в достоверности предоставленных мной и мне данных. поиметь я их могу в течении двух недель легко. если вы, профи, мне конкретно подтверждаете, что график гавно, то я завтра еду на стенд и если это так, начинаю отпаривать эту тему. В том, что у меня это получиться, не сомневаюсь, т.к мой близкий оформлял всю их холобуду в собственность, но прирост мощи треально есть.

Так скажу, хоть и не ребза:

Вызывают вопросы абсолютные цифры намеряного момента. Если есть желание разбираться со стендом, могу только порекомендать поехать на другой, померять, а потом уж делать выводы.

и мои 1,5 копейки- смотрите только на графики whp и wtorque- все остальные (более или менее жалкие) попытки работников стенда пересчитать это на вал, да еще и нетто, только вводят в заблуждение и дискредитируют замеры- и этот случай, похоже, тому пример

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 years later...

а вариаторы там тоже одинаковые?

 

в купере с возможностью ручного переключения передач... 

 

я к тому, не сдохнет ли вариатор от возросшей нагрузки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор в r50 не очень крепок и не советую увеличивать на нем мощность, ведь это машина для плавной и комфортной езды. 

Если хотите ездить активнее, вам нужна механика или же r53 уже на обычном автомате. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не получается у меня на мини ездить плавно :)

машина покупалась для жені - может, и удержусь от тюнинха :) ей мощности вполне хватает. Дочка так вообще пищит, что страшно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...