VыvoD Опубликовано October 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2009 Привет всем! Вот сделал увеличение мощности на мини ван 1,6 на вариаторе 2006 г.в. Давно хотел т.к. штатной мощи не хватало. Специально загнал на стенд, шобы ваыложить эту диаграмму. Цена вопроса 14 тыщ без стенда стенд 4500. ( нужен для индивидуальной настройки, но думаю не сильно) Машинка теперь едет совсем по другому. Намного лучше и главное быстрее. Вариаторстал работать намного четче. Короче доволен очень. О сервисе : сделали за 4 часа, народ грамотный и отношение к клиенту достойное. На сколько я пошарил по сети - самое выгодное предложение. И главное гарантия и возврат денег по любым причинам в течении 2х недель с возвратом штатной прошивки. гарантийку тоже прикрепил. Вот таки дела. тема дублер http://wwwboards.auto.ru/mini/1763.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано October 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2009 (изменено) типо реклама? Отредактировал October 12, 2009 maverick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2009 Брехня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VыvoD Опубликовано October 12, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано October 12, 2009 (изменено) Отредактировал October 14, 2009 VыvoD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано October 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2009 (изменено) а мини ван есть у кого ? может проверим, кто быстрее. в лобое время в любом месте тел +79255024887 30% прироста одной чиповкой? Пользователь с ником вывод, который первым же постом начинает рассказывать какая хорошая N-ская контора, что это как не реклама, на форуме уже есть тема о чудесах чиповки N-ской конторы, найдите и почитайте. Отредактировал October 12, 2009 Never Миницензура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VыvoD Опубликовано October 12, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано October 12, 2009 (изменено) Отредактировал October 14, 2009 VыvoD Миницензура 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2009 А как относиться к крутящему моменту 181 Ньютон/м на стоковом железе одновального, простого как барабан двигателя объёмом 1,6 литра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано October 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2009 (изменено) на R53 можно комментить? шучу моторы R50 one и cooper на моей памяти были действительно одинаковые. поэтому и получившийся прирост вполне допускаю. тем более топикстартер готов вживую продемонстрировать результаты перепрошивки. вот только найдется ли, с кем меряться? вечерком ради интереса на NAM залезу - может у тамошних коллег давным-давно тема раскрыта, а мы и не в курсе ... иии, VыvoD, представиться в теме для вновьприбывших действительно вредно не будет - хороший тон и все такое Отредактировал October 12, 2009 coolcat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2009 (изменено) на R53 можно комментить? шучу моторы R50 one и cooper на моей памяти были действительно одинаковые. поэтому и получившийся прирост вполне допускаю. тем более топикстартер готов вживую продемонстрировать результаты перепрошивки. вот только найдется ли, с кем меряться? вечерком ради интереса на NAM залезу - может у тамошних коллег давным-давно тема раскрыта, а мы и не в курсе ... Двигатели то одинаковые и прошить до нормальной мощи можно, а вот график рисовал нетрезвый художник-импрессионист. Ну или диностенд такой... Кстати у МИНИ ВАН паспортный максимальный крутящий момент - 140 Н/м, а тут нарисовали аж 156... Отредактировал October 12, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано October 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2009 (изменено) Андрюх, я тож полез спеки смотреть cooper: 115 лс/149 нм one: 90 лс/140 нм а тут по графикам (никогда не верю их абсолютным значениям) мы имеем +20 лс/+25 нм при указанном тюнинге против +25 лс/+9 нм заводских отличий cooper vs one ну фиг знает ... может и такое быть, если на экологию забить ... но в абсолюте 181 нм - шибко дофига. Отредактировал October 12, 2009 coolcat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2009 Кстати у МИНИ ВАН паспортный максимальный крутящий момент - 140 Н/м, а тут нарисовали аж 156... Может там под личиной стока уже был "заряженный" Ван?Эдакий StageOne-1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2009 Андрюх, я тож полез спеки смотреть cooper: 115 лс/149 нм one: 90 лс/140 нм а тут по графикам (никогда не верю их абсолютным значениям) мы имеем +20 лс/+25 нм при указанном тюнинге против +25 лс/+9 нм заводских отличий cooper vs one ну фиг знает ... может и такое быть, если на экологию забить ... но в абсолюте 181 нм - шибко дофига. Чтобы получить 181 Н/м с 1,6 надо провести серьёзную работу над железом. Портинг, настроенный впуск/выпуск, распредвал, степень сжатия. Ну или компрессор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано October 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2009 (изменено) Андрюх, я тож полез спеки смотреть cooper: 115 лс/149 нм one: 90 лс/140 нм а тут по графикам (никогда не верю их абсолютным значениям) мы имеем +20 лс/+25 нм при указанном тюнинге против +25 лс/+9 нм заводских отличий cooper vs one ну фиг знает ... может и такое быть, если на экологию забить ... но в абсолюте 181 нм - шибко дофига. Чтобы получить 181 Н/м с 1,6 надо провести серьёзную работу над железом. Портинг, настроенный впуск/выпуск, распредвал, степень сжатия. Ну или компрессор... согласен! проще использовать "художественный" стенд :lol: а вот и NAMовские изыскания в вопросах графиков - просто статистики ради Отредактировал October 12, 2009 coolcat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VыvoD Опубликовано October 12, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано October 12, 2009 (изменено) Отредактировал October 14, 2009 VыvoD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано October 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2009 ребза, тут другой вопрос. Не в достоверности предоставленных мной и мне данных. поиметь я их могу в течении двух недель легко. если вы, профи, мне конкретно подтверждаете, что график гавно, то я завтра еду на стенд и если это так, начинаю отпаривать эту тему. В том, что у меня это получиться, не сомневаюсь, т.к мой близкий оформлял всю их холобуду в собственность, но прирост мощи треально есть. Так скажу, хоть и не ребза: Вызывают вопросы абсолютные цифры намеряного момента. Если есть желание разбираться со стендом, могу только порекомендать поехать на другой, померять, а потом уж делать выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2009 (изменено) ребза, тут другой вопрос. Не в достоверности предоставленных мной и мне данных. поиметь я их могу в течении двух недель легко. если вы, профи, мне конкретно подтверждаете, что график гавно, то я завтра еду на стенд и если это так, начинаю отпаривать эту тему. В том, что у меня это получиться, не сомневаюсь, т.к мой близкий оформлял всю их холобуду в собственность, но прирост мощи треально есть. Так скажу, хоть и не ребза: Вызывают вопросы абсолютные цифры намеряного момента. Если есть желание разбираться со стендом, могу только порекомендать поехать на другой, померять, а потом уж делать выводы. и мои 1,5 копейки- смотрите только на графики whp и wtorque- все остальные (более или менее жалкие) попытки работников стенда пересчитать это на вал, да еще и нетто, только вводят в заблуждение и дискредитируют замеры- и этот случай, похоже, тому пример Отредактировал October 13, 2009 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано October 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2009 Это руская программа, или иностранный аналог ??? Если аналог, то чего ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sly_fox Опубликовано January 17, 2018 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2018 а вариаторы там тоже одинаковые? в купере с возможностью ручного переключения передач... я к тому, не сдохнет ли вариатор от возросшей нагрузки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J0kER Опубликовано January 22, 2018 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2018 Вариатор в r50 не очень крепок и не советую увеличивать на нем мощность, ведь это машина для плавной и комфортной езды. Если хотите ездить активнее, вам нужна механика или же r53 уже на обычном автомате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sly_fox Опубликовано January 22, 2018 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2018 не получается у меня на мини ездить плавно машина покупалась для жені - может, и удержусь от тюнинха ей мощности вполне хватает. Дочка так вообще пищит, что страшно ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.