maverick Опубликовано September 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2009 Задумал чуток переделать свой JCW, уже есть куллер большой (не установлен пока) еще планируются разные доделки. Некоторые для увеличения мощности, некоторые по ходовой. Для чистоты эксперимента заехал сегодня на стенд померить мощность и момент. Первый замер не принес неожиданностей 210,8 л.с. результат был стабилен, но ребята сказали что так не правильно, и воткнули температурный датчик для замера и корректировки температуры подаваемого воздуха в двигатель, картинка получилась интересней был даже момент когда на табло высветилось 224 л.с., но стабильно 4 раза выдало 218,1 температура подаваемого воздуха порядка +35 градусов, на улице было +15. Так что есть теперь с чем сравнить. з.ы. электроника машины на стенде взбесилась, горели ошибки ABS и AirBag, вырубился усилитель руля. Ошибки погасли после первого торможения при съезде со стенда, а усилитель включился при повторном запуске двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано September 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2009 гм ... 300 момента с колес??? оптимистичный стенд ... но для сравнения до/после очень даже годится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано September 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2009 (изменено) Спасибо за отчёт! какой бенз залит был? (и с какой заправки ) интересно ещё где это делал.. ну ждёмс результата с кулером! Отредактировал September 24, 2009 Kosta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано September 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2009 гм ... 300 момента с колес??? оптимистичный стенд ... но для сравнения до/после очень даже годится усилитель руля ж вырубился - вот и моща..... кстати навеяло - в мячике если варубить усилитель руля то пару секунд сбросятся в Лидере думаю хрен доедешь первый круг без усилителя ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано September 24, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 24, 2009 гм ... 300 момента с колес??? оптимистичный стенд ... но для сравнения до/после очень даже годится 300 нету, до 280 еле не дотянул правильная все таки зеленая линия а не красная я и в 218 сил не особо верю, 210,8 больше похоже на правду. Спасибо за отчёт!какой бенз залит был? (и с какой заправки ) интересно ещё где это делал.. ну ждёмс результата с кулером! 95 алтимейд, Новокосино R2Racing конторка в королеве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2009 Позвольте разбавить ваш оптимизм некоторой долей здорового, надеюсь, скепсиса. Журнал "Автоспорт" как-то провёл интересный эксперимент, стоковый "Сааб" померяли на десятке московских стендов и везде получили разные результаты. Расхождение с заводскими данными порой до 10%. При чём не только абсолютные величины, но и характер кривых не совпадали. Мораль: замеры сами по себе интересная вещь, но результаты стоит рассматривать не как абсолютные, а как относительные величины. Типа того, что заехали и померяли до и после переделки и получили какую-то разницу в процентах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано September 24, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 24, 2009 (изменено) Позвольте разбавить ваш оптимизм некоторой долей здорового, надеюсь, скепсиса. Журнал "Автоспорт" как-то провёл интересный эксперимент, стоковый "Сааб" померяли на десятке московских стендов и везде получили разные результаты. Расхождение с заводскими данными порой до 10%. При чём не только абсолютные величины, но и характер кривых не совпадали. Мораль: замеры сами по себе интересная вещь, но результаты стоит рассматривать не как абсолютные, а как относительные величины. Типа того, что заехали и померяли до и после переделки и получили какую-то разницу в процентах. а где тут оптимисты, тут по большей части все скептики и реалисты первый замер 210,8 соответствует заявленным данным в техпаспрте, это так к слову а замер на самом деле делался из расчета удобсва расположения этой конторы, т.е. он первый но далеко не последний планирую его проводить после каждого изменения касающегося увеличения мощности Отредактировал September 24, 2009 maverick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2009 а где тут оптимисты, тут по большей части все скептики и реалистыпервый замер 210,8 соответствует заявленным данным в техпаспрте, это так к слову а замер на самом деле делался из расчета удобсва расположения этой конторы, т.е. он первый но далеко не последний планирую его проводить после каждого изменения касающегося увеличения мощности А стенд барабанный или снимали колеса? почем пучек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано September 24, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 24, 2009 А стенд барабанный или снимали колеса?почем пучек? барабанный, 2000 ре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2009 Полученные цифры - приведённый (расчётный) результат на маховике, или результат на колёсах? P.S. Красивые кривые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано September 25, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 25, 2009 Полученные цифры - приведённый (расчётный) результат на маховике, или результат на колёсах?P.S. Красивые кривые... на колесах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2009 на колесах Ну тогда поздравляю! Это существенно выше заводских данных. Если взять коэфициент трансмиссионных потерь за скажем 1,11, то это около 234 л.с. B) Хотя... как-то слишком оптимистично... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано September 25, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 25, 2009 Ну тогда поздравляю! Это существенно выше заводских данных. Если взять коэфициент трансмиссионных потерь за скажем 1,11, то это около 234 л.с. B) Хотя... как-то слишком оптимистично... я склонен больше доверять цифре в 210,8 л.с. там еще нет ничего что бы могло дать прирост в 8 сил. не думаю что фильтр K&N на штатное место может столько добавить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2009 я склонен больше доверять цифре в 210,8 л.с.там еще нет ничего что бы могло дать прирост в 8 сил. не думаю что фильтр K&N на штатное место может столько добавить Ну 218 на колёсах - это вообще 242 на маховике против 211 заявленных. Может провериться ещё на другом стенде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано September 25, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 25, 2009 Ну 218 на колёсах - это вообще 242 на маховике против 211 заявленных. Может провериться ещё на другом стенде? не вижу смысла, мнезамер нужен только для сравнения увеличения мощности до и после переделок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2009 не вижу смысла, мнезамер нужен только для сравнения увеличения мощности до и после переделок Ну тогда да. Главное температурные и прочие условия воссоздать. А какой план работ над пациентом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано September 25, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 25, 2009 впуск-выпуск, подвеска, дифф, мозги ну и так по мелочам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2009 Да не граждане, вы че, стенд должен был однозначно пересчитать на маховик , 250 на колесах эт больше чем М3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано September 25, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 25, 2009 Да не граждане, вы че, стенд должен был однозначно пересчитать на маховик , 250 на колесах эт больше чем М3 вы так скоро до 300 дойдете :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EvOKiLLeR Опубликовано September 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2009 (изменено) Штатная эска. Кстати тоже загорелись все ошибки и гур вырубился , а еще когда на стенде крутятся передние колеса почемуто спидометр не показывает Отредактировал September 26, 2009 EvOKiLLeR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2009 Штатная эска. Кстати тоже загорелись все ошибки и гур вырубился , а еще когда на стенде крутятся передние колеса почемуто спидометр не показывает С каких это пор у "штатных" эсок отсечка на 7200? <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EvOKiLLeR Опубликовано September 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2009 С каких это пор у "штатных" эсок отсечка на 7200? <_< Обороты не выставлялись и могут быть некоректны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2009 (изменено) Обороты не выставлялись и могут быть некоректны. опа.. мощность не считалась :lol: и может быть некорректной (мощность= угловая скорость*момент) Отредактировал September 26, 2009 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано July 14, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 14, 2010 эта пипец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано July 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2010 хорошие показатели для дизеля)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.