Замер на стенде.


maverick

Recommended Posts

Задумал чуток переделать свой JCW, уже есть куллер большой (не установлен пока) еще планируются разные доделки.

Некоторые для увеличения мощности, некоторые по ходовой.

Для чистоты эксперимента заехал сегодня на стенд померить мощность и момент.

Первый замер не принес неожиданностей 210,8 л.с. результат был стабилен, но ребята сказали что так не правильно, и воткнули температурный датчик для замера и корректировки температуры подаваемого воздуха в двигатель, картинка получилась интересней

88cc0b12e52bc870-original.jpg

был даже момент когда на табло высветилось 224 л.с., но стабильно 4 раза выдало 218,1

температура подаваемого воздуха порядка +35 градусов, на улице было +15.

Так что есть теперь с чем сравнить.

з.ы. электроника машины на стенде взбесилась, горели ошибки ABS и AirBag, вырубился усилитель руля. Ошибки погасли после первого торможения при съезде со стенда, а усилитель включился при повторном запуске двигателя ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отчёт!

какой бенз залит был? (и с какой заправки ;))

интересно ещё где это делал..

ну ждёмс результата с кулером!

Отредактировал Kosta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм ... 300 момента с колес??? оптимистичный стенд ... но для сравнения до/после очень даже годится

усилитель руля ж вырубился - вот и моща.....

кстати навеяло - в мячике если варубить усилитель руля то пару секунд сбросятся ;)

в Лидере думаю хрен доедешь первый круг без усилителя ;))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм ... 300 момента с колес??? оптимистичный стенд ... но для сравнения до/после очень даже годится

300 нету, до 280 еле не дотянул

правильная все таки зеленая линия а не красная

я и в 218 сил не особо верю, 210,8 больше похоже на правду.

Спасибо за отчёт!

какой бенз залит был? (и с какой заправки ;))

интересно ещё где это делал..

ну ждёмс результата с кулером!

95 алтимейд, Новокосино

R2Racing конторка в королеве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте разбавить ваш оптимизм некоторой долей здорового, надеюсь, скепсиса. Журнал "Автоспорт" как-то провёл интересный эксперимент, стоковый "Сааб" померяли на десятке московских стендов и везде получили разные результаты. Расхождение с заводскими данными порой до 10%. При чём не только абсолютные величины, но и характер кривых не совпадали. Мораль: замеры сами по себе интересная вещь, но результаты стоит рассматривать не как абсолютные, а как относительные величины. Типа того, что заехали и померяли до и после переделки и получили какую-то разницу в процентах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте разбавить ваш оптимизм некоторой долей здорового, надеюсь, скепсиса. Журнал "Автоспорт" как-то провёл интересный эксперимент, стоковый "Сааб" померяли на десятке московских стендов и везде получили разные результаты. Расхождение с заводскими данными порой до 10%. При чём не только абсолютные величины, но и характер кривых не совпадали. Мораль: замеры сами по себе интересная вещь, но результаты стоит рассматривать не как абсолютные, а как относительные величины. Типа того, что заехали и померяли до и после переделки и получили какую-то разницу в процентах.

а где тут оптимисты, тут по большей части все скептики и реалисты

первый замер 210,8 соответствует заявленным данным в техпаспрте, это так к слову

а замер на самом деле делался из расчета удобсва расположения этой конторы, т.е. он первый но далеко не последний

планирую его проводить после каждого изменения касающегося увеличения мощности ;)

Отредактировал maverick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где тут оптимисты, тут по большей части все скептики и реалисты

первый замер 210,8 соответствует заявленным данным в техпаспрте, это так к слову

а замер на самом деле делался из расчета удобсва расположения этой конторы, т.е. он первый но далеко не последний

планирую его проводить после каждого изменения касающегося увеличения мощности ;)

А стенд барабанный или снимали колеса?

почем пучек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полученные цифры - приведённый (расчётный) результат на маховике, или результат на колёсах?

P.S. Красивые кривые... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полученные цифры - приведённый (расчётный) результат на маховике, или результат на колёсах?

P.S. Красивые кривые... :rolleyes:

на колесах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на колесах

Ну тогда поздравляю! Это существенно выше заводских данных. Если взять коэфициент трансмиссионных потерь за скажем 1,11, то это около 234 л.с. B)

Хотя... как-то слишком оптимистично... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда поздравляю! Это существенно выше заводских данных. Если взять коэфициент трансмиссионных потерь за скажем 1,11, то это около 234 л.с. B)

Хотя... как-то слишком оптимистично... :huh:

я склонен больше доверять цифре в 210,8 л.с.

там еще нет ничего что бы могло дать прирост в 8 сил.

не думаю что фильтр K&N на штатное место может столько добавить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я склонен больше доверять цифре в 210,8 л.с.

там еще нет ничего что бы могло дать прирост в 8 сил.

не думаю что фильтр K&N на штатное место может столько добавить

Ну 218 на колёсах - это вообще 242 на маховике против 211 заявленных.

Может провериться ещё на другом стенде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 218 на колёсах - это вообще 242 на маховике против 211 заявленных.

Может провериться ещё на другом стенде?

не вижу смысла, мнезамер нужен только для сравнения увеличения мощности до и после переделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу смысла, мнезамер нужен только для сравнения увеличения мощности до и после переделок

Ну тогда да. Главное температурные и прочие условия воссоздать. А какой план работ над пациентом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не граждане, вы че, стенд должен был однозначно пересчитать на маховик :huh: , 250 на колесах эт больше чем М3 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не граждане, вы че, стенд должен был однозначно пересчитать на маховик :huh: , 250 на колесах эт больше чем М3 ;)

вы так скоро до 300 дойдете :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатная эска.

post-7279-1253958157_thumb.jpg

Кстати тоже загорелись все ошибки и гур вырубился , а еще когда на стенде крутятся передние колеса почемуто спидометр не показывает

Отредактировал EvOKiLLeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатная эска.

post-7279-1253958157_thumb.jpg

Кстати тоже загорелись все ошибки и гур вырубился , а еще когда на стенде крутятся передние колеса почемуто спидометр не показывает

С каких это пор у "штатных" эсок отсечка на 7200? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты не выставлялись и могут быть некоректны.

опа.. мощность не считалась :lol: и может быть некорректной (мощность= угловая скорость*момент)

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...