Ручка vs Автомат


mikebush

Recommended Posts

аналогично и у меня, на Ауди AS3 тоже самое "дуал-шафт-герат" стоит :) о котором я писала

и повторюсь, возможности именно этой АКПП - уже существеннно превосходят потребности "среднестатичтического водителя".

и удовольствия от управления этой машиной я получаю никак не меньше.

Потому что удовольствие (для меня) - это когда машина в точности исполняет твой замысел :)

я конечно понимаю, некоторым утонченный мазохизм очень нравиться.. но тогда давайте откажемся от впрыска и вернем карбюратор с ручным управлением приготовлением смеси?

Уверенна, "единения с машиной" - станет еще больше ;)

Сорри,...не удержалась.. :blush:

Лина! :wub:

Я прямо горжусь сейчас вами! :D Для меня - в этой теме вы как-будто на суахили общаетесь!

Мои три копейки про ручка вс автомат: автомат лучше тем, что стирается каблук только правой туфельки..И рука свободна для сигареты правая :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

аналогично и у меня, на Ауди AS3 тоже самое "дуал-шафт-герат" стоит :) о котором я писала

и повторюсь, возможности именно этой АКПП - уже существеннно превосходят потребности "среднестатичтического водителя".

и удовольствия от управления этой машиной я получаю никак не меньше.

Потому что удовольствие (для меня) - это когда машина в точности исполняет твой замысел :)

я конечно понимаю, некоторым утонченный мазохизм очень нравиться.. но тогда давайте откажемся от впрыска и вернем карбюратор с ручным управлением приготовлением смеси?

Уверенна, "единения с машиной" - станет еще больше ;)

Возможности многих акпп превосходят потребности большинства водителей, особенно в США, когда цель стоит попу до магаза за круассаном. 4-х ступенчатый тупой автомат вполне удовлетворит нужды 90% населения. ДСГ на гражданке - больше маркетинговый ход чем потребность рынка. Те что без драйва жить не могут, ДСГ только мешать будет.

Удовольствие кстати, от управления, вещь субъективная. очень хорошо, что для удовольствия всего-то нужен ДСГ. Мне еще нужна зубодробительная подвеска, эластичный двигатель, желательно мощный, тормоза, обеспечивающие схожие рабочие характеристики с диапазоне скоростей 0-250 км час, правильно подобранное соотношение передач в трансмиссии, информативное сцепление. ну и т.д. и т.п.

А по поводу карбюраторов, в NASCAR ездят на карбюрах, и я бы сказал - совсем не жалуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри,...не удержалась.. :blush:

Лина! :wub:

Я прямо горжусь сейчас вами! :D Для меня - в этой теме вы как-будто на суахили общаетесь!

Мои три копейки про ручка вс автомат: автомат лучше тем, что стирается каблук только правой туфельки..И рука свободна для сигареты правая :lol:

да, кстати, с моим спорт сцеплением на жигулях приходилось раз в месяц менять левый туфель, постоянные сквозные ранения... устал так часто переобуваться, поменял ВАЗ на Е60! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои три копейки про ручка вс автомат: автомат лучше тем, что стирается каблук только правой туфельки..И рука свободна для сигареты правая :lol:

Ив, я, конечно, понимаю, что для тебя это не так уж интересно.

Но от себя добавлю, что с автоматом правая рука свободна не

только для сигареты, но и для колена девушки-пассажирки :rolleyes:

Нет, помнится, в машинах на ручке это тоже можно, а рулить и

переключать передачи и поворотники - всё левой.

Но с автоматом намного удобнее :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ив, я, конечно, понимаю, что для тебя это не так уж интересно.

Но от себя добавлю, что с автоматом правая рука свободна не

только для сигареты, но и для колена девушки-пассажирки :rolleyes:

Но с автоматом намного удобнее :P

Ну...Женские колени действительно..немного не мое. А про много интересных мужских мест, доступных свободной от ручки и сигареты руки, приличные девушки вслух не говорят. Ну в общем,мой молодой человек любит ездить со мной пассажиром.B) :D

Ну я и на ручке могу. Но к автомату +1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представил JCW на автомате... Вырвало. Сорри.

а я бы купил даже не думая. Машины не обязательно выдают ту мощность, которая указана производителем, а умение водить позволяет развить в машине скрытые таланты. Возможно, Ваш купер С ни чуть не хуже JCW :P По крайней мере, 50кузов купер шел с легким замедлением с купер С ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те что без драйва жить не могут, ДСГ только мешать будет.

На днях знакомый тестер ругал VW Sirocco как раз за DSG, дословно "коробка дерганная, только мешала ездить"

Отредактировал maverick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои три копейки про ручка вс автомат: автомат лучше тем, что стирается каблук только правой туфельки..И рука свободна для сигареты правая :lol:

У меня при МКПП тоже только правый каблук стирается. Сцепление выжимается ногой в отрыве то пола, не так как педаль газа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при МКПП тоже только правый каблук стирается. Сцепление выжимается ногой в отрыве то пола, не так как педаль газа...

А я, когда пробки,левую ногу подгибаю на сиденье;)

С педалью сцепления затекают обе :P

Отредактировал eva666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно, каждое обсуждение темы про автомат и ручку заканчивается разделением на тех кому нравится и тех кому не нравится. Всякие там разгоны и скорость переключения - это по большей части самовнушение. Главное - нравится или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно, каждое обсуждение темы про автомат и ручку заканчивается разделением на тех кому нравится и тех кому не нравится. Всякие там разгоны и скорость переключения - это по большей части самовнушение. Главное - нравится или нет.

Не-не-не, это ещё можно с мужиками под виски обсудить! :D

ещё одно гол в ворота автомата - а если где-нибудь застрянете? выехать из снега/грязи на механике намнооооого легче. И добивающий - поломка, требующая буксировки. Придется транится на эвакуатор, ждать его непойми сколько и тд, и тп ;) А ручка спокойно себе ездит на галстуке.

PS: Eva666, сколько ж можно флудить на тему своей тотальной офигительности... Утомила, честное слово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниче не мешает автомату на галстуке поездить...

про всякие новомодные ДСГ не скажу, но вот классической гидравлике - мешает... В каждой инструкции написаны ограничения на буксировку: скорость, расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про всякие новомодные ДСГ не скажу, но вот классической гидравлике - мешает... В каждой инструкции написаны ограничения на буксировку: скорость, расстояние.

Скажем ладно 10 км на разрешенной максималке в 40 км час можно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не-не, это ещё можно с мужиками под виски обсудить! :D

ещё одно гол в ворота автомата - а если где-нибудь застрянете? выехать из снега/грязи на механике намнооооого легче. И добивающий - поломка, требующая буксировки. Придется транится на эвакуатор, ждать его непойми сколько и тд, и тп ;) А ручка спокойно себе ездит на галстуке.

PS: Eva666, сколько ж можно флудить на тему своей тотальной офигительности... Утомила, честное слово!

Костян. Будь выдержаннее!!!

;) )

Тоталитарность ведь не виновата в том, что она тоталитарна....

Просто ведь она офигительная тоталитарность....

И иначе, чем, тотальная офигительность, себя не воспринимает!!

:) ))

Коньяк к примеру чем старее тем дороже.

А ты нам очень дорог!!!

Будь старым мудрым "КВ"!!!, тьфу.. КА!!!

:) ))

И по теме.

500 км от Опочки до Питера. На буксире. Был доставлен экипажем Спас Буса.

Когда у меня на хрен все ролики от двигателя поотваливались, порвался последний, четвертый ремень, я, поборов панику, послал только одно смс "Трексу": "28.07.09 в 00.00 буду ждать на въезде в деревню "Руды". Связи нет. Денег нет. Позвонить и ответить на звонок не смогу. Костя-пипец!!! Спасайте."

И забыл. До "28.07.09"

На кипящем, плачущем, "Пройдохе.." я дотянул до поста ДПС г.Опочка....

В 4 утра спасательный отряд в составе Меги Толямбы Трекса и Жанетки десантировался из "Тахо" Меги, дружно "описал" описанный пост;)), и, подцепив на трос к 13.00 этого же дня дотащил меня до квартиры Макса, где мне была оказана первая помощь, выданы деньги, обмылок хозяйственного мыла, чистая одежда+носки, и, тощий бутерброд:))

И я реально понял:

1) У меня есть ДРУЗЬЯ!

2) Ручка-РУЛИТ!!!

Бюджет спасательной экспелиции 6 000 р (3000 бензус+3000 новая аккумуляторная батарея), и, подстава близких мне людей. За что до сих пор стыдно.....

А как не друзей кого же подставлять... На то они и друзья......

Спасибо....

Был бы автомат....

желающие могут написать сценарий и подсчитать стоимость эвакуации...

Можно "умными" фразами... далекими от жизни...

Имхо...

Каждому свое.

:) ))

Отредактировал Comdir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при МКПП тоже только правый каблук стирается. Сцепление выжимается ногой в отрыве то пола, не так как педаль газа...

Юсип....

+ :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё одно гол в ворота автомата - а если где-нибудь застрянете? выехать из снега/грязи на механике намнооооого легче. И добивающий - поломка, требующая буксировки. Придется транится на эвакуатор, ждать его непойми сколько и тд, и тп ;)
везли меня на веревке от Выборга. зима, 40 км в час - мегазасада. это к минусам автомата

А что бы вам тогда не рассмотреть и лошадь vs. мотор?

- проходимость по песку/снегу/грязи/лужам - отменная;

- топливная экономичность на высшем уровне;

- сверхмалый радиус поворота/разворота, как следствие, удобство парковки;

- лёгкое продвижение в пробках, по дворам, через железные дороги и т.д.;

- экономия на штрафах за непристёгнутый ремень, превышение скорости, "встречку", тротуары, "кирпичи";

- не нужно страховки, ни КАСКО, ни ОСАГО;

- экологическая чистота (и не говорите про говно, это не говно, а навоз - дополнительная статья дохода);

- возможность ресайклинга (на колбасу) в случае тотальной поломки или аварии;

- удовольствие от вождения!

А? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eva666, сколько ж можно флудить на тему своей тотальной офигительности... Утомила, честное слово!

Костик,я писала строго по теме.

А то,что у нас с тобой разные темы, боюсь - личные трудности каждого из участников забега ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Был бы автомат....

желающие могут написать сценарий и подсчитать стоимость эвакуации...

Можно "умными" фразами... далекими от жизни...

Имхо...

Каждому свое.

:) ))

вот именно.каждому свое.

и зачем подсчитывать возможные убытки при возможной поломке...

есть еще моменты,когда ни чего не ломается и не нужен ни какой галстук..

вот я,например,езжу по пробкам на "одной ноге" и радуюсь...

тема эта уж очень провокационная и конструктивизма в ней НИ КА КО ГО!!!

не понимаю,что здесь обсуждается уже на 5 страницах!? у кого реакция быстрее или кто чаше обувь в ремонт сдает...?

поправьте меня,если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно.каждому свое.

и зачем подсчитывать возможные убытки при возможной поломке...

есть еще моменты,когда ни чего не ломается и не нужен ни какой галстук..

вот я,например,езжу по пробкам на "одной ноге" и радуюсь...

тема эта уж очень провокационная и конструктивизма в ней НИ КА КО ГО!!!

не понимаю,что здесь обсуждается уже на 5 страницах!? у кого реакция быстрее или кто чаше обувь в ремонт сдает...?

поправьте меня,если что...

Не..., у кого не удержимее словесный понос... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что бы вам тогда не рассмотреть и лошадь vs. мотор?

Я рассматриваю.

Верховая езда - это тема. Я бы первым авто на хорошего коня сменил.

И девченкам, кстати, нравиццо :rolleyes:

ЗЫ Колян, меня ЮсУп зовут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.