Ручка vs Автомат


mikebush

Recommended Posts

Ручка для правильных пацанов. Автомат для слабаков. Все. Тему можно закрывать.

:D :D :D

Надо другу так сказать на Jeep Grand Cherokee SRT8 B) :D

А вообще спор ниочём. К единому мнению даже через 40 лет не придём B) Предлагаю каждому ездить на том, что ему удобно и получать удовольствие! Если мы еще друг-другу будем делить по принципу коробок передач, то всё, труба!

Я руководствуюсь своими ощущениями, образом жизни и потребностями. Наверное самостоятельные уже люди, чтобы решить как лучше будет для себя любимого.

И вообще "На вкус и цвет все фломастеры разные" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Завязывайте вы. А то я вчера, начитавшись тут всякого, искал в задумчивости левой ногой педаль сцепления!! :P :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про Гранд СРТ8: когда Лена была беременна, пошли в салон МусаМоторс посмотреть этот авто. Она себе хотела джип присмотреть, а я ей очень нахваливал эту телегу. Менеджер сначала обалдел от того, что за руль полез не я, а беременная девушка. Когда мы стали примерять на заднее сиденье два детских кресла то словами что нам нужен семейный авто - у него глаза на лоб полезли. Но окончательно убила его Лена: "А сколько сил? 425? Хорошо. А на ручке можно заказать, а то не люблю я эти автоматы? Нет? Плохо!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про Гранд СРТ8: когда Лена была беременна, пошли в салон МусаМоторс посмотреть этот авто. Она себе хотела джип присмотреть, а я ей очень нахваливал эту телегу. Менеджер сначала обалдел от того, что за руль полез не я, а беременная девушка. Когда мы стали примерять на заднее сиденье два детских кресла то словами что нам нужен семейный авто - у него глаза на лоб полезли. Но окончательно убила его Лена: "А сколько сил? 425? Хорошо. А на ручке можно заказать, а то не люблю я эти автоматы? Нет? Плохо!"

Боевая женщина однако :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом сторонник механики, но когда сделал тест дрйв на автомате с кнопкой спорт, очень сильно удивился...но всё равно хотел механику.. и когда пришло время покупать,то остались машины только на автомате, но я не растроился, тк вспомнил как тестил этот самый автомат...да и лепестки тоже дают положительные ощущения, плюс часто ездят друзья и родственики которые с механикой не дружат... зато как растраиваются владельцы цивиков тайп Р на механике..когда не оставляю им шансов...))

Отредактировал PeTeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про Гранд СРТ8: когда Лена была беременна, пошли в салон МусаМоторс посмотреть этот авто. Она себе хотела джип присмотреть, а я ей очень нахваливал эту телегу. Менеджер сначала обалдел от того, что за руль полез не я, а беременная девушка. Когда мы стали примерять на заднее сиденье два детских кресла то словами что нам нужен семейный авто - у него глаза на лоб полезли. Но окончательно убила его Лена: "А сколько сил? 425? Хорошо. А на ручке можно заказать, а то не люблю я эти автоматы? Нет? Плохо!"

И где ты ее прячешь? Буду горд пожать ей руку! :)

а кто как считает - что ликвиднее на вторичке - купер на палке или автомате? :smoking:

э-э-э-э... "оверпрайснутое ведро с гайками для Барби" (с) всегда будет актуальнее с автоматом,

иначе мы бы Лёню шапками закидали :lol:

Отредактировал coolcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика и только она. Я свой выбор сделал на многие годы вперёд. Живу в Питере, стою в пробках - и меня совершенно не напрягает выжимать сцепление и переключать передачи. Была когда-то машина с действительно жёстким сцеплением (Exedy), Миникам такая жёсткость и не снилась (в стоке). Нормально трогаться привыкал неделю, непривыкшие люди вообще глохли первые раз 5-6)))) Но мне это чертовски нравилось!

К тому же современные автоматы слишком много ограничений накладывают на процесс управления машиной... А как же старт с нужного мне количества оборотов? Как же перегазовки для демонстрации окружающим небесполезности траты на впуск-выпуск пары-тройки килодолларов? Многие современные автоматы даже не дают выкрутить двигатель до отсечки на холостых! К тому же автомат - это более нежная и более затратная штука. Сломать МКПП почти невозможно, сначала отправиться на покой сцепление. И проблема будет решена за 15-25 тысяч. А даже ремонт автомата это не меньше полтинника, замена может вылиться вообще в ночные кошмары...

ЗЫ: при этом приближается обновление семейного автопарка, и если жена захочет автомат - я ни слова не скажу против. Потому что тогда второе авто в семье очень быстро превратиться в некое подобие консервной банки)))) Что бы я мог радоваться каждый день трёхлепестковой керамике, чиханиям на переключениях и выкинуть из авто всякие климаты-кондеи, обшивки и прочую муть... Комфорт? А что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
Как Вы знаете, я сейчас катаю 335 - 306 лошадиных сил на автомате, там есть приятный спорт режим, что Джон Купер на механике курит в сторонке...

Надеюсь, Вы понимаете, что я не по злому это пишу, тем более подпись у меня не плохая ))))

Если подумать, то 306 лошадок у 335i это больше, чем 208 лошадок у JCW, но по соотношению лошади на единицу веса у JCW не все так плохо! Хотя бимер имеет преимущество заднего привода, но это сказывается только на старте :)

а кто как считает - что ликвиднее на вторичке - купер на палке или автомате? :smoking:

Это от рынка страны зависит. В США, думаю, простой купер с автоматом легче уйдет, но те, кто понимает - возьмут "S" с ручной коробкой. IMHO. В России, скорее всего, по-другому. Хотя... Куперы многие женщины любят, а они, как правило (дамы - прошу сильно не пинать!), не умеют ездить с ручной коробкой. :)

К тому же, покупать машину заранее думая о ее продаже как-то... нет кайфа совсем.

... зато как растраиваются владельцы цивиков тайп Р на механике..когда не оставляю им шансов...))

Во-во. Ох уж эти Civicи! Один меня пол часа преследовал недавно. Набитый китайскими тинами. Хотели с дороги спихнуть. Удоды. Они почему-то считают себя быстрее и круче. Или еще что-то там? Хотя Купер загруженный совсем другая машина, да и раза в 2-2.5 дороже стоит ...

Отредактировал coolcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подумать, то 306 лошадок у 335i это больше, чем 208 лошадок у JCW, но по соотношению лошади на единицу веса у JCW не все так плохо! Хотя бимер имеет преимущество заднего привода, но это сказывается только на старте :)

Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки ;)

По поводу ликвидности: в Питере мне известны 3 купера С Р56 на механике. Два в одной семье, а 3й пытаются продать месяца 3 уже. В Москве ситуация немного отличается. Вот и думай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки ;)

Насчет крутящего момента - тогда бы все покуали бы дизели и выигрывали гонки на них тоже, если бы только от него все зависило :)

Кстати. у JCW крутящий момент в районе 200-ки, так что это опять же очень не плохо.

Отредактировал rulezz22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет крутящего момента - тогда бы все покуали бы дизели и выигрывали гонки на них тоже, если бы только от него все зависело :)

Кстати. у JCW крутящий момент в районе 200-ки, так что это опять же очень не плохо.

напомните, какой сезон подряд леман выигрывает трактор на дизеле?

но на дизель не пересдяу, хоть там момента будет по самые уши - не успеваю я на 4к переключаться :D

пс. rulezz22 пожалуйста, пользуйтесь кнопкой "цитата", когда хотите ответить на несколько сообщений подряд в одной ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки ;)

На самом деле это известное выражение и его варианты - просто красивые выражения. Сам по себе максимальный крутящий момент двигателя ни о чём не говорит (пример трактора), как ни о чём не говорит максимальная мощность. Для динамики имеет значение выдаваемая в используемом диапазоне оборотов мощность двигателя, т.е. какова мощность на разных оборотах. Получается, что при прочих равных из машин с одинаковой максимальной мощностью быстрее будет та, у которой максимальная мощность будет достигаться в более широком диапазоне оборотов (полка мощности). Вот из-за отсутствия сколь-нибудь широкого диапазона частот максимальной мощности в реальных гонках, где используется больший диапазон оборотов, GP и просто JCW R53 с их максимальной мощностью в районе отсечки не намного превосходят просто 53ку со шкивом. А 56ка в стоке выдаёт максимальную мощу в приятном диапазоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А 56ка в стоке выдаёт максимальную мощу в приятном диапазоне.

Это уж точно! :rolleyes::plane:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой ответ - ТОЛКОВЫЙ и современный автомат :)

с печалью убедитлась, что коробка DSG на Ауди AS3 способна в спортрежиме думать быстрее меня частенько.

а уж в комфортном =- честь ей и слава, что от необходимости еще и контролировать КПП освободила.

ИМХО, прогресс в деле "автоматостроения" идет.. причем как минимум не отставая в темпах от аналогичного процесса в двигателестроении.

Наши с вами руки/ноги/мозги и конструкции МКПП - не прогрессируют столь быстро :)

а потому "автоматы" уже уверенно опередили по всем статьям "среднестатистического" водителя... и будут скоро подстпать к пяткам гонщиков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потому "автоматы" уже уверенно опередили по всем статьям "среднестатистического" водителя... и будут скоро подстпать к пяткам гонщиков :)

по сугубо индивидуальным статьям "взаимодействие с машиной" и "ограничения в управлении" автоматам, даже самым продвинутым, далеко до механики. Очень далеко. Попытки сделать коробку, которая прощала бы все те же издевательства, что переварит МКПП, ни к чему не привели. АКПП дохнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вставлю свои 3 копейки... ездил я на разных автоматах, на роботах и пр... наиболее интересные их них - БМВ-шные... это лично мне... по этому и катаюсь до сих пор на БМВ... Думаю, в любом случае, дорожной машине, МКПП дает существенное преимущество в контроле над разными дорожными ситуациями... На гоночных авто, думаю Секвентальные КПП с быстрым временем переключения DSG - Однозначно очень интересны. но, даже столько времени катаясь на Автоматах, даже при всем уважении к ДСГ и любителям таковой, скажу, что такой параметр как время переключения, мало что дает... ну щелкает она быстро... наличие управления моментом под левой ногой - дорогого стоит... я за МКПП, хотя последние мои 3 авто - на Автомате и следующую готовлюсь брать на автомате... что поделать, с баршнями приходится делить машинки... приходится считаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой ответ - ТОЛКОВЫЙ и современный автомат :)

с печалью убедитлась, что коробка DSG на Ауди AS3 способна в спортрежиме думать быстрее меня частенько.

Мкпп не всегда ведь берут для наилучшего разгона.

Лучше управлять машиной самому. :guns:

......

Недавно ездил на таурэге в другой город (600км туда, столько же обратно) :) .

Мне, если честно, было стремно. Обгоны совершал раза с третьего. Забывал нажимать на газ за пару секунд заранее.

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сугубо индивидуальное моё мнение ( хотя схоже с несколькими в начале :) ) :

для себя идеальное сочетание выбрала Минь+ ручка

а вот на братьях старших - пусть будет автомат. ( я тут про ЖЖЖЖипы говорю) :rolleyes:

Мася, это же как картинг, а с "мешалкой" намного круче. Да и, что не маловажно, я ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше стала водить, когда на ручку села. Теперь понимаю, что значит "читать дорогу". А до этого считала, что море по колено и что 260 л.с. на полном приводе купехи мною управляются на раз! Заблуждалась! :steam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сугубо индивидуальным статьям "взаимодействие с машиной" и "ограничения в управлении" автоматам, даже самым продвинутым, далеко до механики. Очень далеко. Попытки сделать коробку, которая прощала бы все те же издевательства, что переварит МКПП, ни к чему не привели. АКПП дохнет...

 

расскажите это Рерлю, который проезжает на 911 с PDK быстрее чем с механикой ;)

Отредактировал Тигренок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите это Рерлю, который проезжает на 911 с PDK быстрее чем с механикой ;)

да не надо никому ничего рассказывать - Костя вел речь о субективных ощушениях. да, dsg, который на мини, на минуточку, не ставится ;) быстрее переключается, коробки феррари вообще давеча все рекорды в этом смысле побили ... спору нет, но отберите у меня ручку - и удовольствия от вождения буду получать меньше ... голова так работает, а не электроника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потому "автоматы" уже уверенно опередили по всем статьям "среднестатистического" водителя... и будут скоро подстпать к пяткам гонщиков :)

Гоночные будут, а гражданские будут экономить топливо и снижать выбросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите это Рерлю, который проезжает на 911 с PDK быстрее чем с механикой ;)

аналогично и у меня, на Ауди AS3 тоже самое "дуал-шафт-герат" стоит :) о котором я писала

и повторюсь, возможности именно этой АКПП - уже существеннно превосходят потребности "среднестатичтического водителя".

и удовольствия от управления этой машиной я получаю никак не меньше.

Потому что удовольствие (для меня) - это когда машина в точности исполняет твой замысел :)

я конечно понимаю, некоторым утонченный мазохизм очень нравиться.. но тогда давайте откажемся от впрыска и вернем карбюратор с ручным управлением приготовлением смеси?

Уверенна, "единения с машиной" - станет еще больше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно понимаю, некоторым утонченный мазохизм очень нравиться.. но тогда давайте откажемся от впрыска и вернем карбюратор с ручным управлением приготовлением смеси?

горизонтальный Weber? давайте вернем, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.