Чашечка Джо Опубликовано May 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2011 (изменено) РХ8 не тюнингуются по двигателю. То с чем вы заезжали - автоматы. Это не РХ8 а только кузов от них. Её мазда 3 2 литра на прямой объедет. Настоящая рыкса - на 6ст мешалке 230 сильная. По динамике она аналогична С2000. Лично я объезжал на драге ГТИ, ФХ45, СТ, Астра ОПЦ, СТ. Лучшее время на драге 14.8. Один чувак из клуба, небезызвестный в дрифт кругах Ариес, выезжал из 14 секунд. Из тюнинга у него был только полный спортивный выпуск. Надо сказать что ренезис почти не тюнингуется, поэтому инсинуации на тему, "да та рыкса была тюниная" - просто смешны. Тюнинг для рыксы -это зубодробительная подвеска, правильные диски и на динамику они не влияют. Если сравнивать рыксу на прямой с купером С, то первая наверняка уедет, тут даже к бабке не нужно ходить. конкурент на прямой это ДжейКВ. Да и сравнивать рыксу с купером глупо. Это как сравнение Борзой и Английского бульдога. Удел рыксы - кольцо и дрифт. Для этого у неё есть лёгкий двигатель (без навесного весит 70 кг и размером с большую коробку из-под обуви) расположенный максимально низко к земле и находящийся по сути в салоне автомобиля (под капотом его даже не видно, только переднюю кромку в р-не ветровго стекла, пол капота занимает огромный воздушный фильтр), развесовка 50\на 50, многорычажка (только на задней оси 12 рычагов), карбоновый кардан, диф повышенного трения и жёсткость на курчение котрому позавидуют многие суперкары благодаря двутавровой конструкции дверного проёма и огромного композитного швеллера в тунеле. и самое главное - задний привод, тормоза 320\300 мм, алюминевые детали кузова и подвески. И всё это доступно в любой комплектации. Это очень быстрый для трека атомобиль. В том же Топ Гир на их треке она проехала как М3 и это с её несчастными 230 силами (с колёс там вообще получается не больше 190 сил). И это всё я говорю не по наслышке. Я сам рыксовод со стажем более 2-х лет. Это не забываемый сумасшедший автомобиль. Поэтому сравнивать технически более сложный и продуманый автомобиль с помойкой - моветон. Вот теперь решил попробовать на сколько хороши горячие хечбеки. Поэтому сейчас подбираю себе S53. Мне нравятся харизматичные авто. Давно хотел себе задорного английского бульдога. Борзую уже пора менять и купер - это единственное, что подтолкунло меня к этому, на всё остальное в этом ценовом диапозоне у меня как то не стоит. Всем привет, кстати. Небезызвестный в кругах роторных фашистов MasterDja Отредактировал May 11, 2011 Чашечка Джо 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2011 ..как будто по больному задели)))...прям так все вкрадчиво и подробно написал........... )) ОЧЕНЬ будет НЕ БЕЗЫНТЕРЕСНО !!! (ненормальная лексика дает определенную окраску слова, :secret:хотя и не портит ) почитать вот такой давнишний отзыв про тезку - Желтого R53 ...от японовода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Чашечка Джо Опубликовано May 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2011 Ты не прав, больного нет. личная аллергия на пустословие. Я не хондавод и не японовод. Я далёк от фанатских ссаний кипятком, как марочных так и в целом автомомбильно - страновых. В том числе не разделяю этого непомерного "БМВ -гонора" ли "Хондамании". Глядя с высокой колокольни подобный фанатизм, кажется мне личностной ограниченностью и лицемерием. Я просто могу отличить хороший и интересный продукт от обыденности. Я умею получать удовольствие от вещей, которые способны их подарить и чувствовать причастность к идеи, если она была вложена в эту вещь. За ссылку спасибо. Но как она относится ко мне я не понял. передо мной не стоит вопроса выбора, я его уже сделал, и уж тем более он не основан на чих либо личных впечатлениях и сравнениях древнего праворукого говна с купером. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergo Опубликовано May 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2011 Моветон это на сайте minipeople называть MINI помойкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Чашечка Джо Опубликовано May 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2011 Серго, ты видимо не там читаешь. Это рыксу сравнили с помойкой и при этом не обосновав почему. Я не разобрался как на этом форуме цитировать и вообше первый раз сталкиваюсь с подобным форумным движком, но выше ты всё найдёшь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 (изменено) Серго, ты видимо не там читаешь. Это рыксу сравнили с помойкой и при этом не обосновав почему. Я не разобрался как на этом форуме цитировать и вообше первый раз сталкиваюсь с подобным форумным движком, но выше ты всё найдёшь вот таким образом цитируют на форуме или тут http://www.youtube.com/watch?v=aY052TewJhs Отредактировал May 12, 2011 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Чашечка Джо Опубликовано May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 Спасибо! Сегодня еду смотреть 2 московские эски. кстати, почему у некоторых крыши белые,а у других нет? Это зависит от комплектации или отдельная опция была такая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 "технически более сложный и продуманный автомобиль", оказывается, теряет всю свою техническую сложность и продуманность при всего-то смене коробки... а МИНИ на АКПП всё так же хорош =) драг - показательная штука, конечно, но до определённой степени. У RWD априори будет преимущество перед мощным мордоприводом, там надо ещё в букс не провалиться. Не спорю, 14.8 время хорошее. Только заезде 50-200 км/ч ситуация может в корне измениться Шасси - не знаю, не ездил. если бы не капризный ротор, который может лечь гораздо раньше, чем поршневой ДВС и его почти полная непригодность к тюнингу, то RX-8 была бы замечательным авто на каждый день + редкие трек-дни. Но объективные недостатки делают из неё всё-таки авто для фанатов Renesis'a. PS: хотя, если посчитать в сумме лечение всех "детских болячек" R53 - на капиталку ротора хватит =) Спасибо! Сегодня еду смотреть 2 московские эски. кстати, почему у некоторых крыши белые,а у других нет? Это зависит от комплектации или отдельная опция была такая? МИНИ, до недавнего времени, был единственным серийным авто, у которого можно было выбрать цвет крыши отдельно от цвета кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Чашечка Джо Опубликовано May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 У RWD априори будет преимущество перед мощным мордоприводом Сопрно. До 250 сил при прочих равных именно на драге у переднего привода существенный плюс перед задним - меньшие трансмиссионные потери. Задний привод тут скорее обуза. При прочих равных на гражданской резине буксуют одинаково. У меня рыкса даже при активной езде вплоть до третьей передачи при переключении буксует. не говоря уже о драге и старте с 6000 оборотов.X-8 была бы замечательным авто на каждый день + редкие трек-дни. Так и есть. Чтобы нормально ехать для начального этапа нужно купить слики и в путь. Все растяжки, хорошие тормоза и ресурс на соревнования уже обеспечены с завода. ресурс ренезиса понятие растяжимое - он одинаково проедет под 100 тысяч при каждодневном использовании (что не много), так 100 тысяч при использовании на кольце или в режими жестокого насилия (а для сопрта - это колоссальный ресурс). Я не занимаюсь автоспортом, а лишь знаком с людми из этого мира и просто интересуюсь им. Мне не нужен тюнинг вообще, т.к. в моём понимании это не эффективно и не выгодно экономически. тюнинг нужен лишь для профессионалов и настоящих любителей реального автоспорта. Всё остальное - безделие и натянутая мотивация из разряда "воткну турбину, чтобы потом может быть заняться тайм-атак". Я использовал её каждый день на протяжении почти трёх лет. Круглый год, не ограничивая себя не в чём. ну разве, что габаритный груз не перевезти - сзади 2 места, и тунель посередине. PS: хотя, если посчитать в сумме лечение всех "детских болячек" R53 - на капиталку ротора хватит =) новый двигатель на рыксу стоит 150 тысяч. Что решение проблемы с рулевой стоит подобных денег? Я считал, что по з\ч поменять гур используя не оригинальные заменители выходит в 15 - 30 т.р. и судя по всему это самый распротарнёный косяк этого кузова. Всякие расходники и подвеску я не считаю, т.к. это объективная реальность. Кстати. На рыксе 1 км пробега стоит около 10 рублей. В эту цену включена замена двигателя на новый (без работы), бензин и ТО. В месяц у меня уходит около 10-15 тысяч только на бензин. при среднесуточном пробеге в 50 км. + нужно почти каждый год покупать комплект летних 18 колёс 245 \ 40 (40 т.р.). Замена масла раз в 3 т.км (1500 за масло), замена свечей раз в 10 т.км (3 т.р.), масло ест на 1000 км окол 1 литра. По моим расчётам и вашим отзывам МИНИ всё же экономичнее в обслуживании и содержании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 Ты не прав, больного нет. личная аллергия на пустословие. Я не хондавод и не японовод. Я далёк от фанатских ссаний кипятком, как марочных так и в целом автомомбильно - страновых. В том числе не разделяю этого непомерного "БМВ -гонора" ли "Хондамании". Глядя с высокой колокольни подобный фанатизм, кажется мне личностной ограниченностью и лицемерием. Я просто могу отличить хороший и интересный продукт от обыденности. Я умею получать удовольствие от вещей, которые способны их подарить и чувствовать причастность к идеи, если она была вложена в эту вещь. За ссылку спасибо. Но как она относится ко мне я не понял. передо мной не стоит вопроса выбора, я его уже сделал, и уж тем более он не основан на чих либо личных впечатлениях и сравнениях древнего праворукого говна с купером. ссылка предназначалась для стартопика ........и это.........твои разглагольствования и философия на тему что хорошо что плохо, что ты различаешь либо не различаешь и тем более точка зрения, меня конечно интересуют......но мало, спокойней надо вести диалог, ты со своей агрессией далеко не уедешь - лопнешь !!..........улыбайся - люди это ненавидят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Чашечка Джо Опубликовано May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 ссылка предназначалась для стартопика для чего? улыбайся - люди это ненавидят если бы я был на конкурсе карамелек, и мечтал всем понравится - так бы и поступил. меня тоже очень интересует твоя точка зрения по этому вопросу, и твоя уместная ссылка про сравнение хонды с мини в теме про сравнение мазды с мини очень актуальна и интересна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 Уважаемая Чашечка, да мне что хонда что мазда - все РОВНО, т.е. - ниочем есть козырные японы, но именно ВОТ ЭТИ к ним не относятся тебе нравиться ? купи, езди ....... получай удовольствие зы а вот интересно, те кто ездит на субарах - субаристы, на хондах - хондаводы, а на маздах ? я правильно подумал ????..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 До 250 сил при прочих равных именно на драге у переднего привода существенный плюс перед задним - меньшие трансмиссионные потери. Еще более спорно :banned: . Трансмиссионные потери будут одинаковые, это-же не лифтованный К5. Передача момента через горизонтально расположенный кардан их не создает ... ну разве что сопротивление воздуха вокруг того-самого кардана :icon6:. А вот реализовать момент на заднем приводе куда как легче - проверено ... а сорвать в букс можно и 6ку жигулей - дело не хитрое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 (изменено) Моветон это на сайте minipeople называть MINI помойкой. правильно - Ведро с гайками Отредактировал May 12, 2011 Kosta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Чашечка Джо Опубликовано May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 Передача момента через горизонтально расположенный кардан их не создает у кардана есть вес, а вес - это потери. У переднего привода его нет, соответственно потери меньше. поэтому карданы стараются делать лёгкими. У полного привода потери ещё больше.Ёлк,если ты интересуешься как называют поклонников Мазды в Интернете - маздоводы, и я не понимаю, почему ты стесняешься это спросить. Ты не стесняйся,в Интернетах не любят таких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 Чашечка Джо, советую перед началом активного общения на форуме прочитать Правила и регламент форума особенно пункты про дружелюбность общения :coffee: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 правильно - Ведро с гайками 100% и +100 А лучше машины, что я купил в Пятницу: юбилейной TLC200 - НЕТ!!!................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 Хорош ругаться :Colere_12: главное, вообще без каких-либо поводов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 100% и +100 А лучше машины, что я купил в Пятницу: юбилейной TLC200 - НЕТ!!!................... Гыы, Есть! Ренг или Defa на крайняк - 80-ка атмосферник :auto: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 ну не прошло и года :D специально день подобрали? +1 к Trekzx Надо сказать что ренезис почти не тюнингуется, поэтому инсинуации на тему, "да та рыкса была тюниная" - просто смешны. Тюнинг для рыксы -это зубодробительная подвеска, правильные диски и на динамику они не влияют. Всем привет, кстати. Небезызвестный в кругах роторных фашистов MasterDja За посмеяться - это мы любим, особенно когда диски на динамику не влияют :D "Привет" кстати у нас говорят здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2011 Гыы, Есть! Ренг или Defa на крайняк - 80-ка атмосферник :auto: ээээ нет, вот тут на первый план выходит надежность - раз, эксплуатационные расходы и последущая продажа и потери с этим связанные........... TLC - оптимально В далеком 1999 году я продавал 3х летку Ренг - ГОД !!! (в Питере) - ну просто нахрен никому не нужна, за это время ситуация не изменилась......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
догони Опубликовано May 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2011 Гыы, Есть! Ренг или Defa на крайняк - 80-ка атмосферник :auto: онли БМВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2011 значит так: срач прекращаем, общаемся по теме. Посты, которые не относятся к теме, удалены. Обсуждение TLC200 и др. джипов переедет в "МИНИ и наши другие машины" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2011 Не, только не БМВ, проданный весной 3-х летний 5Х, после 100 тыс пробега превратился в пылесос !!! что не неделя - то в сервис...И ВСЕ ЭКОБЫ ПЛАНОВЫЕ ЗАМЕНЫ ну может маленькие машинки типа копейки или трешки, меньше ломаются но как показывает практика - производителю это не выгодно, запчасти-то надо продавать Но вот по своему Мини могу сказать с момента покупки, посчитал если растянуть на весь срок владения: ежемесячно 30 тыс руб и независимо, тюнинг, план, колеса, резина аль ещё чё.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано May 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2011 Не, только не БМВ, проданный весной 3-х летний 5Х, после 100 тыс пробега превратился в пылесос !!! что не неделя - то в сервис...И ВСЕ ЭКОБЫ ПЛАНОВЫЕ ЗАМЕНЫ ну может маленькие машинки типа копейки или трешки, меньше ломаются но как показывает практика - производителю это не выгодно, запчасти-то надо продавать Но вот по своему Мини могу сказать с момента покупки, посчитал если растянуть на весь срок владения: ежемесячно 30 тыс руб и независимо, тюнинг, план, колеса, резина аль ещё чё.......... С удовольствием за рулем = слава Богу не в сервис!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.