Какой выпуск поставить?


leo_angry

Recommended Posts

А чего заказали дорестайлинговую версию? или у тебя до 04 года авто?

да это так((( но я особо по этому поводу не переживаю ))

еси кому интересно - то покупал вот тута

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Но походу я до выходных прокладку не найду у нас в Екатеринбурге.

И как этот Кат вырезать? Внутри всё убрать, или жевместо этой банки прямо трубу наварить?

Ещё вопросец есть... Обматывают коллектор лентой из как я понимаю стеклоткани. Имеет ли смысл?

Вообще я думаю что толк есть. Потому как у нас моторный отсек маленький толком ничё не охлождается, плюс ещё выхлоп добавляет жару.

Кат вырезать лехко :)

Бюджетный вариант - болгаркой делаем П-образный надрез отгибаем дверку и отверткой выковыриваем.

Загибаем обратно и завариваем. Из минусов - в зависимости от радиуса кривизны рук варящего внутрь останется торчать проволока или только капельки.

В любом случае это чуть хуже чем гладкие стенки :)

Про обмотать коллектор - Я смысла не вижу. Пока мотор держится в параметрах зачем это делать ?

На 56-м с вырезанными катализаторами еще как-то может и имеет смысл - там выпуск проходит спереди прямо рядом с радиатором.

На 53-м как-то не очевидна необходимость. Но стоит немного эта лента, можно и обмотать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду пробывать... Надеюсь получиться красиво.

Вот только по Горфе пока нет ответа. Нужен размер чтобы сначала купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чума-а-а... ждём звук!!!

ну вот собственно что по звуку.........

если не крутить больше 3000 очень даже и гражданский звучек выходит.........

до конца еще не подгорел, поэтому бу наверное ещё чутка мяхше.........

чёт не прилипает.............ща

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если пока только вот так.......

чет они на рутюб долго проверяют

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джентельмены, вопрос.

тока не смейтесь

хочеца насадку одну, овальную. поскоку места там мало для насадок, вариант такой как на изображении №2 ( изображение №1 - существующая система) наскока он не вреден?

суть идеи в том, что бы взяв большую овальную насадку ( идеально подходит от Х5 по размерам выреза в нижней юбке) и вварить в нее с двух сторон выхлопые трубы, идущие от банок.

на насадке предварительно заварить заднюю част( получица как бы стакан) и выхлопные газы по идее будут идти на встречу друг дружке а потом уже выходить наружу.

вот это движение в "стакане-насадке" друг дружке навстречу оно как то может вредно влиять\мешать работе машины?

не знаю, наскока понятно объяснил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основываясь на полученных знаниях могу с уверенностью сказать, что у дна стакана будут возникать завихрения.

И по науке о динамике жидкостей и газов это не очень хорошо, но это в идеале, а так возможо ты и не почувствуешь.

если для тебя первично это внешний вид то вари, если изменения должны нести и эстетический и практически то спорное решение

Отредактировал freeface
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основываясь на полученных знаниях могу с уверенностью сказать, что у дна стакана будут возникать завихрения.

И по науке о динамике жидкостей и газов это не очень хорошо, но это в идеале, а так возможо ты и не почувствуешь.

если для тебя первично это внешний вид то вари, если изменения должны нести и эстетический и практически то спорное решение

в данном случае, вкорячивание этой овальной насадки и все предполагаемые в этой связи изменения имеют исключительно эстетический мотив

ну вот нравица мне как эта насадка смотрица на минике. ( еще када меняли мстарую выхлопную на новую,удалось примерить эту насадку. вот она прям как оттуда блин)

а вот как раз в силу того , что там очень маленький кусок трубы наружу после поворота, я и думаю о вваривании труб перпендикулярно насадке.

если б было место всунуть их насадку и так оставить то вопрос бы не задавал.( не , по идее можно и так, тока смотреца это будет очень шляпно, тоже примерял)

может удасца под небольшим углом вварить трубы, штоп не били прям друг в дружку

вопчем буду признателен за мнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикалываешься чтоли?)

44 мб качать?((

Ты не шуми......и так без тебя жарко.........

Да лень сжимать его..............а на рутубе, все что-то проверяется...............

Вот слушай тогда, без видео

тоже не обрезал, и все посторонние звуки тож слышны))

А вообще, буду проезжать мимо - услышишь

Звук - вообще УБИЙСТВО

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук - вообще УБИЙСТВО

дааа, гоночный!

не громко ли?

народ в USA снимает инвидию - жалуются на громкость..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дааа, гоночный!

не громко ли?

народ в USA снимает инвидию - жалуются на громкость..

Вот что я тебе скажу:

Если держать в натяжку более 4000 до 4,5 тыс не так громко - а вот как начинаешь крутить..........жесть, но звук именно такой как я и хотел..............

Но есть и плюс, стал ездить медленнее ))) чтоб не пугать народ.......

Вся система состоит из 4 частей, 2 части - зад, 2 части - середина, одна из средних частей - просто труба (причем все трубы сделаны из двухслойной нержавейки) так эту часть можно будет сделать по образу и подобию ещё и с резонатором на зиму........

Поезжу.........

Сгоняю домой в Питер........

Потом видно бу........

Да и потом никто ЖСВ никуда ни дел............она будет как комплект колес - на зиму!! Поэтому ЖСВ пока продаваться не будет

Дружище Trekzx, извиняй - пока на паузе

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь к вопросу о горфе. Так никто и не подсказал.

Нашёл похоже тока один вариант, это гофра(сильфон),кто как называет, фирмы bosal размеры 55*100

Хочу заказать на экзисте.

55мм это посадочный размер.

Кто занимался сваркой, подгонкой паука OBX или подоброго изделия, какого размера труба приходит к катализатору?

Нашёл достаточно простой и красивый вариант переделки родного паука, с удалением предварительного катализатора.

DSCN1091.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю.. гофру то можно в экзисте наверно, но их и так полно .. штатная гофрв имеет размеры 60мм снаружи- значит внутри 57 примерно, длина по сварным швам 90мм (можно и 100мм купить- там хвосты длинные- есть что срезать) итого идем в какой-нибудь приличный магазин и забираем гофру 58*100 (можно и 60*100- ее ИМХО даже проще ставить будет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь к вопросу о горфе. Так никто и не подсказал.Нашёл похоже тока один вариант, это гофра(сильфон),кто как называет, фирмы bosal размеры 55*100

Хочу заказать на экзисте. 55мм это посадочный размер. Кто занимался сваркой, подгонкой паука OBX или подоброго изделия, какого размера труба приходит к катализатору?

Нашёл достаточно простой и красивый вариант переделки родного паука, с удалением предварительного катализатора.

Ты задаешь вопрос таким образом - как будто все сваркой глушаков только и занимаются)))

Вообще - сварка и подгонка паука, это дело специального человека, лучше профи, не надо себе забивать голову

Просто приходишь и ставишь задачу: что ты хочешь !! - он должен тебя услышать и воплотить мечты в реальность

Ну я по крайней мере сделал так))

Ну а если уж по существу - диаметр можно померить подняв автомобиль на сервисе........либо спросить у D_guesta

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде форум читаю, люди есть очень грамотные.

Я вчера как раз был на сервисе. Ребята померили, говорят 85мм длинна, и с одной стороны диаметр внешний 57мм а с другой 63мм.

Вот и масса сомнений.

Я просто думаю что у нас в Екатеринбурге тяжело по наличию найти такую гофру. А снять паук и потом ждать неделю, я не хочу.

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде форум читаю, люди есть очень грамотные.

Я вчера как раз был на сервисе. Ребята померили, говорят 85мм длинна, и с одной стороны диаметр внешний 57мм а с другой 63мм.

Вот и масса сомнений.

Я просто думаю что у нас в Екатеринбурге тяжело по наличию найти такую гофру. А снять паук и потом ждать неделю, я не хочу.

Спасибо за ответы.

у гофр меряется полная длина(с закраинами), поэтому длина исходной по центру сварного шва +/- 90 мм значит что гофра 100 пойдет с подрезкой кромок, причем если купить 60*100 ее предположительно можно напялить сверху на закраины старой гофры (они обе 60 снаружи)- это облегчает/ускоряет подготовку

это все к тому что гофрами 60*100 завалены все окрестности :lol:

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю.. гофру то можно в экзисте наверно, но их и так полно .. штатная гофрв имеет размеры 60мм снаружи- значит внутри 57 примерно, длина по сварным швам 90мм (можно и 100мм купить- там хвосты длинные- есть что срезать) итого идем в какой-нибудь приличный магазин и забираем гофру 58*100 (можно и 60*100- ее ИМХО даже проще ставить будет.)

фак. то есть гофру 55 на 100 не поставить и можно выкинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фак. то есть гофру 55 на 100 не поставить и можно выкинуть?

поставить можно что угодно :rolleyes: , но лучше поставить что-нибудь похожее на то что было- щас точно померил: диаметр по наружи закраин штатной гофры 62 мм, т.е это гофра на 60.. длин смотрите сами:

1907101548.th.jpg и между закраинами: 1907101549.th.jpg

извиняюсь за измерительный инструмент :lol:

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем я был в двух нажатиях чтобы заказать на экзисте гофру 56*100.

Но начал шарить по форумам НАМ и MINI2... и чёт уже весь в сомнениях!

фотка с линейкой

Плюс они там фсе пишут что надо менять и ставить трубу 2,5", что то типа того... Вообщем не могу разобраться!

Но уже сейчас понимаю что 56 мне не поставить.

ссылка

Ещё ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставить можно что угодно :rolleyes: , но лучше поставить что-нибудь похожее на то что было- щас точно померил: диаметр по наружи закраин штатной гофры 62 мм, т.е это гофра на 60.. длин

я када покупал - короче 100 по длинне не нашел, а ширину брал 55, поскоку труба вроде 55.

понятно что поставить можно что угодно, но гимороица то не хочеца. соответственно, лучше купить 60 на 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...