Zлобный_YOLK Опубликовано July 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2010 (изменено) А чего заказали дорестайлинговую версию? или у тебя до 04 года авто? да это так((( но я особо по этому поводу не переживаю )) еси кому интересно - то покупал вот тута Отредактировал July 8, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано July 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2010 Спасибо. Но походу я до выходных прокладку не найду у нас в Екатеринбурге. И как этот Кат вырезать? Внутри всё убрать, или жевместо этой банки прямо трубу наварить? Ещё вопросец есть... Обматывают коллектор лентой из как я понимаю стеклоткани. Имеет ли смысл? Вообще я думаю что толк есть. Потому как у нас моторный отсек маленький толком ничё не охлождается, плюс ещё выхлоп добавляет жару. Кат вырезать лехко Бюджетный вариант - болгаркой делаем П-образный надрез отгибаем дверку и отверткой выковыриваем. Загибаем обратно и завариваем. Из минусов - в зависимости от радиуса кривизны рук варящего внутрь останется торчать проволока или только капельки. В любом случае это чуть хуже чем гладкие стенки Про обмотать коллектор - Я смысла не вижу. Пока мотор держится в параметрах зачем это делать ? На 56-м с вырезанными катализаторами еще как-то может и имеет смысл - там выпуск проходит спереди прямо рядом с радиатором. На 53-м как-то не очевидна необходимость. Но стоит немного эта лента, можно и обмотать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано July 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2010 Спасибо, буду пробывать... Надеюсь получиться красиво. Вот только по Горфе пока нет ответа. Нужен размер чтобы сначала купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2010 (изменено) Чума-а-а... ждём звук!!! ну вот собственно что по звуку......... если не крутить больше 3000 очень даже и гражданский звучек выходит......... до конца еще не подгорел, поэтому бу наверное ещё чутка мяхше......... чёт не прилипает.............ща Отредактировал July 15, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2010 (изменено) Ну если пока только вот так....... чет они на рутюб долго проверяют Отредактировал July 15, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано July 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2010 прикалываешься чтоли?) 44 мб качать?(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано July 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2010 нормально так звучит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано July 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2010 джентельмены, вопрос. тока не смейтесь хочеца насадку одну, овальную. поскоку места там мало для насадок, вариант такой как на изображении №2 ( изображение №1 - существующая система) наскока он не вреден? суть идеи в том, что бы взяв большую овальную насадку ( идеально подходит от Х5 по размерам выреза в нижней юбке) и вварить в нее с двух сторон выхлопые трубы, идущие от банок. на насадке предварительно заварить заднюю част( получица как бы стакан) и выхлопные газы по идее будут идти на встречу друг дружке а потом уже выходить наружу. вот это движение в "стакане-насадке" друг дружке навстречу оно как то может вредно влиять\мешать работе машины? не знаю, наскока понятно объяснил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
freeface Опубликовано July 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2010 (изменено) основываясь на полученных знаниях могу с уверенностью сказать, что у дна стакана будут возникать завихрения. И по науке о динамике жидкостей и газов это не очень хорошо, но это в идеале, а так возможо ты и не почувствуешь. если для тебя первично это внешний вид то вари, если изменения должны нести и эстетический и практически то спорное решение Отредактировал July 16, 2010 freeface Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано July 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2010 основываясь на полученных знаниях могу с уверенностью сказать, что у дна стакана будут возникать завихрения. И по науке о динамике жидкостей и газов это не очень хорошо, но это в идеале, а так возможо ты и не почувствуешь. если для тебя первично это внешний вид то вари, если изменения должны нести и эстетический и практически то спорное решение в данном случае, вкорячивание этой овальной насадки и все предполагаемые в этой связи изменения имеют исключительно эстетический мотив ну вот нравица мне как эта насадка смотрица на минике. ( еще када меняли мстарую выхлопную на новую,удалось примерить эту насадку. вот она прям как оттуда блин) а вот как раз в силу того , что там очень маленький кусок трубы наружу после поворота, я и думаю о вваривании труб перпендикулярно насадке. если б было место всунуть их насадку и так оставить то вопрос бы не задавал.( не , по идее можно и так, тока смотреца это будет очень шляпно, тоже примерял) может удасца под небольшим углом вварить трубы, штоп не били прям друг в дружку вопчем буду признателен за мнения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2010 (изменено) прикалываешься чтоли?) 44 мб качать?(( Ты не шуми......и так без тебя жарко......... Да лень сжимать его..............а на рутубе, все что-то проверяется............... Вот слушай тогда, без видео тоже не обрезал, и все посторонние звуки тож слышны)) А вообще, буду проезжать мимо - услышишь Звук - вообще УБИЙСТВО Отредактировал July 16, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2010 Йолк, отдай JCW =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано July 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2010 Звук - вообще УБИЙСТВО дааа, гоночный! не громко ли? народ в USA снимает инвидию - жалуются на громкость.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2010 (изменено) дааа, гоночный! не громко ли? народ в USA снимает инвидию - жалуются на громкость.. Вот что я тебе скажу: Если держать в натяжку более 4000 до 4,5 тыс не так громко - а вот как начинаешь крутить..........жесть, но звук именно такой как я и хотел.............. Но есть и плюс, стал ездить медленнее ))) чтоб не пугать народ....... Вся система состоит из 4 частей, 2 части - зад, 2 части - середина, одна из средних частей - просто труба (причем все трубы сделаны из двухслойной нержавейки) так эту часть можно будет сделать по образу и подобию ещё и с резонатором на зиму........ Поезжу......... Сгоняю домой в Питер........ Потом видно бу........ Да и потом никто ЖСВ никуда ни дел............она будет как комплект колес - на зиму!! Поэтому ЖСВ пока продаваться не будет Дружище Trekzx, извиняй - пока на паузе Отредактировал July 16, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано July 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2010 Возвращаюсь к вопросу о горфе. Так никто и не подсказал. Нашёл похоже тока один вариант, это гофра(сильфон),кто как называет, фирмы bosal размеры 55*100 Хочу заказать на экзисте. 55мм это посадочный размер. Кто занимался сваркой, подгонкой паука OBX или подоброго изделия, какого размера труба приходит к катализатору? Нашёл достаточно простой и красивый вариант переделки родного паука, с удалением предварительного катализатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2010 ну не знаю.. гофру то можно в экзисте наверно, но их и так полно .. штатная гофрв имеет размеры 60мм снаружи- значит внутри 57 примерно, длина по сварным швам 90мм (можно и 100мм купить- там хвосты длинные- есть что срезать) итого идем в какой-нибудь приличный магазин и забираем гофру 58*100 (можно и 60*100- ее ИМХО даже проще ставить будет.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2010 (изменено) Возвращаюсь к вопросу о горфе. Так никто и не подсказал.Нашёл похоже тока один вариант, это гофра(сильфон),кто как называет, фирмы bosal размеры 55*100 Хочу заказать на экзисте. 55мм это посадочный размер. Кто занимался сваркой, подгонкой паука OBX или подоброго изделия, какого размера труба приходит к катализатору? Нашёл достаточно простой и красивый вариант переделки родного паука, с удалением предварительного катализатора. Ты задаешь вопрос таким образом - как будто все сваркой глушаков только и занимаются))) Вообще - сварка и подгонка паука, это дело специального человека, лучше профи, не надо себе забивать голову Просто приходишь и ставишь задачу: что ты хочешь !! - он должен тебя услышать и воплотить мечты в реальность Ну я по крайней мере сделал так)) Ну а если уж по существу - диаметр можно померить подняв автомобиль на сервисе........либо спросить у D_guesta Отредактировал July 19, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано July 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2010 Да вроде форум читаю, люди есть очень грамотные. Я вчера как раз был на сервисе. Ребята померили, говорят 85мм длинна, и с одной стороны диаметр внешний 57мм а с другой 63мм. Вот и масса сомнений. Я просто думаю что у нас в Екатеринбурге тяжело по наличию найти такую гофру. А снять паук и потом ждать неделю, я не хочу. Спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2010 (изменено) Да вроде форум читаю, люди есть очень грамотные. Я вчера как раз был на сервисе. Ребята померили, говорят 85мм длинна, и с одной стороны диаметр внешний 57мм а с другой 63мм. Вот и масса сомнений. Я просто думаю что у нас в Екатеринбурге тяжело по наличию найти такую гофру. А снять паук и потом ждать неделю, я не хочу. Спасибо за ответы. у гофр меряется полная длина(с закраинами), поэтому длина исходной по центру сварного шва +/- 90 мм значит что гофра 100 пойдет с подрезкой кромок, причем если купить 60*100 ее предположительно можно напялить сверху на закраины старой гофры (они обе 60 снаружи)- это облегчает/ускоряет подготовку это все к тому что гофрами 60*100 завалены все окрестности :lol: Отредактировал July 19, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано July 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2010 ну не знаю.. гофру то можно в экзисте наверно, но их и так полно .. штатная гофрв имеет размеры 60мм снаружи- значит внутри 57 примерно, длина по сварным швам 90мм (можно и 100мм купить- там хвосты длинные- есть что срезать) итого идем в какой-нибудь приличный магазин и забираем гофру 58*100 (можно и 60*100- ее ИМХО даже проще ставить будет.) фак. то есть гофру 55 на 100 не поставить и можно выкинуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2010 (изменено) фак. то есть гофру 55 на 100 не поставить и можно выкинуть? поставить можно что угодно , но лучше поставить что-нибудь похожее на то что было- щас точно померил: диаметр по наружи закраин штатной гофры 62 мм, т.е это гофра на 60.. длин смотрите сами: и между закраинами: извиняюсь за измерительный инструмент :lol: Отредактировал July 19, 2010 D_guest 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано July 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2010 Вообщем я был в двух нажатиях чтобы заказать на экзисте гофру 56*100. Но начал шарить по форумам НАМ и MINI2... и чёт уже весь в сомнениях! фотка с линейкой Плюс они там фсе пишут что надо менять и ставить трубу 2,5", что то типа того... Вообщем не могу разобраться! Но уже сейчас понимаю что 56 мне не поставить. ссылка Ещё ссылка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано July 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2010 поставить можно что угодно , но лучше поставить что-нибудь похожее на то что было- щас точно померил: диаметр по наружи закраин штатной гофры 62 мм, т.е это гофра на 60.. длин я када покупал - короче 100 по длинне не нашел, а ширину брал 55, поскоку труба вроде 55. понятно что поставить можно что угодно, но гимороица то не хочеца. соответственно, лучше купить 60 на 100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано August 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2010 (изменено) Интересный рассказ про Challenge Exhaust с фото и видео! Отредактировал August 10, 2010 Ramzess Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано August 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2010 Всё еще хочешь его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.