Leaderboard

  1. Санча

    Санча

    Members


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      1 887


  2. vantozzz

    vantozzz

    Members


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      1 954


  3. _Inka

    _Inka

    Members


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      268


  4. Vadia

    Vadia

    Moderator


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      1 900


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11.03.2012 in all areas

  1. Привет всем! У меня RRE (бензин) у жены MINI R60 Cooper S. Вчера решили погоняться, она на MINI. Соотношение мощности 185л.с. против 240 л.с. (ну и вес примерно пропорциональный), обе машины полноприводные, но на МИНИ нет переключения систем полного привода. И в общем я проиграл (( Никакие Эоковские Адаптив Дайнамик - подвески и режимы АКПП мне не позволили сколь-нибудь уверенно догонять ее. Более того, на крутых поворотах в которые МИНИ уверенно и играючи входил, Эвок держался из последних сил, а разок сорвался в занос! Форм любителей Range Rovera на этот пост взорвался желанием сравнить машинки на бездорожье, ну что ж... конечно там шансов у МИНИ нет, однако хочу заметить, что на снегу (по сугробам) МИНИ достойно ползёт, а вот RRE в комплектации Dynamic теряет мелке элементы бамперов при малейшем касании передком об лёд, что сразу же отбивает желание сроевноваться в условиях бездорожья. Конечно, задним ходом МИНИ вряд ли вылезет из грязи сам, т.к. работает только один привод, но вот в снежную гору при старте под углом он ползет значительно увереннее, чем RRE, который, к слову, в зимнем режиме вообще стоит на месте ))) А вот ломаются они судя по форумам одинаково часто и на удивление одими и теми же элементами хандрят! ) Конечно, каждая машина имеет свои плюсы и минусы и они совершенно разные, что собственно и радует! С удовольствием меняемся машинами )) Вот такой друзья сравнительный тест-драйв )) Вывод из которого - не пытайтесь догнать бешеных МИНИводов на EVOQUE-ах - это опасно!
    1 point
  2. Наверное, некорректно обсуждать чужие предпочтения.. Тов. CHE! Мне пришлось дважды побывать в условиях Крайнего Заполярья, в совокупности - недолгих одиннадцать лет. Я бы не стал преувеличивать особенности района за исключением некоторых "куличиков", коих и здесь немало. Зимняя обстановка в Питере и его окрестностях подчас не уступает по сложности, а по величине отрицательных температур превосходит Кольский п-ов. А городские условия, что в МурмАнске, что в Питере - эквипотенциальны. Три с половиной года практически ежедневной эксплуатации R56 не разочаровали меня в плане загородных зимних поездок. Но с приобретением Countryman'а появилась дополнительная уверенность на дороге в сложных условиях, и, откровенно говоря, Outlander прошлого с его постоянным полным приводом мне этого не давал. И тут я хочу упомянуть о действительно интеллектуальной и интеллигентной системе All4. Для профессионалов (коим не являюсь) вообще есть о чём поговорить. Я не том, как месить грязь или лазать по поребрикам в поисках счастья. Я о драйве, о чувстве автомобиля как продолжении тебя, и тут ,как мне кажется, ещё есть много интересного в управлении Countryman SX. MotoringFile рассказывает об этом занимательно и доступно. Стоит лишь не забывать о законах физики и стеклянном "предмете" в распоряжении дурака.. Мне кажется, что в будущем вообще все автомобили будут полноприводными и полноуправляемыми P.S. Это сообщение - не реклама и не агитация
    1 point
  3. Дело даже не в пробеге и не в замене двигателя. Автор, не нужно брать машину, на которой ездила по всем ямам и колдобинам армия блондинок-промоутеров. Задолбаетесь чинить, проклянете и марку Мини, и свою мечту. Копите денежки пару лет и радуйтесь жизни. Желания - они как семена: нужно посадить, полить и оставить в покое. Настанет день, и появится росток. Удачи!
    1 point
  4. Лучшее место для этой машины - отдел снабжения "Клубного сервиса" с соответствующей раскраской и рекламой !!!
    1 point
  5. Ребята, вставлю свои три копейки, потому как тема для меня животрепещущая)) Gregory, насколько я поняла, Dmitry5 (вопрос «подвеска то с электронноуправляемыми амортами или обычная?» ) имел в виду ферромагнитную подвеску (у которой степень жесткости меняется в зависимости от дорожных условий), LR оч сильно промоутировали ее, но по факту в Россию машин с ней не завозили – технические проблемы какие-то, но и даже если пара машин «прорвалась», опять таки – технические сложности, и она не работает пока как запланировано. При всей любви к Мини (а она большая и светлая и навсегда ) сравнивать Кантримэн, который сделан с Мини и Эвок, который сделан с Фрила - это изначально не сильно релевантно. Эвок ведь по сути – угламуренный Фрил, а Фрил по внедорожным характеристикам лидер в своем классе. Система террэйнреспонс (настройки, в зависимости от дорожного покрытия для лучше проходимости), которая досталась Эвок, действительно работает – это уже на своем опыте, правда не на Эвок проверено. Но тут тоже нужен навык, как с любой сложной системой. Просто сеть в авто и поехать грязь месить, без подготовки и без навыков – я бы не рискнула, да и не смогла бы просто. И авто жалко и себя, если что)) Клиренс, клиренсом, а брызговики, можно и на не оч высоком бордюре ободрать (ну это не минус эвок, тут каждый может попасть) Кроме того, даже если Эвок просто будет стоять – он уже симпатичней Кантримэши))) На мой вкус А если серьезно, факт в том, что это совершенно разные машины, по эргономике в салоне, по ходовым характеристикам, по внешнему виду, да и по ценнику в среднем сильно отличаются (хотя это как укомплектовывать, и какие брать, видела в Авилоне дизельные Кантримеши, кх кх, дико удивил ценник, простите, под два ляма они выставлены, а это уже как Эвок в средней комплектации (а у них оч много в нее уже входит) или вольво хс 60). В свое время оч приятно удивило ценообразование на Кантрики, когда они только появились (да и сейчас), по сути стоили как и мини, но были больше и немного выше. Т.е. кому нужна городская зажигалка – мини, кому для семьи и большего комфорта – кантрики, причем иногда наоборот, но в целом так. И получается за 1,1-1,3 млн. можно взять нормальную комплектацию Кантримэна. Что еще за эти деньги? Тигуан, Кашкай, Мурано? Если человек уже ездил на Мини, на эти марки вряд ли взглянет – как то оч обыденно и скучно. Нет драйва, который есть в Мини! Если брать нормальную комплектацию Эвок – минимум 1,8. Простите 500-600 тысяч разницы не так уж мало. И при прочих равных, зачем платить дороже)) В Эвок, присутствует тот же драйв, что в Мини (причем, я не конкретно о скорости или ускорении, а об общем впечатление об авто). Плюс, правильно было сказано, все-таки Эвок пройдет дальше по бездорожью, если надо, но у него это скорее бонус, но не основная функция. Оба авто – в целом горожане, лазить по бордюрам, снежным насыпям во дворе – вот что от них требуется. Только помимо этого каждый из них, обладает уникально внешностью! В общем, я считаю, что обе машины уникальны, и у обоих, по сути, нет конкурентов. Лично я очень давно хотела Кантримэшу и даже трудно сосчитать, сколько раз собирала его в конфигураторе)) Но один раз, увидев Эвок, просто влюбилась навсегда !!
    1 point
  6. Спасибо всем. Очень здоровью помогают такие вот отзывы.. Ну ни фига себе сколько заботы, по любому на ноги встанешь. Да на самом деле ничего страшного и не случилось. Здесь это называется "Гоанское тату". Или "Съездить зашиться" Действительно, последствия падения со скутеров надолго оставляют память, краснея среди загара ободранными местами на самых различных частях тела. Тут как повезет. Видел очень красивую девушку, с одной стороны лица... С другой воды не хочется напиться однозначно. Мне и правда повезло. Осталось швы снять, да руку разработать. А корка сама слезет, со временем. До поры, напоминая простую истину. Если тебе сейчас за что то прилетело, где то ты совсем не давно был не прав...Сиди теперь и не скули, и делай выводы, будешь точно здоровее. Больницы в ГОА действительно достойны восхищения, как и персонал. И кстати, там, в индийском лазарете, я получил ещё один очень хороший урок. Сам себя загнав в конфуз... Но мне было больно, я такой же как все, из того же теста слеплен, и не умею как супермен из кино молча терпеть. Когда вообще уже не реально. И просто хочется описаться прямо на этой вот каталке, потому что ты реально не представляешь сколько эта пытка будет длиться. Пока миловидная медсестра в очочках и марлевой повязке, поблескивая глазками методично и деловито причиняет тебе не выносимую боль. Заново открывая каждую ранку, ссадину или порез, а на левой части тела есть место, где можно разгуляться.. поверьте, я это теперь точно знаю. И вычищая, выскребая оттуда, прям на живую, грязь, камешки, вплоть до блин мне кажется микробов она там у меня скоблила. Поливая спиртом.. .....ууууууука. Я понимал, что я не прав, что она желает мне только лишь добра, но видимо, всё таки не до конца силен. Сначала я шипел, кряхтел и загибался. Через выдох разминаясь словом, мля... Потом уже, когда понял что это только половина, я сломался.... У каждого человека свой болевой порог, я не кричал. Я просто стал рассказывать этой садистке в виде монолога, видя только лишь её глаза... В подробностях, и не стесняясь, с выражением, и, в лицах... Что бы я с ней сделал... будь у меня такой момент. Вот честно, я на самом деле не такой, я такого даже выдумать не мог!!!! Правда, даже не понимаю, откуда столько знаю, и откровения Де Сада в жизни не читал... Я говорил вслух и конечно же по русски, что церемониться среди индусов, которые по русски не ку-ку? И мне так было легче, я даже предположить себе не мог... Что в ответ получу, на таком же чисто русском, как ушат ледяной, почти без акцента воды...... «Сэр, если вы и дальше будете ерзать и верещать как женщина, мешая вас лечить, то абсолютно точно уже не сможете сделать ни мной, ни вообще с кем либо, все те восхитительные и крайне изощренные действия сексуального характера, о которых вы сейчас так красочно всем рассказали. Спасибо, я узнала много нового... КамаСутра отдыхает...А вы затейник, оказывается... Особенно понравилось мне на каталке, вдоль по всему коридору. Это как?» И пока я тихо обтекал, сгоняя краску и пытаясь осознать, как вести себя дальше, забыв про боль, она быстренько и сноровисто все закончила... Потом, в курилке, я весь пунцовый попытался объяснить, что это мол.... Она лишь засмеялась. «Смена сегодня просто русская, мы все в России стажировку проходили. За несколько лет не только язык, а спиртягу чисто по русски пить научились. Не парься, мы уже привыкли.. Обычная реакция на боль.. Вы все такие, мужики, как дети. Не переживай, не ты один... Хотя простор фантазий впечатляет...» Конфуз..... Индия блин... ЗЫ. "Медсестра" из тайных желаний теперь вычеркнута навсегда.
    1 point
  7. по всей видимости я сам буду своим ходом в МСК и обратно в моих руках будет ФВ Мультиван 6 мест и столик поэтому есть место для груза и возможно и пассажиров
    1 point
  8. Отпишусь, пожалуй. Макс мне привозил весьма дорогой автомобиль, сделка прошла очень хорошо, остался доволен. Но знаю и спорной сделке, в результате которой моя репутация пострадала по причине не уплаты Максимом комиссионнных третьей стороне. Максим, ты, как профессионал, прокомментируй, пож-та. Так будет честно, думаю. Молчать не могу, товарищ напоминает о тех событиях при любом удобном случае.
    1 point
  9. Качество масла. Масляная головоломка Александр Шабанов, Опубликовано 15 января 2012 Отложения на поршне © Фото: Александр Шабанов Mazda СХ-7: пробег 18 000 км; замена двигателя, стоимость ремонта 887 000 рублей. Volkswagen Touran: пробег 37 000 км; замена двигателя, стоимость ремонта 643 000 рублей. Fiat Albea: пробег 47 000 км; замена двигателя, стоимость ремонта 345 000 рублей. Hyundai НD-65: пробег 42 000 км, замена двигателя, стоимость ремонта 480 000 рублей... Это только четыре случая из десятков, прошедших через наши руки за последнее время. Что же убивает моторы так безжалостно и так быстро? Вскрытие всех моторов показывает практически одинаковую картину. На стенках масляного поддона и картера двигателя висит черная жижа, когда-то называвшаяся маслом. Все остальное — следствие непонятной и бесповоротной гибели масла. Это задиры коленчатого вала и вкладышей подшипников, поршней в цилиндрах, доходящие в каких-то особо выдающихся случаях до обрывов стержней шатунов и «руки дружбы», просунутой через стенки блока цилиндров. Все автомобили были еще гарантийными. И по каждому случаю была (или еще идет) судебная тяжба, призванная разобраться в том, кто виноват. А вот тут большой вопрос, который однозначно до сих пор не решен. Это — новый вариант старой капельной пробы, улучшенный и усовершенствованный в Европе. То, что он пришел к нам из Люксембурга, говорит о международном характере бед с моторным маслом © Фото: Александр Шабанов Сервисы все валят на владельцев, владельцы — на сервисы. И ни там, ни там стопроцентной аргументации не находится. Эксперты тоже не помогают, поэтому чаще всего в ход идет дежурная версия о некачественном топливе. Отбирают пробу топлива из бака, находят в ней какое-то несоответствие требованиям технического регламента — и все! Виновный установлен: не тем топливом заправлялся, а где, когда — уже не важно. Главное, найден повод отказать в иске. Значит, ремонт — за свой счет. Стоимость же ремонта мы уже указали. Для справки: новая Mazda CX-7, за ремонт которой запросили 887 000, была куплена за 999 000. А если добавить к этому практически полную нереализуемость на вторичном рынке гарантийного автомобиля после замены на нем двигателя, то масштаб проблемы можете оценить сами. Четыре кольца на фильтровальной бумаге скажут о состоянии масла и двигателя в целом. © Фото: Александр Шабанов Так что же происходит? Наверное, если бы мы точно указать причину этой беды, нам можно было бы поставить памятник при жизни. Пока мы видим следствие: почему-то в моторе начинает резко разлагаться моторное масло. Оно сильно густеет и по консистенции начинает напоминать солидол. А он прокачиваться через систему смазывания мотора не хочет, отсюда и все беды. В лучшем случае опытный водитель поймет: что-то не в порядке, потому что мотор вдруг «тупит». Остановится и будет разбираться. А другой «ездок» катается до загорания аварийной лампы давления масла и грохота из-под капота. В качестве возможных причин могут рассматриваться несколько. Во-первых, такое может быть, когда в моторное масло попадает либо охлаждающая жидкость, либо вода. Этот эффект был ранее описан и кое-где даже имеет свое название — «Шелл-эффект», по названию известной фирмы, специалистами которой еще в 1940-х годах он был открыт. И действительно, в паре случаев, когда нам приходилось в качестве экспертов рассматривать такие ситуации, анализ проб отработанного моторного масла (или того, во что оно превращалось) показывал наличие в нем следов антифриза или воды. Далеко не всякое масло разлагается в таких условиях, однако фактор попадания охлаждающей жидкости в масло исключить нельзя. Во-вторых, это то самое, на что пытаются ссылаться большинство экспертов: использование плохого, некачественного топлива. Как написал один из экспертов в недавнем случае гибели мотора свеженького Fiat, «некачественное топливо окисляется в камере сгорания и продуктами окисления разлагает присадки в масле». Товарищ совсем забыл, что еще школьная химия учит нас: сам процесс сгорания топлива и есть окисление. Ладно, простим ему незнание основ… Это — самое страшное, к чему могут привести проблемы с маслом. Сначала оно загустело и разложилось. А потом перестало прокачиваться через форсунку, подающую масло в полость охлаждения поршня. Когда этот грузовичок с полной загрузкой полз в карельскую горку, мотор не выдержал — поршень перегрелся, его заклинило. Шатун просунул «руку дружбы» через блок цилиндров, клапаны повстречались с поршнем. Замена двигателя — итоговый приговор! © Фото: Александр Шабанов Вообще, плохое топливо, равно как и хорошее, вряд ли может загубить масло. Процент его, попадающий в картер двигателя, по отношению к объему масла очень мал. Да и живет оно в нем совсем недолго, ведь температура испарения бензина ниже, чем температура масла в поддоне прогретого двигателя. Кроме того, при попадании топлива в масло вязкость последнего снижается, а в наших случаях наблюдается явление обратное — загущение масла, откуда и берутся остальные проблемы со смазыванием двигателя. К тому же дефекты масла встречаются в двигателях, использующих топливо разных брендов. И более того, даже разных видов: гибнут как бензиновые моторы, так и дизеля. Это фильтрующий элемент VW Tiguan. Хороший был мотор, и совсем молодой. Увы, теперь уже — был! © Фото: Александр Шабанов Но тем не менее никогда не знаешь, чего намешают наши топливщики в бензин, и как это что-то прореагирует с компонентами масла, так что этот фактор не будем полностью исключать, хотя и оставим как маловероятный. В-третьих, как это у нас частенько бывает, может проявиться обычный человеческий фактор. Всегда и всюду на фирменных сервисах утверждают, что заливается фирменное качественное масло, обложенное всеми возможными бумажками и сертификатами. Но меняет-то его наш человек! А посему, мог забыть поменять (случайно или намеренно), мог банку хорошего масла взять себе, любимому, а в клиентскую машину влить непонятно что, хоть ту же отработку. Мало ли что может случиться… Важно, что картина смерти мотора при этом будет очень похожа на ту, которую мы наблюдаем в описанных выше случаях. Тогда стоит ли удивляться задиру коленчатого вала? © Фото: Александр Шабанов Есть и еще один фактор, доказать который очень сложно, но многие специалисты-масленщики именно его признают очень вероятным. Все, что происходит с маслом, говорит о том, что в нем резко растет темп протекания реакций окисления. А что надо для разгона химической реакции? Опять же, еще в средней школе нам об этом говорили — катализаторы! И тут сразу вспоминается, что при производстве базовых масел как раз и используются катализаторы. Вернемся чуть назад. Не так давно к нам обратился очередной автолюбитель. Он менял масло в своей машине, в канистре осталось его литра полтора, но сама емкость потребовалась куда-то. И остатки свежего масла были слиты в прозрачную стеклянную банку — на дальнейший долив. Банка отправилась на полку в гараже. А через десять дней, когда хозяин заглянул в гараж, он увидел — масло-то расслоилось! Внизу банки выпал темный осадок. А масло было ну очень известной марки, куплено в фирменном магазине. Что это — система или случайность? Может, так и должно быть? Масло превратилось в черный вазелин. Такое через систему смазывания не прокачаешь! © Фото: Александр Шабанов В российское представительство очень известной фирмы был направлен запрос с просьбой разъяснить ситуацию. После долгих препирательств оттуда был получен ответ. Но странный — на бланке, но без подписи и печати. Цитируем выдержку из этого опуса: «Настоящим сообщаю, что в моторных и трансмиссионных маслах допускается присутствие незначительного количества осадка. Он может быть вызван тремя причинами: <…> 3. Ассоциацией мелкодисперсных частиц катализатора, имеющих размер меньше, чем поры заводского фильтрующего элемента. Эти осадки <…> могут иметь цвет вплоть до черного. Встречаются редко и, как правило, только в тех партиях масла, которые были изготовлены сразу после перезагрузки свежего катализатора в аппарате». Задранный вал Mazda. А она была еще совсем свежей, даже 20 тысяч не накатала. И случилось это… через 18 километров после смены масла! © Фото: Александр Шабанов У наших специалистов-масленщиков этот ответ вызвал настоящий шок! Известнейшая фирма признается в грубейшем нарушении технологии при производстве своего масла и говорит при этом — да нормально все, ребята! Катализатор в масле ни на что не влияет! Вернемся к нашим примерам. Итак, они имеют случайный, не систематический характер: тысяча машин заправились маслом, и все в порядке, а тысяча первая — умерла быстро и безвозвратно. Все случаи, с которыми мы имели дело, произошли при заправках на фирменных СТО, получающих масло от дилеров бочками, а не четырехлитровыми канистрами. А теперь представьте ситуацию. Кому-то «повезло», и он при заправке схватил порцию масла со дна уже почти пустой бочки, в которую изначально было залито масло из партий, изготовленных «сразу после перезагрузки свежего катализатора в аппарате». То есть заправили машину не маслом, а тем самым осадком, напичканным частицами катализатора. Дальше все понятно. Масло с огромной концентрацией этих самых частиц начинает работать в двигателе. А там и температуры, и давления те самые, которые нужны для активизации химических реакций окисления в присутствии этого самого катализатора. Понятно, почему такие случаи практически не встречаются, когда масло льется из канистры. В ней если даже осадок и есть, то его сравнительно немного и может быть недостаточно для убийства мотора. А в бочке внизу — осадок пятидесяти канистр. На другой Mazda мотор просто зарос непонятным гудроном, хотя лили в него, по словам механика, суперсинтетику. Ключевая фраза здесь — «по словам автомеханика»! © Фото: Александр Шабанов Отсюда и наблюдаемая картина: резкий рост скорости старения масла, его загустевание, случайный, нерегулярный характер дефекта и то, что он преимущественно наблюдается при заправке двигателя из больших емкостей. Но еще раз подчеркнем, это лишь гипотеза. Доказать подобный факт очень сложно, ведь для этого надо иметь образцы того самого осадка, а где его взять? Хотя и достаточно правдоподобная гипотеза — в этом сходятся многие специалисты. Итак, четыре возможных причины преждевременной смерти масла (а с ним и мотора) мы озвучили. Все они равновероятны, и ни от какой из них мы не застрахованы. Возникает естественный вопрос — а что делать-то? Попробуем дать несколько, в общем-то, очевидных советов. Скажем так, как поступаем мы, зная о существовании проблемы и не желая в нее попасть… Итак, первое: на очередное ТО едем со своей канистрой масла, купленной в проверенном магазине. А еще лучше после покупки канистры ее вскрыть, взболтать, налить литр-другой в стеклянную банку и поставить на недельку. Если вдруг расслоится, без малейшей жалости вылить, ведь ремонт или даже замена мотора по стоимости ни в какое сравнение не идут с ценой банки масла. Береженого бог бережет… Второе: доверяй — но проверяй! Перед выездом с СТО после смены масла не постесняйтесь открыть капот и посмотреть, а что там на масляном щупе? Чистое светлое свежее масло или остатки черной отработки? Ведь, проехав даже 300 км после замены, претензии уже не предъявишь, ответят — масло уже поработало и почернело. Третье: не расходуйте то масло, которое осталось на доливку, до последней капли. Пусть останется хоть что-то, на основании чего можно разобраться, кто виноват в смерти мотора в случае критической ситуации. Хотя доказать все равно будет сложно, ведь для судебного иска годятся только результаты анализов арбитражной пробы, отобранной по всем правилам. Но все же на кое-какие вопросы даже такие остатки могут помочь ответить. Четвертое: научитесь чувствовать свой автомобиль! Если вдруг он начал «тупить», дымить как-то по-особенному, хуже заводиться, не поленитесь проверить состояние масла, не дожидаясь загорания аварийной лампы давления масла. И, наконец, пятое, но самое главное: забудьте раз и навсегда фразу «у меня масло ходит от замены до замены, и следить за ним не надо»! Вспомните, с чего начиналась эта статья — все погибшие моторы были свежими и доливок масла через каждые тысячу километров не просили! Возьмите за правило: хотя бы раз в две недели открывать капот и доставать масляный щуп. Вид висящей на его конце капли масла может о многом сказать, причем не только о количестве масла в поддоне. Одинаково должна насторожить как излишняя вязкость горячего масла, так и то, что масло стекает со щупа как обычная вода. Давным-давно всех молодых водителей учили т.н. капельной пробе масла, которую предложили специалисты фирмы Shell еще в 1948 году. Принцип простой: масло со щупа надо капнуть на лист пористой бумаги и посмотреть, как поведет себя клякса. Если она растечется, то все нормально. Но если вдруг капля растекаться не захочет и останется черной точкой в центре листа бумаги, то жди беды — масло уже мертвое. Сейчас этот метод серьезно усовершенствован фирмой MOTORcheckUP AG из Люксембурга. Она предлагает специальную экспресс-систему диагностики технического состояния двигателя и моторного масла, основанную на принципе, весьма похожем на обычную капельную пробу. Листок плотной бумаги, в центре которого квадратик специальной фильтровальной бумаги, состав и пропитка которой являются ноу-хау фирмы. Нам предлагается капнуть в центр квадратика капельку моторного масла со щупа двигателя. Вокруг центра этого пятна через некоторое время расплывутся четыре круга, анализ которых все скажет о состоянии масла в двигателе. Внутренний покажет степень загрязненности твердыми частицами, второй — насколько масло состарилось в процессе работы, третий — наличие в нем воды или охлаждающей жидкости, четвертый — сколько топлива содержится в масле. В процессе работы с этим тестом мы проводили специальные эксперименты, позволившие определить его работоспособность и пределы чувствительности. На обычной «полусинтетике» тест начинал реагировать на бензин начиная с его концентрации 0,6% к объему масла, на охлаждающую жидкость — от 0,3% к объему и на механические примеси — от 0,1% по массе. Это хорошо, поскольку такие концентрации ненужных маслу включений еще далеки от критических, приводящих к его ускоренной кончине. Итак, не так уж много надо для того, чтобы предотвратить беды, связанные с неожиданной смертью мотора от некачественного масла. Это куда проще, чем потом разгребать ворох проблем, которые далеко не всегда решаются в пользу владельца автомобиля.
    1 point
  10. надо срочно руль менять !!! скоро все облезет и будет болтаться бахромой, неудобно будет руль крутить..............да и перед глазами бахрома будет постоянно при сильно включенной печке и резких маневрах срочно менять Либо есть ещё вариант, купить клей Момент и все измазать - будет все очень эстетично и главное крепко...ТОЧНОТОЧНО - у меня так сделано.....причем, машина сразу ПОЕХАЛА !!!....я бы сказал полетела Клей - самый важный компонент
    -1 points