Краснопуз

Members
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    NOT MINI
  • Пол
    Минёрка
  • Город
    Москва

Краснопуз's Achievements

One

One (8/13)

2

Репутация

  1. Продаю Краснопузинку в хорошие руки! Mini one 2009г выпуска, но куплена в 2010м в АвтоАвангарде. R56. Владелец один. Состояние отличное. Цвет красный, особые приметы: белые легкосплавные диски и полоса лапок от капота до бампера (виниловые наклейки, при желании легко отклеить). АКПП, 34 000 км пробег, все ТО у ОД по плану. Стандартно: системы ABS (антиблокировочная система), CBC (система распределения тормозных усилий), DSC (система динамического контроля), кондиционер, подогрев передних сидений и боковых зеркал, противотуманные фары, бортовой компьютер и радио MINI CD. Из допов - передние и задние парктроники. Набор летней (Runflat) и зимней резины + штамповки при желании. 620 000 рублей.
  2. Добрый вечер! Хочу поделиться сегодняшним разочарованием о мини такси... Небольшая, но важная предыстория. Мы с другом очень любим мини, поэтому были рады, когда появилось Mini такси. Такое необычное, яркое, милое, очаровательное! Всегда приятно видеть мини в городе и хотелось чтобы таких машин было больше. Тем более если это еще и такси! Решили поддержать такое отличное начинание. Друг часто ездит в командировки и каждый раз (а это каждую неделю на протяжении наверно полугода уже) в аэропорт и обратно заказывали мини такси. Операторы и водители в Минитакси уже даже узнавали и все было просто прекрасно.. Но! К сожалению видимо и в таком позитивном начинании, наступает время "но". Такси заранее было заказано на сегодня в 17.00 (чтобы отвезти друга в аэропорт). 17.15 такси нет, звонков из такси также. Звоним сами. Говорят, машина опаздывает, будет через 15 минут. Задаем вопрос - где территориально такси, оказывается в районе Тульской. Чтобы не вдаваться в подробности - в это время он бы до нас дааалеко не 15 минут ехал. Понятно что выехать планировали заранее, учитывая дорожную обстановку в это время, но когда так явно дезинформируют.. это просто обескураживает!! В итоге когда и через 15 минут (еще ждал.. а вдруг чудо!) машина так не подъехала, пришлось ловить частника. А итоге такси опоздало на 40 минут. А при условии, что ехать другу в аэропорт - это просто возмутительно! Моя версия - тупо жадность водителя, который при наличии нашего вызова еще и взял видимо "халтуру" по пути. Наверно думал успеет.. В результате недовольство и потеря лояльного клиента. Насколько я понимаю, эту ветку читают люди, которые реагируют на фидбэки, могут делать правильные выводы и могут повлиять пока не поздно (а я уверена еще не поздно) на водителей/сотрудников/руководство Мини такси, которые допускают это. Ведь репутация зарабатывается годами, а теряется в один миг. И если бы речь шла о любом обычном такси - может вопросов бы и не было... Но тут планка изначально выше! Поэтому прошу прислушаться, повлиять и не поршивить минипузтакси! Я хочу, чтобы в Москве это такси продолжало существовать. Я считаю, оно украшает наш город и таких машин должно быть больше (только с вменяемыми водителями)! Я прошу провести работу над ошибками!
  3. У каждого свои приоритеты. В свое время купила one, т.к. мощности мне вполне хватает (моя первая машина, причем кто со мной ездит - оч удивляются ее резвости), если Кантрик - то купер, т.к. для меня это оптимальный вариант по соотношению л.с., которых мне вполне хватает, и внешнему виду. Кто-то любит скорость, кто-то Капитан Улитка)) Понятно, что ускорение оч много значит на дороге и при маневрах, но если и так хватает лично тебе, зачем слушать мнение других, у которых другая манера езды и другие требования к авто)) Кому-то 122 лошади комфортно, кому и 184 мало. А полный привод все таки, считаю не musthave каждой машины, тем более если эта машина мини)) Тут другая философия..
  4. Почти также)) Но у меня тут аргумент, что у купер мне больше спереди нравится, чем эска)) Но это женская логика.. Дениск@, видимо у вас все таки более ухоженные дворы, у нас за зиму образовывается такая ледяная колея во дворе, что даже 21,2 см у Эвок кажется маловато ))
  5. И это несмотря на клиренс всего 159 см ? Мне кажется для полноценного использования all4, нужно учитывать несколько критериев))
  6. В моем случае - полноприводность или ее отсутствие - не столь важно. Если Кантримэн, я бы не брала с ним полный привод (точнее только из-за "ALL4" не брала бы), как и большинство владельцев, судя по Кантримэнам, которых вижу в городе. По вашему опыту, часто в городе нужно ALL4? По моему - очень редко)) Если брать Кантрик купер (без all4), в полне себе комфортно можно жить в городе)) Поэтому и сравниваю большинства: большинство Кантриков - куперы, большинство Эвоков - в комплектации динамик, что нехило так далеко за 2 млн. Вот и возникает такая денежная разница, которая, в целом, ставит Кантримэшу и Эвок "где-то рядом", но уж никак не конкурентами Я за дружбу
  7. Ребята, вставлю свои три копейки, потому как тема для меня животрепещущая)) Gregory, насколько я поняла, Dmitry5 (вопрос «подвеска то с электронноуправляемыми амортами или обычная?» ) имел в виду ферромагнитную подвеску (у которой степень жесткости меняется в зависимости от дорожных условий), LR оч сильно промоутировали ее, но по факту в Россию машин с ней не завозили – технические проблемы какие-то, но и даже если пара машин «прорвалась», опять таки – технические сложности, и она не работает пока как запланировано. При всей любви к Мини (а она большая и светлая и навсегда ) сравнивать Кантримэн, который сделан с Мини и Эвок, который сделан с Фрила - это изначально не сильно релевантно. Эвок ведь по сути – угламуренный Фрил, а Фрил по внедорожным характеристикам лидер в своем классе. Система террэйнреспонс (настройки, в зависимости от дорожного покрытия для лучше проходимости), которая досталась Эвок, действительно работает – это уже на своем опыте, правда не на Эвок проверено. Но тут тоже нужен навык, как с любой сложной системой. Просто сеть в авто и поехать грязь месить, без подготовки и без навыков – я бы не рискнула, да и не смогла бы просто. И авто жалко и себя, если что)) Клиренс, клиренсом, а брызговики, можно и на не оч высоком бордюре ободрать (ну это не минус эвок, тут каждый может попасть) Кроме того, даже если Эвок просто будет стоять – он уже симпатичней Кантримэши))) На мой вкус А если серьезно, факт в том, что это совершенно разные машины, по эргономике в салоне, по ходовым характеристикам, по внешнему виду, да и по ценнику в среднем сильно отличаются (хотя это как укомплектовывать, и какие брать, видела в Авилоне дизельные Кантримеши, кх кх, дико удивил ценник, простите, под два ляма они выставлены, а это уже как Эвок в средней комплектации (а у них оч много в нее уже входит) или вольво хс 60). В свое время оч приятно удивило ценообразование на Кантрики, когда они только появились (да и сейчас), по сути стоили как и мини, но были больше и немного выше. Т.е. кому нужна городская зажигалка – мини, кому для семьи и большего комфорта – кантрики, причем иногда наоборот, но в целом так. И получается за 1,1-1,3 млн. можно взять нормальную комплектацию Кантримэна. Что еще за эти деньги? Тигуан, Кашкай, Мурано? Если человек уже ездил на Мини, на эти марки вряд ли взглянет – как то оч обыденно и скучно. Нет драйва, который есть в Мини! Если брать нормальную комплектацию Эвок – минимум 1,8. Простите 500-600 тысяч разницы не так уж мало. И при прочих равных, зачем платить дороже)) В Эвок, присутствует тот же драйв, что в Мини (причем, я не конкретно о скорости или ускорении, а об общем впечатление об авто). Плюс, правильно было сказано, все-таки Эвок пройдет дальше по бездорожью, если надо, но у него это скорее бонус, но не основная функция. Оба авто – в целом горожане, лазить по бордюрам, снежным насыпям во дворе – вот что от них требуется. Только помимо этого каждый из них, обладает уникально внешностью! В общем, я считаю, что обе машины уникальны, и у обоих, по сути, нет конкурентов. Лично я очень давно хотела Кантримэшу и даже трудно сосчитать, сколько раз собирала его в конфигураторе)) Но один раз, увидев Эвок, просто влюбилась навсегда !!
  8. Продаю родные колесные диски от MINI one 15го радиуса (штампованные, 12й дизайн), 4 шт., - 6 000 р. В отличном состоянии
  9. Чемпиона должны знать в лицо)) Вроде бы не было фото самого брутального Мини
  10. Всем привет! На Авто-Авангард пал выбор из-за территориальной близости, в форуме насчет их сервиса отзывы не очень лестные и, более того, скорее отталкивающие. Но в принципе так обо всех ОД.. Хочу поделиться и положительным впечатлением! Недавно машина, а точнее печка стала шалить и почти прекратила греть, спасибо форуму, а точнее статье "едем грет, стоим - нет" удалось выяснить причину - антифриз, а точнее, как выяснилось - его отсутствие по причине течи. Своими силами залили антифриз и воду и естественно тут же записались в Авангард на диагностику (для выявления причины течи). Начитавшись отзывов готовилась к худшему! Но АА быстро (2 часа, это же быстро ?) выявили причину - протечка в водяной помпе и предложили замену по гарантии; еще 2 часа и мы забираем Краснопуза залеченную, вымытую (снаружи и внутри!), внутри всю заламинированну и что вообще для меня космос - не трогали настроек водительского кресла)))! Это при том, что мастер, который ее вывозил - намного выше меня Честно говоря, готовилась к тому, что протечку то найдут, но выяснится, что в протечке виновата я (или точнее неубранные дворы, которые больше напоминают обледеневшую полосу препятствий и без защиты картера я могла что-то случайно задеть...) и придется платить и за диагностику и за материал и за работу... Но все получилось бесплатно - по гарантии. Так что большое спасибо Авангарду и мастерам в частности! П.с. надеюсь это не локальная моя удача, а общая тенденция всех ОД и АА в частности. Потому что, мне кажется, очевидно - продать авто (особенно в случае с мини) особого ума не нужно, мини покупают душой и рассказывать о их преимуществах не нужно. Их просто берут! А вот сделать так, чтобы эйфория от приобретения мечты не исчезла после первого же обращения к ОД, чтобы минивод не отсчитывал дни до окончания гарантии, чтобы бежать от официалов к СДК (и дело не только в цене, но и судя по подавляющему большинству топиков - дело еще и в качестве!), а имел возможность выбора - это высший пилотаж, но к этому обязательно надо стремиться!
  11. Сверлить Краснопуза точно не дам))) Если не получится вытянуть вмятину липучкой снаружи или подлезть через фонарь.. поездим с вмятиной.. Делать будем в Автототемме. И получается будем первой мини у них Надеюсь этот блин не будет для нас комом! Отпишу отчет, может кому пригодится!
  12. Never, к сожалению, доступ ко внутренностям видимо понадобится, т.к. вмятина маленькая (пара миллиметров в глубину - видимо кто-то на парковке дверью саданул..но не оч сильно) и снаружи (присоской) ее вроде как не выпрямить... и надо как-то подлезть к месту ранения изнутри(( В сервисе вообще удивлялись зачем ее трогать "почти не видно и так ездить можно". Можно то можно, но не хочется.. После декабрьского ледяного дождя и январских оттепелей/заморозков и последующего веткопада, думаю у многих помялись машины.. Вот кто и как выглаживал ранения?
  13. Спасибо за ссылочку, а вы там мини именно выправляли? Или просто рекоммендовал кто-то? Вопрос ребром - есть ли у кого доки на мини, с фотками внутренностей или со схемой проводки и пр.? Проблема в том, что если мастера с мини не сталкивались (а из тех, что обзвонила таких 100%..), хотелось бы предоставить им хотя бы документацию по внутренностям или схему, чтобы они не вслепую работали... Пришлите пожалуйста фоты!!