Leaderboard

  1. ilia_2s

    ilia_2s

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 348


  2. LazyLancer

    LazyLancer

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      35


  3. sascha3000

    sascha3000

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      962


  4. Анечка1507

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      6


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 26.01.2020 in all areas

  1. Не скажу про S-ку точно, но на JCW F56 с 8-АКПП вот как оно работает. При переключении ТОЛЬКО машины в спорт: слегка утяжеляется руль становится жестче подвеска (если есть опция DDC) отклик на педали газа становится более ранним, прямолинейным, отчего меньшее нажатие приводит к более интенсивному разгону меняется логика взаимодействия коробки и двигателя - трогание с места после отпускания тормоза становится более резким (не уверен, засчет агрессивной настройки педали газа начиная с нуля, либо же блокировки гидротрансформатора, но скорее второе), последовательные переключения "вниз" при сбросе скорости, обороты не опускаются ниже 1800-2000 даже при спокойном движении. Также, коробка позже переключается при активном разгоне и набирает обороты выше, чем в Mid. Полагаю, это результат "более ранней" педали в первую очередь - грубо говоря, 25% хода педали в Миде = 20% по мнению машины, а в Спорте = 40%. Из-за чего для машины это выглядит так, что мы гораздо активнее педалируем. Но при этом, при спокойном движении в Спорте на малом газу машина будет скорее держать низкие обороты и переключаться рано. При переключении ТОЛЬКО коробки в спорт: вроде бы переключения становятся более резкими, но в Mid это не точно меняется логика взаимодействия коробки и двигателя - машина дольше удерживает повышенные обороты, позволяет при любой манере езды набирать обороты выше обычного и даже при плавном движении на малом газу переключается позже. Полагаю, из-за этого также получаются выше минимальные обороты, типа как в спорт, но по другому принципу. То есть, при спокойном движении на умеренном газу в "Мид + Коробке в Спорт" машина набирает обороты выше, чем просто в Спорт, а при динамичной езде дольше держит передачу, чем просто в Спорт. Педаль при этом остаётся скорее такой же, как в Мид, и трогание с места остается скорее плавным. Итого, в сухом остатке по динамике: Спорт в машине повышает минимальные обороты Спорт в машине даёт более резкий и прямолинейный отклик на педаль и все из этого вытекающее (ускорение, более охотное скидывание передач, переключения на более высоких оборотах) Спорт в машине при этом все же позволяет себе скидывать обороты до минимальных (для спорта) при спокойной езде Спорт в коробке даёт длительное удержание оборотов безотносительно нажатия на педаль Спорт в коробке даёт тенденцию к езде на более высоких оборотах, из чего, полагаю, исходит к повышенным "минимальным оборотам" аналогично спорту Лично для меня получается так, что "Sport" (настройки машины) - это, скорее, такой "спорт лайт", когда машина больше готова к рывку и ускорениям, но при этом без интенсивного давления на гашетку это скорее напоминает гражданскую езду без завышенных оборотов и орущего двигателя, имея ввиду, что если ты резко жмешь на газ и резко тормозишь - то машина поддерживает темп, но если ускорился, выполнил маневр, а потом уперся в поток и отпустил газ, то машина скинет обороты и "спортивный запал" пропадает - для хорошего рывка машина снова будет переключаться. "Mid + коробка в спорте" - это, скорее, "динамик", т.к. такая настройка позволяет иметь сдержанный отклик на педали газа, но при этом держаться в повышенных оборотах и ехать в динамично-рваном ритме с ускорениями и замедлениями без потери темпа, так как машина при прожатии педали газа готова выкручивать двигатель на текущей передаче, после отпускания газа она дольше остается в оборотах, что позволяет ей набирать скорость сразу, а не переключаться с 2000 на 3000, как в спорте. Ну а "Спорт + Спорт" это откровенно боевой режим, суммирующий изменения характера обоих режимов - машина и обороты держит высокие, и педаль острая, и всё на свете. Даже выполняя плавный разворот на перекрестке на первой передаче, машина всё равно будет ее держать тысяч до 4-5 под рев мотора и взгляды соседей по потоку. Ну а по динамике, естественно, максимальная готовность и отдача.
    2 points
  2. Смысл на Ване с его тарахтением и малым расходом ставить дизель )))) по сути у вас и есть дизель ) даже зимой как на настоящем дизеле загорается «принудительное снижение мощности».
    1 point
  3. проще машину заменить
    1 point