Leaderboard

  1. Mahowny

    Mahowny

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      238


  2. Never

    Never

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 203


  3. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 885


  4. Bash

    Bash

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 591


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 31.05.2018 in all areas

  1. Согласен, поэтому и собираю инфу со стороны в целях объеьивности., Не хочется уходить тотально в тюнинг и сохранить аутентичный заводской комплект. Но хром на колпаки — крыша тогда получается отдельная. Наверное, пока, оставлю как есть серые колпаки и серую крышу.
    2 points
  2. брать JCW и не думать потому что не брать - это ездить и думать "что же не взял когда мог"
    1 point
  3. вы про разные машины, разные кузова и совсем разные моторы опыта (положительного) глубокого, железного тюнинга атмо R56 на форуме нет. Все чинят обычно из последних сил, не до тюна. Почитаю американцев на досуге. ИМХО, примерно понимая цели и задачи, машину можно испортить, но результата не получить. Или кататься фо фан в своём классе, или строить уже из хорошей заготовки под регламент.
    1 point
  4. В данном случае они кожухом наклеились сверху на штатные. Судя по инструкциям от F56 - надо мощно ухватиться и аккуратно потянуть. Эстетика! Небольшой зазор от кромки двери - тоже. Если нужна чисто защита - я бы поклеил прозрачный полиуретан во всю дверь.
    1 point
  5. На мой взгляд перебор , ИМХО, Хром колпаков зеркал, думаю будет достаточно. В сочетании с доп. хром пакетом и обводами фар будет весьма гармонично. На мой взгляд хороший тюнинг глаз не должен резать. Умеренность - признак породы. Я сам задумал хрома добавить поменяв "ноздрю" на капоте, но пока в сомнении.
    1 point
  6. Хотелось бы дополнить данную тему вопросом о ремонтопригодности этого достаточно дорогостоящего агрегата. Вот фото разобранного ТНВД мотора N18 (13517592429). Из описания методологии ремонта, которая освоена первоначально в среде владельцев авто концерна PSA, можно сделать вывод, что вся проблема заключается в износе резиновых уплотнительных колец плунжеров (в центре фото на 2-х плунжерах и втулках видны черные колечки), т.к. механического износа металлических деталей не наблюдается. Т.е. манипуляция по ремонту заключается в разборе насоса, промывке его камеры от смеси бензина с рабочим маслом насоса, замене резиновых сальников и аккуратной сборке всего этого хозяйства с наполнением новой рабочей жидкостью в масляной ванне. Почитав отзывы про результаты (в т.ч. есть и подтвержденный пробег в 60000км на ремонтном ТНВД), решился отправить на ремонт имевшийся на руках неисправный ТНВД. Цена вопроса: 5000руб + пересылка туда/обратно - 500руб. И вот после установки уже 2000км пройдено, работа агрегата полностью соответствует штатным характеристикам. Ошибки P0087 нет. Полет отличный! При получении произвел замер глубины до мембраны в расширительной камере - 18мм Как лечить ТНВД и отзывы можно почитать здесь.
    1 point