Leaderboard

  1. 0LEg

    0LEg

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      281


  2. cooper a

    cooper a

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3 103


  3. Paul

    Paul

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 429


  4. sascha3000

    sascha3000

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      962


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 24.10.2017 in all areas

  1. Странное заявление.
    1 point
  2. хорошо, бро, не паримся по лошадям, главное объяснились)
    1 point
  3. Позволю себе рассказать о своем опыте продажи Кантримэна S... Было около 12 просмотров... Кто-то привлекал автоподбирал (не знаю как по научному назвается их профессия)... кто-то полагался на свои познания в авто Если Вы продаете Кантримэн * Хороший 2-4 летний авто востребован и ликвиден (по моему опыту 3д хэтчбэк гораздо менее ликвиден). В первый день телефон просто разорвали. Мой авто ушел за мес. ибо я не торопился и мало торговался * Зная +/- своего авто смотрите с кем конкурируете по цене на известных площадках... Можете даже прозвонить объявления... Как правило замороченные покупатели осматривают большинство наиболее вменяемых вариантов (5-6 вариантов - если подбирают сами... и 2-3 если через автоподбирал). * Если Вы хотите продать чуть выше среднего и при этом Вы разбираетесь в мини, уверены в своем авто и у Вашего авто есть неоспоримые преимущества (отличное состояние, редкая комплектация, и.т.д.) можно спокойно игнорировать предложения типа "а давай за -10-15% от цены, я хоть завтра наличными привезу, кризис же, рынок мертвый, дороже не продашь). Повторсь. авто востребован и рынок живой. Один из смотревших так и сказал: а что еще интересного я смогу купить слегка за 1 млн? Новый Дастер? Крету? Спасибо но нах***). Покупатель найдется. Просто человек тоже должен разбираться в машинах и понимать преимущества Вашего авто. * Большинство подискивают машину жене. Было только 2 мужыка со смущением признавшихся что подбирают машину себе. Один даже спрашивал мол как окружающие относятся к мужыку на мини... мол не ахтунговато ли? ))) * Если человек выбирает между Мини и др марками - это не Ваш покупатель. Как правило он выберет др марку. * Стало модно торговаться по телефону даже не видя авто. Если Вы покупаете БУ кантримэн за 1> + * Знайте о болячках. Для начала погуглите "проблемы двигателя N18" (справедливости ради ВСЕ 4-х цилиндровые двигатели БМВ N-серии проблемные) * Зная болячки - выбирайте не комплектацию а владельца и тех состояние... Наверное бежевая кожа смотрится лучше темной кожи-ткани, но по опыту эксплуатации кожа-ткань даже практичнее (если не быть откровенной свиньей)))) В конце концов лучше ездить в комбинированном салоне чем чинить уезженный двигатель N14/N18 пусть и с бежево-кожанным салоном. В этом плане преимуществом обладают клубные машины... из тех соображений что человек хотя бы удосужился почитать поверхностно форум/пообщался с др владельцами и что-то о эксплуатации мини знает. Машины из трейд-ина по поыту смотревших должны быть в наименьшем приоритете (у дилера возможностей "подшаманить" убитую тачку сильно больше чем у частника) * Хорошее состояние так же как и хорошая комплектация - стоят денег. Всегда можно найти авто дешевле... НО для БУ дешевле не всегда значи лучше. И не на всех продавцов действуют агрументы типа "а вот там (условный) белый на 50к дешевле" или "у меня только 1 млн ровно, давай за 1 млн". Вы не знимаетесь благотворительностью... продавец тоже не занимается благотворительностью... Обычно я отвечал так: посмотрите "белый" и посмотрите мой... и сравните... если "белый" и правда лучше и дешевле - берите его. * Осторожнее с автоподбиралами... не все знают марку мини... есть откровенные шарлатаны: например один автоподбирала приезжал на осмотр по заданию клиента из другого города. Он даже не просил двигатель завести, не мерил краску, не взглянул в ПТС. Быстро пофоткал машину вокург и на водительском месте и убежал смотреть следующую (за все про все минут 5)... но деньги за выезд он заработал ))) Как правило тщательнее смотрели просто разбирающиеся в тачках мужыки, которые подбирали машину себе или женам.
    1 point
  4. Мне хоть и за 30 но далеко до 40... НО лишнее "попугайство" уже как-то не по мне (гг и это говорит владелец Мини... априори броской и яркой марки) Кстати вот да... Cooper - наиболее гармоничный и трушный внешне среди F кузовов... но Sка едет сильно лучше... Вот тут есть человек который "сам себя надрал" на Sке как раз на трэке... Как мне кажется спор о том, что между JCW и S в F кузозове различий чуть меньше чем хотелось бы... и некоторые из этих различий в области маркетинга... Еще раз хочу вспомнить заезд по прямой Мерс С200 vs С250... Более качественный бенз и чуть более расторопная прокладка оказалось важне разницы в 40 л.с. и сколько то там Нм (и это при 15% разнице в цене между этими версиями)
    1 point
  5. Тоже задался этим вопросом, тк последние посещения кс ввергли меня в уныние, тк получил все то, от чего уходил в обычных сервисах,в итоге обслуживаю Купер у своего личного механика, у которого обслуживаю другие свои машины. И как показала практика, чтоб хорошо обслуживать мини достаточного одного ответственного и опытного человека, без английских флагов на стене и тд.. но тут ещё вопрос вашей требовательности и на сколько вы сами разбираетесь в автомобилях. Спрашивайте по знакомым, где есть толковые ответственные мастера, которые работают на себя
    1 point
  6. Кто-нибудь делал керамику? Как впечатления? Сделал, ради интереса, жидкое стекло — пришёл к выводу, что это туфта.. Стараюсь ни за кем не пристраивается, но ЛПК уж слишком нежное...
    1 point