Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 04.06.2014 in all areas
-
5 points
-
информация о проживании для своих-своих: кто не стесняется друг перед другом ходить в трусах - welcome в мое общежитие )2 points
-
Друзья! С сегодняшнего дня в Клубном сервисе на ул. Кременчугская д. 2 начал работать шиномонтаж. Рад предложить для Ваших машинок полный спектр работ связанных с колесами. Начиная от ремонта проколов и заканчивая сезонным хранением. К Вашим услугам профессиональное оборудование премиум класса, 10 летний опыт, и, мое трепетное отношение к своей работе. http://forum.minipeople.ru/topic/13220-%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%BE-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%85/page__hl__%22%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE+%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D1%85+%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2+%D0%BE+%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%85%22 Работы выполняются по предварительной записи по звонку на телефон Клубного сервиса, или на мой личный. (+7 905 233 75 07 Николай). Прайс на услуги в настоящее время дорабатывается. Цены будут доступными, взвешенными и обоснованными. Зы.. Буду рад видеть Вас не только по делу, но и просто пообщаться... Всегда Ваш. Нелегал.1 point
-
Коля, как-то это не гостеприимно - сразу всех на грязные работы припахать1 point
-
1 point
-
Верно! Нам важно количество людей, а не машин. Джеки Чан, Чак Собчак и иже с ним заполняют форму отдельно от водителей! Мерси!1 point
-
форму заполнил, масло в кабрике поменял, встречайте туристов! ПыСы: заказы на зефир и лифчики "Милавица" принимаются в личку)1 point
-
Lego Mini Cooper http://www.cnet.com/news/lego-mini-cooper-set-to-drive-into-stores-in-august/1 point
-
в продолжение темы фейлов - онборд моего фейла на Нижегородском кольце и лучшего круга: есть в планах.1 point
-
1 point
-
Апдейт Как я писал тут выше - у меня теперь новая машина и новый ключ. Comfort, Access, все вот это... Произошло несчастье - ключ либо долго и планомерно мок, либо резко был утоплен - не знаю. Но по факту машина перестала реагировать на кнопки. Втыкание в гнездо зажигания позволяло машину завести, а вот никакого Comfort Access, да и вообще с кнопок открыть-закрыть не было. Собственно вскрытие отсека с батарейкой и показало, что внутри все цветет зеленым (окислилось). Верить, что проблема именно в ключе в тот момент не хотелось - поэтому машина нещадно диагностировалась. Диагностика, если вкратце, ничего внятного не давала - антенны откликаются, а вот ключ не виден по радио сигналу. Как тогда казалось, терять нечего, надо ключ вскрывать. Поскольку в этом вопросе у меня опыт есть - ключ был аккуратно вскрыт. Вскрытие показало, что действительно внутри ключа произошла беда из-за воды, у одной из микросхем очень сильно окислилась и может даже сгорела нога. Плата ключа была вымыта и вычищена. Ключ был собран обратно... И машина больше ключ не видела. Ту стоит сделать небольшое отступление - ключ у меня один был в тот момент. Второго ключа мне от предыдущих хозяев не досталось, сказали что не было его. Чтение WDS показало, что ключей все же должно быть два. Я предыдущему хозяину конечно позвонил, но он так и не помог мне. Умный человек, который имел косвенное отношение ко всему происходящему, предположил, что во время вскрытия был потерян чип иммобилайзера (транспондер). И без него машина ключ не видит и не заводится. И действительно Интернет намекал на такой расклад. Место вскрытия было чщательно досмотрено и ничего не было найдено. Осмотр правда производился спустя сутки на верстаке с токарным станком... И судя по всему гипотетическая деталь была крохотной... Чтение Интернета ни чем толком не помогало. Умный человек из предыдущего абзаца сказал, что если я куплю новый чистый транспондер, то он мне пропишет его в машине и будет счастье. Но надо понимать, что в ключе кроме этого есть еще и кнопки, которые все равно не работали, т.к. сгорела микросхема... И тут на помощь пришел Golubev. Выслушав моё нытье он рассказал мне очень полезное - при выпуске машины прописывается сразу 10 ключей. Два отдаются с машиной, еще 8 остаются на заводе и их оттуда можно заказать. И даже обещал мне их заказать. Тут включился режим моего невезения - Роман, что справедливо, потребовал подтверждение владения машиной оригиналами документов. А доехать в будни в Адван-Авто (10км по киевке от мкада) для меня нереально. Прошу прощения, Роман, что задолбал тогда звонками и сообщениями В поисках варианта разрешения проблемы я постучался местным GoMINIparts - Юре Coolcat и Косте Trekzx. И они заказали мне ключ. Тут еще маленькая интрига/западло - все происходило в начале апреля. Сроки доставки ключа, в отличие от большинства деталей, 3+ недели. Если же срок поставки приближался к майским, то автоматически я попадал на пару дополнительных недель без ключа. И вот время идет... Ключа нет... Машина стоит где-то там... И в какой-то момент, я возвращаюсь к мысли, что терять все равно уже нечего. Нужно чинить старый ключ. По крайней мере попробовать стоит! У знакомого я узнаю про ЭРТА Сервис http://ertasvc.ru/ , пишу им на сайте вопрос - починят ли мой ключ? Сначала отвечают, что починят, но когда я им прислал фотографии, они ответили, что не смогут. Но есть у них контрагент Владимир - нужно звонить ему. И дали номер телефона (тут его писать не буду - пишите в ertasvc.ru). Я с ним договорился, приехал. Это какой-то невероятный дядька. Опуская все антуражные подробности, скажу - он что-то там перепаял, заменил и пр. и через 15 минут считал с ключа информацию о VIN, пробеге и прочее! Я приехал к машине, открыл ее - и вуаля! Она заводится, ездит, работает Comfort Access! Чудеса да и только! И в этот же день я узнал, что приехал мой ключ! Старый ключ я не спешил заклеивать. А вот старый забрал на Клубном Завтраке. И что вы думаете?! Он не заработал! Машина на прочь отказывается его видеть. Шаманства по инструкции от R53 с нажиманием на разные кнопки не помогало. И в тот момент доступного OBD сканера у меня не было. Я написал Косте Trekzx, чтобы он уточнил у поставщиков на счет инструкций о дальнейших действиях с ключем. Спустя какое-то время пришел ответ - что его надо прописывать. На northamericanmotoring я тоже прочитал истории, когда ключи терялись и нужно было их потом как-то отдельно прописывать. Поскольку у меня был работающий старый ключ - я сильно не парился и ждал подходящего момента. И в какой-то момент старый ключ перестал работать - кнопки и Comfort Access. Потом опять заработал и через некоторое время отъехал полностью. Продолжая работать в гнезде зажигания. Вчера вместе с Никитой hlamin подключили через OBD комп. Оказалось, что 3ий ключ был заблокирован. Его разблокировали, заблокировали тот, которого у меня нет. Ключ работает. И даже заработал Comfort Access. Никаких шаманств в INPA делать не нужно как с R53 с высчитыванием каких-то кодов. Ключи (10шт) в меню просто пронумерованы и при опрашивании комп определяет номер каждого. И в простом в общем-то меню нужно выбрать блокировать/разблокировать. Для того, чтобы comfort access работал нужно было оставить два ключа активными - потому как он более чем с двумя не работает. Не факт, что это действие обязательное. Но точно не оказалось лишним. В качестве бонуса - вот фотографии платы ключа с comfort access1 point
-
Ну и отличненько! А наш MINI-экипаж, к сожалению, не присоединиться. Останемся на выходные в Москве, чтобы по-прежнему посвящать в MINI-секту новых адептов1 point
-
Да меня вообще мало кто с зимы видел)) надо показаться)) Мииииинск! Вадик, Кавролина! Где вы там? На вас жилплощадь резервировать? Или москвичей привечать?1 point
-
1 point
-
На днях отдал на перекраску - за почти 190 000 боевых километров у него накопилось много мелких дефектов по кузову, особенно на капоте, бамперах и передней кромке крыши. Вернут мне его в обновленном и посвежевшем виде недели через 2... Жду, скучаю и езжу на метро1 point
-
1 point
-
За какую-то мазь, которая сцуко пачкает передние стекла с внутренней стороны. На празднике в Лужниках то же самое заметил на одном из МИНИ, которые давали покататься. Значит, это родовая травма.1 point
-
1 point
-
Нет ограничений на автобанах в Германии за исключением зон подъезда к городам, где со 130 просят спуститься до 100. Радары не снимают уже десяток лет. Работают только мобильные станции, но они стоят там, где для совсем слепых прямо над головой пролетает знак 80 км/ч. Россиянам пока не присылают штрафы, но лучше всегда в Европе двигаться со скоростью потока, а она всегда в рамках 100-110 км/ч. Теперь по дорогам: Польша внутренняя - это вечный ремонт дорог, скоростные ограничения 50-90 км/ч, больше половины Польшы дорога с одной полосой в одну сторону, фуры, фуры, фуры. Польша федеральная - скоростные платные дороги с разрешенной скоростью 150 км/ч. Примерно 20 евро от Варшавы до границы с Германией. Из личного опыта, выезжая в Польшу через посты в Гродно, уже через 2 часа я в Варшаве, а еще через 3,5 часа в Германии. Германия - автоманы бесплатные, скоростные в любую погоду, загружены в вечерние часы как МКАД в выходной день. Австрия ограничена скоростью, работает очень много радаров и мобильных групп, дороги идут змеей через горы и равнины. Долго, но красиво :-) Из Германии проще въехать в автобаны Швейцарии и по ним в Италию. На въезде в Швейцарию купи наклейку на АЗС на лобовое стекло машины1 point
-
1 point
-
Действительна 2 года,в бардачек класть не надо - просто под стекло лобовое суется и все.Мы так всю швейцарию проехали и никаких проблем1 point
-
Я подумаю Я не вижу обсуждения вообще, чтобы собирать информацию и обзванивать места, где нас могут принять + я пишу диплом, просто заниматься этим не буду пока не будет откликов и каких-то предложений.-2 points