Leaderboard

  1. тётя Таня

    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 076


  2. bocha

    bocha

    Партнер Клуба


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4 585


  3. муха

    муха

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 026


  4. MaxKor

    MaxKor

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      6 617


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12.03.2014 in Сообщения

  1. Да они дальше чем на три дня адекватного прогноза дать не могут! Какой нафиг "конец марта"? ))
    2 points
  2. Я конечно не так хардкорно как Коля-Нелегал прокатился по Индии, на много месяцев, но наконец воплотил свою мечту, которой было больше 7 лет. Сбыча многих мечт произошла, если интересно - тут отчеты и фото Все в хронологическом порядке, по мере изучения мест. Думаю, что больше половины в тех местах которых был - не видел, не хватило времени, но хотелось как можно больше охватить за одну поездку. http://bart13.livejo...com/282755.html http://bart13.livejo...com/282885.html http://bart13.livejo...com/283203.html http://bart13.livejo...com/283554.html http://bart13.livejo...com/283816.html http://bart13.livejo...com/284083.html http://bart13.livejo...com/284324.html И обязательно вернусь туда еще.
    1 point
  3. Очень странное название статьи...для теста автомобиля... и ни слова про науку и технологии... Но вот..."Рулится как бог" это очень хорошо! Дизайнеры действительно ленивые... так как многие линии, а особенно нижние "губы" бамперов сделаны на "отвали". Интерьерчик в том же стиле... гаджетомания форева" ... ( подробностей ноль... видимо авторы не каталась на ранних моделях... Буду ждать тесты от минипиплов или авторевюшников...
    1 point
  4. Только что дочитала отчёты Действительно, Incredible India! Твоя Индия прекрасна, с её храмами, фортами, людьми, чипами и дэйлами, природой. Башня Qutb или Qutab Minar очень . Вообще, после прочтения, осталось тёплое чувство и укрепилось желание посетить эту невероятную страну. Я была лишь в туристическом штате Гоа лет десять назад, даже он меня впечатлил )))). Спасибо, Bart13!
    1 point
  5. Круто. Молодец что решился. Доберусь до нормального инета обязательно все почитаю. Зы. В Ганге карму трижды смывал... в Варанаси и на Маха Кумбха Меле. Действо сакральное...
    1 point
  6. Рынок однажды подумал и решил. Надо мне становиться динамичнее! А бедные автопроизводители не успевают. :D Вот теперь пусть автопроизводители пойдут к свом маркетологам и повесят их на осине. В благодарность за навязывание рынку (читай за обдуривание покупателей) "моделей нового сезона". Сами загнались, теперь пусть не плачут. Тем более, что без денег и надежных машин в результате остались покупатели. И ничо, не шуршат. Утешились сведиодной лампочкой и пластиком.
    1 point
  7. С виду почти все колхоз. А ценник у некоторых экземпляров в разы выше чем JCW 19 - которые родные. Ну и насколько я понял - все эти варианты через проставку, это касается OZ и MEISTER M1R точно. Что может быть более убогое чем проставка? разве только дефлектор на стекло )) Сам хочу себе на лето 19 JCW, сейчас езжу на 18 turbofan
    1 point
  8. ПС а вообще диски от икса очень хорошо впишутся)
    1 point
  9. это конечно хорошо бы...., но ваш оптимизм подсказывает, что хозяин - в багажнике??
    1 point
  10. Прошло уже более недели и пора бы расписать следующий шаг. Прокладка силового кабеля от аккумулятора. Для начала, пару слов о том, почему я не хочу тянуть «минус» от усилителя на аккумулятор. Я тащу только "плюс", потому что: 1. Цена. В качестве силовой проводки (при условии, что вы слушаете громкую музыку) надо использовать медный кабель сечением не менее 2Ga, цена на который от 200 до 400 рублей за метр. Плюс, потребуется докупить минусовую клемму аккумулятора. 2. Сложность. Прокладка двух толстенных кабелей – это двойной геморрой (в один порог они не влезут – надо тащить по 2-м сторонам). Плюс, потребуется переделка минусовой клеммы. 3. Смысл. Кузов проварен нормально, а значит, потерь на кузове не будет. Минусовой кабель от кузова на аккумулятор достаточно толстый. Существующих точек заземления в Mini изначально столько, что даже новую добавлять не придется, т.е. дополнительных наводок не будет. Я понимаю, что SPLщики и SQушники за такие слова меня закидают, но я же никого не слушаю и делаю всё как хочу… Итак, для подключения силового кабеля, нам нужно добраться до аккумулятора и дырки из подкапотного пространства в салон. Для этого придётся снять пластиковые обтекатели снизу лобового стекла. Открываем капот. Отключаем плюсовую клемму от аккумулятора! Снимаем декоративные колпачки на гайках «дворников». Осторожно откручиваем гайки, т.к. краска на дворниках очень легко царапается . (см. фото 1) Для того, чтобы сдёрнуть дворники понадобится специальный съемник (см. фото 2) без него ваши шансы практически равны нулю. Его цена около 500 рублей. Снимаем резиновый уплотнитель на пластиковых обтекателях и откручиваем по 3 пластиковых гайки с каждой стороны (см. фото 3) Плоской отверткой отделяем обтекатели от вертикальной перегородки. Дальше делаем небольшую паузу, чтобы успокоить нервы и отдохнуть – впереди у нас очень ответственный этап. Обтекатели эти вставлены в пазы под лобовым стеклом и, чтобы достать их этих пазов, нужно действовать очень аккуратно, т.к. шип на обтекателях очень легко ломается. Для начала делаем мелом отметки на поверхности обтекателя, чтобы потом было проще установить их на место. Потом подцепляем ту часть, что над аккумулятором, слева (здесь и далее я буду иметь писать лево/право если смотреть из салона автомобиля) и тянем её вверх, приближаясь к углу лобового стекла, тянем обтекатель себя и вытаскиваем его из-под стойки. То же самое делаем и со второй частью. Если всё сделать аккуратно, то ничего не сломается. Для удобства работы вертикальную перегородку можно убрать (хотя можно и оставить на месте) – для этого надо справа повернуть против часовой стрелки клипсу, фиксирующую разъем и отрезать одну стяжку на том же кабеле. Разъем справа можно не отключать – перегородка снимется и так. Взору предстанет следующая картина – фото 4. По углам щитка передка есть 2 дырки для кабеля в салон, я выбрал левую, т.к., во-первых, у меня в качестве силового кабеля используется отечественный КГ35, который очень жесткий и развернуть его нормально около аккумулятора не получится, а во вторых, основной пучёк проводов пущен по левому порогу, т.к. в правом заднем «крыле» будет стоять сабвуфер стелс и провода там будут только мешаться. Снимаем колпачок на дырке, отрезаем головку у «соска» и запихиваем кабель через «сосок» в салон. Отмеряем нужную длину кабеля с запасом со стороны багажника и отрезаем. Дальше подыскиваем место для предохранителя - он должен быть близко к аккумулятору и не мешать «плавнику» на вертикальной перегородке. Семь раз отмеряем и прикручиваем колбу с предохранителем к металлу. Я разместил её на щитке передка, но если использовать мягкий кабель, то можно поставить колбу и сбоку от аккумулятора. Загоняем кабель в разрезную гофру, концы её приматываем изолентой к кабелю. На конец кабеля со стороны аккумулятора нужно надеть клемму под болт. Это нужно делать при помощи специального обжимного устройства, но если его нет, то можно обойтись и большими плоскогубцами с молотком. В любом случае, данную процедуру рекомендую производить с помощью опытного человека. Собираем всю конструкцию и надеваем на дырку колпачок – мне это далось с большим трудом, пришлось даже немного подрезать уголок (фото 5). В итоге должно получится примерно как на фото 6. Везде, где получится, фиксируем кабель стяжками. Кидаем дополнительный минусовой кабель, который также потребуется обжать с двух сторон (фото 7). Собираем всю конструкцию строго в обратной последовательности. Хорошенько изолируем кабель со стороны салона и накидываем плюсовую клемму обратно. P.S. На данном этапе можно за недорого и достаточно быстро сделать шумоизоляцию, которая очень заметно снизит шум от двигателя в салоне, но об этом в другой раз. P.P.S Для медного кабеля 2Ga номинал предохранителя должен быть не более 150A, для КГ35 - не более 160A.
    1 point
  11. Колёса от кареты, пшикалка - это становится интересным
    1 point
  12. ну заявила нужно жить дальше! первое время будет тяжело,,,но ничо каждый справляется с этим по своему,,
    0 points
  13. эвоно как видимо предыдущий оратор работает на дилера что ж, отвечу. я мог себе позволить и купер С купить и без скидок. а вот сколько я готов за каждый конкретный автомобиль заплатить, это другое дело. и уж извините, минипиплы, этот автомобиль не на вершине автомобилестроения и если выкинуть из него "историю марки" и "хорошую управляемость" - то ваще не лучше корейских машинок станет. я для себя поставил ценовую планку для этой машины и опускал цену до этой планки. а то что дилер не выполняет свои же обещания пока его не пнёшь в голову, тут уж ноукоментс я эту историю написал на форум не ради вшивого сертификата, который я могу и за бабло купить, если понадобится.
    -1 points
  14. Не спорьте с ним, он помешаный на маленьких устаревших табуретках со значком мини
    -1 points
  15. Можно быть любителем, а можно быть помешанным
    -1 points
  16. Интересно, а вы все читали? Девушка заявила что f56 для нее не мини. Вот я и спросил, а что именно для нее мини. Больше ничего. Остальное ваша фантазия.
    -1 points