Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 25.11.2013 in all areas
-
Нет уже никакой идеологии МИНИ, по которой "мы, миниводы". Поскольку размыты очертания марки. Можно с тем же успехом обсуждать идеологию Фольксвагена. И "мы, ВАГопиплы", имея общую идеологию на Туареге и на Полоседане, выводим единый взгляд на вопрос разногласий... Был Mini Иссигониса - была одна идеология. Появился MINI - он за собой потянул какую-то иную, но все еще идеологию. А сейчас бесполезно притягивать за уши какие-то общие идеи, роднящие приверженцев R53 и покупателей Кантриманов и F56. В Европе вот практически не было идеологии МИНИ. Там не стремались покупать "эту пидарскую машину" вместо нормального седана. А в СССР стремались. Поэтому R50/53 10 лет назад отфильтровал взрослых людей с индивидуальным подходом к жизни. Это и была их идеология. Не идеология МИНИ, а идеология и схожее мировосприятие людей. Тогда еще многие из сегодняшних водителей МИНИ в средней школе учились и не понимают, что было вокруг и какая-такая особая личная идеология требовалась, чтобы купить "эту прикольную машинку". Сейчас МИНИ в России уже имеет другую аудиторию, и идеологические посылы марки вполне современны (комфортнее, просторнее, экраны цветнее, айподистее, электронее и цифровее). Для покупки МИНИ вместо бегемото-седана теперь не требуется чего-то такого очень индивидуального в характере. Это уже не сотня из миллиона, это уже вполне массово, и всем пофиг на твои покупки. Добро пожаловать в мир i-Diots! P.S. И не стоит обращать внимания на тех, кто покупал МИНИ 10 лет назад. У них теперь свои старперские заморочки.15 points
-
каждый день,гуляя с ребенком,прохожу мимо пейнтбольного клуба.всегда много народу и машин.это говорит о неплохом месте,раз люди идут. итак. сегодня пообщался с менеджером и вот исходная информация: -Пейнтбольный клуб "Город" -Находится на территории стадиона "Металлург" м.Электрозаводская ул.Новая Дорога 11 стр.1 -Въезд на территорию стадиона 50руб/машина. есть бесплатная парковка за забором. Стоимость: 1500рублей на 1взрослого человека. в стоимость входит полный комплект снаряжения(одежда,маска,оружие)+600шаров. все допы по тарифам. чай/кофе в раздевалке.бесплатно. на территории стадиона имеется ресторан,сауны.все для нормальных пацыков. игры по вторникам со скидкой 50% для игры в выходной менеджер рекомендует бронировать площадку примерно за 2 недели. необходимый,комфортный минимум игроков=10 человек. максимальное количество не обсуждается.площадка огромная.имеется два игровых поля. если тема интересна и мы сможем набрать необходимый кворум,я готов продолжить менеджерить игру.3 points
-
Могу долго и нудно поутирать нос, но если честно, уже надоело писать по сто раз одно и то же. Идеологию Mini и MINI писал и я и некоторые другие люди от самого начала до самого конца, здесь на форуме. Так что, Игорь, поиск тебе в помощь. Как контрольное слово можешь забивать Иссигонис =)) А что до выгораживания 53, так ты расслабься )) Если бы бренд MINI решили бы возродить не в 2000, а в 2014, то на свет появилась бы машина, не сильно отличающаяся от современного F56. И все "настоящие фанаты" 53 побежали бы покупать это чудо, хвалить и лелеять, так как это было бы все в новинку, очень интересно и не ординарно. А сейчас это уже третье поколение, приевшаяся идея, и конечно, предыдущие поколения, на фоне которых F56 выглядит ну ни разу не симпатично. Вся "особенность" идеологии 53 в том, что она 2000-го года, ее никода не повторить, просто потому, что 2000-го года уже никогда не наступит.3 points
-
года то нормальные.. только вот урожаев кое-кому все равно мало, сколько ни собирай, они под задачи роста продаж любую бормоту могут оправдать, главное шоб по шарам давало как следует, забывая, что через пару урожаев их вино одна алкашня (хотя и много) покупать будет3 points
-
2 points
-
Извините, что врываюсь в холиворчик... Но у нас же есть третий претендент у которого побывал MCS R56 как минимум двух пиплов...2 points
-
Вы неверно делаете выводы из верного утверждения; Да, скорее всего СЕЙЧАС (с уже изученными рисками и целевыми группами потребителей на рынке таких машин) МИНИ при выходе бренда на рынок был бы чем-то таким, каким теперь и является,ну может стилистически отличался итд. Но НЕТ, особенность 50х не в том что они 2000 го года , а в том, что ТОГДА фактически не было этого рынка и машины сделали лучше и дороже впроизводстве, чем в среднем по больнице, слив , как выяснилось позже, часть потенциальных целевых "покупателей МИНИ" которых тут периодически называют"гламурными ***", но те , кто с вами спорит, как раз за это и благодарят СЛУЧАЙ и ,надо полагать, талант инженеров, не так сильно зажатый менеджерами.. так что небо было не зеленее 15 лет назад- просто звезды стояли благоприятно2 points
-
Elpako, дорогой, не ты первый. Нет никаких противоречий, чесслово. У каждого, у каждого человека может быть своё мнение, свои ощущения и причины для покупки Минюши. Зачем разводить флуд? Все, кто купил эту машину, когда-то, чем-то да руководствовались. Старики на форуме? Да. Новички на форуме? Да. Общаться пытаемся? Да. Находить точки соприкосновения? Да. Было всякое, и опросники, и панегрики всякие, и даже до реала доходило. Не надо ворошить компост, тогда, может, цветы вырастут. Может, просто, нужно больше общаться... а может и не нужно. Колхоз ведь дело добровольное. А говносрач устроить из чего угодно-много ума не надо.2 points
-
да нет же, речь только о вас шла)) больше ни с кем не обсуждал эту тему. а тот факт, что желая сгладить противоречия, как вы пишете, вы получаете комментарии, похожие на те, что в этой ветке, которые эти противоречия нифига не сглаживают, наталкивают на похожие мысли снова.2 points
-
Ну а хотябы описать, что это были за соображения? как сравнивать то? вопрос "что для вас МИНИ" не менее актуален. по вашему сегодня статус МИНИ сильно поменялся по сравнению с тем, чем он был 10 лет назад? Это по прежнему дорогой непрактичный авто с экстравагантной внешностью, дарящий особые ощущения (кантримен и покемон не берем, хотя и они своего стоят). Когда я выбирал новый МИНИ я также мог купить уйму всего разного, включая авто от уважаемых брендов, но я потратил деньги на МИНИ отнюдь не из-за его популярности, а из-за его очарования, которое перечеркивает или даже превращает все его минусы в плюсы. По профессии я юрист, и эта покупка вызвала много непонимания в глазах коллег еще на стадии обсуждения, в семье надо мной откровенно смеялись, и в общем то продолжают смеяться... для меня лично МИНИ это бунт против общества таксистов и дачников, бунт против обычного и обыденного, попытка самовыразиться и получать кайф от эвридэй флоу, так как ездовые качества машины дают правильные ощущения. Неужели 10 лет назад заморочки были другими? Или вопрос только в степени? когда то я был рэппером и мне тоже кажется, что носить широкие штаны и балахоны в 96-м это совсем не ровно сейчас... может это все деревья, которые тогда были выше?2 points
-
Если не рассуждать о преемственности БМВ-шных Минек от 50/53-го к нынешнему бройлеру, то и вопросы отпадут. Ну, да, была классная идея, сделали прекрасный автомобильчик. И всё. На этом в истории возвращения Mini надо поставить точку. Тогда был тренд такой, и БМВ-шникам удалось. А VW, Крайслеру, Фиату - нет. Всё, что было дальше - это деградация одного удачного проекта, ставшего в итоге проектом дасауто. У меня вопроса нет, нравится ли это, или не нравится (как МИНИ не нравится, как прикольное авто - ничотак). Идея же не та, что была в 2000 году. Сравнивать поэтому мне нечего.2 points
-
Всем доброе время суток ! Так случилось, что я занимаюсь дизайном свитшотов. И в моей коллекции есть линейка посвященная моему любимому MINI Свитшоты из хлопка 100%, мягкие, удобные и стильные Свитшоты Унисекс, размеры S/M/L/XXL Так же можно заказать свой персональный свитшот, например с Вашим мини или..., вариантов много Фото MINIPEOPLE кто уже в свитшотах Achers Свитшоты в наличии и под заказ1 point
-
УРА!!! Теперь я с Вами! И первый день владения купером порадовал чеком на приборной панели)))) Не успел на учет поставить, завтра и в ГИБДД и в мини сервис)))))))1 point
-
Вот странная штука, думал я об этом и ничего нового не придумал, мне вот всегда кажется, что раньше было лучше и тут и там, но я гоню мысль эту от себя, как деструктивную. Я впервые зашел на minipeople в 2007, впервые прокатился на MINI в 2008 а езжу вот только с недавнего времени, а в 2002 мне было 17 и как бы мне не хотелось сказать, что я мечтал о мини, но мечтал я о не о машине в принципе, так что тут полный провал. Изменились ли времена - ага, еще как. Изменились ли люди вокруг меня - вполне себе. А я все равно купил себе MINI(но это так, лирика). Никто не делает идеологию кроме группы людей, где-то людей больше, где-то меньше, но суть всегда такова. А то что вертится на языке: "вот было когда-то, что-то таким "элитарным" и закрытым, а теперь вон каждый плебей себе взял, так вот думаю что это не про MINI и не про вещи в целом", если кто-то перестал себя чувствовать классным человеком, по причине, что его неприятный сосед купил себя MINI - это печально. Но вот такие же ситуации происходят и байк клубах и прочих подобных, меня это всегда удивляло, а главное на каждом форуме есть тема, что мол вот я купил себе, я еще подхожу под идеологию или теперь уже нет, а? Ну смешно, люди то никуда не делись, вот они. Приятные, наверное, и все те же. Да.И сейчас так, клубный сервис - чудо, а не сервис. Люди отличные. Машины маленькие и быстрые и главное одинаковые практически. Было бы от чем переживать. Не идеология делает человека, а человек купил себе...ну и по тексту. А то уж складывается впечатление, что MINI покупали только для того что бы быть не похожим на того самого соседа, а теперь ну прям смысла нет, а то что рулится, а то что едет, а то что... - так это второстепенно? Вряд ли.1 point
-
ну если только в этом адепты КС усмотрели шутку,то можно не волноваться.тему не удалят.пока не удалят.1 point
-
Выскажусь тоже, пожалуй... Мое миниводство началось в начале 2008-го на R50 Потом был долгий перерыв с мини и за это время на чем я только не поездил. Но все это время я очень хотел себе обратно мини и мне тогда было все-равно будет ли это R53 или R56S. И вот сейчас у меня целый автопарк мини: R56S 2008г.в. R53 JCW 2006 г.в. и R61S сами знаете какого года - так вот мне они все одинаково нравятся. И я в каждой машине нахожу что-то свое особенное и приятное мне. Я, наверное, очень долго хотел себе мини и вот я дорвался. По итогу, я скорее всего себе оставлю только R61, потому что именно эта машина из трех соответствует на 99% моим потребностям и ожиданиям от современного автопрома на сегодняшний день и текущую жизненную ситуацию. Всем добра!1 point
-
"..Молчит этажерка, молчит и тахта. У них не дождешься ответа: Зачем эта "хта" обязательно та, А "жерка", как правило, эта.." А вообще, жаль, что всё меньше романтиков и мечтателей, и всё больше прагматиков. Как мне кажется. И главное. Как бы любили или не любили многие из нас мини, мы такие громадно разные. И это факт, существенный ко всему..1 point
-
Это был не нескафе!!! не тот жёлтый, не Mellow Yellow! Колористы BMW, горите в аду!!!1 point
-
Всем спасибо! Самое сложное теперь -- привыкнуть к цифре 1 в начале счетчика пробега. Так и есть, на рестайловых тахометрах этот значок присутствует. У жёлтого-таки вообще всё от рестайла теперь, кроме двигателя. Даже коробка новая. =) На очередном вечере борьябы с курением, вестимо! Брал с семидесятитысячной историей. Соответственно, за год с небольшим -- 30 тыщ своего пробега. Несмотря на длительные простои в боксах. =) Мы к фотосессии ещё не готовы, нам покраситься надо. Макс, у тебя неубиваемый белый! Молодец. И он, и ты -- бережёшь красавца!1 point
-
Посмотрите отечественный фильм "Рассказы" (реж. Сегал). Первая новелла в нем (Мир крепежа) как раз про это.1 point
-
1 point
-
1 point
-
Пробег 30 тысяч, машине 2,5 года, масло каждые 5 тысяч, проблем никаких. На днях, в клубном сервисе, поменяла задние стойки стабилизатора, фсио.... предыдущий минь, при всем моем уходе за ним, больше стоял на сервисе у официалов, чем ездил, продавала я его с пробегом 70 тыс. и ему еще не было и трёх лет. Мини - лотерея. Достаточно побыть немного в клубе, что бы понять это. Многое, но не всё, зависит от ухода за машиной, стиля езды хозяина и дорог, качества бензина и... сборки. Как повезёт. Безусловно, нужно смотреть машину перед покупкой на сервисе, будет здОрово, если она будет с прозрачной историей или (в идеале) клубной... но в жизни, как и на форуме, бывает всякое. Любите себя, уважайте других и... иногда лучше промолчать. Пис.1 point
-
Проблема многих товарищей в том, что товарищи зачем-то напрягаются. Зачем кому-то что-то доказывать? Человек попытался перевести некоторые аспеты сего клуба в мирные русла, отсечь ненужные споры и, по сути (как я это вижу), попытаться пробудить в людях еще больше добра. Каждый высказывает свое мнение, кому интересно, тот и читает, кому хочется, тот и отвечает, но вот разводить пальцы на тему значений тех или иных слов ... увольте Да хоть валенком назовите, смысл этой темы никак не поменяется. А по теме: Я незнаю какие волнения двигали замечательными владельцами мини 10 лет назад, но я очень за них рад. Утверждать о том, что сейчас нет такого как раньше как минимум страно, а что было раньше? А что сейчас? Чем, к примеру, я в своих радостях и стремлениях в рамках этой машины отличаюсь от человека, который купил моего зверенка в 2003-ем в автодоме? Чем я отличаюсь от людей, которые покупали эту машину в 2000-м? Чем мои цели, эмоции, настроения отличаются от них? Не воспринимайте это близко к сердцу, просто мне очень хочется понять смысл таких категоричных мнений. Может кто-то покупал 10 лет назад мини, чтобы возить в нем трупы? Это тема - это как клуб анонимных алкоголиков. Только вместо алкоголя у некоторых мини, как у меня. Я Женя! И я алкоголик до умопомрачения люблю свой мини.1 point
-
Не хочется заводить отвлеченные философско-этимологические споры, но вы говорите о политической идеологии, однако много у чего еще есть идеология, например идеология Хиппии, или Harley Davidson... да и что что именно иначе, применительно к теме?1 point
-
я редко комментирую технические моменты и не скрываю причину: не очень хочется играть в диагноз-по-фотографии но если речь идет о банальном приводном ремне, то он в большинстве случаев когда растрескивается ведет себя тихо, а шумит да - ролик привода помпы, но ни разу не от подпрыгивания, а от загрязнения, на котором соответственно и может подпрыгивать приводной ремень, что порой воспринимается как нарушения в системе ГРМ причем с прогревом ничего не меняется если речь уже идет о закоксованной ГБЦ, то смысла в измерении нет, можно сразу готовиться к замене1 point
-
а что непонятного было написано? имхо, Comdir все по делу написал. Мне, как обладательнице r56, все понятно. Даже стало грустно и немного завидно владельцам r50 и r53, что я не застала того времени.1 point
-
Я тут накатал многобукаф, но прочитал пост VVV и решил накатать малобукаф Мой мини - это мое удовольствие, мой стиль жизни и моя самая любимая игрушка.1 point
-
поддержу, живу в Бутово, работаю на Войковской, в день минимум на дорогу 100 км. И за 15 месяцев пробега 34 тысячи. Уж очень у мадемуазель Hypnotic категоричные рассуждения, учитывая подкрепленность исключительно своим опытом. Как неоднократно тут говорили, ушатать машину можно и за 10 тысяч. Пробег - не основной показатель при покупке.1 point
-
изначально меня посетили такие же мысли.даже хотел поинтересоваться у топикстартера видел ли он Кантимен вживую,что бы задавать такой вопрос.1 point
-
мне кажется ТС ошибся в названиях, дополнительная дверь есть в клабмане. кантримен машина совсем другого класса. а купером он видимо назвал хэтч. если это так, то в клабмане - да чуть больше места для задних пассажиров.1 point
-
У меня американец, брал с пробегом 100 к. качеством сборки и машины при диагностике были очень удивлены диагносты именно БМВ. За год поменял термостат. масло каждые 5 к. км. никаких проблем в семье только радость счастье и мимими) да машина ноябрь 8 го продана была в феврале 2009, собрана в Британии. Поэтому не стоит категорично отзываться о машинах... вон на F56 холивара уже на over9000 страниц и что? и ничего ровным счётом! первое что я прочитал на этом форуме когда зарегистрировался замечу "после покупки"..это то что клабмен вообще недомашина..и как на этом ездить..сейчас другая тенденция, чему я очень рад!) Каждый мини индивидуальность нет 2 одинаковых..дровами могут быть и машина за 800 к с пробегом 30 к так и за 600 с пробегом 120 к. Любите Вашу машину а другие уважайте!!!Я лично уважаю все миники!1 point
-
1 point
-
как долго он там сидит?от магазина/клуба/гаража до квартиры? попробуйте на дальнобой проехаться на заднем сидении R56.вот тогда и поговорим.хотя такие случаи в клубе имеются,но говорить о комфорте я бы не стал. на R60 сзади можно жить,а на R50-56 сзади можно только перемещаться.1 point
-
Да нормальный авто. Для широких масс. Вот и весь сказ. Выглядит как все. Развивается как все: больше-выше-шире. И как владелец 53s искренне буду радоваться за каждого нового покупателя f56.1 point
-
Ну это совсем не показатель и все относительно. Поясню на примере: 120000 км / 5 лет = 24000 км в год. Проживая в одном конце Москвы, а работая в противоположном, расстояние может составлять около 40 км в один конец (грубо, например, маршрут Жулебино-Строгино). В день 80 км, умножим на количество рабочих дней в 2012 году: 80х249=19920 км. 24000-19920=4080 км - оставшиеся км вполне можно отнести к поездкам по выходным в магазин недалеко от дома. В 2012 году было 117 выходных, делим: 4080/117=35 км - как раз съездить в центр из района за пределами Третьего кольца))) Взяла в расчет 2012 год, т.к. подразумеваю, что авто уже в продаже.1 point
-
Hypnotic почему вы решили что машина за 600тр это дрова? Своим высказыыанием вы оскорбили меня и моего клабмана!1 point
-
1 point
-
что ж все такие правильные то... 205 на 9j отлично натягивается, и отлично ездиется.1 point
-
1 point
-
Вчера и сегодня видел в живую новенькие миньки на улицах Мюнхена. В реальности выглядят очень даже не плохо, видел Эски, жаль не успел сфоткать(1 point
-
ок, бронь за тобой.Но попробуй с кем- нибудь примерить, чтобы не то не купить.1 point
-
1 point
-
поздравляю создателей. Теперь у нас получился мини с открытым ртом, обиженными фарами головного света и завлекающей задницей, прямо пропагандирующей нетрадиционность хозяина автомобиля теперь детали: а что же в фото сессии S желтый так кренится на повороте? Там уже подвеска стандартная, как у Поло? а вот управление мультимедиа под ручным тормозом установил такой же тормоз на голову? стало пахнуть в салоне ауди а1 нахрена заборники воздуха на нижней койме бампера и делать такой кусок черного глянца на бампере? а ряд лампочек справа от спидометра напомнил vw jetta 2 выпуск и как теперь в дыру маленького руля смотреть на тахометр? еще на r53 было проблемно смотреть на двойные приборы за рулем. Не учит история людей. зато сколько теперь дешевого пластика во всем с жуткой прессованной фактурой а какая сексуальная замятина на крыле возле бокового фонаря. Прям как у нового Ровера спорт жабры на двери - идиотизм единственное спасибо, что подъемники стекол перенесли на дверь1 point
-
Я вынужден прилюдно покаятся перед владельцами R56. Простите одноклубники, долгое время я считал Ваши автомобили, скажем так, недостаточно красивыми (дипломатическая формулировка). Только теперь, с появлением F56 я понял, насколько глубоко был неправ. R56 прекрасен.1 point
-
Кстати, текст и заголовок обновили, оказывается, это будущий Клабмен! Который по размеру будет сопоставим с нынешним Кантриком! За чтооооо они его так?.... В очередной раз убедился, что надо бежать и покупать нынешний Клабмен JCW заводской. Свалился бы ещё откуда-нибудь чемодан денег внезапно...1 point
-
Хватит разводить балагам. Не вам решать, приезжать человеку или нет на мероприятие, которое к вам не имеет никакого отношения. Да уж, постарайтесь. Набирать количество сообщений можно и в других темах.1 point
-
1 point
-
+1 к Shirley так же интересует со своим дизайном и с имеющимся. и можно ли вносить изменения в имеющийся дизайн? например, убрать котят и сделать мини желтым? Спасибо)1 point
-
1. стирать ошибки airbag сниманием клеммы бесполезно 2. раз вы еще ездите, значит пиропатрон не сработал, а скорее всего ругается на его сопротивление (это периодически случается) 3. первый раз появившеюся надо попробовать просто сбросить (из инпы , дис или анлога умеющего стирать ошибки airbag)1 point