Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 11.11.2013 in all areas
-
Comdir - убил! Юс: ранена ))) для меня всё просто: есть минюша, а есть другие машины… какие-то лучше… какие-то дороже, это не важно, они не пересекаются (зы: гелик-прекрасен))) по сабжу: решила прикупить себе полный привод для зимы…увлеклась… эх, некоторые уже видели этот полный привод, он жёлтого цвета и низкий настолько, что сидишь на асфальте мягким местом опять буду на минюше ездить, ибо его короткая база, отсутствие свесов и способность залезать в любые щели и ползать по сугробам - незаменимы в городе, видимо )))3 points
-
Немного пред истории. Люблю развлекаться со всякими гаджетами, особенно на Android (любителей альтернативных систем, прошу заранее простить). Купил Mini с так называемым Multi рулем ( с кнопочками), но без штатной громкой связи и решил по этому поводу посмотреть, какие же есть альтернативы на рынке. Читал форум Mini, понял. что каждый развлекается по своему, но для того, что бы получить в мини навигацию, громкую связь, возможность использовать USB (слушать музыку с флешки, использовать модем (для навигации, чтения почты, Skype, скачивания музыки, онлайн радио и т.д.) слушать музыку и смотреть фильмы с SD карточки, следить за параметрами машины (а у многих есть сожаление, что например их лишили возможности следить за температурой двигателя) и .... вообщем все прелести современных технологий, нужно потратить немерено денег. Однако наткнулся на знакомого, который пользует для громкой связи продукцию компании Parrot (одно из простейших устройств) и очень доволен, как Parrot работает. Изучив сайт Parrot, я подумал, что можно пойти дальше и попробовать использовать все прелести открытой системы Android и то огромное количество приложений, которые под нее написаны. Я решил купить у установить себе более интересное устройство, а именно Parrot Asteroid Tablet. Однако в Российском представительстве меня расстроили, сказав, что на машинах после 2006 года невозможно задействовать управление кнопками на руле. Пришлось писать письмо в Parrot, те в свою очередь ответили, что есть дополнительный модуль Unika (делают итальянцы) который эту проблему решает, но Parrotoвцы не уверены, что он работает на машинах посл 2006 года. Я решил рискнуть. Заказал Parrot Asteroid Tablet, модуль Unika. Обратился к знакомому "профессору" электронщику к тому же имеющему общение с представителями Parrot в России. Так как "профессор" является техническим директором в сети салонов WW в СПб, мой Mini оказался на одной из станций. Как страшно разбирать собственными руками свой автомобиль, я понял сразу, как отвинтил первый винт. Через 30 минут, картина была такой Все не нужные детали были сложены рядышком))) Как всегда, все казалось просто и легко, тем более особенности купленного устройства - это возможность подключения Pin to Pin (разъем в разъем). Но после начала подключения "профессор" начал что то бормотать не понимая, зачем тут столько лишних проводов. Собрали все на живую нитку, что бы проверить возможности системы. Нас ждало разочарование, не работали кнопки на руле((( Мы собирали систему несколько раз, но кнопки упорно отказывались работать. Штатное радио ими управлялось, а вот Tablet управляться отказывался совсем. Я расстроенный начал готовить себя к мысли, что затея провалилась и нужно смериться с тем, что управлять Parrot мне придется с прилагаемого пульта (очень удобная вещь как оказалось), который можно закрепить как на руль, так и в любом удобном месте (благодаря продуманным держателям) Но "профессор" на то и "профессор" уж не знаю как, но он таки победил "чудо враждебной техники" и устройство заработало от кнопок на руле))) Так же "профессор" отчикрыжил большее количество проводов (объяснив, что они рассчитаны на универсальное подключение к большинству автомобилей и не нужны в мини). Он был прав, без этих проводов система продолжала работать. Потом началась вторая часть Марлезонского балета (танцев с бубнами) сборка Mini и определения места установки. Крепление, которое идет в комплекте на присоске и позволяет закрепить Parrot на лобовое стекло. Такая идея мне не понравилась. Стекло у Мини маленькое и загораживать его еще дополнительно не хотелось, тем более расположено стекло довольно далеко от водителя (ну все знают). Я вспомнил про держатель для навигации, которым мини оснащают опционально, но: 1 где его взять ( не под заказ) 2 у него не подходящее под Parrot крепление. Решили поизобретать. В итоге изготовили крепление в том месте, где мне показалось удобнее всего. Вот что получилось Крепление отдельно и с установленным устройством Закончили работу уставшие, но довольные результатом в 2 часа ночи. Толком не тестируя разъехались по домам. На следующий день я решил воспользоваться возможностями Android в полном объеме и наставить себе полезных программ, но тут опять появились трудности. Parrot залочен и не позволяет ставить программы кроме скачанных с Asteroid Market, а там их всего 16 (и 14 из них мне не нужны). И вот тут меня выручил специалист по Android. Через 20 минут работы у меня было установлено Igo Primo с последними картами. Еще через 20 минут был установлен Play Market (с возможностью ставить любые приложения из него). Дополнено это все было Skype (модем подключаемый к Parrot позволяет его использовать, как и любые приложения требующие подключения к интернету) и Torque Pro (програмка которая позволяет считывать многие показания по работе машины в реальном времени прямо из мозгов (вот она возможность следить за температурой охлаждающей жидкости, параметрами зарядки аккумулятора и многими другими и так же читать и стирать ошибки). Что в итоге получилось. 1 Громкая связь (очень приличное качество) с возможностью управления кнопками с руля. Работает с двумя телефонами одновременно. Сохраняет телефонную книгу. Отдельная возможность - вызов контакта голосом (нажимаешь кнопку на руле, называешь контакт и система его вызывает, очень удобно (сбоев практически нет). 2 Сохранены все штатные функции аудио системы автомобиля (CD, Aux, радио) 3 Использование SD карт (сейчас поставил 32 Gb) думаю 64 переварит нормально. 4 Использование 3х USB (два под флешки, один под модем) в комплекте идет шнур под Ipod 5 Наличие WiFi 6 Наличие Blutooth (воспроизведение музыки с телефона, подключение к ELM адаптеру (чтение показаний с мозгов автомобиля) 7 Возможность установки любой навигации для Android 8 Возможность установки и использования любого приложения для Android 9 Возможность просмотра фильмов (как онлайн, так и с любого носителя) Вообщем доволен как слон, теперь изучаю возможность установки камеры заднего вида))) Система работает без сбоев и зависаний (очень хорошо доработан софт). Из неприятного, а куда же без него, если воспроизводиться музыка с телефона, то не слышны сигналы парктроника, если музыка с CD или радио, то все как всегда. Вообщем как то так. Кому интересно пишите отвечу. Да и бюджет,, Parrot 16 т.р. Unika с комплектом проводов около 5 т.р. Думаю не дорого, для универсальной системы Что в итоге получилось. 1 Громкая связь (очень приличное качество) с возможностью управления кнопками с руля. Работает с двумя телефонами одновременно. Сохраняет телефонную книгу. Отдельная возможность - вызов контакта голосом (нажимаешь кнопку на руле, называешь контакт и система его вызывает, очень удобно (сбоев практически нет). 2 Сохранены все штатные функции аудио системы автомобиля (CD, Aux, радио) 3 Использование SD карт (сейчас поставил 32 Gb) думаю 64 переварит нормально. 4 Использование 3х USB (два под флешки, один под модем) в комплекте идет шнур под Ipod 5 Наличие WiFi 6 Наличие Blutooth (воспроизведение музыки с телефона, подключение к ELM адаптеру (чтение показаний с мозгов автомобиля) 7 Возможность установки любой навигации для Android 8 Возможность установки и использования любого приложения для Android 9 Возможность просмотра фильмов (как онлайн, так и с любого носителя) Вообщем доволен как слон, теперь изучаю возможность установки камеры заднего вида))) Система работает без сбоев и зависаний (очень хорошо доработан софт). Из неприятного, а куда же без него, если воспроизводиться музыка с телефона, то не слышны сигналы парктроника, если музыка с CD или радио, то все как всегда. Вообщем как то так. Кому интересно пишите отвечу. Да и бюджет,, Parrot 16 т.р. Unika с комплектом проводов около 5 т.р. Думаю не дорого, для универсальной системы Забыл добавить, все воспроизводиться через штатную акустику, возможно подключение как в автомобили без внешнего усилителя, так и с таковым. Фото не высокого качества - делались в движении, ночное выглядит как вырви глаз, но на самом деле, все намного приятнее, да и возможностей настройки скинов - великое множество.2 points
-
киа сид в кузове от мерина с шилдиком "а" - это конечно грозный выбор) каждому свое... не будьте категоричным!2 points
-
2 points
-
В свете будущей Олимпиады может не с курением будем бороться раз в месяц по четвергам, а узаконим еженедельный банный день по субботам ??!! с нормальной русской парной, чтоб все по честному...никаких саун.... и пар и здоровье и полезность организму + толстяки бы худели.... худые набирались сил....1 point
-
Всем добрый вечер! Вчера стала обладательницей mini countryman JCW. Я в восторге, и хочу разделить свою радость с мининародом! И большое спасибо менеджеру Людмиле из Автодома))1 point
-
1 point
-
1 point
-
Олег, Ты сначала выучи матчасть, а потом лей фекалии свои. 1. Комплект оригинальный и ссылку тебе дали 2. Выучи разницу между лампами накаливания и газоразрядными (обычная ксеноновая лампа это 35w) - у них светоотдача отличается в разы 3. Поскольку световой поток меньше на 1/3, то омыватель не нужен (иначе бы значка TUV там никогда не появилось бы) 4. Немцы идиоты - а ты гений 5. Дальний реализован как биксенон - шторкой. 6. Да все идиоты впрочем - почитай тему с начала и посмотри кто еще делает эти лампы. ПС Ставил на кантрик штатный ксенон. Фары + комплект дооснащения от 56го Итого с работой 60К1 point
-
Самое распространенный неисправность подшипника ступицы, проверяется на подъемнике ,люфт ступицы. Более простой способ( предварительный) в повороте нагружённый подшипник (не исправный) гудит больше, когда высвобождается в противоположном повороте , перестаёт гудеть.1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Ну раз уж того, все-таки дошли до обсуждения конкретной реализации, то напишу что-нибудь Первый абзац в целом: 1. это не конус морзе(не соответствует по углу ни одному из номеров) и таковым (самозапирающимся) быть вообще не обязан, т.к постоянный натяг (во всех конструкциях с продольной осью винтов) реализован посредством этих самых винтов. на его самозапираемость никто и не рассчитывает- в этом месте это явно опрометчиво. 2. про разборку- в первой версии ролика интегрированный съемник был (резьба М14х1.25 по оси ролика , но был похоже невостребован и я от него отказался . т.к сам пользуюсь нормальным съемником -ТС видел его(вообще говоря мало кому приходит в голову идея часто менять ролик и , кроме того, самозажимные ролики снять в любом случае гораздо легче при необходимости безо всяких съемников, если уж на то пошло) 3. про облегчение : )) - я понимаю надо что-то писать, но ИМ(производителю примера) говорить про облегчение на 1.5см3 посредством еще четырех дырок вообще смешно (да еще и при наличии на морде ролика некоторого количества лишнего материала(в чем головки винтов утопают итд). ну короче облегчение в данном месте это спор ниочем (собственно даже этому производителю это ясно), любой кто хоть раз брал компрессор в руки и видел что там внутри поймет меня. Второй абзац про толщину- (кстати она 6мм )) сделать ее хоть 8 мм ничего не стоит и места там полно, но это совершенно не нужно, т.к здесь все определяется не длиной свинчивания, а жесткостью шайбы как мембраны при затяжке болтов. в данном месте при разумном количестве сборок (ну скажем 20) хватило бы и 4 мм резьбы, но толщина шайбы другая, и я объяснил почему. про раздельную с шайбой цангу: такое решение действительно технологичнпее (и ИМХО хорошо), но, при этом, еще и улучшает работу конуса цанги, т.к он может свободно менять окружность с обеих сторон . про САМОразборку я вообще ничего не понял- откуда это утверждение взялось хз, в любом случае я не знаю о подобных случаях , кроме того всем рекомендую (и сам так делаю) собирать ролики на анаэробном стопоре. Так..последний абзац: про посадку сток ролика (это про 28 мм длины я так понимаю). про технологические особенности обеспечения в массовом производстве гарантированных натягов при остуствии селективной сборки надо что-то сказать: проще говоря, производителю необходимо при приемлемой точности деталей обеспечить гарантированный в любом случае натяг, поэтому этот натяг в 99% случаев огромен (переживет и 3 ю и 4 ую мировую войну) для того, чтобы в оставшемся 1 % случаев натяг был просто достаточен. это общее отступление, про сами ролики: в обсуждаемых ("моих" ) изделиях коэффициент отношения момента проворота ролика на валу к моменту затяжки винтов равен 10.(проверено экспериментально-это на сухую, без клея, с клеем начальный момент понятно будет несколько больше). т.е при затяжке винтов М6 моментом 13Нм (для винтов 8.8 и ограниченного кол-ва сборок допустимо) момент проворота ролика на валу составит 130Нм, что позволило бы снимать с ролика всю мощность двигателя (если б конечно ремень позволил).1 point
-
Нетипичный случай у тебя Сложно лечить его по фотографии. Мало данных1 point
-
1 point
-
1 point
-
tuned_mini_cooper_inside.mp3 и tuned_mini_cooper_outside.mp3 - это музыка, приятная для уха.1 point
-
1 point
-
+1 Шумоизоляция? Тот звук который производит силовой агрегат назвать шумом язык не поворачивается! Ребята, это опция, недоступная в столько же стоящей BMW 1! Слушайте и наслаждайтесь!1 point
-
Мой друг, вы даже не в курсе, что в CLA стоит двигатель от Рено, а основу кузова частично использовали у Опель Астра. А в вашем мини двигатель стоит точно такой же, что в ситроене и пежо. А в обновленных прибавится еще и Рено. За это ставлю вам минус к карме. CLS был создан на своей кузовной базе, над которой работали 6 лет без малого. А в обновленном, ну на котором катаюсь я, двигатель 5 литров тратит 14 литров по городу/ Примерно столько же тратит купер С с двигателем 1,6. И едет точно также. Да, возможно будет не правильное сравнение по ценовой категории и уровню комфорта, но МИНИ продается дороже комфортных и быстрых Инфинити. Уже 21 век, а в мини до сих пор простая автоматическая 6ти ступенчатая коробка передач, нет не то чтобы электрических сидений с массой полезных настроек, нет ни грамма комфорта, надежности. Рулится хорошо, но в России негде рулить на такой машине при ограничении скорости в городе 80 км/ч. Вы хоть для начала тест сделайте любого из выше указанных Мерседесов, а потом тролльте бренд сколько угодно. Простите, мерседес технологически растет 125 лет, а Мини всего 12 лет. Прежний рост компании забудьте напрочь, тк там был не рост, а исправление кучи косяков в машинах. Прогресс за 40 лет классика - поменяли чуток руль, поставили дерево в салон и чуть мощнее двигатели. 40 лет успеха я бы сказал. А вот на многие модели Мерседеса очередь до апреля 2014 года. Скажите к лицо всем владельцам Мерседесов, что они упоротые и купили фигню, а вот мой мини - это клад :-)-1 points
-
да я разве хвалю :-) Выше господин смел сравнить с КИА. Наверно он не в курсе, что компании КИА и Хундай живут отработанными технологиями мировых лидеров автопрома по Европейской части. Да, сейчас не многие компании могут похвалиться каким то прогрессом. Мерседес не идеальный, но CLA удивительно удобным автомобилем оказался, и очереди на него по всему старому и новому свету говорят о том, что машина получилась отменная. Моей жене нравится, к тому же в ней, в машине, есть все, тк собирали сами под заказ. Нет лишних глупостей, но есть все то, что с ее точки зрения приятно.-1 points
-
Да не, все в порядке. Просто не фанатею МИНИ настолько, чтобы им болеть окончательно на всю голову. В целом, в России извращенное представление о машинах и их хозяевах. Будучи пару лет назад в Польше, я общался с "хозяином" Врацловского клуба любителей МИНИ. Не могу сказать, что это фанатики, но понятные люди в ожиданиях, которые не хвалят МИНИ в своих беседах. Да, это фиат современности с дешевеющим экстерьером и технологическими изысками. Пожалуй, Российскому клубу нужно трезвее относиться к машине и мнению о ней от кого либо. Можно любить МИНИ, на ней кататься, но не бояться признавать, что машина не только не стоит своих денег, но и технологически устарела по сравнению с собратьями по классу. Машина красивая, рулится и больше сказать нечего. У каждого возраста есть свой порог отношения к любым ценностям. Стоит только глотнуть другую ценность, становится понятна истинная цена другой ценности-2 points