Leaderboard

  1. hlamin

    hlamin

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      707


  2. DevushkaLena

    DevushkaLena

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      434


  3. Zлобный_YOLK

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 987


  4. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 393


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07.11.2013 in all areas

  1. Ну раз уж того, все-таки дошли до обсуждения конкретной реализации, то напишу что-нибудь Первый абзац в целом: 1. это не конус морзе(не соответствует по углу ни одному из номеров) и таковым (самозапирающимся) быть вообще не обязан, т.к постоянный натяг (во всех конструкциях с продольной осью винтов) реализован посредством этих самых винтов. на его самозапираемость никто и не рассчитывает- в этом месте это явно опрометчиво. 2. про разборку- в первой версии ролика интегрированный съемник был (резьба М14х1.25 по оси ролика , но был похоже невостребован и я от него отказался . т.к сам пользуюсь нормальным съемником -ТС видел его(вообще говоря мало кому приходит в голову идея часто менять ролик и , кроме того, самозажимные ролики снять в любом случае гораздо легче при необходимости безо всяких съемников, если уж на то пошло) 3. про облегчение : )) - я понимаю надо что-то писать, но ИМ(производителю примера) говорить про облегчение на 1.5см3 посредством еще четырех дырок вообще смешно (да еще и при наличии на морде ролика некоторого количества лишнего материала(в чем головки винтов утопают итд). ну короче облегчение в данном месте это спор ниочем (собственно даже этому производителю это ясно), любой кто хоть раз брал компрессор в руки и видел что там внутри поймет меня. Второй абзац про толщину- (кстати она 6мм )) сделать ее хоть 8 мм ничего не стоит и места там полно, но это совершенно не нужно, т.к здесь все определяется не длиной свинчивания, а жесткостью шайбы как мембраны при затяжке болтов. в данном месте при разумном количестве сборок (ну скажем 20) хватило бы и 4 мм резьбы, но толщина шайбы другая, и я объяснил почему. про раздельную с шайбой цангу: такое решение действительно технологичнпее (и ИМХО хорошо), но, при этом, еще и улучшает работу конуса цанги, т.к он может свободно менять окружность с обеих сторон . про САМОразборку я вообще ничего не понял- откуда это утверждение взялось хз, в любом случае я не знаю о подобных случаях , кроме того всем рекомендую (и сам так делаю) собирать ролики на анаэробном стопоре. Так..последний абзац: про посадку сток ролика (это про 28 мм длины я так понимаю). про технологические особенности обеспечения в массовом производстве гарантированных натягов при остуствии селективной сборки надо что-то сказать: проще говоря, производителю необходимо при приемлемой точности деталей обеспечить гарантированный в любом случае натяг, поэтому этот натяг в 99% случаев огромен (переживет и 3 ю и 4 ую мировую войну) для того, чтобы в оставшемся 1 % случаев натяг был просто достаточен. это общее отступление, про сами ролики: в обсуждаемых ("моих" ) изделиях коэффициент отношения момента проворота ролика на валу к моменту затяжки винтов равен 10.(проверено экспериментально-это на сухую, без клея, с клеем начальный момент понятно будет несколько больше). т.е при затяжке винтов М6 моментом 13Нм (для винтов 8.8 и ограниченного кол-ва сборок допустимо) момент проворота ролика на валу составит 130Нм, что позволило бы снимать с ролика всю мощность двигателя (если б конечно ремень позволил).
    2 points
  2. Итак, наконец-то заменена горячая часть! Совместил эти работы с полным ремонтом двигателя, т.к. как оказалось он устал (разрушились замки на направляющих цепи, в поддоне остатки старого успокоителя, ушло зажигание, ванос не работал, впускные клапана в нагаре). В итоге после нескольких поездок ошибка погасла сама. Самое удивительное для меня, что ЭБУ диагностировало только ошибку по наддуву при целом букете заболеваний. Старый вест на снятой турбине визуально работал нормально, но был действительно переварен.
    2 points
  3. Стал первым, кто доверил свой мини в руки Макса. Что ж и отношение, и сроки, и ответственность, и ценник просто супер. Рекомендую всем и каждому) Поменяли механизм ГРМ ( цепь, звезды, натяжитель, направляющие), почистили клапана и нутро, поменяли МСК + резиночки, сальнички и тд. Да и с моей многострадальной турбиной вопрос решил.
    2 points
  4. 1.115 кг - это вес Миника. З.Ы, Не знал что можно юзать вконтактовский URL
    1 point
  5. У меня КОРОВА !! ....а это слово, как известно, женского рода ))0
    1 point
  6. Ребят. Ну я же не писал что с катушек ему еще 15 л.с. добавилось. У нас бензин полное .авно, везут от вас из России он самый лучший как бы у нас. Из за него часто летят свечки. Сам был свидетелем когда только что прошитая машина показывает 420л.с. свечам 15000км. он меняет свечи и катушки сток ставить примерно столько же сколько и тюн. И на замере показывает 430 л.с. 10 лошадей то же цифра, и написал это для того что все в машине заменили и приехали на замер готовыми. Лучше на замере менять фильтра, масла и свечки. Если будут пропуски стенд вам это покажет. Что вы так все возмутились? Я конечно понимаю что тут Гуру и профи, ну я думаю что Форум для того и сделан что бы делиться опытом. Я говорю только то что знаю и что видел своими глазами.
    1 point
  7. Поздравляю! В полку желтых прибыло
    1 point
  8. Наконец и я могу похвастаться своей девочкой!!!!!!!!!!!!!!
    1 point
  9. Этот раздел создан, что бы объеденить всех Партнеров клуба в Москве и дать вам исчерпывающую информацию о скидках и специальных предложениях! В каждой из тем вы можете задавать вопросы, обсуждать уже выполненные работы и оставлять свои отзывы. Мы — за открытое сотрудничество! Раздел будет пополняться новыми Партнерами, которые могут быть полезны и интересны Минипиплам. Если вы хотите предложить клубу свои товары или услуги — просто напишите личное сообщение одному из администраторов Форума.
    1 point
  10. Уважаемые Мини-пиплы! Хоть у нас, как оказалось, разный взгляд на межклубное общение, но... Range Rover Evoque Club приглашает Вас посетить наше Клубное Мероприятие! Концепция Мероприятия: "JOIN WEEKEND RRE Club LATE EXTENDED BREAKFAST BUFFET" Место проведения мероприятия: Гостиница 5* "MOSCOW SHERATON SHEREMETYEVO AIRPORT HOTEL" Адрес: Москва, Международное шоссе, д.28Б Дата/Время: 16 ноября 2013г.(суббота)/с 12:00 до 16:00 Расширенный буфет + качественное меню Детская комната (Мягкие игрушки, мультфильмы, конкурс для детей раскрась свой Mini Cooper или Range Rover Evoque) Бесплатная большая парковка для наших "красавцев" Знакомства с новыми одноклубниками и гостями Ну и конечно позитивное настроение и общение с друзьями Стоимость: взрослого Late Breakfast - 800 руб. дети от 6 до 12 лет -400 руб. (50% скидка) дети до 6 лет -бесплатно Запись осуществляется по адресу: http://www.range-rov...ll=1#post112238 (либо можно мне писать тут в ЛС) Мы будем рады видеть вас! С уважением, Организатор мероприятия: Евгений (ака SABER) и Администрация: Михаил (ака Mishanya), Руслан (ака Samoylenko), Андрей (ака Aniskin) P.S. Если Администрация категорически против размещения нашего объявления на этом ресурсе - сносите, но предупредите меня об этом по адресу - mishanya99@mail.ru
    1 point
  11. Arfeo.Mini, вы не переживайте, все легитимно! Просто ребята работают рядом с МРЭО, водят туда на регистрацию по несколько десятков человек ежемесячно, понятно, что у них установились просто нормальные человеческие отношения с сотрудниками МРЭО, поэтому и отношение к их клиентам особое: не заставляют долго ждать, все делают оперативно. Нет повода для беспокойства: все документы реальные и настоящие. Я получила два водительских: национальное и международное, за пару часов, а люди "с улицы" стоят целый день без гарантии, что пройдут именно сегодня, тк там обслуживается весь город, очереди бешеные.
    1 point
  12. Теппо Хуовила является вице-президентом компании Nokian Tyres по качеству. Под его управлением находится контроль качества продукции, разработка новых продуктов компании и развитие производственных процессов. "Для неопытных водителей мы рекомендуем шипованные шины" Современные фрикционные шины так же хороши, как и шипованные? «В последние годы качество фрикционных шин значительно улучшилось. Старания производителей в области автомобильной промышленности, направленные на повышение безопасности их автомобилей, также внесли значительный вклад в обеспечение высоких параметров фрикционных шин. Разработка антиблокировочной тормозной системы (ABS) и системы стабилизации движения (ESP) означает, что новые автомобили будут легче в управлении на скользких поверхностях, чем модели, выпущенные ранее. Но нельзя забывать о том, что шипованные шины также совершенствовались, и во всех трудных условиях, в особенности, когда на дороге имеется влажное ледяное покрытие,фрикционные шины все-таки не смогут заменить шины с шипами». Кому бы вы порекомендовали фрикционные шины? «Фрикционные шины – отличный выбор, если у вас новая машина, оборудованная системами безопасности, вы водите, как правило, в более или менее стабильных зимних условиях севера, и у вас за плечами имеется солидный опыт вождения. Для переменчивой зимней погоды наилучшим образом подходят шины с шипами, поскольку они обеспечивают водителю большее пространство для маневра в условиях очень скользкого дорожного покрытия, возникающего при нулевых температурах. Если вы начинающий водитель, и это ваш первый, или даже второй, зимний сезон за рулем, фрикционные шины - не самый разумный выбор». Между фрикционными шинами, как таковыми, тоже имеется различие? «Да, имеется различие между фрикционными шинами и, в особенности, между разными типами фрикционных шин. Как и многие другие европейские компании, мы выпускаем отдельный, отличный от других тип фрикционных шин для эксплуатации в сравнительно мягких условиях Центральной Европы. И это обстоятельство следует учитывать, когда вы, к примеру, приобретаете шины для северных условий в Германии или через Интернет». А стиль вождения будет все так же иметь значение? «К сожалению, проведенные нами исследования показывают, что мы, финны, в меньшей мере способны приспосабливаться к изменяющимся дорожным условиям, чем, скажем, шведы. Наш стиль вождения – более агрессивный, и мы не привыкли соизмерять скорость движения с погодными условиями. На сухом асфальте сцепление колес с грунтом в десятки раз сильнее, чем на дороге, покрытой льдом, но вряд ли кто-то по-настоящему серьезно к этому относится». Шипованные или фрикционные шины? Ваш выбор между шипованными и фрикционными шинами зависит от ваших потребностей. Оба варианта износостойки и имеют великолепные характеристики. Зная их специальные отличия, вы можете выбрать тип шин, которые больше вам подходят. Заснеженные или обледенелые дороги? Если зимой вам приходится чаще ездить по обледенелым дорогам, чем по заснеженным, выбирайте шипованные шины. Шипованные шины особенно хороши, если вы живете у побережья, где дороги зимой обычно покрываются льдом. Фрикционные шины лучше подходят для снега. Влажный лед и утрамбованный снег Если у вас фрикционные шины, вам нужно быть особенно внимательным на перекрестках и в других местах, где может появиться мокрый лед или плотно утрамбованный снег. Шипованные шины ведут себя лучше фрикционных на мокром льду и плотно утрамбованном снеге. Тихие шины Если вы предпочитаете тихие шины, тогда фрикционные шины – правильный выбор для вас. Непредсказуемая осенняя погода Осенью фрикционные шины можно установить раньше шипованных. Установив фрикционные шины, вы уже можете не волноваться из-за быстро меняющихся дорожных условий осенью. Фрикционные шины также – хороший выбор весной, когда температура меняется неожиданно быстро.
    1 point
  13. Год выпуска и размер штамповки снова остается на совести автора? На комментарий, который видимо последует, сразу отвечу - не хотите, чтобы вас уличали во вранье, говорите правду. Не хотите, чтобы оставляли подобные комментарии к заведомо ложным данным на продающийся автомобиль - не публикуйте на этом форуме продажу автомобилей. Если вы считаете, что мой комментарий не компетентен, и я говорю неправду, проясните ситуацию. Этот автомобиль выпущен не позднее августа 2010 года. Если машина рестайлинговая по двигателю, то внешние изменения коснулись этих машин с сентября 2010 года. Внешность конкретного автомобиля ДОРЕСТАЙЛИНГОВАЯ. Колеса Р15
    1 point
  14. Люблю такие вот рассказы. Молодец, что написал. Добро пожаловать в клуб минипсихов!
    1 point
  15. все, кто хочет поучаствовать в завтраке RRE, пишем в личку Mishanya, тема закрыта.
    0 points
  16. Mishanya, простите, но Админы у нас на виду. Можно написать в личку любому. Мы с вами не в состоянии войны или неприязни. Возникло недопонимание. Не усугубляйте его. Мир.
    0 points
  17. Бгг))) администрации можно заранее написать и пообщаться, дабы не было таких постов )))
    0 points
  18. Интересно, а кого будет интересовать качество картинки при такой скорости?
    -1 points
  19. Автомобиль продан. Можно заблокировать объявление. У клуба будет новая участница - мама прекрасного малыша. Машина куплена в подарок. Vantozzz, не епи мозг. Есть собственники автомобилей, которые хотят их продать, а есть толковые продавцы, которые продают мини за сутки. Считай, что ты общаешься с таким продавцом. А чтобы ты не троллил выложенные мной фото, автомобиль приезжают и смотрят живьем, а фотографии были взяты из открытых источников, идентичны оригиналу, заявленному выше. Какая куй разница, рейсталинговая оптика на моих фото? Вчера приехали два покупателя, в одно время, оба посмотрели и один купил через диагностику, которую сделали у официала за деньги покупателя. Не епи мозг себе и окружающим. Ты не умнее яндекса. А есть ситуации, когда фотографии сделать продаваемой машины нет времени или возможности. В данном случае, машина находилась у хозяйки на даче до ее приезда вчера к дому. И приехала вчера вечером в 20-00 в темное время суток к дому. Могу отправить все фотографии, чтобы твое умное лицо удостоверилось в правде. Пока ты тут свои умные дифирамбы выписывал, я заработал, а ты нет.
    -1 points
  20. Mini One II. Красный кузов полностью. АКПП, 11000 км. кондицинер тканевый салон рейсталинг Один владелец, куплен в Автодоме в августе 2011 года, ТО №1 пройдено в мае 2013 года и с тех пор машина не ездила. Крайне редкие выезды по Москве!!! Диски 16 штамповка, летняя и зимняя резина (зимняя вообще новая). Просмотр - метро Беговая. Осмотрена специалистами, диагностическое заключение на руках. Никаких претензий!!! Машина без ДТП +7 985 1000900
    -1 points