Leaderboard

  1. ГуруEP6)

    ГуруEP6)

    Members


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      71


  2. DHchicano

    DHchicano

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      525


  3. Arfeo

    Arfeo

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      2 861


  4. VVV

    VVV

    Read only


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1 597


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04.10.2013 in all areas

  1. Всем привет. надеюсь не будите пинать за дурацкое название темы да и за саму тему. Хотел бы пообщаться на тему поломок двигателей серии N14 , N16 , N18 (вроде так если я не путаю) Объясню почему я могу путать , я работаю в Ситроене у диллера уже не один год... имею очень большой стаж работы с двигателями серии EP - полный аналог выше перечисленных двигателей. Как я понимаю они даже собираются на одном заводе как и для пежо-ситроен так же и для Мини. Данные моторы имею мощность 120 , 150 ,156 , 175 , 200 , 256 сил при объёме 1.6 правильно я понимаю ? фото двигателя ситроен : это 1.6 турбо 156 сил. Собственно к чему я клоню. у Пежо-ситроен куча проблем с этим двигателем. Мною уже была написана не одна статья про все поломки , которые мне встречались на жизненом пути )))) Если интересно могу их перенести на ваш форум или в данную тему.... По тихоньку я стараюсь искать решение сложившихся проблем. Самой главной проблемой я считаю образования нагара на клапанах , На ситроен-пежо он образуется каждые 20-40 тыс. как следствие адская детонация , машина перестаёт ехать и если забить на это всё получаем вот такую картину это лопнувший поршень от детонации. ещё одной из проблем это вытяжение цепи , год назад цепь за 20 тыс пробега умудрялась вытянуться до придела и начала дребезжать + всё время уходили метки ГРМ.... сейчас цепи вроде как держутся , но метки всё равно уходят. Тема к чему создана , на миниках такие же проблемы ? или нету вообще проблем не каких ???? просто хочется разобраться в отличиях и предлагать своим клиентам улучшайзинги.... Ах да , ещё работаю в гараже с этими движками. вчера закончили сборку адской мега пулялки пежо 207 РС , рассчётная мощность 430 сил.... так что Тюнячкой я тоже занимаюсь.... Надеюсь будите рады видеть меня на этом форуме С ув. Максим )))
    4 points
  2. Юр, а вот я не согласен с такой позицией, ты уж извини. В этот раздел форума ходят и новички, которые очень хотят купить себе МИНИ, и просто те, кто не разбирается в том, как отличить машину 2011 года от дай бог 2009. Если что-то в объявлении явно выдаёт ложь, то, по-моему, такое объявление надо удалять, а автора банить. Я давно на форуме, очень хорошо знаю, что тут не демократия, но, надеюсь, мой голос будет услышан даже если это сообщение будет сейчас же удалено.
    3 points
  3. "без обид, но помоему вы немного не адекватны. ".... кпд ламп накаливания можно поднять только повышением температуры спирали , газ (обычно иод и некоторые другие)в галогенных лампах накаливания нужен только для увеличения срока службы лампы путем уменьшения результирующего испарения вольфрама. ГАЗ НЕ СВЕТИТСЯ! если бы он светился, то при таких размерах источника света его незьзя было бы использовать в фарах. различными способами можно поднять реальную светоотдачу против обычной нормальной галогенки еще наверно процентов на 15%, все остальное провокация.. кроме того в лампах из темы есть светофильтр (синий), который увеличивает цветовую температуру (путем снижения светоотдачи )
    2 points
  4. для владельца,конечно,светит офигииительно.а объективное мнение о колхозе может сказать только водитель встречной машине. ИМХО.
    2 points
  5. Много кто из пиплов занимается тюнингом своих миников, гонщики увеличивают мощность и улучшают управляемость, другие ставят обвесы и клеют винил в погоне за стайлингом экстерьера, даже про rat look тема есть, а вот от стейнса фанатею походу только я один, ну вообщем и понятно, этот стиль не для наших дорог, вообщем решил развлекать Вас в этой теме моими успехами по собственному low проекту и показывать интересные миники "на стиле", которые уже колесят по планете. Для тех кто в теме: мой минь будет на статике, пока все. Немного видеоряда: а здесь миник на красивийших Rotiform BLQ http://www.youtube.com/watch?v=Rb2p0WK8seY
    1 point
  6. Привет! Пару дней назад стала счастливой обладательницей белого Countryman. Это моя первая машина, поэтому я долго выбирала и, наконец, решилась Буду рада познакомиться!
    1 point
  7. ЗАРЕГИСТРИРОВАЛАСЬ 17 СЕНТЯБРЯ, НО ПО УШИ УВЯЗЛА В ДЕЛАХ! СОБСТВЕННО- ИСПРАВЛЯЮ ПОЛОЖЕНИЕ! всем привет :clap: МИНЕРЧИКАМ, И МИНЕРКАМ.
    1 point
  8. Всем, привет!!!! с 8 августа я стала счастливой обладательницей своей О315РМ (очень резвой малышки)))) Обожаю миники и их владельцев. Торжественно обещаю уступать дорогу и парковочные места своим братьям и сестрам)))) P.S. на сайтике вероятно какой-то глюк, но мне к сожалению не удается выложить фоточки своей малышки.
    1 point
  9. я не рекомендую а так получается _))) Скопировал тему с ситроен С5 клуба. В общих чертах о двигателе. Очень современный двигатель который изначально выпускался под нормы евро4 , но имел задатки для перехода на Евро5. Для перехода изменили масляный насос - установив в него электромагнитный клапан регулировки давления и подачи масла (который частенько ломается и давление в системе смаки падает до 0.8 атм на холостом ходу и загорается лампа по давлению масла) установили управляемый привод помпы , перенесли датчик давления масла ближе к корпусу масляного фильтра и изменили его малясь. ну и не считая там всяких перепрошивок и т.п. обо всех изменениях можно почитать тут - http://www.3008.ru/engines/petrol/ )) это первая ссылка которая мне попалась))) с завода на турбо-моторе установили кованую поршневую (поршень+шатун) кстати кованые поршни тверже алюминьевых , но при этом обладают хрупкостью большей чем литые. к этому мы чуть позже вернёмся , в данном обзадце подчеркнуть слово хрупкость. Теперь о проблемах по порядку: 1 свечи , это пожалуй первая неисправность которая может возникнуть на данном моторе. Попросту из-за некачественного топлива и редких поездок без прогрева (грубо говоря переставить машину зимой и т.п.) теряют свои свойства и получаем мы пропуски зажигания и как следствие чек. Проблема частая зимой , летом не так часто встречается , но имеет место быть. + новые свечи не всегда качественые. даже оригинал бывает бракованый. 2 смещение фаз ГРМ , тут целых два фактора которые на это влияют прямым образом. Первое это вытяжение цепи - со временем цепь сильно растягивается. Такова конструктивная особенность цепи , она сделана по две пластины на звено цепи , тут на фото видно у многих автопроизводителей обычно 4-8 пластин на одно звено или двухрядная цепь как на жигулях ну или на мерседесе ))) (хоть где-то гордость , у жиги цепь как на мерсе) Зачем это сделано ? да очень просто чем меньше вращательные массы в двигателе тем больше у нео КПД. Тоесть облегчив цепь мы повышаем КПД двигателя в целом. Помимо смещения фаз что ещё может быть с вытянутой цепью ?! многие тут задают вопросы про стук при запуске двигателя. ну так вот если у вас цепь слишком вытянулась , то подводящая пружина гидронатяжителя не справляется со своей задачей (держать цепь в натянутом состоянии во время пуска двигателя) и появляется дребез при запуске пока масляный насос не накачает давление и гидронатяжитель не вытянется до придела. Есть технология измерения цепи , её тут не буду описывать. скажу так новая цепь при замере составляет 63-65 мм примерно. чертой для замены является вытяжение 68мм , всё что выше замена цепи однозначно !!! кто-то скажет это всего 3и мм , но давайте посмотрим на фото на рисунке есть направляющая цепи под номером 10.... оно служит плечом для замера. 3и мм с таким плечом это уже очень много. Второй фактор смещения - это отсутсвие шпоночного соединения между шкивами ГРМ и распредвалами , коленвалом. Шестерёнка держится только за счёт усилия болта под номером 5 (рисунок выше) и плоскости соприкосновения шкива и распредвала. Впускная шестерня она же муфта ВВТ , вообще соприкасается с распредом двумя маленькими окружностями. Соотвественно муфта может чуть чуть двигаться относительно распредвала. У других автопроизводителей так тоже делается , НО у них или посадка идёт на конус - увеличивая при этом площадь соприкосновения или используются алмазные шайбы которые предотвращают проворачивание. что мы получаем при сдвинутых метках ГРМ. не правильную работу рециркуляции картерных газов , поздний буст турбины , ну и ошибку и не правильную работу двигателя в целом. 3 Нагар на клапанах и детонация. Нагар на клапанах это следствие закоксовывания масла на разогретых впускных клапанах. Откуда берётся масло ? масло может попадать во впуск несколькими путями : первый это масляный туман который попадает во впускной коллектор через рециркуляцию картерных газов. Рециркуляция у нас построена двумя трубками. первая подключается из клапанной крышки к патрубку который подводит воздух от фильтра к турбине. Через него масло может попадать в турбокомпрессор и первым делом что говорят ГУРУ снявшие патрубок - пиз... турбине вон видешь масло давит... так вот это не верное утверждение , масло в турбине в 90% случаях ,на данных двигателях, попадает через эту самую трубку рециркуляции картерных газов. Имели опыт , убирали трубку от впуска чтобы масло не попадало в двигатель , банально от клапанной крышки выводили её вниз.... после "отжига" видно что поток с этой трубки был очень большой. по хорошему надо ставить масло отделитель чтобы не нарушать работу системы рециркуляции. вторая трубка выходит также из клапанной крышки и направляется во впускной коллектор за дроссельную заслонку. по этой трубке сейчас тоже поставлен эксперимент , установленн маслянный отделитель от Мерседеса. головку предварительно почистили так что смотрим какой будет эффект и тогда мы точно узнаем через рециркуляцию ли попадает масло. в клапанной крышки встроены маслянные отделители мембранного типа , но блин они по ходу не работают или их недостаточно второй банально стекает из головки через маслосъёмные колпачки , мне кажется что с завода стоят не качественный колпачки и они по тихоньку пропускают масло. масло стекает и на раскалённых клапанах сгорает. почему мысль с колпачками у меня возникла ? на БМВ х6 с двигателем 4.4 битурбо. частая проблема жора масла , решается она заменой колпачков , при снятии коллектора впускного я видел нагар точно такой же как и на двигателях ЕП... поменяли колпачки , двигатель перестал дымить.... хм , кстати конструкция колпачков одинаковая что на ситроене что на бмв. Для начала ставлю эксперимент с маслоуловителями, если проблема останется то буду думать с колпачками. Какие проблемы могут возникнуть при появлении нагара на клапанах ? первая жалоба это потеря мощности и ошибки по супердетонации. Двигатель должен "ехать" с 1400 оборотов , именно с этго момента доступен максимальный крутящий момент , если у вас подхват позже - значит где-то проблема. почему так ? двигатель снабжен системой непосредственного впрыска бензина - это когда бензин подаётся прямо в камеру сгорания (как на дизеле) под большим давлением. Соотвественно у бензина нету возможности смывать масло с клапанов как это на обычном впрыске бензина , где форсунка льёт топливо прямо на клапана. Нагар это проблема всех двигателей с непосредственным впрыском топлива... у кого-то раньше у кого-то позже.... но нагар появляется практически у всех. Нагар со временем уменьшает проходное сечение клапана и впускного канала в целом - от сюда получается что в цилиндры у нас поступает меньше воздуха чем думает калькулятор впрыска. Для "мозгов" двигатель работает в штатном режиме , подача топлива считается по дросельной заслонке , оборотам двигателя и датчикам давления во впускном коллекторе. а вот сколько воздуха попало в цилиндры определить невозможно.... по этому топливо поступает в тех же порциях что и при чистом двигателе. тоесть его становится больше чем положено. Для слишком большого количества топлива нужно больше воздуха чтобы оно сгорело , но его нету из-за нагара и от сюда появляется детонационное горение топлива... Многие водители забивают на потерю мощности. машина едет и едет , ну да , чуть хуже чем раньше , ну да подхват позже, да пофигу в принципе... Ошибка двигателя при этом не загорается !!! но из-за детонации наши кованые хрупкие поршни имеют свойство разваливаться... в прямом смысле этого слова , у них откалывается кусок рядом с пальцем - видимо там самое слабое место . если в руках покрутить поршень то там видно что место и в правду оч слабое. детонация - это взрывобразное горение топлива. был спор по топливу. так вот 98ой будет лучше переносить детонацию , чем 95ый. НО я скажу так - на нормальном двигателе не должно быть нагара и детонации... так что можно ездить на 95ом , если у вас с двигателем нету проблем. Не буду сейчас начинать срачь по топливу... а то опять кто-то за 98ой , кто-то за 95ый. в моей машине степень сжатия 9 и давление заводского надува составляет 0.8 бара - рекомендован 98ой бензин. пробег 240 тысячь. у вас степень сжатия в двигателе 10.5 и давление надува 0.8 бара рекомендован 95ый бензин. где правда я не знаю , может это и есть так называемый маркетинг. " Напишем 95ый , чтобы не испугать покупателя" Ещё частые неисправности: Моторчик охлаждающей жидкости. турбина охлаждается специальной электрической помпой которая гоняет через турбокомпрессор антифриз. Сделано для того чтобы после поездки можно было бы сразу заглушить двигатель и электронасос охладил турбину. НО Есть одно но которое я добавлю от себя - кто посчитает это бредом потому что "в книжке написано" Турбина смазывается маслом под давлением. во время работы у вас турбина раскручивается до 100 тыс оборотов в минуту- это быстро , реально быстро и после того как вы заглушите двигатель турбокомпрессор продолжит вращаться примерно 1-2 минуты по инерции ... а ведь на заглушеном двигателе нету давления масла !!! тоесть турбина на таких оборотах попросту выгонит масляную плёнку оставшуюся и будет продолжать вращаться на сухую. НО при этом охлаждаться антифризом ))) Сгоревший моторчик вам выдаст ошибку , нужно будет менять и чем быстрее тем лучше. так как сломаный моторчик будет препятсвовать охлаждению турбины... что может привести к её поломке. Электрический клапан регулировки давления масла и подачи. просто находясь в агресивной масляной среде начинает пропускать давление или заклинивает - обычно заметны следы масла на жгуте проводов.... и загорается чек или ошибка по давлению масла... На самом деле очень опасная неисправность. клапан может заклинить в открытом положении и мы потеряем давление масла со всеми вытекающими последствиями. работающий клапан держит давление на холостом 1.9 атм , не работающий 0.8 этого не достаточно для работы двигателя. Гидронатяжитель цепи. цепь в норме и не вытянута ? а по утрам слышно грохочущий звук при запуске ? есть вероятность что ослабла подводящая пружина гидронатяжителя. как работает ? пока двигатель заглушен цепь всё равно должна находиться в натянутом состоянии , чтобы исключить перескакивание цепи при запуске двигателя. по этому в натяжителе стоит пружина которая натягивает цепь , со временем её усилие ослабляется и цепь начинает трястись при запуске издавай неприятные звуки пока давление масла не натянет цепь. лечится заменой , но при этому надо проверить вытяжение цепи. есть вероятность что она слишкм длинная и натяжитель не справляется. Говорят что исправили в следующей генерации двигателей , установив обратный клапан в головке который не даёт стекать маслу из натяжителя. Клапан работы изменения фаз грм. на клапанах старого образца была сделана не совсем правильная развальцовка в результате со временем клапан начинал внутри себя перепускать масло и работал не правильно. проблему победили изменив конструкцию клапана. обычно загорается чек с ошибкой 0011. датчик температуры или термостат тут всё просто , датчик показывает не правильную температуру к примеру -70 градусов а на улице +20 , пытаемся запустить двигатель а он не заводится из-за слишком обогощённой смеси , в итоге убитые свечи и двигатель не запускается. По замене масла. В старом регламенте была замена мала прописана каждые 20тыс - тот же маркетинговый ход. Но потом осознали что некоторые двигатели не доезжали до замены масла и умирали от закоксованых каналов и маслосъёмных колец. перешли на регламент 10 тыс от замены до замены. (P.S. у я понцев на высокофорсированых двигателях регламент каждые 5 тысячь) Кстати миф про некачественное топливо ещё пошёл отсюда. Много машин приезжали тупо с гуталином вместо масла (жаль фоток не осталось) сначала говорили да это вам диллеры масло не поменяли , потом поняли что меняли масло у нас , посмотрели камеры и в правду механик залили 4.25 литра масла и сливал полностью. такс.... отправили запрос в ПСР от туда был ответ "проверьте масло на содержание серы" .... "блин превышает норму в два раза".... "ну вот , проблема в топливе шлите клиента подальше..." КАК топливо связано с маслом ? очень просто - опять же картерные газы , в процессе работы двигателя часть выхлопа через поршневые кольца пропускается в картер.. часть мизерная но она есть ! и вот выхлоп контактируя с маслом давал закоксовывание.... это нам так говорили в представительстве да и на самом деле так и есть... но потом блин проблемы расли и машин становилось всё больше да и клиенты заправляли качественый бензин и тут уже было понятно что 20 тыс для масла это очень много. перешли на 10 тыс. вот несколько фото поршня и блока человек жаловался на расход масла 1.5 литра на 1000 км. но блок уже затёрт , на поршне стёрта керамика... поменяли кольца поршневые залёгшие от кокса и маслосъёмные колпачки. аппетит уменьшился , но уже блок не реанимировать. Такс. Спрашивайте что интересно в этой теме. Если вопрос по существу то буду дополнять статью. Прошу прощения за знаки препинания и ошибки. пожалуйста в моей теме по ремонту больше не задавайте вопросов связаных с проблемами. там будем писать про ремонт , тут про проблемы. Сори если там кому нагрубил. каждый имеет право на своё мнение. буду стараться давать технически грамотный ответ теперь.... но в интернете тяжело это объяснять. устно и на примере гораздо легче. :) всем мир с ув. Максим. ссылка на первоисточник где я её описывал. http://club-c5.ru/showthread.php?t=2395 у Пежо-Ситроен тоже в принципе есть возможность снять коллектор и долезть , вопрос какой химией чистите ? у нас Она называется расконсервант, очень едкая штука но нагара отчищяет.... По собственному опыту скажу так. Самая лучшая чистка это со снятием ГБЦ + замена колпачков... да , это дорого.... но химией и ёршиками не добиться такого эффекта как руками... слышал такую тему. типа пескоструя только вместо песка идёт скорлупа , она чуть мягче и соотвественно метал не будет снимать лишний... в приципе тема крутая... есть над чем задуматься
    1 point
  10. Тебе, Ваня, очередной плюс, а в целом крайние посты этой темы выглядят как слегка модифицированный анекдот: владельцы кантрименов в среднем 18 минут в день тратят на то, чтобы... =)
    1 point
  11. Игорь , все это взялось давноооо-давноооо... И это называлось Мини Moke. Равно как и купе и клубень... Да маркетологи, да продают, да многие, но не все, не понимают почему с ними кто-то здоровается.. И да - у меня эта машина тоже не вызывает чувство , которое вызывает мой МИНИ Ван... Но вот только не надо про людей ничего писать. Есть прекрасные люди, которых все знают, которые ездят на дизельном Кантрике. Это отличные ребята и я очень рад, что с ними знаком. Есть еще Толямба, Игорррр , Майкбуш,Банзай и проч. проч. . И можно до усрачки спорить и кусать локти. Но эти ребята - тоже миниводы и они реально крутые и очень приятные люди. И многие из них пересели на побольше с появлением семьи, кстати говоря. И таки да - в этом классе пока что нету машин, кроме Джука, готовых как-то противостоять Мини. Ну объективно - их нету! Так что гнусить и обижать такими статьями прекрасных людей, и кстати моих, и очень многих из клуба, друзей, не стоит. Они тут появились очень-очень давно. В этом клубе.. Многие из них. И таки да - мне не нравится эта машина. Но никак это не влияет на восприятие людей за их рулем.
    1 point
  12. Да, но у них индивидуальности и собственного характера... Души такой чтоли может в кантрике кто то этого и не видит
    1 point
  13. Такс народ можн я втеснюсь в данную тему. Во первых представлюсь. Зовут Макс , работаю в Ситроене у официального диллера 3и года. и очень уж плотно работаю с движками точно такими же как у вас стоят.только они у нас носят маркировку EP6 .... За три года по термостатам было 3и отзывных компании. тоесть три раза уже меняли термостаты и датчики.... По началу стали глючить датчики температуры и стали их менять на усовершенствованый термостат с интегрированым датчиком (датчик был залит в корпусе и не снимался.) причём там был один датчик с 5ю контактами , два на температуру и три на управление термостатом.... Вторая отзывная компания была сразу же после первой. так как было понятно что навороченый датчик с 5ю контактами ломается ещё чаще и отдельно его поменять невозможно и выпустили термостат с отдельными двумя датчиками + возможность менять их... они терь в корпусе держатся на скрепке , можн так сказать. И ещё одно оригинальное решение придумали потом.... не менять корпус термостата а просто вкручивать отдельный датчик со жгутом. вместо прокачного штуцера. К сожелению фоток сейчас нету , если кому интересно могу сфоткать и выложить как выглядит отдельный датчик. меняется он за 15 минут и стоит дешевле термостата.
    1 point
  14. да, сегодня я подтвердил что я не только теоретик, но и плохо-едущий-практик ) начну с впечатлений чуть ранее: поставив тормоза я думал, что они мега-эффективные ... сомнения закрались тогда, когда Денис показал работу своих в городском режиме вероятно преимущество моих в том, что я еду на самых дешевых колодках/дисках и по замедлению показываю результаты не хуже ) 1) сев штурманом к Роме я понял что Рома таки валит! а я в штурманы ну совсем не гожусь (в космонавты мне противопоказано вообщем), поэтому в 2) поехали профессионалы 3.1) товарищи потенциальные спиди-гонСЧеГи: wellcome to автодром! 800рэ и такие эмоции! забудьте про миф об убийстве машины во время заезда! бензин, колодки, резина (у Дениса правда очень хорошо показала себя!) - это расходники - это неизбежно, если все делать грамотно, то выяснить свой потенциал можно без вреда для машины: подумаешь! развернуло и багажник открылся? замок поменяю, знал про него, а дополнительное антикрыло помогло улитку пройти ) холивар: я достаточно "натюнил" свою машину ... в многих местах это было в угоду стайлинга, но явно с потерями ТТХ, но тем не менее думаю что в руках быстрого пилота R56S окажется быстрее R53S (с тормозами JCW)
    1 point
  15. Здрасте всем! Мне 22 года. Даже не знаю с чего начать... 2 месяца назад заказал себе это авто, пришло как по часам за 60 дней. Комплектация - все кроме обогревов сидушек, лобового; люка. Обогревы в нашем климате не нужная функция, а люком никогда не пользовался. Последние две машины это х5 2005 (231 лс) и 2007 (274 лс) - машины далеко не улитки. Первое внешнее впечатление от авто непередаваемые - ну очень уж спортивно и собрано выглядит, плюс ко всему очень необычно. Далее садимся за руль, все очень удобно и красиво, водителю и пассажиру места валом, задним на 4очку. Это все мелочи по сравнению с ощущениями когда начинаешь ехать. Я читал и смотрел разные тест-драйвы, не знаю на чем ездят эти болваны что говорят что эта машина едет так себе, но впредь уяснил что читать и смотреть такие статьи нет никакого смысла, потому как больше половины там ложь и провокация как говорится! Короче говоря машина едет прооосто охринительно! (Это я еще спорт не включал, потому как незЯ) кнопка отключения dsc - это вообще шедевр! Поехал в первый день на горный серпантин, под газом, боком в адски закрученые повороты на бешеной скорости (для таких поворотов), в полностью управляемом заносе- легко и непринужденно! Не думал что машина немаленьких размеров может вести себя в точности как мощный картинг!!! Короче кнопку отключения дсс я жму постоянно смешно смотреть как люди приоткрывают рты и смотрят как на психа когда ты со светофора боком мимо них, причем обороты давать для этого особенно и не нужно на счет ходовки - все отлично и приятно, никаких нареканий, даже не смотря на то, что не обкатана, мелкие бугорки, ямки, трещинки отрабатывает на ура, высоты хватает чтобы не париться о лежачих полицейских и тп. Звук турбины тоже приятный, глухой и басистый, меня и тех с кем ездил не напрягает абсолютно. Даже когда нажимаешь педаль наполовину, приятно вдавливает в сиденье, я представляю что будет после обкатки, когда можно будет включить спорт максимум ехал около 180(ограничение в 4500 оборотов больше не дает) - дорогу держит просто идеально! Вчера не стал ничего писать потому как эмоции и адреналина после ночной поездки было выше крыши, нормально двух слов связать бы не смог )))) Люди, если кто то хочет, собирается, подумывает или просто была мысль приобрести данную машину, не думайте - берите и не жалейте ни гроша! В первый же день вы забудете о сумме что выложили за нее и будете думать только о том какая же она о....ная! П.с. завтра обработаю боди глас гвардом и кузов будет вообще как черное зеркало фото впопыхах и дрожащщими руками
    1 point
  16. Читайте МИНИ FAQ, там есть ответ и не забудьте поставить "+" создателю FAQ'а - Андрею Never
    1 point
  17. Ну вот, позитивную тему в Coutryсрач чуть было не превратили. Всем известно, что "настоящие" MINI закончились 53м кузовом (надеюсь "классики" это читать не будут). Владельцы 56х по этому поводу жутко переживают, комплексуют и в отместку гонят на Кантрики/Пейсмены. Не может машина с электроусилителем рулится так же, как это делают 50й/53й с честной гидравликой! Не могут! Это даже Рома не сможет отрицать. А ещё у них отверстие в капоте фальшивое, да и сам капот не с той стороны открывается. Всюду фальш, всюду! Ой, да о чём это мы, ведь даже John Cooper Works это уже не уважаемая английская контора, а всего лишь лейбл от BMW. М лайт . Закончились MINI 53им кузовом! Всё что после не едет и не рулится! Факт! А ещё чувство юмора у владельцев MINI как то изменилось, и это самое обидное. P.S. Машин на рынке полно. Быстрых, надёжных, ярких. Всяких. Мало того, различия большинства современных автомобилей минимальны. В транспортной системе водитель-автомобиль-дорога самое слабое звено вовсе не автомобиль, как раз наоборот. То есть особой разницы ни в скорости передвижения ни в комфорте нет. Ограничивающие факторы дорога и водитель, а не автомобиль. В этих условиях главным критерием выделяющем MINI на фоне других является радует он владельца или нет. Если Кантрик поднимает настроение, значит это "настоящий" MINI. ИМХО.
    1 point
  18. если кто-то ещё не знает, где купить любые запчасти на MINI в Минске - пишите в личку, расскажу
    1 point
  19. На тему парковок и MINI - несколько раз удавалось забавно припарковаться, но сегодня наконец-то удалось сделать это при работающем видеорегистраторе: Вот только жутко интересно, какие чувства и мысли посещали водителей соседних авто. По крайней мере машину мне пока не царапали :D
    1 point
  20. Не готов совершенно согласиться с заявленной логикой! С одной стороны - да, наличие кого-то, кто занимается контактами со страждущими, может помочь. Но для меня, например, это не критично - если кто-то скажет "Быть на Ракетном бульваре, д.15 1 сентября в 9 часам утра", то я там буду и без организаторов И отдельная взволновавшая фраза - компенсация за участие будет обязательно (конец цитаты) - почему?! Я что, предполагается, в сентябре, где я обещал (предложил) свою помощь вместе с тусовкой Клубней, собираюсь взять с молодожёнов деньги? За что - за настроение, за веселье, которые моя машина добавит в их праздничный день? Или те 10 литров Аи-95 ЭКТО, которые я потрачу в тот день? Перекреститесь, мы же не телом торгуем, а предполагаем сделать что-то банально доброе и хорошее :) и взять плату счастливым выражением лиц тех, для кого всё это делалось. Я не знаю достоверно за каждого, но лично я зарабатываю на жизнь другими способами и если я по каким-то причинам не могу отозваться на просьбу, то я просто не приеду, но когда я могу / согласен и готов - то я просто это сделаю. Вспомнил анекдот про двух новых русских, один из которых орал и ругался, проигрывая в казино на рулетке, и к нему подошёл второй, только что спокойно сливший несколько десятков тысяч долларов, и изрёк фундаментальную фразу - братан, уймись, бабки надо зарабатывать не здесь! :) Есть, правда, вариант, что организаторы свадьбы / агентство выставит молодожёнам счёт, якобы проплаченный за прокат автомобилей для кортежа. Такой вариант более чем возможен, но не я им судья...
    1 point
  21. да не ... это вы не поняли... я не про пейсмана... я про мини хэтчика) Это жуткое имхо, но самолету в небо, комбайну на поле, внедорожнику грязь, а по городу городские машинки должны ездить, это в моем воображении идилию образовывает... без личного) Вам удачи на дорогах и наслаждайтесь. надеемся на отзыв о приобретении.
    1 point
  22. Вторым рядом никогда не встаю. Под знаком машину не бросаю. Пройти несколько сотен метров проблемой никогда не было.
    1 point
  23. я то все меняю вовремя и хорошими расходниками,но не у официалов,поэтому вопрос,как скинуть эти цифры ,что б не моячили?
    -1 points
  24. Вы так ничего и не поняли) Много машин быстрее и лучше по всем параметрам) Нравится вам ваша машина - это здорово! Наслаждайтесь!
    -1 points
  25. Кстати, попытался изложить мысли на тему, почему недолюбливают кантримены... http://www.drive2.ru/users/elpako/blog/697713/
    -2 points
  26. Определённо бывают ситуации когда ставишь машину и раком и боком и на крыше, это жизнь и ниикуда от этого не денешься! Пересмотрев много роликов "СтопХам", задаюсь вопросами: почему машины на проезжей части, мешают пешеходам с наклейками, которые ходят по тротуарам? Кто им дал право портить чужое имушество, в частности клеить наклейки( это тоже не законно)? И в конце концов, ОНИ КТО Такие, на это есть сотрудники ДПС!!!!! Ну это лично мое мнение и оно имеет право на существование!
    -4 points
  27. Автомобиль куплен в августе 2011 года у официального дилера М-сервис города Челябинск. Пробег подтвержден сервисной книжкой и прошедшим на прошлой неделе ТО у дилера. Но на самом деле, можете не распыляться, покупатель из Екатерибурга уже дистанционно оценил машину путем отправки 85 фотографий максимально большого разрешения, включая сканы ПТС, сервисной книжки и наличием проведенной диагностики у дилера и принял решение о покупке, внеся 100000 р. на мой счет. МАШИНА ПРОДАНА. Счастливому покупателю удачи и всяческих благ, троллям продолжать троллить все, что угодно. Пока кое кто работает языком, другие зарабатывают, но это точно не вы... Всех благ, объявление можно закрыть
    -6 points
  28. Очень горячее предложение!!! Mini Cooper 2011 г.в. на автомате Самая богатая комплектация, включая дополнительные опции: Два комплекта литых дисков с резиной (зима/лето) WEBASTO подогрев Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира, Hi-Fi - Система Harman Kardon Задние парктроники Панорамная крыша Не битая,не крашеная 100% Обслуживание в дилерском центре, сервисная книга прилагается (с отметки о прохождении т/о). Цена вопроса 670000 р. Продается крайне срочно, без скидок и торга +7 985 1000 900
    -6 points