Leaderboard

  1. RomaUZ

    RomaUZ

    Members


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      2 142


  2. Олег RUS

    Олег RUS

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      274


  3. Elpako

    Elpako

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 807


  4. miniPiG

    miniPiG

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 606


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 29.09.2013 in all areas

  1. Ох Саша, Саша, ты права, но это здесь абсолютно не при чем. Я сам не купил JCW только потому-что денег не было на него, в последствии я выяснил не в фантазиях, а в реальности, что же я не купил. Очень подробное и досканальное сравнение машин описано здесь: http://forum.minipeople.ru/topic/21479-гонщики-на-мини/page__st__570#entry386371 И все равно, как написано было в посте, если бы у меня были лишние деньги, я бы купил JCW. Но не потому что он едет быстрее (так как быстрее он не едет ни разу и это было доказано испытаниями неоднократно), а потому что это лучшее (попрошу особо умных GP не вспоминать), что есть у MINI, самое красивое и топовое, самое самое. Именно за то, чтобы быть лучшим, лучшим среди тысяч эсок и платят 300 тысяч сверху. Вот это и отличает в реальности S от JCW, а не мотор, тормоза, подвеска и прочая лабуда, которая, несомненно, другая, но скорее другая по цвету, чем реальным возможностям. О чем это я... уже забыл. Ах да, мы же тут обсуждаем нелюбимый многими, о его величество, кантримэн! Отличный автомобиль, ничего не скажешь. Лучше его может быть только маркетинговая программа, развернутая в его честь. Вы никогда не задумывались, почему в 2011 году MINI вернулись в WRC? Почему вместе с фиестой, поло и дс3 ездит не MINI Cooper S, а кантримэн? Почему вместе с кантримэном ездят не куга, тигуан и с-кроссер? Почему MINI, так и не добившись успеха, ушли уже через 2 года после начала? И что вообще это такое, MINI Countyman WRC? Люди взрослеют, богатеют, меняют машины. Люди, которые в 2008 году покупали миник, возможно, были потрясены его ходовыми характеристиками. Но время летит, тенденции меняются, люди выростают, рождаются дети... MINI, как бы это печально не звучало, надоедает. Это тот случай, когда не хочешь выбрасывать свою детскую игрушку, вроде бы тебе уже 17, а кукла, с которой ты игралась в детстве и получала кучу эмоций... до сих пор у тебя в шкафу и ты ни за что ее не выкинешь. С машинами настоящими несколько иначе, ведь они денег стоят больших, обслуживания, и оставлять их себе на память может не каждый. Поэтому мы все вместе дружно продаем МИНИ и покупаем кантримэн - тот же МИНИ, только с четыремя дверьми, багажником, полным приводом и клиренсом, который позволит разгребать зимой сугробы без помощи лопаты. А залечить душевную рану от потери малыша нам как раз и помогает компания MINI - они очень грамотно, последовательно и с аккуратной агрессией заставляют нас поверить в то, что большой МИНИ он точно такой же как маленький, только в нем места больше и в лесу он заедет дальше. А что неправда, чтоли? Спросите у Джона Купера! Опять немножко отошел от темы... готовил почву, так сказать. К чему это все я? Ах да, в 2012 году, на излете второго поколения MINI объявляет о беспрецендентной акции - теперь все модели JCW доступны во всех кузовах, да еще и с коробкой автомат! Что это было? Кто-нибудь понял? Конечно. Старыми добрыми методами компания повышает обьемы продаж. Сколько сразу желающих нарисовалось то, купить эску на 300-400 тыщ дороже, за то что ее перекрасили в черный цвет и налепили красные полоски (в Большом Тест-драйве тут недавно сочно выразились по этому поводу)... И опять я ушел от темы, в очередной раз банально намекнув на то, что покупатели кантримэна - лохи. Ой нет, я не это хотел сказать. Но ведь посмотрим на автомобиль безотносительно дизайна, марки, истории и всего остального. Многие хвалят тут ходовые характеристики, как едет, как рулится, как тормозит. Ну ладно, допустим, я скажу, что чуть лучше чем кашкай и тигуан, ок? Едет так же, как 2.5 литровая куга, хотя куга поприятнее в управлении будет... С чем еще можно сравнить? хюндай и35 или киа спортэдж - ну да, тоже конкуренты хорошие, хотя нет такого мощного мотора. ниссан джук турбовый - вот его уровень, катался на таком, по ощущениям едет лучше. Но это субьективно, обьективно, конечно они примерно на равне. Может быть я хреново чувствую машины, что сравниваю кантримэн с хюндаями, но думаю эту хреновость совсем не сложно проверить, прочитав еще один мой пост: http://forum.minipeople.ru/topic/21479-гонщики-на-мини/page__st__720#entry429405 Пришло время эпилога. Автор купил топовую версию топового исполнения топового автомобиля топовой марки. Что он может написать? Что купил так себе машинку? Конечно нет. Конечно покупка такой машины подсознательно настраивает на то, что вы будете ездить на самом быстром, самом мощном, самом самом и это самое самое будет превосходить второе место не меньше, чем на полторы головы. Это нормальное поведение и нормальная реакция человека на покупку такой машины. Редко приходится вообще слышать от людей, что они купили гавно, ведь такого быть не может. Ведь гавно оно само по себе понятие плавающее, кому-то оно воняет, а кто-то, как мухи, на него слетаются. Каждому подходит именно тот авто, за который он отдал свои деньги, а тот, за который он деньги не отдал автоматически с большой долей вероятности становится "говном". Это уже вопрос философский. И в заключении. Никто здесь (ну или почти никто) не ненавидит кантримэны. Ненавидят позицию, которую занимают их владельцы. Именну ту, навеянную слишком одаренными маркетологами. Спуститесь с небес на землю, посмотрите на мир трезвыми глазами и получайте от своего кантримэна бурю эмоций и удовольствия (да, да это тоже возможно). И пожалуйста, никогда не сравнивайте езду на автомобиле с картингом! Лучше занимайтесь им! Всем мир!
    4 points
  2. Действительно, адреналинище! Действительно, незабываемо! Действительно, стоит попробовать хотя бы раз в жизни прыжок с парашютом) Буду прыгать дальше)
    3 points
  3. Окей, вопросов больше не имею =) Жду видео, примерно такого содержания: http://youtu.be/WpYTz5XyZnc
    2 points
  4. Опять двадцать пять. Вы опять ничего не поняли. И опять отвлекаетесь от темы. С покупкой, я вообще-то, поздравил. И за владельца порадовался. Нравится своя новая машина? Ого, как необычно! Я то все свои новые авто так ненавидел... Об этом надо было и писать, а не заливать про серпантины, картинг и журналистов-дибилов. Тогда бы и вопросов не было. Я, собственно, в первом посте все в трех словах описал - а вы начали...
    1 point
  5. Раз Кантри JCW способен кому-то дарить такие эмоции, значит в компании МИНИ некоторые (!) люди не зря едят свой хлеб. Радуемся за владельца, переживаем за будущее марки. Всё как обычно, уже много лет подряд. Всем лучи добра
    1 point
  6. У большинства из тех, кто ругает жкв, нет на него денег. Я вообще о Пейсмане JCW мечтаю, но не по зубам он мне. Буду всем говорить, что машина-ацтой, и нет ничего круче R53 на ручке 2002 года выпуска!
    1 point
  7. Клево вчера поиграли))) Спасибочки всем))))
    1 point
  8. я уж сначала подумал, что вам вообще не мини продали (обманули так сказать ); но теперь понял, что это была продуманная акция, ОНИ надеются , проследив за вами, снять видео (в рекламных целях наверно), которое вряд ли каким другим способом снимешь.. P.S. да, машина то еще и с автоматом.. кроме того , у меня смутные подозрения , что насчет реальных разгонов имеется некая косвенная информация в инструкции
    1 point
  9. Поздравляю с приобретением. Надеюсь Кантрик будет приносить вам только яркие и положительные эмоции. Интересных поездок побольше, поломок поменьше! А Рому вы не слушайте, врёт он всё. Его из Формулы-1 выгнали за то, что полный привод и АКПП пропагандировал. Вот он теперь всем и доказывает, что это не так . P.S. Пока обкатка помягче всё же. Прикататься ведь не только двигатель, но и трансмиссия должны.
    1 point
  10. Я бы Роме минус влепил, за то, что видео взял со смайликом, хотя в первоисточнике оно без купюр!
    1 point
  11. Ездить умеют все, и тем более "языком" ездить, а вот управлять автомобилем нужно как минимум учиться...ну или быть Петровым)))
    1 point
  12. Дааауж, кто-то ездить умеет, а кто-то нет Я вот умею с места трогаться, педали нажимать, крутить руль и разгоняться тапка в пол. Это я умею ездить или нет? Боком пробовал как-то, но не очень получается - машину разворачивает. Наверно я не очень умею ездить, да? картинг, есичо, это вид спорта, а не вид транспорта
    1 point
  13. Антена на нави и радио должна быть одна. у меня была проблема, дисплей показывал что я нахожусь в бутово, а машина на самом деле стояла в химках. что я сделал открыл багажник, отогнул обшивку потолка, снял с антены все разъемы и воткнул обратно, завел авто и вуаля, все работает, сразу же залил на двд новую карту. в москве могу поделиться картой 12го года для бмв ссс =) в свое время при самостоятельном переоснащении е60 с ссс на cic ко мне попала вот ткая схема. тут все конекторы по цветам, причем как на магнитоле сзади так и на проводе у антены. может поможет =) Причем у рестайла дорестайла антена одна и одинаковая 65 75 3 422 340 есть еще спорт, но у нее отличие только в длине стержня, основание и потроха остаются от простой Судя по етк она идет сразу на все что можно Для автомобилей с Экспортное исполнение для Японии или Система навигации Business или подготовка под телефон универсальная или Подготовка под моб.телефон с Bluetooth или Принимающий модуль DAB или Подг.под м/телефон Bluetooth+USB/аудио или Система навигации MINI
    1 point
  14. Хороший был завтрак! Давно я не была на завтраках... Рада была повидаться и познакомиться! А потом прокатиться по любимому, необычно солнечному Петербургу в любимой машине под любимую музыку... Когда ставила машину в гараж, дежурный спросил: "Вы чего такая счастливая?" Я даже не нашла, что ответить. Ну вот как объяснить человеку? Так и ушла, загадочно улыбаясь.
    1 point
  15. Упали и упали, нам то что переживать. Эксклюзивнее будем.
    1 point
  16. Имхо, даже рядом с кантриком эвок это однодневка среди тысячи аналогов.
    0 points