Leaderboard

  1. Never

    Never

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4 203


  2. DHchicano

    DHchicano

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      525


  3. coolcat

    coolcat

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      5 159


  4. RomaUZ

    RomaUZ

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 142


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12.09.2013 in Сообщения

  1. Задумался на тем, чем занимаюсь... Научите, если решусь?
    3 points
  2. 2 points
  3. Ну что, неожиданный ап теме?) Никак не могли доделать сайт. Поэтому прошу прощения за задержку в 3 месяца) ВИДЕО С нашего праздника))) http://checkinbar.ru/blog
    2 points
  4. Микротрещины на поршнях имеются в виду, я полагаю, и если поменять поршни, то микротрещины поменяются автоматически ))) Но аккуратность при осмотре проявить обязательно необходимо
    1 point
  5. Спортсменку, комсомолку, активистку, и, просто красивую девушку! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
    1 point
  6. сколько украинских экипажей было на последнем миниминске?)
    1 point
  7. С Днем Рождения !!! Наилучшие пожелания !!!
    1 point
  8. давай, давай!!! опа-опа-опа-па-па, отдыхаем хорошо!
    1 point
  9. Мда. Когда я написал что больше инвестироват в него не буду - я соврал. Как теперь вижу - после последнего БМЧ Миник "слопал" еще около 6 кЕвро А было все так> После гонок притянули его назад в гараж а я улетел в командировку и долго отсутствовал. Вернулся за неделю до финала чемпионата TimeAttack, на котором должен был учавствовать. Взал отпуск на неделю и в гараж. Сначала хотел поменять коробку и картер, но вынув двигател понял что кузову кранты полностью. Не даром его кревило на поворотах - весь порван, трещины см толщины по всемы периметру. Но в гараже стоял другой кузов для 4wd проекта. ОК, пойдет. Но его надо переделать чтоб поставить агрегаты с "вихря". Значит будем резать и варить. Но если уж переделывать кузов, то делать сразу так как я хотел уже раньше. Т.е. начинаем проект "Вихрь 2". Итак, четверг, 29 августа: Режем все что можно. Во все внутренние конструкции ввариваем стальные трубы и делаем "каркас прочности". Это не каркас безопасности, а что-то типо рамы, которая соединит заднюю подвеску с передней и двигателем. Чтоб кузов не корежило и не рвало. Прибавит веса, но можно быдет вырезат другие места, которые станут бесполезны. Одна из труб видна в пороге. Хотя кузов и 95 года, ржавчины на нем как на 78, который делал прошлой весной. Много режим и меняем. Незапланированные временные затраты. 31 августа, до гонок 7 дней, а варит еще есть что: 1 сентября, 6 дней до гонок. Раз уж делаем, то и водительское место надо сделать удобным. Переносим сиденье и кулису на 20 см назад. Руль опускаем. В салоне видны трубы укрепления кузова. Теперь вся подвеска и дигатель крепятся к ним, нагрузка с кузова почти снята. Варим дальше. Еще пару дней на это уходит. 4 сентября, около 3 ночи кончается СО2 газ в сварке... Опять тормоза... Новый балон получаем только в 7 утра. Можно закончить варить дно и начать обработку и покраску... 5 сентября. 1 день до гонок. Наконец можно красить и собирать машину.. Начинаем с дна.. 6 сентября. Гонки завтра. Машина уже на колесах. Рамы на месте. Все еще можно успеть Осталось поменять коробку, картер, сделать проводку, магистрали топлива и тормозов, Удлиннит кулису и переделать глушитель, стекла, двери и т.д. Поехали, последний день.. Коробку снял, поменял. Картер снял, оказалось что и маслозаборник сломан. Слетал в другой гараж и снял со своей другой машины - благо двигатель такой же. Далее следовало куча других работ в надежде все успеть. Машину завел в 8:30 7 сентября (в день гонок). Административная комиссия закончилась в 9:00 за 120 км от моего гаража. Не хватило реально 2 часов. Было очень обидно, что после всей недели непрерывной работы по 20-22 часа в сутки не хватило каких-то 2 часов.. Но я в любом случае доволен результатом. Теперь миник такой как я и хотел. Осталось только заново к нему привыкнуть. п.с. все время с машиной мы работали вдвоем. После этого я проспал 26 часов. Теперь уже живой.
    1 point
  10. Вот уже почти месяц, как я присоединился к Вашему славному братству. Но к великому сожалению, я за рулём "клопа" провёл значительно меньше времени, чем хотелось бы . Дело в том, что я купил довольно поезженный Клубман - я владелец сервиса, и прекрасно понимал, что покупаю - продавца я опустил на 50000 и понимал, что на ровном месте таких скидок не делают. С момента покупки я потратил уже почти 40000, и большая часть этих денег ушла на устранения последствий "рукоприкладства" каких то рукожопых упырей - я не виню в злом умысле девушку, продавшую мне "клопа", думаю, если б она узнала, как ремонтировали её авто, она б сошла с ума - клубман попал в не самую страшную аварию, к сожалению, никто от этого не защищён, но вот как он был сделан :ranting: радиаторы и интеркулер висят на хомутах, всё повырвано, бачёк омывателя искарёжен и протекает. задн лев крыло не вытянуто и завалено шпатлёвкой - с расстояния в несколько метров кажется, что авто сломано пополам... кронштейн крепления задн рычага(с сайлентблоком) сварен!!! из нескольких кусков. итогом всего стал оторванный узел подвески сзади слева - срезало болт крепления продольного рычага. произошло это в 50ти метрах от сервиса на скорости 3км/ч. на устранение этого ЧП ушёл цел рабочий день :( а за день до этого я летел по трассе со скор 160-170 км/ч... а ведь достаточно было обяснить заказчику, что для ремонта нужны такие и такие запчасти и объяснить фатальность последствий я уже почти 20 лет в автосервисе и почти 10 руковожу своим - никто!!! за это время не отказался провести нормальный ремонт я уже поменял задн ступицу, масла, фильтра, свечи, пер стойки, ремень вспомогательных агрегатов, натяжной ролик. антифриз, рулевые наконечники, интеркулер. предстоит замена телевизора, усилителя бампера, задн сайлентблоков, замена задн лев крыла, полн покраска. меня это не пугает, мы с "клопом" были к этому готовы - и финансово, и морально, НО! далеко не все здесь работают в сервисе, и, купив авто в таком сост, могут разочароваться даж в таком прекрасном авто, как MINI :cry: но я не такая , я восстановлю "клопа", он будет красивым, блестящим, быстрым :cool: исходя из всего вышесказанного я призываю всех тех, кто любит своих Миней кормить их вкусным бензином и маслами, потчевать их качественными запчастями и аксессуарами, мыть тока на нормальных мойках и ни в коем случае не подпускать к своим любимцам всяк упырей с гаечными ключами, молотками и краскопультами. Пусть вам их ремонтируют те, кто любит авто вообще и уважают вашу любовь к МИНИ в частности. АМИНЬ!
    1 point
  11. Мы не заложники. Мы вправе выбирать ту машину, которая нам интересна. Лично для меня MINI закончились в 2006 году, на компрессорном GP.
    1 point
  12. я тоже грешил на резинки, бархотки, движок. В итоге разобрал дверь, руками потягал стекло, и услышал скрип от ролика верхнего, который ближе к замкУ. Но т.к. все равно все раскидал, смазал все ролики тросики и направляющие. Сам ролик скрипел на оси. туда силиконовой смазки жидкой бросил, на все остальное тож силикон только уже пасту. первую дверь мучал два дня, т.к. думал что обойдусь малой кровью, типа сверху пролью. в итоге пришлось все разобрать и вытащить в сборе. Кстати малину портит тросик открывания двери, его не видно но держит он крепко, да и одеть его потом проблема. Со второй дверью расправился за час.
    1 point
  13. а за что Мотору минус влепили?? ну народ.... кстати билеты не должны быть дорогими. у нас от 500
    0 points
  14. Не подтвердили((( Покупайте билеты!
    0 points