Leaderboard

  1. DHchicano

    DHchicano

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      525


  2. Augis

    Augis

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      274


  3. one

    one

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      210


  4. peperonid

    peperonid

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      519


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11.09.2013 in all areas

  1. Ну не надо раздувать из мухи слона. Каждый делает на свой страх и риск. И я говорил про помощь в прошивке, а не вообще об отзывчивости людей на форуме. Просто упомянутый выше человек говорит об эксклюзивности цен для клубней, а её как таковой и нет. Т.к. за простую замену руля с двух спицевого на 3х спицевый он захотел 2 к руб. (Там снять клему аккумулятора, нажать отверткой для снятия подушки и открутить одну гайку и отключить конекторы и в обратной последовательности) я считаю что как то это многовато. Я бы для клубня вообще это сделал бесплатно. Слава богу руки не из одного места растут и спасибо опять же забугорным форумам, а так же нашему за наводку на них, 10 минут и всё заменено и даже гайка на рулевом валу закручена с нужным усилием динамометрическим ключем (Спасибо TIS за это). За 40 тыс можно контрактный двигатель купить хоть от купера S(конечно может не в самом идеале), понятно что замена выйдет ещё в определенное количество денег. Я говорю о сопоставимости цен, и ещё раз же говорю и упоминаю, что к сожалению у нас в Москве цены "огого" на всё. (Можете упомянуть у моем нищебродстве или ещё о скупердяйстве). Слава богу Ebay и Кетай ещё не запретили. Я сам зарабатываю и мне богатый дядюшка не дает на пропитание и то что могу люблю делать сам, благо образование позволяет. (МГТУ им. Баумана Инженер автоматизированных систем - для справки, чтобы исключить вопросы) Не хочу я влезать в вашу кормушку или что-то нарушать в устоявшихся порядках, форумы владельце а/м всегда в первую очередь были нацелены на помощь этих владельцев друг другу и какая разница сколько стоит этот а/м. - это частности. Но к сожалению на нашем форуме нет тем по прошивке и дооснащению программному, по этому приходится обращаться к забугорным. Может конечно сумбурно звучит, но цимус сего опуса: рынок большой и альтернативы есть. И опять же вопрос как к модератору, на форуме обсуждать ничего нельзя или только нужно изъясняться исключительно по теме и только в "нужном" направлении в соответствии с политикой руководства? И опять какие могут быть претензии, каждый выставляет цену какую хочет, а решает потребитель.
    2 points
  2. объективных возможно и нет, но цена реально высока. КМК пусть даже не просто подключить шнурок и настроить/залить, возможно она складывается из цены спаленых по дороге "того или иного блока"+цены опыта, но исходя из своих опыта и ошибок в специальности все это должно делиться на некий коэффициент. а не вкладываться в цену каждому клиенту
    2 points
  3. Мда. Когда я написал что больше инвестироват в него не буду - я соврал. Как теперь вижу - после последнего БМЧ Миник "слопал" еще около 6 кЕвро А было все так> После гонок притянули его назад в гараж а я улетел в командировку и долго отсутствовал. Вернулся за неделю до финала чемпионата TimeAttack, на котором должен был учавствовать. Взал отпуск на неделю и в гараж. Сначала хотел поменять коробку и картер, но вынув двигател понял что кузову кранты полностью. Не даром его кревило на поворотах - весь порван, трещины см толщины по всемы периметру. Но в гараже стоял другой кузов для 4wd проекта. ОК, пойдет. Но его надо переделать чтоб поставить агрегаты с "вихря". Значит будем резать и варить. Но если уж переделывать кузов, то делать сразу так как я хотел уже раньше. Т.е. начинаем проект "Вихрь 2". Итак, четверг, 29 августа: Режем все что можно. Во все внутренние конструкции ввариваем стальные трубы и делаем "каркас прочности". Это не каркас безопасности, а что-то типо рамы, которая соединит заднюю подвеску с передней и двигателем. Чтоб кузов не корежило и не рвало. Прибавит веса, но можно быдет вырезат другие места, которые станут бесполезны. Одна из труб видна в пороге. Хотя кузов и 95 года, ржавчины на нем как на 78, который делал прошлой весной. Много режим и меняем. Незапланированные временные затраты. 31 августа, до гонок 7 дней, а варит еще есть что: 1 сентября, 6 дней до гонок. Раз уж делаем, то и водительское место надо сделать удобным. Переносим сиденье и кулису на 20 см назад. Руль опускаем. В салоне видны трубы укрепления кузова. Теперь вся подвеска и дигатель крепятся к ним, нагрузка с кузова почти снята. Варим дальше. Еще пару дней на это уходит. 4 сентября, около 3 ночи кончается СО2 газ в сварке... Опять тормоза... Новый балон получаем только в 7 утра. Можно закончить варить дно и начать обработку и покраску... 5 сентября. 1 день до гонок. Наконец можно красить и собирать машину.. Начинаем с дна.. 6 сентября. Гонки завтра. Машина уже на колесах. Рамы на месте. Все еще можно успеть Осталось поменять коробку, картер, сделать проводку, магистрали топлива и тормозов, Удлиннит кулису и переделать глушитель, стекла, двери и т.д. Поехали, последний день.. Коробку снял, поменял. Картер снял, оказалось что и маслозаборник сломан. Слетал в другой гараж и снял со своей другой машины - благо двигатель такой же. Далее следовало куча других работ в надежде все успеть. Машину завел в 8:30 7 сентября (в день гонок). Административная комиссия закончилась в 9:00 за 120 км от моего гаража. Не хватило реально 2 часов. Было очень обидно, что после всей недели непрерывной работы по 20-22 часа в сутки не хватило каких-то 2 часов.. Но я в любом случае доволен результатом. Теперь миник такой как я и хотел. Осталось только заново к нему привыкнуть. п.с. все время с машиной мы работали вдвоем. После этого я проспал 26 часов. Теперь уже живой.
    2 points
  4. 1 point
  5. Первый открытый Minipeople-вский чемпионат по Боулингу. Регламент. Соревнование проводится в соответствии с данным Регламентом и правилами игры в боулинг. Определения и термины: фрейм — один из десяти возможных подходов к дорожке; игра — состоит из 10 фреймов; ГОТОВИМСЯ К МАРАФОНУ!!!!!!!!!!!! РЕГИСТРАЦИЯ НА ТУРНИР ПРОВОДИТСЯ С 11:30 ДО 12:00 (Пиплы не успевшие попасть в первую 30-ку основных участников смогут зарегиться в турнире в случае неявки или отказа кого-либо из них) 1) Турнир стартует: 22.09.2013г. с 12:00ч. до 18:00ч. 30 пиплов делятся на шесть дорожек по пять пиплов на дорожку. 2) С 12:00ч. до 13:00ч. Разминаемся, общаемся, проводим жеребьёвку (кто нервничает, разминается бухашкой или валерьяной) . 3) С 13:00ч. до 15:00ч. Начало первой части турнира. За два часа играем 2 игры, выявляем 15 лучших пиплов и 15 худших пиплов по набранным очкам (первые 15 попадают в основную сетку, вторые 15 попадают в нижнею сетку ). 4) С 15:00ч. до 16:00ч. Начинаем вторую часть турнира, играем 1 игру где также по очкам определим 10 пиплов которые поборются за главные призы. 5 худших пиплов с основной сетки и 5 лучших пиплов с нижней сетки формируют среднюю сетку. В нижней сетке останутся 10 неудачников. 5) С 16:00ч. до 17:00ч. Третья часть турнира также будет состоять из одной игры, где определится финальная пятёрка. 6) С 17:00ч. до 18:00ч. Заключительная часть турнира. Финал - одна игра выявит тройку победителей. На остальных дорожках доигрывают до полного распределения мест. По окончании турнира торжествнийшая церемония награждения!!!!!!!!!!!!!!!! НОМИНАЦИИ, ПРИЗЫ, СЮРПРИЗЫ И ПОДАРКИ БУДУТ ОПУБЛИКОВАНЫ……….СКОРО……..))) Организация и судейство. 1)Все решения по поводу результатов полностью находятся в компетенции организатора. 2)Организатор принимает окончательное решение в любых нештатных и неосвещённых или неоднозначно освещённых настоящим Регламентом ситуациях.
    1 point
  6. Я бы так не рисковал с кольцами если был перегрев и легли кольца, то вполне возможны микротрещины на поршневой ...да и Бог знает что там вообще, если даже башка пошла винтом... если так, то замена колец на такой поршневой и последующим отжигом, может кончится либо прогоранием, либо полным разрушением каких поршней с последующим задиром, братской рукой.... и т.д и т.п. а уже при таком раскладе, последующие ремонты обойдутся в суммы с 5ю нулями может и не кончится)) конечно... но гарантии нет точно !! Я бы так не рисковал с кольцами, а заменил бы поршневую полностью
    1 point
  7. Зоюшка, ты такая классная, что хочется тебя обнять и от души поздравить с Днем рождения!!!! Творческого тебе полета на Mini!!!! Yahoo!!!! =)
    1 point
  8. Поздравляю!!!!! Всего всего всего!!!!
    1 point
  9. Контакт с лампочкой, скорей всего, достаньте, посмотрите, может окислилось или лампочка умирает потихоньку.
    1 point
  10. Точнее,после марта. По ходу,Рома попал на бабки на цыганском катране-надо отбиваться-отсюда скачок цен.
    1 point
  11. Андрей776! Внимательней читаем вопрос прежде чем отвечать можно ли ездить без ремня мы и сами знаем, а вот как вы умудрились перегреть двигатель, когда после обрыва ремня он перешел в аварийный режим и вообще не ехал , вам явно было уже не до гонок после этого. Вы затем куда-то пытались ехать в таком виде или как? P.S на R53 4 ая заканчивается на под 200, а едва под 180
    1 point
  12. Нас будет трое. Муж Жена и Лапочка дочка
    1 point
  13. 1 point
  14. Спасибо за намеки Спасибо за предложение, но пока я не собираюсь менять профиль работы. А когда найду альтернативу, обязательно об этом сообщу всем. Да кстати, кому надо заменить руль (Подушку снять, поставить кнопки, гайку открутить) - всегда готов помочь бесплатно - выполнив эти работы с вашими комплектующими в районе Черкизовского метро Ещё умею ставить центральный оригинальный подлокотник в центральную консоль - делается за 15 мин. Опять же если есть все комплектующие
    0 points
  15. научитесь, сформируйте прайс, представьте на суд общественности свои работы, станьте партнером клуба, заведите свою тему - кто мешает? Понятно, что рынок большой. Спасибо, кэп! Если цена на что-то не устраивает - найдите альтернативу, проверьте на себе, расскажите об этом клубу - кто мешает? Да, на форуме нужно изъясняться по теме. Вы в теме и пишите. На форумах, где "нужно изъясняться в соответствии с политикой" Вас бы уже забанили за подобное
    0 points
  16. Базар большой, поищите дешевле. Или, есть возможность вскрыть тему самому, купить оборудование, научиться шить, и, тогда с учетом проб и ошибок делать дешевле. Хоть бесплатно.
    0 points
  17. во-первых, офф-топ в таком тоне - первый и последний раз. Есть объективные претензии - пожалуйста. во-вторых, про "куплю шнурок и буду шить" - успехов, с одним-то шнурком. Люди на обучение годы тратят, опыта набираются и по дороге рискуют "положить" тот или иной блок. Мне кого-то защищать без надобности, вот только не надо НАСТОЛЬКО всё упрощать. В случае с ВАГом, например, я бы худо-бедно согласился. но не с МИНИ/БМВ
    0 points
  18. Вам похоже одна дорога https://www.press.bmwgroup.com/pressclub/p/pcgl/showTextTopic.html?left_menu_item=node__7708 6.3s Этого там не говорится Но в 4 квартале действительно ни одной не ввезли Чушь можно любую написать Россия - меньше 1% мировых продаж Дальше считайте сами
    -1 points