Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 26.07.2013 in all areas
-
А вообще, кое-кому хороший урок - КУЙ ЖЕЛЕЗО НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ !! как малые дети, ейбога, как будто не знаете как работают сервисы ....а все надеятесь на чудо, уезжая со спокойной душой не принимая работу... независимо какой ОД и где находится, такая шляпа может случится где угодно и с кем угодно, пресловутый человеческий фактор никто не отменял, и дабы его минимизировать, надо всегда, всё, проверять самому чтоб потом не возникали жалостливые посты и фотоотчеты на тему обмана, паранои, ошибок и чего то там ещё. Все решаемо, ВСЕ. было бы желание.2 points
-
Кое-кто сегодня утром должен был ко мне приехать, с ночевочкой, с височками (с моей стороны), но свалил, правда с вескими основаниями, но тем не менее - я немного расстроился. Однако собрав растекшуюся от жары задницу в кучу , решил отлучиться не надолго в соседний городок Баден-Баден... Сел за руль, и вот чувствую - что-то не то.. Ну думаю, ладно, проеду до заправки - проверю.. Все в норме вроде.. Решил не ехать по автобанам, а прокатиться по лесным дорожкам. Это на 20 минут дольше, но красоты такие, что это того стоит. Короче говоря отъехал я километров 10 всего, хорошо, что разогнаться не успел...70 км/ч - у меня начинает трясти руль...Ну думаю - эх немцы - дороги как на Родине...А потом заклинило переднее правое колесо... Ну как - не намертво - но ощутимо. Я в первый попавшийся карман - вылетаю из машины - дымится все - суппорт-колодки-тормозной диск... От температуры оплавился колпачек на нипеле и расплавилась центральная заглушка на диске, сама краска на литом диске стала мягкой как смола... Но это ерунда - меня больше волнуют причины.. Звоню своему мастеру, пока Пузырь остывает. Я заодно подкрепился - получился вынужденный пикник в лесу, на берегу речки.. Мастер не доступен.. Красота. Решил для начала просто все осмотреть - правый тормозной диск убит. На нем огромная борозда - очень глубокая.. На левом - все отлично. Потоптался еще пол часа, проверил все жидкости, которые знал как проверить, включая тормозную на всякий случай и попробовал проехаться прислушиваясь к звукам.))) Все отлично. Тормозит тоже хорошо. Никаких проблем вообще! Ну думаю - ок. Поеду дальше печально - тут сервисов много. Мне главное, чтобы сняли колесо и проверили суппорт - почему заклинило.. Первый на пути был Пежо.. Час прыганья возле машины и вердикт таков - убит тормозной диск.. Твою мать. Кэп, это я вижу - сравнить левый и правый у меня получилось значительно быстрее. Никакой помощи, но хоть кофе попил. Ну думаю - ладно - стремно мне ехать дальше - поеду-ка я неторопливо до дому.. Поехал, поэксперементировал, потормозил....развернулся и поехал в Баден - Баден. На улице +36. Тормозит отлично..Выбегаю каждые 5-7 км пощупать-посмотреть колесо..Все в полном порядке. Даже не скрипит! И тут , уже порядочно далеко и от дома, и от моего пункта назначения, загорается масленка.. Ну думаю - приехали. Никогда не ел масло, меняю чаще, чем раз в пол года... Отлично. Останавливаюсь - жду около часа, пока остынет все - лезу проверять уровень масла..Все в норме. Ок. Теперь я ближе к Б-Б, чем к своему дому, ну а там местный Мини клуб, они меня знают, если что - помогут и я у кого-нибудь заночую... Короче говоря приперся в Б-Б, сделал все свои дела, полез снова проверять уровень масла и нас накрыло лютой грозой с градом... Град с перепелиное яйцо... Я в машину, завел, матерясь, и что есть сил в подземный паркинг. Домчал. Побило немного. Надо признать, что совсем не сильно, но мне-то от этого веселее не становится - масло проверять уже нет никакого смысла, а ждать еще 2 часа , пока двигатель остынет нет никакого желания. Короче брызнул я немного маслица в движок (на всякий случай), и поплелся домой.С остановками каждые 7-10км. Приперся и вот теперь уже с утра пойду все проверять. Получился скорее занимательный рассказ, потому как причин я так и не узнал. Однако с утра я уже поеду к мастеру и все буду узнавать. Печально конечно, но я рад, что хоть не на большой скорости. А то мало-ли что.1 point
-
1 point
-
1 point
-
Официальная версия того, как будут выглядеть будущие MINI: http://www.motoringf...s-future-video/ Если действительно новые MINI будут такими, то будущее не настолько уж и ужасно1 point
-
Добрый день, Илья. Я прекрасно понимаю Ваше недоверие, и недоверие Mini народа в целом к нашей дилерской станции. К большому сожалению раньше были подобные инциденты, и мы их не скрываем. В данный момент произошли, и до сиз пор происходят изменения в работе СТО. Были уволены так скажем не добросовестные сотрудники, и приняты на работу более квалифицированные мастера. Постоянно происходит мониторинг качества выполняемых услуг, и Ваши отзывы так скажем нам очень помогают. В настоящее время я к сожалению нахожусь в другом регионе, и лично не смогу физически поучаствовать в решении Вашей проблемы. Но буквально час назад я связался со старшим мастером консультантом (руководителем мастеров- приемщиков) Фунтиковым Юрием, он должен с Вами связаться в течении дня и предложить варианты решения данной ситуации. В телефонном режиме я постараюсь проследить весь процесс. Мы постараемся в полном объеме удовлетворить Вашу претензию и Ваши потребности. От себя хочу добавить. Подняв наряд- заказ о выполненных работах я увидел следующее. Вам произвели замену масла, и залили масло Castrol 0W30, это разливное, бочковое масло и оно изначально имеет темноватый цвет, в отличии от оригинального масла BMW, это из личного опыта. Но все же, если подтвердится факт так скажем воровства, я Вас уверяю что руководящий состав СТО в первую очередь будет на Вашей стороне. В любом случае я доступен на мобильно в удобное для Вас время. С уважением, Голубев Роман Ведущий Технический Специалист сервиса ООО "Адванс-Авто" Официальный дилер BMW Официальный дилер MINI 142784 г.Москва Киевское шоссе, 5 км от МКАД тел. +7 (495) 660-4400 доб. 1190 сот. +7 985 722 64 72 Roman.Golubev@bmw-advance.ru http://www.bmw-advance.ru1 point
-
толчки в пятую точку: ты сразу все поймешь ... p.s. сорри, не сдержался1 point
-
Еще одно сообщение не по теме - пойдете в библиотеку за флуд.1 point
-
Добавлять же тоже можно, правильно? еще до появления первого Austin Mini BMC мечтала предложить нечто более современное, чем Austin Seven и Morris Minor , но все попытки что-то придумать рушились - в маленьких машинках, которые создавали в BMC не было ни харизмы, ни технического совершенства. Мне кажется, что очень интересно рассказать еще про несколько факторов, которые повлияли на успех мини. Я как всегда издалека начну, но меня мой друг Инглишман, если что, поправит, правда, Сереж? В то время, когда британцы кусали локти и изобретали новый микро автомобиль на весь мир бушевала слава VW Beetle, причем натурально на весь мир - Жук покорил Штаты уже после того, как покорил Европу. По старушке так же катались BMW Isetta , пусть не снискав такой славы, как Жук. Более того, британцы знали, что и в Италии ведется разработка новейшей массовой машины. Из всех этих новостей можно сделать вывод, что послевоенная Германия вновь делает колоссальный технологический рывок, а освобожденная от фашистских настроений Италия, которая прибывала в глубочайшем кризисе, вот-вот выпустит ,вслед за имевшей оглушительный успех Vespa, что-то маленькое и массовое . И в 1957г появляется FIAT 500, который тут же завоевывает рынок Италии и уже предлагается на рынках европейских государств! Эта предыстория для того, чтобы все понимали в каких условиях создавался мини и почему сроки были такима сжатыми. Как водится - под давлением либо все получается, либо не получается ничего. Итак, был приглашен инженер, Алек Иссигонис (как и почему именно он я напишу в другой раз, иначе меня не хватит на этот). На момент, когда Сэр Иссигонис пришел в BMC у него уже были наработки по конструированию микро автомобиля. Он их изложил г-ну Лорду, но они были отвергнуты , поскольку BMC требовался микро автомобиль, а все наработки Сэра Алека Иссигониса (приставку сэр он получил позже) выходили за рассчетные габариты. В связи с этим и благодаря этому появилась всем известная и действительно уникальная компоновка мини. Ни один переднемоторный автомобиль никогда ни до появления Мини, ни после , не имел подобной компоновки. Если мы вспомним FIAT 500 или тот же Beetle , то все эти автомобили заднемоторные с рессорной подвеской на Жуке (если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, то пружины на жука ставить стали даже после появления Мини, потому как даже в 1961 г. на VW еще не обновили Жука, даже лобовое стекло было все еще плоским) и с пружинной на Фиате . на разрезе видно, что радиатор был сбоку, а коробка передач ввиду своих габаритов переехала в подкапотное пр-во!Более того - от общепринятой подвески отказались в принципе!Вместо пружин или рессор Сэр Алек предложил совершенно необычное решение - резиновые конусы. Это решение гарантировало увеличение внутреннего пространства, причем довольно внушительное увеличение. Одним из основных критериев постройки малыша было именно размещение 4х людей и багажа, при этом двигатель должен быть именно впереди! Сейчас все эти решения выглядят понятно и всем известно как это работает, однако такая компоновка появилась не сразу.. Сначала машина была длинее и больше, места внутри было меньше. Однако после смещения КПП и уменьшения габаритов - двигатель постоянно перегревался! Но и тут Сэр Иссигонис поступил нестандартно - он развернул двигатель на 90 градусов, так агрегат стал занимать еще меньше места! Таким образом выходит, что вся компоновка в Мини является абсолютно уникальной. Теперь к ставшей классической управляемости. Никто и никогда не стремился наделить Мини такой управляемостью, однако решение заменить подвеску на резиновые конусы вылилось именно в уникальную управляемость! Машина (мне довелось проехаться на классике, а опытные Классиководы подтвердят) действительно управляется как маленький карт. На пользу управляемости так же работала полностью независимая подвеска. Но чтобы все понимали - появилась она в Мини не для управляемости, а для увеличения пространства внутри автомобиля! Таким образом внешность Мини и сформировалась. Оболочка для интереснейших инженерных решений своего времени! Напоследок отмечу еще один интересный факт - Сэр Алек Иссигонис был последним в мире человеком, который совместил в себе навыки дизайнера и инженера.После него никто и никогда больше не совмещал эти 2 профессии. Ва Пс - надеюсь я не очень перегрузил всех техническими характеристиками, однако я посчитал важным донести до общественности вещи, которые теперь являются нормой и признаком Мини - управляемость и габариты.1 point
-
))) вы еще выговор сделайте за отсутствие восхищения когда речь заходит о столице нашей родины-1 points