Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 02.07.2013 in all areas
-
какая-то скользкая тема, с неприятным душком. мы все покупаем какие-то товары и, зачастую, ищем более выгодные предложения на них. То есть голосуем рублем за то или иное ООО, бренд и прочая. Какая разница, кто и сколько заработал? Считать чужие деньги всегда было дурным тоном, разве нет?11 points
-
Этот способ покупки я наблюдал в Хельсинки в большом Стокмане. Там к открытию выстроилась большая толпа желающих урвать давно облюбованный товар по правильной цене (в этот день начинались скидки). Нам специально показывали, что такое настоящие медлительные финны. Ага, медлительные. Там каждая тетка могла бы побить олимпийский рекорд на стометровке, а заодно и по ввинчиванию в вагон метро в час пик. Во время такого экстремального шопинга, конечно, уже бывает не до фасона или цвета. Главное - урвать, пока не выхватили из рук другие! А потом рассказы, как три месяца ходила, смотрела, обхаживала журнальный столик, дождалась скидок, пришла к восьми, первая забежала в отдел - и купила его не как дура за 200 Евро, а как умная за 140! Это - жизнь! Это - стиль жизни! Это - смысл жизни! А есть и другой вариант покупать (машину). Приехать в салон не во второй квартал последнего года выпуска модели, а когда захотелось. Выбрать не из остатков, а заказать под себя и комплектацию, и цвет. Получить то, что заказал - и наслаждаться машиной, а не грамотно отжатыми 5 тысячами Евро. Но это скучно и как-то совсем неинтересно. Невыгодно! Нерасчетливо! Так любой дурак сможет. И даже рассказать будет не о чем.4 points
-
таки на, смотри на выпрямленные линзы.........чем не аватар...)))) и практически классик !!!!!!!!!!!3 points
-
Я год назад открыл автору, искал жёлтую эску с чёрной крышей. Нашёл только в одном месте -- в трейдине одного ОД. По страшно высокой цене. Но, на следующий день поехал её покупать. И в мыслях не было торговаться, на самом деле, потому как для меня жёлтая эска с чёрной крышей была превыше всяких скидок. Но, скинули. Очень прилично так, 20%, сами. А кто-то покупает всё, что угодно, лишь бы скидка хоть 5%. Ну, каждому своё. Для кого-то слово SALE как красная тряпка, и пофиг, что продают вообще, а кому-то хочется "вот это и ничего больше".2 points
-
в фотошопе можно сделать любой цвет чтобы увидеть как ваша будущая машина будет выглядеть со стороны....2 points
-
Ром, я все, что читаю в сети просто спрашиваю у ребят из Мини.. Они сами не расскажут ничего лишнего.. Единственное, что мне нравится - это головная оптика. Все остальное - это ужас. Свес гигантский. Капот высокий (пешеходов жалеем), юбка от другой машины. Все такое толстое, что пришлось арки над пластиковыми арками еще раз подчеркнуть, но и это не помогает - колеса все равно выглядят малюсенькими. Задние фонари - как будто в них кровь налита. Порог двери и юбка как будто от разных машин. Морда плоская и тяжелая. Объема лишено абсолютно все. Пропорции преувеличены очень сильно. На капоте бугор смотрится инородно, хотя он был и на 53м - там он органично вписан в образ. на передних крылышкач эти выштамповочки - надуманные. Задний спойлер визуально усложняет и без того массивную архитектуру... И т.д. и т.п..... Ну и одно из самых грустных - нет стойки правильной. Из-за всего компота над колесами машинка сидит очень неуверенно на колесах.2 points
-
2 points
-
на нашем минике, когда его забирали, был прогоревший глушитель.. не знал куда с этой проблемой податься, поэтому найдя решение, решил поделиться, вдруг кому пригодится прогорела конечная банка глушителя, был ужасный гул, и ещё ужаснее при нажатии на газ..И был звук отвалившегося железа внутри глушителя (дребезжание) при прогреве. оригинальный глушитель стоит мильон сиксильонов)) так он ещё на каких то версиях с резонатором в сборе, на каких то без..но стоит одинаково дорого.. заменитель начинается от 13тыс. р., за дубликат отдавать столько денег, желания не было.. поэтому два варианта, или ставить псевдо спортивный глушитель, "прямоточный", но с ним намного тише не станет, да и учитывая маленький объем двигателя это будет больше похоже на "пердеж", нежели на "спорт", или искать что то, от чего то, похожее на нормальный глушитель)) В итоге приехал в цех по установке глушителей, там немного сопротивлялись, но потом всё таки согласились подобрать похожий глушитель за умеренные деньги..из 5000тысяч экземпляров представленных на их складе глушителей в итоге оптимальным вариантом стал глушитель от мерседеса Ц класса. Он весьма похож своей формой и объемом на оригинал, и совершенно идентичен по расположению входящей и выходящей труб. Насадку прикорячили родную, в итоге получилось очень даже симпатично... а самое главное, это звук, он получился просто супер мега гоночным..когда едешь спокойно, не гоняя, абсолютная тишина, но когда жмешь на газ, раздается басовитый рычащий звук. мне оч нравится, могу видео звука записать есь понадобится кому чем то похож на звук феника эф-икс конечный глушитель 3200р., установка 2300р., итого 5т.р.1 point
-
Дорогие и любимые пиплы! У нас для вас - NOT NOR MAL предложение. 6 июля на территории дизайн-завода Флакон состоится Hipster Cup Moskva. Hipster Cup – это самые несерьезные в мире спортивные состязания для веселых ребят, которые «в теме». Вот лишь некоторые из них: - Узкоджинсоперетягивание – жемчужина соревнований. Только истинный хипстер может силой рук и силой стильной мысли перетянуть джинсы на свою сторону и принести своей команде победу. - Рогоочкометание. Подобно дискоболам, участники будут запускать вдаль очки в роговой оправе. Вас также ждут NOT NOR MAL конкурсы и перфомансы от MINI и АВТОDОМа, hipster rinok и многое-многое другое!! Подробную программу соревнований можно посмотреть здесь. АВТОDОМ с радостью приглашает тебя и твой NOT NOR MAL MINI принять участие в самом hipster событии года и устроить crazy MINI parking на территории дизайн-завода Флакон! Если твой MINI разрисован аэрографией или оклеен безумными рисунками, тогда тебе точно сюда! Для нас забронировано 30 парковочных мест - только для креативных MINI! Тайминг: 6 июля - суббота, фестиваль пройдет с 12:00 до 22:00 13.30 - въезд колонны MINI по громкие звуки бип-бип на территорию завода. 14.00 - 22.00 - свободная программа на фестивале! Если твой MINI соответствует условиям*, пишись в список и прикладывай фото своего MINI-друга! P.S. не забудь взять с собой холщовую сумку и одеть подтяжки До встречи на Флаконе! * Твой MINI разрисован аэрографией или оклеен креативными рисунками.1 point
-
мат обсуждение действий администрации бан 2 недели1 point
-
Вы всё правильно сделали, проведя тендер. Где рынок - там и торг. И Вы получили результат! Продавец Вам уступил. Другому, возможно, не уступил или уступил меньше. Что же в этом необычного? Попытка вывести формулу покупки авто за справедливую цену окажется неудачной. Не потому что тут кто-то будет против. Отнюдь, все бы только спасибо сказали, если бы сейчас Вы сказали, что на бумажке нарисовать и дилеру показать, чтобы гарантированно "сэкономить" 250 тысяч рублей. Ситуация динамичная. Сегодня товар завис, надо его слить, чтобы получить оборотку и притащить на нее новых ходовых аппаратов. Приди в этот день (когда продавцов накачали "ну ка, мигом слили вот это всё!") - удивишься скидкам. Приди в другое время - удивишься неуступчивости. Коммерческая фирма гораздо сложне устроена, чем себестоимость и прайс. Очень много переменных в формуле цены. И если бы мы машины покупали раз в неделю - вот тогда бы у каждого из нас были бы свои "ноухавы" и мы бы четко понимали, когда и на какие кнопки в салоне ОД надо нажимать. А просто так - тема оказывается приятным трепом на тему "вот же они, гады, как с нас имеют!". Да, имеют. А с них имеет кто-то еще. Например, тот, кто им землю и здания сдает в аренду. Вообще не шевелясь! Я много раз сталкивался с тем, что как придешь куда-нибудь, как там тебя ошкурят, и сразу думаешь, чё за фигней я по жизни занимаююсь, вот чем надо деньги зарабатывать! Но ведь это только при невнимательном рассмотрении. А при внимательном - везде есть такие каверзные свои особенности. Везде человек свой хлеб тяжело добывает. А если где кажется, что легко - так значит, ты не видишь всю картину.1 point
-
1 point
-
Ладно, мужчины, он еще вполне может оказаться хорошим... Мы сейчас похожи на стариков, у которых и трава была зеленее и правители честнее и певцы голосистее... Лучше ли R53 чем классик? Конечно лучше! Передовее как минимум. Но у классика была история и победы. По -моему побед у классика уже и не больше чем у современного мини... Даже (ОМГ) у кантримена... Да он чем то был интереснее, но согласились бы вы сейчас взять себе его на круглый год? Уверен есть те, кто скажут да. И это здорово. Но классика надо было пережить и БМВ предложило вариант. Взорвало? Еще как! Теперь БМВ предлагает на замену мотору 10ти, а то и более летней давности новый движок. Предлагает новую платформу, которая пойдет и на машины БМВ. А мы все ругаемся на дизайн, даже не дождавшись официальной премьеры... Уверен, что тюнинг китов будет масса, а машина станет лучше, так как технологии развиваются и с ними все. Не надо заранее хоронить еще не рожденное.1 point
-
Присоединяюсь к мнению давних владельцев R53 рулит!!! А это.... печалька! Глядя вот так издалека... на фото... дизайнерские решения спорные... а по моему мнению...страшненькие... А дальше пошла грусть.... 1. Стойка лобового... завалена... в угоду унификации и аэродинамики... 2. Линия крыши видимо покатая... непонятно зачем? 3. Передний короткий ушел... и видимо больше никогда не вернется... 4. Головная оптика без того уникального выражения...лица... короче он безглазый.... 5. Лючок бензобака.... даже не похож на крышку пивной бутылки.... 6. Задний бампер... тихий ужас... 7. Фонари отдаленно похожи на пятьдесят шестой дорестайл.... но по пейсмановски тяжеловаты.... 8. Колеса.... скучная пятиболтовая унификация... любопытно а вдруг будет еще и дизайн дисков аля Mini Сlassic.... тогда полный финиш!!! 9. Ну и три горшка можно поставить на могилу марки... Блин...лучше я бы не видел этих фото.... Настроение испорчено... на весь день... пойду с горя... выпью виски 10... и все остальное потом напишу .....1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Мужественно дочитал до последней страницы, а ответ на первый вопрос не прочитал... У меня вопрос как у топикстартера- при заводке после длительной ночной стоянки(только после ночной, днем если стоит часа 3-4 ничего подобного) машина уверенно заводится, около секунды стабильно работает на примерно 1000-1100 оборотов, потом обороты сильно снижается, машина может заглохнуть. Однако, если сразу при заводке прогазовать, ничего подбного не происходит. При движении чувствуется"провал" при переходе с малых оборотов- если двигаться допустим на 2 передаче на 1200-1300 об/мин, потом поддать газу, машины прыгает. one 2009 1.4-1 points
-
-1 points