Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 17.06.2013 in all areas
-
А я довно мечтал о марке мини,но осилил только в 2009году т.к. катал на LC 100,AUDI A8,MB GL320. Теперь есть R53GP и R60S,готов рассмотреть мини классик 1999 года и GP 3 в 2014 году,продавать ничего не хочу.3 points
-
не нравится елочка ??? и не нравятся советы по заезду в сервис ? все уже разжевали что рассусоливать то ??, хочешь починить автомобиль по письмам ? будь готов выслушивать все!! или ты хочешь, начитавшись советов на форуме, потом с умным видом ....в ремзоне гаража давать указания "мастерам" ?? по ремонту.......... ну они тебе и отремонтируют, что потом появится очередная тема - НЕЛП, НЕ ЕДЕТ !!! Так бывает, я давно живу, я знаю не подняв капот проблемы не увидишь Ну не понимаю ну что такого трудного на выходных заехать в профильный сервис ? в клубный !!! в СДК !!!!....к официалу ? Реальный совет от Z_Y тебе поможет вот такой вариант по использованию РЕАЛЬНОГО агрегата, который РЕАЛЬНО поможет даже есть петелька куда повесить колокольчик.....чтоб твой кобель знал где бродит его хозяин когда он там все метит3 points
-
чаще всего от MINI уходят те, кто пришел к нему случайно это не касается тех, кто "заболел" до 2006го года )3 points
-
как бывший владелец R60 и нонешний владелец одной из тех машин,которую здесь обсуждают-добавлю свои 5 копеек по смене машин-согласен с Константином) причин может быть миллион,почему человек продает MINI и покупает что то другое и всех их свести к какому то общему знаменателю не подходит насчет того же Кантримена-хорошая приличная машина,с своими достоинствами и недостатками.Я кстати не сказал бы что она жесткая,плохо собрана,плохого качества.В моем рейтинге надежности она на пьедестале(из всех машин в пользовании)Салон вполне нормальный..у меня за 45 т ничего не заскрипело и не отвалислось.Жесткость-нет,не надо ставить 19 катки и нужно отказываться от Runflat единственное опять добавлю-что я понимаю R60 S и не понимаю R60 one или обычный cooper,как не понимаю и SD.Не совсем понятно,зачем брать овощи за такие деньги(крайне немалые)Тут уж действительно,Zaken наповал бьет Спортаджем и пр) Я пару слов скажу по 3008.Ибо у меня этот пежо щас под пятой точкой. Давайте тоже не будем здесь плодить мифов от невладельцев,которые где то что то слышали от кого то.. у меня за меньше чем 2 месяца пробег уже 9.5 ткм.Машиной полностью доволен и более сравнивать по цене с тем же кантриком и прочими МИНИ не буду,у каждого свои предпочтения и все фломастеры разные Они абсолютно разные)роднит их только мотор)вообщем та же вариация того же двигателя задние сиденья там конечно не электрические(извини,Закен,тебя обманули)но складываются кнопами из багажника,да..(механическая система)Так как у меня машина в топ-комплектации со всеми плюшками-я думаю на всех так.Рулится отлично(специальная система антикрена)едет бодро,расход маленький(156 сил).цена-ну не скажу)это интимный вопрос,но конечно дешевле обычного кантрика One) насчет французов...Elpako я как владелец черт знает скольких пежо и ситров,скажу просто.Есть два правила,соблюдая которых можно смело брать французский авто(извините,корейский я не куплю никогда-у каждого свои тараканы).Так вот,правило простое.."Французский автомобиль можно брать любой,при условии что у него не автомат Al4,и вы не бета-тестер"(последнее-не стоит брать новейшую модель только что вышедшую на рынок..подождите рестайла) Кстати С4 у меня тоже был-VTS 180 сил на ручке А так,повторюсь..МИНИ-отличные машины,причин же смены может быть тысяча и одна Была бы возможность,я бы тот же кантрик сотавил второй или третьей машиной в семье..(хотя вру,продал бы)взял бы скорее Эвок))))) ну и насчет что сыпется а что нет-это все мифы. у некоторых сыпятся новые корейцы..у некоторых-французы..у третьих мерседес не покидает рембоксов,у четвертых бмв вечно на подьемнике как и наоборот в целом все более менее ровно у производителей..просто есть ньюансы использования машин в российских условиях ну и разница владельцев в подходе к машине любите ее и ухаживаете-сыпаться не будет все2 points
-
обожаю этот клуб... нет правда... есть ощущение, что мини тут купили как дорогой билет - вступительный взнос в некое сообщество обладающее некоей ценностью... и все ненавидят мини... при этом иррационально держат их при себе, например из-за инвестиций...2 points
-
Вань, на самом деле все не так плохо. Купер по цене меньше миллиона вряд ли имеет достойных соперников в своем классе на рынке. Динамика аховая, но она и на Купоросе такая же. На узких высокопрофильных колесиках едет тихо и мягко, рулится великолепно. Салон на порядок приличнее R56. Ничего не гремит и не скрипит. Музыку можно слушать не опасаясь получить рак ушей. Ребенка сажать в кресло на заднее сиденье одно удовольствие, впятером сесть не проблема, в багажник три телеги из супермаркета не напрягаясь. Отличное городское ведро, как купили его, так только на нем и ездим, а Q7 4.2TDI и C63AMG снова простаивают на паркинге.2 points
-
было у нас в семье два МИНИ.мой R53 и у Ани R56 One.пришла пора поменять один из них на бОльшего. кого менять!? -понятное дело.Ваню слили,хоть и со слезами. кого брать взамен!? -Аня категорически хотела остаться в "семье" и голосовала за R60.в течении месяца был проведен углубленный маркетинг кроссоверов,стоимостью < 2млн.должен вам сказать,други мои,что R60 не входит даже в ТОП5 ни по цене,ни по комфорту,ни по набору опций.наш был куплен ТОЛЬКО благодаря рекламной акции и сезонным скидкам одного из ОДов. Ни при каких других обстоятельствах я бы и близко не подошел к R60.и в дальнейшем,при первой же возможности,солью его без сожаления. причины? -пожалуйста: некомфортный,не вместительный,шумный,отвратительно собранный,убого оснащенный(за такие деньги),неоправданно дорогой...могу долго перечислять. что возьму? скорее всего LR. ну а мой R53-никогда и никому.2 points
-
Мой Минька стоит в гараже. Редко-редко вылезает на волю. Почему? Потому что мне на нем и ездить-то некуда. От дома до работы? 3 км и иногда по городу куда-нибудь? А смысл, если есть под окном диван-Суперб? Его даже мыть необязательно, ему всё равно. А на черного Миньку через три дня после мойки уже смотреть больно на такого чушонка. На дальняк с кем поехать - так тоже Суперб для пассажира с чумаданом удобнее. Вот и стоит кайфо-машина в гараже. А я всё больше осваиваю овощную езду, когда даже в соседний ряд перестраиваться лень. Надо, чтобы МИНИ был единственной машиной в семье! Тогда не разлениваешься, постоянно в тонусе, и носишься как чумной даже по московским пробкам.2 points
-
2 points
-
На карте позвоните мне, есть что предложить 8 926 234 ноль восемь 43 Вардан2 points
-
Пиплики! 7 лет назад случилось событие, которое в свое время повлияло на жизнь каждого из нас - родился Питреский MINI-клуб!!! Тогда еще немногочисленные, но уже необычные, клёвые, креативные и слегка сумасшедшие пиплы во главе со Светой Piterbest начали ездить в соседние города и в далекие страны, стали участвовать в парадах, собираться в ресторанах и устраивать незабываемые вечеринки и клубные мероприятия... А теперь нас много, и мы продолжаем соблюдать многие традиции и потихонечку создаем новые. Мы такие разные, у нас разные увлечения, мы по разному зарабатываем разные деньги, мы любим путешествовать и весело гулять, мы умны, красивы, интересны, с легкой сумасбродинкой, мы подставляем плечо другу в трудную минуту, и у всех у нас есть одна, такая маленькая и такая важная, точечка соприкосновения - MINI, Mini и наша любовь к ним! Этот день не должен пройти незамеченным! 22/06/2013 ОТМЕЧАЕМ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ MINIpeople-Питер!!! Сразу внесу некоторую интригу: квеста не будет Будет кое-что новое и ранее не проводимое! Как всегда, подробности чуть позже, а пока отмечайте этот день красным цветом во всех календарях и записывайтесь в список. Праздновать будем весь день и всю ночь... Пиплики, сообщаю вам долгожданные подробности нашего праздника! Итак, наш общий День Рождения будет проходить в двух частях. Часть первая - дневная, спортвная, активная. Место проведения: Спорткомплекс им. В.И.Алексеева, пр. Раевского, д. 16. Время сбора: 13:00 (большущая просьба - не опаздывайте, пожалуйста) Время начала: 13:30 Форма одежды: спортивная Время окончания: 16:00 В программе: очень веселые MINIстарты, всевозможные игрища на свежем воздухе, перекус, музыка... Очень важно!!! Т.к. празднование будет на территории СпортКомплекса, любимых собакевичей, к сожалению, оставляем дома. Это требование администрации. Очень-очень важно!!! Если кому-то будет нужна раздевалка - организуем. Но лучше всё-таки сразу приезжать в костюме Адидас и кедах "динамках" Часть вторая - вечерняя, поздравительная, выпивательная. Место проведения: Check In Bar, ул. Савушкина, д. 10, лит. А Время сбора: 20:00 Время начала: 21:00 Форма одежды: праздничная Время окончания: у каждого своё В программе: поздравления, награждения, наливания и выпивания, уничтожение фуршета и торта... Стоимость: 993 р. с человека (почему такая дурацкая цифра? А чтоб получить 7 рублей сдачи - нам же 7 лет!) В стоимость входит: вход на обе части празднования, напитки и еда днем, развлечения, фуршет вечером, не входят - напитки вечером.1 point
-
Доброго времени суток) спешу поделиться большой Mini радостью - недавно, после 7 лет мучительного ожидания, я, наконец-то, встретила своего сорванца с крылышками! Теперь мы живем дружно и надеемся встретить единомышленников и друзей нам обоим )1 point
-
а, ну панятна, масквачи как обычно в курсе а питер в пролете, незнает нихрена..деревня жешь терь панятна пачиму Вардан свой минег продает1 point
-
1 point
-
Я надеюсь, вы не понаслышке знаете, как корейцы "сыпятся"? Потому как иначе это -- полнейшая дезинформация. Взял год назад Соренто, пробег -- без пяти минут 30 тыщ. Кроме перегоревшей лампочки передних габаритов претензий нуль. А то, что, например, с моим миником происходит -- тут на форуме всё красноречиво имеется в письменной форме. Мой вывод -- немцы ломучее говно, корея -- очень надёжно. Никого не убеждаю, и меня переубеждать не надо. Я оставлю себе своего жёлтого только потому, что вложил в него уже больше, чем стоит новая Соренто. Впредь мне мини не надо.1 point
-
типичная ситуация для автофорумов: ТопикСстартер - "Мне не продать машину, уже ХХ лет. Что не так?!" форумчане - "пробег большой/дорого/дрова/нет розовых наклеек/есть розовые наклейки" ТС - "нет, подождите! она же замечательная! лучше всех этих ведер с авто.ру!" форумчане - То, что Ваша концепция продажи не работает, доказано временем. Пробуйте другую или смиритесь. Какой смысл на аргументированную позицию о том, что машина "не в рынке" отвечать "можно и за 300 продать"? синий? вроде за 400 уже висит в Сургуте... ИМХО, проблема в продаже одна - Сургут. Сколько в городе таких машин? Соответственно, нужно искать лютого фаната, которого проблемы последующего сервиса (а точнее, отсутствия сервиса) не испугают. И пробег большой (опять же, если это та машина) - на авто.ру две машины с МКПП такого же года, пробеги заявлены на 40 ткм меньше... Для многих покупателей это важно.1 point
-
все свои хотелки "быстрее, чуть больше, комфортнее, больше электрофишек, на автомате" и всё в таком духе решаем вторым автомобилем. МИНИ пережил уже 3 штуки =) но если человеку нужно именно поменять МИНИ на что-то, а не докупить к нему в компанию ещё 4 колеса, то для этого могут быть 1000 причин и 100500 аргументов. У каждого - своих. пытаться в них разобраться - дело, конечно, занятное. Но довольно бесперспективное. Единого рецепта нет.1 point
-
1 point
-
Классическая задача продавца автомобиля с пробегом: скорость продажи обратно пропорционально цене на авто А Ваша ситуация усложняется тем, что Ваш Cooper с МКП (на такие приходится в лучшем случае 10% спроса), с дизельным двигателем, что еще раз 5 (или даже 10) снижает интерес потенциальных покупателей, да и цена сопоставима с Cooper S такого же возраста1 point
-
1 point
-
Ставь обратно. Миник на авторынке неликвид. Особенно на ручке. Еще и на дизеле. Целевого покупателя может долго не быть. Или подталкивать ценой.1 point
-
а типа ничо, что на дворе лето и вроде как мертвый сезон. Это уже не говоря о том, что в целом продажи авто падают вроде ... жди, все будет хорошо!1 point
-
спасибо!! мне действительно, так важно, что нас поддерживают. понимать, что мы с Варей не одни, что вокруг нас много настоящих людей!!)))1 point
-
1 point
-
Иссигонис сейчас пропеллером в гробу вращается! Жёваный крот, товарищи! Выдать буклет, и без знания элементарного не выдавать машину в салоне! Охренеть!!! ))))))))))))))1 point
-
ИМХО. По себе знаю. Лучше брать то что нравится. В этом случае я так понял р56 и ездить наслаждаясь, а если что сломается починить. А не на р53 с мыслями: бля, лучше б взял кредит и ездил на 56 как царь ))) Это из серии: лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!1 point
-
Видимо ты либо читаешь плохо, либо любимого снега объелся.... Внимательнее перечитай... Пока не торкнуло в очередной раз... Про умный вид - это из личного опыта? Верю) убедительно пишешь... По поводу агрегата, думаю, что при поедании любимого снега тебе он больше поможет, еще и с ограничителем))) от переедания.... И про колокольчик, тоже согласен, чтобы другие понимали, не подходите, человек под желтым снегом))) Ацки расперт))) Жду продолжения! Жги))))0 points
-
Вопрос в том, что явных причин, по сути, влияющих на эту хрень, нет... Коллектор цел/ соединения тоже/ маленькая банка-кат, потрашеная, но ошибок не выдает/... Далее по списку...ребята из клубного сказали, что снизу все живо и цело, поэтому самым простым способом является перекинуть рабочий непотрошеный выхлоп и после этого смотреть, боремся дальше или выдыхаем... И я уже написал, что понял, что совершил ошибку, задав эту тему, тк самым простым способом будет являться просто поехать в сервис и там решать, что к чему... А не интересоваться у клубных, кто и как решал подобное... Как только решу все это, обязательно напишу об этом отчет!!!-1 points