Leaderboard

  1. VVV

    VVV

    Read only


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 597


  2. муха

    муха

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 026


  3. Sveta PG

    Sveta PG

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      81


  4. Zлобный_YOLK

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 987


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03.02.2013 in Сообщения

  1. Слева, по ходу движения увидите за бампером, коричневый и красный с синей полоской провода - на них и есть разъем для датчика. Крепится к внутренней стороне бампера возле левой туманки и поворотника. Ватман и Денис Костин дали вам номера именно того, что нужно! Установить можно самим, ничего трудного нет.
    2 points
  2. продолжим БЕСПЛАТНО консультировать 1 сроки пребывания - рекумендую взять отпуск и срок пребывание как минимум 3-4 дня в германии 2 билеты на паром надо выкупать все таки заранее -были случаи и зимой приехал а БИЛЕТОВ -нет ....."есть только билеты на балет"...а именно на каюту с окном -а это уже другие деньги 3 вы будете оформлятся на мск таможни - там есть брокеры -они то вам все скажут тк на спб все по другому! 4 если машина бензин то евро4 она внесена в общий таможеный реестр-по оформлению все к брокеру- НЕ ПУТАЙТЕСЬ сэкономить 5 копеек как ИТОГ получится ДОРОЖЕ+Дольше!!!! 5 тк вы едите не зная КАКАЯ ИМЕННО машина будет -а значит без депозита - стоит подумать кто сможет вам положить деньги на таможне на депоззит и переслать хотя бы на границу !!!!!!!!!!!!!!!!
    1 point
  3. в R50 - на тахометре температура за бортом, которую показывает термометр он крепится ЗА передним бампером - на стороне водителя не помню, можно ли добраться до него через юбку но сняв бампер, точно увидишь
    1 point
  4. мне пришлось открыть сервис, чтоб избежать две первые реплики ... )
    1 point
  5. какая липучка??.......какие шипы??....... - ЦЕПИ!!!!
    1 point
  6. Я себя отношу к практикам, то есть тем, кто ездит на всех типах резины, разных машинах и приводах, как по городу, так и по лесу, треку, озеру и вообще везде, где можно проехать. И могу сказать только одно - нет универсальной формулы или правила, так как слишком много факторов, влияющих на сцепление резины с покрытием. И все вот эти доводы "шипы лучше вот там, а липучка вот там" можно опровергнуть, дописав слово "но" и соответствующее условие. Нелегал же все, по сути, написал. О чем еще можно спорить? Я бы на озере с удовольствием бы поспорил разве что, ибо интересно. Там секундомер сразу решает все проблемы
    1 point
  7. В зависимости от остроты проблемы (глубины царапин) решение принимал бы последовательно: 1. При незначительных притертостях - достаточно делать периодическое чернение арок (да и пройтись по кругу по всему пластику, всё польза для внешнего лоска). 2. При значительных повреждениях - купить и поменять пластиковую арку - цена вопроса 2-2,5т.руб 3. При любых повреждениях пластика - не париться, забить и ездить.
    1 point
  8. отвечу на все вопросы одним ответом. Найдите себе мужчину.
    0 points
  9. Порекомендую тебе всячески не обращать на АКПП внимание, а поменять её разом на новую. Пройден мной этап ремонта АКПП -- деньги на ветер. Лучше б сотку добавил сверху, и у меня была бы новая коробка... Но, это уже тема для отдельной ветки дискуссии... 1,5 рубля даже диагностика не стоит.
    -1 points
  10. москвичи же не знают про чудные казковские места...маршал, юнона и тп им не понять кстати, родители там недалеко живут на захарова. В свое время я там много обуви стоптал
    -1 points
  11. а вот если прочитаете мой пост еще раз, то поймете о чем я и что я купил и поставил на автомобиль. ваша полемика ни к чему. научить жизни можете своего ребенка. по поводу эксплуатационных качеств я не интересовался, а интересовался вопросом: не будет-ли цеплять. и мне абсолютно неинтересны Ваши рассуждения на счет дороговизны моего автомобиля. спасибо за понимание. ваши "порнушные" посты вынужден расценивать как пустой треп.
    -3 points