Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 29.12.2012 in all areas
-
Согладзе по всем пунктам с Анатолем. Я пользуюсь услугами трех сервисов: клубного, СДК и СД Моторса. Везде работают толковые и профессиональные мастера. Но каждый из этих сервисов делал какой-то косяк, который мне потом устраняли в другом сервисе из этой троицы )) Это я к чему - диверсифицируйте! И все будет ништяк! )) Про косяки клубного сервиса все наслышаны и знают. И также многие знают усилия Вовы и Саши это исправить и наладить. Что-то получается, что-то не очень. ЗЫ Парни, с наступающим! Успехов, удачи и бабла побольше! ЗЗЫ Про то, что R56 гумно, а R53 рулит - Вовчик все правильно сказал!4 points
-
Не соглашусь с Вами, Владимир! То, какой выбор сделал клиент при покупке авто - это его личное дело! А к Вам машины приезжают, чтобы Вы их чинили! И свое мнение о том, правильно ли сделал клиент, когда купил этот экземпляр, лучше оставить при себе!4 points
-
Интересно, а с кого мне снимать скальпы? У меня тоже 56 дорестайл. Откуда то текло масло, иногда на холодную тарахтело и чего то там еще с оборотами было на холодную, без газа не заводилась Я про это уже где то описывал. Поехал по протекции к очень уважаемому диагносту. Заплатил. Чего то там прошили. Не помогло. Еще раз диагностировали. Типа кранты цепи и всему по кругу. Я ее менял уже раз со всеми сопутствующими. Поверил авторитету. Поехал к од. Так как у них опыт замены. С запчастями двадцать с чем то под тридцать. Не менял только натяжитель. Недавно менял на новый. Заодно посмотрели откуда масло течет. Типа прокладка поддона сальник и так далее. Менять пока отказался. После ремонта проблема не ушла. Опять к од. Меняем натяжитель. И о чудо. Все хорошо!!! Цепь то можно было и не менять. Откуда течь масла? В трех местах сказали, что из под головы. Сняли у Толстого голову. Поменяли прокладку. Завели. Масло так же течет. Полезли еще раз. Нашли проблему в гребанном датчике. Так вот побывав в трех местах проверенных причем и с действительно хорошими спецами. Я в итоге попал на сами понимаете на какие деньги только из за неправильной диагностики. Причем не правильно мне разные вещи диагностировали в разных конторах. При этом другие вещи сделали очень хорошо. Я попал тысяч на пятьдесят где то. Все теперь сволочи и гады? Буду типа сам чинить? Кто не ошибается, тот не делает ничего. Расслабьтесь. Не будет такого сервиса, где не ошибаются. Где все делают идеально. Кому то в одном месте делают всю жизнь хорошо, а другому там же гробят машину. А кто как выходит из ситуаций. - это опять индивидуально. Я рассказал бы вам про мебель на заказ. Да только форума не хватит. По статистике: можно сделать сто раз хорошо и никто про это не расскажет. Но сделаешь один раз плохо и про это узнает весь мир. Это нормально и в своем бизнесе я к этому привык. Причем антирекламу я воспринимаю как хорошую рекламу. Кстати все од конечно же тоже г.... Но почему то они тоже ремонтируют не только наши гарантийные машины? Итак: Спасибо диагносту на сервисе номер один. Я попал на большие деньги,хотя не должен был попадать. Спасибо ребятам на сервисе два. Если бы вас послушал, то тоже бы попал на большие деньги. И на третьем сервисе я попал на большие деньги. Хотя не должен был бы попадать. Машина в итоге как часики работает и не подводит меня. Кому теперь морду бить? Всему Питеру? Всем ремонтникам по умолчанию короче. Ремонтируешь машину? Получай в табло. Без обид. Так бывает. Это нормально. И так будет. Это тоже нормально.3 points
-
3 points
-
На днях после резкого потепления у меня кантрик не завелся. Звонил в Авилон, где и покупал, но меня мягко говоря "отправили" на 6 января со словами, что мест нет. Тоже самое произошло и при разговоре с Автодомом((. В итоге я дозвониться до Алванс. Во-первых меня проконсультировали, дали пару советов, как все таки машину завести. Не помогло. Затем по симптомам сказали, что вероятно это термостат и, так как ремонт не займет много времени, уже на следующий день записали на ремонт. Эвакуатор меня привез на 3 часа раньше, я был готов ждать сколь угодно. Но мастер-приемщик в течение 5 мин вышел на улицу, забрался на эвакуатор, проверил что не заводится и машину сразу взяли в ремонт. Через 2 часа машина помытая и исправная стояла у входа, мне принесли извинения, что немецкая техника подвела, подарили фирменный скребок БМВ и ни копейки не взяли! Большое спасибо, реально выручили. Мастер: Шустов Анатолий.1 point
-
Наконец, нанеся-таки незначительные увечья противной девчонке, кошка решила сдаться и, зажмурив глаза и вцепившись в хозяйкино пальто, затихла. Девочка, братик и кошка вышли во двор, предварительно с уханьем пнув входную дверь. "Все...,"-обреченно подумала кошка, пытаясь сгруппироваться перед полетом в сугроб. " Вот это даааа!!!"- восхищенно подумала девочка, и ее большие глаза стали еще больше. Что подумал братик, никого не интересует.1 point
-
, а дверь в подъезд продолжала примерзать так, что по утрам ее мог открыть только могучий удар ногой, девочка, одевшись потеплее, и взяв с собой несчитающегося братика, решила выгулять кошку. Кошка упрямилась и не шла. Смотрела зелеными недобрыми глазами на свою бестолковую хозяйку и умоляюще мяукала в сторону ее братика. Кошка не понимала, что выбора у нее нет, ее все равно вынесут на мороз и бросят пушистым пузом в подмерзший сугроб, и даже братик ей не поможет. Ибо он как раньше не считался, так и теперь не считается, потому что маленький.1 point
-
Ни один отзыв о работе сервиса из этой темы удален не был. а трололо на тему содержания сайта сервиса, попытки заглянуть в будущее, экстраполировать непонятно что неизвестно куда и, главное, попытки обсуждать сервис на основе его взаимоотношений с другим клиентом удалены. Написали по-существу - получили ответ. и ещё - за обсуждение действий администрации форума, за троллинг и за отсутствие новогоднего настроения - премодерация для пользователя Rayskiy. Юхеноби1 point
-
Всё гуд и супер-ощущения! Накатили потом с Шубиным кофейку в старбаксе вкусного! Я шёрколся до поздна (на спорт правда было низя..(((((( но я сходил на следующий день)! Санча, ещё раз спасибо за возможность поучаствовать! Готов, опять же, командой идти в январе! Может ещё кого затащу с собой!!!))))1 point
-
Вова, много букв не по делу. Вопрос не в ценах, а в результатах. Я - клиент, я хочу, чтобы после того как я плачу деньги, получать положительный результат. Я даже не должен понимать, что такое цепь, лямба-зонд и т.д. С клубным-сервисом вышло иначе - после каждого приезда машина начинала работать хуже, чем до приезда. Это неправильно. И всё же у меня осталась пара вопросов: - почему диагностировали цепь, когда горела ошибка датчика газораспределения? Про датчик ни слова не прозвучало. - почему сразу же после выполнения работ по выствалению меток я услышал от тебя "А метки уже могли уйти! Надо заново выставлять" Концепт "Поменять всё по кругу" как-то не сильно вяжется с "сохранит средства". За рекомендацией я не обращался, но с первого приезда уже запомнил "Машина у меня говно" и "Лучше R53 ничего нет"1 point
-
Вижу, не стирают. Тогда есть смысл написать. Попробую кратко рассказать, что заставило меня поехать в СДК 1 приезд - купил r56s, приехал менять масло/фильтры. = двигатель "грязный", но"сухой", ничего нигде не течет. масло до меня менялось по регламенту, т.е. раз в 25000. В итоге к 60 тысячам двигатель желательно бы почистить. Ответ сервиса = ну ты посмотри, если масло жрать не будет - то всё ок. Масло не ест. 2 приезд - стало подёргивать машину на холостых после резкого разгона и, сразу же, резкой остановки. Ответ сервиса = ошибка лямбда-зонда, надо менять + преднатяжитель. Надо менять - ок, -10 т.р. Забираю машину - её вообще постоянно дёргает, уже не только на холостых. После моментального звонка Вове получил ответ "Ну ты поездий, пусть ошибки все вылезут и приезжай завтра". К сожалению, "завтра" я не завёлся. 3 приезд - привожу машину на эвакуаторе. Опустим тот факт, что записываясь на 10 утра я вынужден был ждать до 12 в "Спорт-Баре", и даже то, что после корпоративчика не вышел мастер и пришлось оставлять машину. Бывает всякое. Жду два дня, ответ сервиса = у вас там метки цепи ГРМ ушли, мы уже всё сделали, всё отлично. С ваc ~4500. И вот тут начинаются первые вопросы: а не стоило бы сначало позвонить, уточнить - делать или не делать? Вдруг у меня нет денег? Или еще что... Окей, приезжаю, выслушиваю рассказ про мой ужасный двигатель и всю серию дорестайлинговых R56, отдаю 4500, сажусь в машину - продолжает дёргать. Звоню сразу же Вове, говорю, что машину всё так-же дёргает и получаю гениальный ответ - А метки могли уже уйти, надо цепь менять - 25 тысяч! Зачем тогда выставляли метки а не сказали менять цепь? Чтобы я заплатил 4500? Кроме того - твои же мастера меняли преднатяжитель? Может метки из-за этого ушли? Окей, Дальше диалог Я: Если цепь поменяете, дёргать перестанет? В: Нет! Никакой гарантии нет! У тебя двигатель убит! Хочешь чтобы не дёргало - 200 штук! Это что за "ара-сервис" такой, в котором не могут диагностировать машину, в которой куча датчиков и т.д. и сразу предлагают фактически поменять двигатель?! В общем, после этого диалога я поехал в СДК, где мне сразу сказали - "Датчик газораспределения", поменяли в течении 40 минут и машина стала ездить отлично, как и прежде. 6000 рублей минус клубная скидка. Посоветовали всё же помыть двигатель, с ценой в 48 тысяч рублей. В общем - playstation, кофе и мини-байки в случае ремонта машин бонусов не добавляют при такой работе мастеров. PS Я ни капли не сомневаюсь в профессионализме клубного сервиса, видимо именно с моей машиной что-то пошло не так. Но предлагать продать машину/поменять двигатель когда сломался датчик - это перебор.1 point
-
Еп... Ну где такое??? Почему я про такое только читаю, а как приезжаю то слышу.. Уже.. Очень скоро... Это займет время... Счас узнаем... Нужно подождать.... Это не гарантийный случай.... Это типично для мини..... Это нормально... Вам кажется.... Вы сравнивали на других авто.... И т.п. £'ю@&&@@.1 point
-
Только-только окончательно вернулся таки в МСК после совершенно нежданной коммандировки в предолимпийское Сочи. В мое отсутствие и очень недолговременное присутствие моего сине-белого бойца всячески приводили в порядок. При чем здесь клубный сервис? Читаем дальше (может получиться длинно, но на такие вещи ни времени и букАв не жалко) Все началось с того, что мне в начале ноября продали тихо-мирно мимо кассы и "О УЖАС!" бывшую в употреблении защиту картера от R53. Вроде ничего страшного, вроде и сам когда-то просил, но, Вова дал команду продать, хотя это вроде был его принцип - не продавать БУ детали клиентам клубного сервиса, но скорее всего это всего лишь театр. Я конечно очень рад, что мне ее поставили за троекратно округленный рубль и даже был благодарен ... правда тут закралось одно "НО". Когда шальной камень с впередиедущего камаза попал мне под колеса он частично сорвал защиту и я радостно направился в сервис в субботу часам к 11 утра. Там все спешно куда-то собирались и после моих долгих уговоров мне сняли защиту с оговоркой, чтобы я подъехал в какой-нибудь другой день и мне ее поставили на место. Но другого дня так и не наступило, потому что уехал Вова, а это все контролировал он, информацию он походу не оставил и я, звоня каждую неделю интересуясь когда же Вова приедет, провел так почти месяц. Обозначу тот момент, что звонил я каждую неделю и настойчиво сообщал, что по приезду Владимира я намереваюсь вернусь защиту на ее законное место. Итог был следующим, когда все же приехал Вова оказалось, что купленная мною защита картера уже поставлена на другую машину и что делать дальше никто не знает и ничего мне помочь не может, а ведь чека нет, чтобы ругаться, потому что продали "из под полы". И никто меня ни очень не предупредил и не спросил. Браво ребята, работайте так дальше, потому что это, видимо, правильно. Но на это вся моя история не закончилось. Мне в клубном сервисе меняли ремень ГРМ (или как его ...), после того, как в каком-то каканом сервисе на алтушке мне поставили не пойми что и зачем. Ремень типа был меньше по размеру и чтоб его снять его пришлось резать со словами, что какой-то косяк с натяжителем и у него хреновый ход и походу надо его менять. Все бы нечего, но через неделю-две начало посвистывать там, где не должно. И я решил обратиться в другой сервис (СДК), как раз в это время уехал Вова, после снятия моей защиты картера. После осмотра проблемы и проведения необходимых работ в СДК мне радостно сказали, что ремень, который мне поставили оказался меньше, чем надо, при чем это не показуха - это реально было так, сам видел, потому что ремень снимали при мне и проводили замеры тоже при мне. Приняли решение поменять ремень с правильным размером и О ЧУДО! Перестало свистеть там где свистит и ход натяжителя стал нормальным. И это тоже не все ... Позвонил я как-то Вове и сказал, что у меня вырубило ГРУ. И тут как обычно "Не страшно / если только раз, то все ок / если совсем страшно, то приезжай посмотрим". Это хорошее отношение к проблеме, с одной стороны, а с другой это атата, потому что послушав "если только раз, то ок" решил поехать дальше ... через 2 недели ГРУ вырубило совсем, прям во время движения по неосвещенной Новой Риге, которая в вечном ремонте, ночью в 50-ти км от МСК. Хорошо думать, что скрипы и недочеты у машины это хорошо, но внушать это постоянно это как-то странно, по крайней мере так было со мной. Поменял все не у них. Предлагали даже в другом месте поменять какой-то предохранитель и не тратить деньги на новый насос. Но я решил деталь обновить, ввиду возраста машины. Продолжаем ... Начитавших очень позитивных отзывов, я в свое время принял решение обслуживаться в клубном сервисе на дубининской. Привез своего миника попросил очень тщательно осмотреть машину, потому что в изначальном сервисе работали безрукие люди, потому что машине уже 9 лет, потому что прошлый хозяин не самый аккуратный владелец. Мне осмотрели машинку и сказали, что течет сальник каленвала, что надо его менять, а дальше по стандарту на счет колодок и всякой мелочи. Но почему-то никто не обратил внимание на мятый маслянный радиатор (у которого, между прочим было вмято 3 трубки), который нигде не спрятан и приветвует людей при открытии капота. Итог. Когда наступили морозы разорвало этот замечательный радиатор. Вскрытие показало, что не просто был помят маслянный радиатор, а за ним еще пошел основной, на котором вмятина ровно по размеру маслянного. Когда я попросил проверить машину, никто почему-то не проверил электрику. Итог. Основной ветилятор начинает работать только после 100. В дальнейшем перспективы перегрева двигателя при более жаркой погоде. Когда я узнавал о не работающем обогреве водительского сидения, что не маловажно в прошедшие и будущие морозы, мне только сказали, что это излечимо только заменой целого сидения, а все оказалось проще, просто клинило кнопку. Что это лень или пофигистическое отношение к отдельно взятым клиентам? Плейстешены, няшки с клубной символикой, кофе, чай, всякие вкусняшки, диваны, картинки и оформление - это круто для места встречи, но может все таки стоит начать более ответственно относиться к своим клиентам? Я все понимаю, что вы создали этакий капканчик в рамках клуба, потому что народ доверяет клубу и едет туда, куда направляют и даже после этого поста клиентов не убавится, потому что ОД дерут бабки, а о других сервисах ничего не известно. Большинство тут писать о своих недовольствах не будут, потому что привязаны к клубному сервису и их устраивают цены, а о других сервисах они не то, что бы незнают, просто клубный раскручен очень сильно, за что вам браво. Незнаю как сейчас, но во времена моего общения с клубным сервисом была такая фитча. Машину берут, без спроса и предупреждения моют, потом все остальные дела. Знаете как мне было приятно, когда я расплатился, вышел, а машина моя стоит чистая. Даже подумал, "ох какой сервис!". И второй раз так же. А оказывается бревна то я не заметил. Мойка платная и платят за нее владельцы машин. Все было бы ничего, но 1. Почему не спрашивают нужно или нет? 2. Почему не предупреждают? Может у меня на машине волшебная 24-хкаратная грязь? 3. Почему не предупреждают, что мойка платная? И это с учетом, что в 21-ом веке в клубном не принимают к оплате карты. Я вообще наличку не очень люблю и расплачиваться стараюсь все картой и тут могут предварительно назвать цену работ и запчастей, а итог окажется больше и клиент стоит обосранный. Но большинство, как и я, не обращает внимание на это, что такое 350 рублей в масштабах тысяч за ремонт и обслуживание? Почему просто не сказать, что обязательный момент заезда в бокс - мойка? Это как в анекдоте "В сервисе возвращают машину после ремонта, хозяин смотрит в накладную и спрашивает: - Скажите, а что значит "Прокатило" - 10.000 рублей. На что приемщик обращается к своему коллеге - Паааааш, НЕ ПРОКАТИЛО минус десять тысяч" И мой призыв к пиплам, не ведитесь в слепую на "дружеские" темы с тем, что не страшно, что свистит скрепит и ломится, не доверяйте в слепую и если вас что-то беспокоит, не жалейте денег, проверяйте лишний раз. Мини не та машина, которую можно починить в далеке от МСК в любом сервисе, сам проверял. Пробуйте, ищите другие сервисы, если что-то не нравится, по моему опыту я понял, что хуже не будет. Лично я, после всего случившегося в клубный сервис больше не поеду, пока я в СДК, пока все меня устраивает (2 ТО, замена колодок, замена насоса ГРУ, замена вентилятора охлаждения насоса ГРУ, замена сальника каленвала, замена ремня ГРМ, замена маслянного радиатора, замена основной опоры двигателя, замена свечей, замена аккумулятора и еще немного по мелочи). Если что-то не устроит поеду дальше, если и дальше не устроит, то поеду в ОД, если в ОД не устроит, куплю новый мини на гарантии и буду ждать, когда появится адекватный сервис, что бы продолжить кататься на моем горячолюбимом R50. Всем спасибо за внимание, надеюсь мой пост будет кому-то да полезен. Грамматические и пунктуационные ошибки есть, скрывать не буду. Постараюсь в ближайшее время посетить Вас еще раз, а то я очень соскучился по панически негодующим безосновательным обвинениям в мой адрес Ввиду отсутствия времени, заодно прошу прощения у Кости Trekzx, что накосячил с запчастями. Это было очень не красиво, не по феншую, но, поверь, не специально, Сочи перед Олимпиадой не ждет, но я обязательно с тобой свяжусь после НГ и мы решим все вопросы в положительную сторону для тебя.1 point
-
Ашрам ашраму рознь. Я жил только в одном. Два года назад совершенно случайно вписался в поездку а ашрамм, к Амме. http://forum.minipeople.ru/topic/15679-%d0%bf%d0%be%d0%b5%d0%b7%d0%b4%d0%ba%d0%b0-%d0%b2-%d0%b8%d0%bd%d0%b4%d0%b8%d1%8e/page__st__120#entry275702 В принципе не жалею, много чего увидел и понял. Женшин там принимают без проблемм. Жильё стоит 200 рупий вместе с условным, по меркам мужика, питанием. Рис с водичкой как то не то... Нас вообще, в момент, на ресепшене определили в категорию туристов. Не адепты. Явно. И поэтому поселили всю компанию в один домик с трехъярусными нарами. А так там очень жестко. В плане полового размещения. Даже супружеские пары живут порознь. Под строгим запретом любые, даже намеки на сексуальную близость. Прикосновение к ладони...не то что поцелуй приравнено к преступлению. Меня это в принципе не парило. Было интересно посмотреть.. что это такое. Турист так турист. А девочки возмутились.. Типа того "Как так, мы же верим!!!!" С ними спорить не стали. Их выслушали, и пригласили утром на Севу. (Бесплатная обязательная работа на благо всех в ашраме). Мы с Калвисом по распиз*ски Севу конечно проспали. Пять утра-нереально! А девочки пошли. Мы проснувшись, к обеду тоже решили сходить и сдаться. Не то что бы нам было стыдно.. Просто не хотели в домике обстановку накалять.. Вечером делились впечатлениями. Дам, как ярых адептов отправили драить обоссанные паломниками общественные туалеты. Нам с Калвисом, как туристам выпала работа не пыльная. Мы перебирали брошенное и забытое в ашраме постояльцами шмотьё, к предстоящей, по цене 5 рупий за вещь распродаже... Мы сильно устали. Девочек хватило на три дня.. Потом их вера пошатнулась... А так.. конечно.. Амма... блин... Невероятная женщина! Даже меня, скептика религий и пессимиста святых, протряхнула до позвонков... Она явно... есмли не Бог.. Не человек ... точно! Но погружаться в это, Боже упаси! Не моё. Ходить как зомби, пусть со светлыми глубокими глазами... Не... Ну на фиг. Лучше как руссо-туристо облимко антиморале... Я как то завтракл в нон вег кафешке. За столиком познакомился с англичанином. Глаза у него были.. В отличие от остальных в ашраме как два омута боли. Меня это очень зацепило. И захотелось понять--- почему? Разговорились. Он специально пнриехал из Англии в ашрам к Амме, что бы увидеть сестру. Семнадцать лет назад она уехала в Индию для того что бы служить Амме. И теперь он по утрам кушает в кафешке и любуется сестрой. Которая на кассе принимает плату за еду... Она счастлива... Он наверное тоже... Поосторожнее с ашрамами...1 point
-
Я где-то писал обратное? Я обратил ваше внимание на то, что Вова извинился. И что ваше первоначальное сообщение не соответствует действительности. Если есть желание, что-то еще сказать, прошу в личку, дабы не засорять тему офтопом.1 point
-
послушай меня, мой уважаемый друг надо все и всегда с первого раза делать так, чтоб потом не извиняться !!!!1 point
-
Читайте пост внимательней и до конца. Автор в сервис попал в 2 часа, после звонка Вовы с извинением.1 point
-
А чем именно он "более приспособлен"? Я вчера в такую глуь забрался в районе Валентиновки в Подмосковье — и ничего, только юбка переднего бампера иногда шуршала.1 point
-
да, именно все пошло не так, признаю, есть у нас машины (не владельцы!), которые ну ни в какую не идут по решению вопросов ЛЮБОГО проблемного автомобиля мы будем продолжать действовать последовательно, это потребует от вас более частых визитов, но в большинстве случаев сохранит средства если сделать ВСЕ и дать гарантию, то можно превратиться в ОД и тогда даже при наших ценах (вот тут можете сравнить с кем угодно-"Датчик газораспределения" 4000р. замена 900р.) будет 200тыс. при таком состоянии ДВС страдает не только цепь, список всех болячек, включая маслосъемные колпачки в ГБЦ (да и клапана могут с очень любопытным нагаром), турбонагнетатель, вакуумный услилитель, клапанная крышка, уже давно и неоднократно расписан на форуме да, признаю, что порой мои слова видятся резкими, но я не устану повторять: купив авто в таком состоянии теперь приходится не платить за ремонт, а расплачиваться за не правильный выбор! я бы не рекомендовал покупку этого экземпляра просто заглянув в ГБЦ через маслозаливную пробку0 points
-
Это что ? вызов ? или хомить это в порядке вещей ? и где я написал про масло ? или вы такие умные что не поняли о чем идет речь ?-1 points
-
А еще нечем дышать, некуда смотреть и не поспать в обнимку с бордюром. Ужас.-1 points
-
Хамство -это по отношению к клиенту с которым договариваются и не выполняют обещания. Хамство - это когда человек приезжает чтобы оставить денег, и ждет непонятно чего перед закрытыми дверьми.......уезжает......ну хорошо что хоть извинились........но как бывает - осадок остался....-1 points
-
так понимаю что этот самый Вова как полубог в Клубном сервисе, когда хочет приходит, что хочет делает, любит отдыхать по воскресениям=)) а так же продает запчасти по два раза. Весело. Но видимо все молчат только по тому что не хотят лишний раз связываться и портить себе настроения, просто тихо переходят по другим сервисам. А вот интересно, акционеры клубного сервиса читают эту ветку или это делает только чудо-мастер Вова ?-1 points
-
там старый шлак написан, есть какое то более свежее решение?-1 points