Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 08.11.2012 in all areas
-
официальный пост-релиз: Halloween -2012 – MINIPEOPLE SPb 2 ноября 2012 года прошла тематическая вечеринка Петербургского клуба любителей MINI, поводом для которой стал день всей нечисти – Halloween. Не случайно этот праздник особо почитаем у MINIPEOPLE, ведь он ведет свою историю от древних кельтов Шотландии и Ирландии. Отметить Halloween на должном уровне позволила поддержка официального дилера БМВ и МИНИ – компании Аксель-Моторс Север, выступившей генеральным спонсором мероприятия. Быть может, это будет началом хорошей традиции – Аксель поддерживает празднование Halloween’a уже второй год подряд. Площадка для мероприятия была выбрана исходя из трех простых критериев: по-английски, в центре, только для своих. В этом году члены клуба и их гости отдыхали в пабе «Трамп», расположенном на набережной Фонтанки. Формат закрытой вечеринки позволил не стеснять себя в выборе маскарадных костюмов, а организаторам дал возможность подготовить очень разнообразную программу. Никто не остался в стороне от конкурса на лучший костюм, а тематическое стрип-шоу и вовсе сорвало искренние аплодисменты. Весь вечер гостям не давал скучать и отвлекал их от фуршета dj Эльдорадио и известный петербургский ведущий Андрей Дроздов. По воле случая свой MINI Cooper S Андрей обслуживает именно в Аксель-Моторс Север, а с момента покупки активно участвует в жизни клуба, помогая в проведении различных мероприятий. Уже глубоко за полночь, несмотря на предшествующий вечеринке будний день, minipeople покинули гостеприимный паб, шокировав нарядами ни одного таксиста. Прошедший праздник в очередной раз доказал, что марку MINI выбирают по-настоящему необычные и талантливые люди. Но всех их начинания и проекты должны иметь соответствующую поддержку, которую и обеспечил генеральный спонсор. Аксель-Моторс давно отличается от других дилеров особой лояльностью к клубу, предлагая беспрецедентные скидки на аксессуары и сервисное обслуживание. Организаторы клуба надеются, что и в следующих проектах смогут рассчитывать на такого партнера, что бы снова организовать настоящий праздник!5 points
-
Пятидверка это провал, ибо красивые классические хэтчи помешают ширпотребом с лишними дверьми. Мини, миниклуб и минипиплы изначально были особенными в том плане, что не каждый купит себе маленький трехдверный хетч за миллион рублей. А теперь в колонна ранее любимых и радостных маленьких машинок на половину будет состоять из непойми чего, и так уже сейчас что ни проезд, то кантримэны портят всю картину. Вроде и выгонять не хорошо, но как бы и особенность вся эта, эксклюзивность теряется. Я иногда езжу на мероприятие порше клуба, так вот у них каены и панамеры в колонну к людским машинам не пускают.5 points
-
Фото-парад участников: http://public.fotki.com/SupraU/8--/ Прошу прощения, что так поздно: не до того было... )))4 points
-
Клабмэн есть нечто среднее и имеет некоторое, хотя и не полноценное право на жизнь. Я обьясню. Мини - в том виде, в котором его придумал Иссигонис и в том, в котором его возобновили в БМВ - есть уникальный и очень удачный в своем классе автомобиль. Если сравнивать классику и бмв-ное представление мини - по сути разница только в цене. Только из-за высокой цены сейчас машина не пользуется популярностью. Немножко изменился контингент владельцев, изменилась рыночная ситуация и поэтому классический хэтч сейчас не может пользоваться той популярностью, что была у классика. В сухом остатке же это 3 основные и самые главные идеи автомобиля: минимальные размеры, максимальное внутреннее пространство, наилучшие ходовые характеристики. Именно сочетая эти качества мини стал легендой, в купе с низкой стартовой ценой обрел популярность, а вместе со всем вместе взятым - имидж, который позволяет в наши дни продавать матиз по цене в полтора-два ляма. Но как любой гипер-удачный продукт он не смог не претерпеть различных модификаций. Секрет в том, что автомобиль удачен настолько, что его невозможно испортить, убрав некоторые его достоинства. Этим грешен любой сверхудачный продукт - не стал исключением и сам Мини - сколько только различных модификаций не делали, все не знают наверно даже фанаты классиков. Но истина и корень остался там где был - максимум пространства в минимальном размере и поразительные в классе ходовые характеристики. Покупая клабмен вы теряете внешний размер, покупая купе или кабриолет - внутренний, кантримэн в том виде, что он есть сейчас теряет вообще почти все. Все эти автомобили имеют права на жизнь, но в них нет того, ради чего создавалась марка. Мини - марка 1 автомобиля, а все его модификации это фантазии на тему "что можно дорисовать в удачной картине" или "очередной ремикс хитовой песни" и так далее.3 points
-
никогда не понимал людей,которые не поленятся зарегистрироваться на чужом форуме чтобы высказать своё "фе"...) а машина, вроде, не клубная даже,кстати.3 points
-
2 points
-
Ребята, не офтопим, от темы не отклоняемся, не обижаемся и учимся не переносить идеологические проблемы автомобиля на себя. Никто никого из клуба не выгоняет.1 point
-
........задние фонари............как воспаленные прищи на подростковой заднице .......))) а так вообще похож на раф4.....бес колеса)) не, видимо Мерседес победит.......1 point
-
1 point
-
1 point
-
+1, отстаньте от Макса. Надоели эти нападки мол "машина легендо чо творишь". Историю творит, у него хотя бы фотографии на память останутся и будет что показать детям (а точнее уже есть). Если человек сдает машину в аренду это не значит, что он ее не любит. Если для вас это то, что нужно любить и ухаживать - купите, постройте, покажите на своем примере каким должен быть идеальный классик. Я посмотрю.1 point
-
1 point
-
абсолютно адекватный ответ. к чему была цитата из ЗоЗПП? после гарантии более 8 месяцев прошло... про кудрявого, который клянчил скидку, поржал))))))) Денис, есть такая штука, как соотношение цена/качество или мы хотим за треть цены кита АП-Ракинг всё то же самое? как в той присказке - "Владельцы Шкоды считают, что ловко всех поимели, купив Фольксваген и не переплатив за бренд"))))) тормоза получали по полной и продержались почти 2 года. Да, этот дефект мог иметь катастрофические последствия, и, в самом идеальном случае, нужно было бы сделать "отзывную компанию" и выдавать новые болты всем желающим. Но это утопия, к сожалению.1 point
-
Как только новая машина выезжает за пределы автосалона, она теряет 25% от своей стоимости... Учитывая стоимости машин в России, это немало. Я бы взяла б/у с маленьким пробегом (например, до 5-8.000 км). Сама сделала также, и ничуть не жалею... и также пахло новой машиной))1 point
-
Всем огромное спасибо! Спасибо тем кто пришел и кто не пришел-все равно молодцы Отдельное спасибо Андрею за ведение шоу программы! Нашим девушкам из группы декорации помещения! Юля Таня Зоя Слава Оксана и Таня Аксель моторс север за покрытие издержек Айфон-ЦЕНТР ЗА отличные призы Всем за костюмы! Оргам спасибо - без вас как всегда было бы все сложнее Спасибо что очень серьезно подошли к своим костюмам А кто выиграл конкурс на лучшую ножку? И еще заметил что современное провождение таких вечеринок требует барной стойки Вся туса всегда рядом с ней теперь А раньше все больше за столами И все из за того что там курят а там нет Мой лист костюмов: Маха Композер Невеста Олка и Шуб Соу Даша1 point
-
1 point
-
1 point
-
Надо Дена позвать, он БМВ не только на автодроме может надрать.1 point
-
Я чет не пойму.....3 недели не изъездить бензин в баке ??? Расход топлива в городском цикле (пробки, утренняя заводка....) у простого купера бак 40 литров на 350 км 350 делим на 21 день.........то в среднем получается 8 км в день в одну сторону.......... Так что что Вы хотите ?? Ваш купер скоро не только трястись начнет.......это честно за такое расстояние мотор не успевает прогреться, что чревато.....такие расстояния лучше в предверии зимнего сезона преодолевать быстрым пешим шагом - полезней организму))) Это все лирика Но выше уже был даден очень полезный совет - надо попросту дать машине под хвост.........заехать на заправку Лукойла на олимпийском, залить 8го под завязку...........поехать на киви и дать "джазу" все пройдет и автомобиль поедет тут как с лошадьми: ..... мерина нужно объезжать, чтобы он нормально повёzz..........))1 point
-
По правде сказать, ничего оскорбительного я не увидел. Давайте смотреть на вещи трезво, в кадре совершенно серый и невзрачный пейзаж, на парковке грязные автомобили. Холод, дерьмовый асфальт, люди с бедным словарным запасом. Выглядит ли MINI гармонично в таком окружении? Мой ответ - нет. В мире озабоченном самоиндификацией сексуальной ориентации, где критерием успеха является размер багажника MINI не нужен. Не верите? Попробуйте надеть какой нибудь галстук от Hermes под свою любимую телогрейку и валенки и послушайте что скажут вам друзья. На приличную дискотеку в таком виде не пустят, галстук придётся снять. Бытиё определяет сознание, пока не изменится образ жизни, не поменяется и отношение в обществе к маленьким автомобилям в целом и к MINI в частности.1 point
-
Небольшой видосик от меня!=) Сори, что так долго, все никак руки не доходили=)1 point
-
читал как-то про похожий случай. тогда вроде вердикт был, что болты перетянули. класс прочности, имхо, здесь вообще ни при чем, по моменту эта деталь не нагруженная, нагрузка чисто тепловая. косяки бывают у всех. тем более с деталями, которые они сами не производят. можно накидать множество фоток-страшилок. вон у нас на трек-дне недавно у субы кованный колесный диск от весьма именитой фирмы Advan Racing тупо развалился. Всяко бывает. з.ы. у меня прома уже почти 2 года (не на мини), эксплуатирую достаточно активно на трек-днях - все окей.0 points
-
ну уж сколько набралось)) а чем больше машин, тем сложнее ехать колонной)) и тем медленнее дорога-1 points