Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 01.11.2012 in Сообщения
-
такая реакция на работу менеджеров по продаже авто обусловлена тем, что такая покупка это всё-таки событие. И ожидания от таинства выбора и ритуала выдачи часто нарываются на скалу пофигизма сотрудников... При этом халтурщик-официант, например, вызывает ощутимо меньше негодования. не переживайте по пустякам, а то нервов не хватит - бракодельство становится национальной идеей, судя по всему. Встреча с компетентным и заинтересованным сотрудником уже считается за праздник во многих сферах.3 points
-
А я бы на месте парламентариев поднял штрафы в двойном размере превышающие те, которые скинул Серега Все очень умные ТУТ, приезжая в другую страну становятся кроткими и законопослушными почему ? потому что знают об неотвратимости наказания и безумных штрафах......... только так штраф и наказание...........и глядишь лет через 10 и пробок не будет............ а за пьянство - конфискация транспортного средства, повторное - колония...с переселением в регионы крайнего севера все ка шелковые будут2 points
-
Любые доработки по машине в сторону улучшения... понятны и логичны. Владелец авто хочет улучшить то, что имеет. Методы конечно разные. От вбухивания денег за готовые решения, с неизвестным результатом.. до доработок, сделанных своими руками.. что гораздо интереснее, и.. как я понял, под этим и подразумевается "колхоз". Т.е. тюнинг. То что не предусмотрено штатной комплектацией авто. Придумано, разработано, применено и внедрено "колхозниками" в сторону улучшения.... А как называется "ухудшение машины"? Когда владелец свой автомобиль достойного класса превращает в "тазик"? Думая о "штамповке". ... http://forum.minipeople.ru/topic/19342-%d0%b4%d0%b8%d1%81%d0%ba%d0%b8-%d0%b8-%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-countryman-r60/page__view__findpost__p__391531 По мне это личное дело каждого... Я только лишь высказываю свое мнение. Насчет "уже меньше-безопаснее". Все так и есть. Именно это я всегда рекомендую. Если не скакать через размер. Но ставить на паркетник эээ допустимый размер для обычного Купера... это мне кажется уже извращение. И как то вроде мелькала мотивация, не относящаяся к безопасности совсем... . все банально. на машине ездит супруга.к дискам будет прилагаться шипованный ранфлэт.все вместе потянет на солидную копеечку.при размере R16 получается существенная экономия Поставьте штамповку. Будет ещё дешевле.1 point
-
1 point
-
не советую август, "ежу понятно, что жарко" хотя бывает иногда и дождливо, но это лишь зимой...вот,кстати, мы-гордые португальцы разъезжаем....1 point
-
Про зазор в тему. Ставили 16 колеса купленные у ОД. Три правых... бывает. Перевернули покрышку. Но вот как можно было клеить балансировочные груза которые цепляют о суппорта на передних колесах... не пойму. Зазор действительно ничтожен. Будьте внимательны. Вообще с неподдельным интересом слежу за прениями в теме. Очень весело и познавательно... особенно чертежи... Х Фактор, и замеры микрометрами пипи.. покрышек. очень много нового узнал... Зы. Может кому пригодиться совет практика. Хотите выкинуть деньги.. купите "реплику"... И вопрос...? Какой смысл покупать Катримен, и, ставить на него 16 колеса...? Вот без обид... Это все равно, что купить Ламбо для того что бы в нем навоз возить... жалуясь при этом что не практично, мол багажник маловат.. Зачем из Мини делать... неизвестно что... Купите "жигули". Дешево и сердито. Не извращайтесь над Машиной...1 point
-
По мне так пешеход не имеет права голоса, тк не платит транспотрный налог, а значит не имеет права ходить по дороге для автомобилей! Вроде Кларксон сказал, но я его поддерживаю!1 point
-
не согласен (это ещё мягко сказано) ибо по делам езжу исключительно на общественном транспорте и пешеходом себя ощущаю 5-6 дней в неделю. Не всё рабочее время, конечно, но перемещаюсь всё-таки. так вот, ответственно заявляю, большинство пешеходов (намного больший %, нежели водители) думают тем местом, из которого у них растут ноги. Не хватает только одной, но чертовски полезной водительской привычки - "думать за себя и ещё за 5-6 человек вокруг" постоять лишние 10-15 секунд на переходе у м. Василеостровская вместо того, что бы переходить в одиночестве покрутить головой на Коломяжском проспекте и перейти в тот момент, когда не будет машин включить мозг на М.Тореза и воспользоваться паузой в потоках (благо светофоры на Светлановском и Институтском позволяют) это сложно? так не делает 99% людей (дальше было много некрасивых сравнений, но предпочту оставить их при себе) и получается, что водители платят своим комфортом, временем и рублём за чью-то узколобость. конечно, роспил + "забота об электорате" делают своё дело, но тогда уж лучше ещё один стадион потерпеть. а исходя из правила "критикуя, предлагай", отмечу - идея с мигающими панелями на светодиодах, обозначающих место перехода в тёмное время суток намного лучше. и их действительно видно издалека. в крайнем случае - устройство переходов как на Кронверкском проспекте, но адекватной конструкции. Например, с уклонами как половина лежачего полицейского на фото от Толика. про такую утопию, как разведение потоков машин и людей по уровням даже мечтать не приходится.1 point
-
Забудешь об этом, как же?! Ок, Александра! Попробую всенепременно!На самом деле правильный Гиннесс в правильном месте является едва ли не лейтмотивом всей поездки ))1 point
-
1 point
-
Cтавят и по аркам шаркают: неподходящий это размер для МИНИ. Впрочем на NO CAR можно и не такое натянуть)))) А 205/45-17 есть здесь - http://forum.minipeople.ru/topic/29655-продам-новые-зимние-20545-17-run-flat-bridgestone/ Не сердитесь, Татьяна, что пишу в вашей ветке, но коли уж у вас нет, а человеку надо...1 point
-
1 point
-
1. Коррупция везде и всюду. В Росии, в европе, в америке, в африке, в австралии, в новой зеландии. Везде блюстители берут взятки, все зависит от того сколько берут и как часто берут. 2. Ничего не изменится, если не будут брать взятки, люди все равно придумают что-то, что бы избежать наказания. Вот так появляются рамки-шторки, антирадары и так далее. 3. Если не нарушать тут, то все равно придерутся к чему-нибудь. Ведь детей как-то кормить надо. И это не агитация к нарушениям, а просто факт. 4. "Начните с себя ..." уже раздражает если честно. Я уже утверждал, что нет ни одного человека, который бы хоть раз не нарушал, так и буду утверждать (и не надо бла-бла-бла и рубить за правду всех пунктов ПДД досканально никто не знает, даже я, хотя перечитываю по несколько раз в квартал). Все зависит от наличия и уровня ответственности, от уважения к окружающим и это не значит, что ни в кое случае не нужно нарушать. Можно и под знаком встать так, что никто даже не заметит, а почему этот знак здесь стоит, никто тебе не скажет, а ведь интересно. 5. Кто пишет все эти законы? Почему они собой не подают нам пример, как надо вести себя, как надо соблюдать правила. "Медведев и Путин пересели на вертолеты и людям стало чисто психологически чуть легче переносить пробки". А все почему? Потому что когда мы стоим на ленинском или на кутузе в тот момент, когда не должны стоять, мы знаем, что кто-то мчит. Когда перекрыто садовое только потому что кто-то решил посетить завод, так и отношение будет такое же. И тут у многих уже принцип срабатывает. АМРы, ЕКХа, ООО, ССС, ААА, МММ и так далее паркуются как хотят, где хотят, ездят как хотят, а наш народ берет пример, иногда от обиды. А если искоренить это все, то с кого пример брать, кого винить и кем оправдываться? Вот откуда надо начинать. И я не сваливаю и не перевожу стрелки, иначе давайте мы будем сами принимать законы и обсуждать их, а то меня часто пугает, что решают чему быть, а чему нет герои популярных сериалов. А то зарегистрируешь ты машину в прокурорском/судейском/полицейском доме, так и штрафы приходить не будут. Поставишь на учет в ГОС.учереждение так тоже не будут. А чем оно лучше простых людей, чем их встречка лучше нашей, чем их третий ряд парковки лучше нашего? Только потому что по блату кто-то где-то отсиживается? Так не верный подход и народ будет реагировать подобающе, и уже давно реагирует подобающе. 6. То, что они придумали тему с платными парковками и откровенной обделенкой жителей домов - это грубейший идиотизм. В первую очередь должны думать о тех, кто живет в районе этой парковки, они просто обязаны предоставлять 1 машиноместо на квартиру, пусть даже за 3-5 рублей в месяц, но это будет, как по мне, верно. А те, кто работает в этом районе должны сетовать на работодателей и только, которые не в состоянии обеспечить даже половину потребностей сотрудников в машиноместах, понастроив бизнес-центров. 7. Наши люди воспитаны нашим государством, а государство подает нам очень плохой пример. Так что не с себя начинать надо, а государственным деятелям надо начинать с себя, потому что как им наплевать, что о них подумают, так и людям наплевать, а со всяких штрафов народ выкрутится и придумает что-нибудь. 8. Писать куда-то, как по мне - глупо. Потому что власть отреагирует на эти писули только тогда, когда им что-то нужно будет пропихнуть. Как это было с ПР, с Голубевой, со сбитыми детьми-инвалидами на оставноке и так далее. Если бы не нужно было пропихнуть новый закон о церкви, клевете, новых штрафах, то об этом обо всем скорее всего никто и не узнал. "Цирк-цирк-цирк!"1 point
-
1 point
-
Пожарные на MINI Кантриках патрулируют Олимпийский парк Лондона http://www.ria.ru/tv_sport/20120802/715250114.html1 point
-
О, да здесь целая ветка про НЕО. Ну тогда и я продублирую короткий отчет о ремонте у Артёма. Сначала о минусах - "метро туда не ходют, в такси не содют", но Артём предлагал довезти до сервиса на своей машине от станции метро строгино, чтобы забрать машину. Спасибо ему, но был найден другой вариант:-) Второй минус - долго варили радиатор: постоянные партнёры Артёма пошли в отказ, и он несколько дней искал другие варианты. Нашёл. Зато заварили достойно - выглядит монументально. Коротко о самой поломке. На минике (R50 вариатор) поломалась пластмассовая панель, на которую крепится слишком много ответственной хрени, включая радиатор коробки. Основной радиатор и масляный радиатор коробки повисли на трубках и одна из них сломалась. Потекло трансмиссионное масло (минус литр, как оказалось). На Бакунинской, например, меняют радиатор целиком, Артём предложил заварить и заменить пернюю панель. Заменить - это, конечно, хорошо, но ведь она такая хлипкая, опять сломается в наших буераках. Поэтому у нас появилась идея укрепить новую панель металлической шиной, привинтив её к более прочным частям кузова. Пока искали новую панель, у Артёма появилась мысль отремонтировать старую. Что и было сделано: наложили пластину из 3 мм стали и привинтили её к кузову в двух местах. Говорят, что поломка типичная, так что отработанный на нашем минике метод можно предлагать и другим. В общем и целом остались сервисом довольны - будем рекомендовать и практиковать сами.1 point
-
1. Почему Вы думаете, что масштабы у нас в стране самые-самые? Представьте масштабы коррупции в средней азии, или только что отпачковавшихся государствах. Просто нам эта информация и не доходит, а наше родное так рядом. 2. Про крайности и откровенный произвол - согласен. Но факт скорее всего в том, что как брали, так и будут брать, но проблема глубже - как давали, так и будут давать. Всегда кому-то нужно будет что-то чуть лучше, где-то чуть быстрее и так далее. Так что эту проблему стоить обсудить в отдельной теме ибо, как говориться, вопрос больше философский. 3. А никто не чист. Мы чисты в первую очередь перед законом, а законы создаем не мы, и если понадобится, то законы перепишут в нужную сторону. Это как игра в кошки-мышки. 4. Вот и я о том же, что они могут ответить, кто-то понимает, что может, а кто-то нет. Я и не говорил, что воспитывать себя - это плохо, но тут вопрос немного в другом. Это как дети берут пример с родителей, так же и народ берет пример с власти. 5. Они - это люди, которые хотят зарабатывать деньги и иметь преимущество перед остальными людьми, неприкосновенность. А это все игра в политику и блюстителей порядка, надо же создавать вид активной деятельности, что бы была бесплатная квартира, бесплатная машина, бесплатная еда, бесплатная комуналка, бесплатные штрафы и бесплатное машиноместо рядом с работой и жильем. 6. Я плачу за машиноместо 3 рубля в месяц. Стою на открытой стоянке, с якобы охраной, но зато я знаю, что меня всегда ждет мое место. Я даже готов платить в 2 раза больше, лишь бы не создавать фарш во дворе или рядом с домом и не спать, смотря на машину и ожидая, когда же проедет трактор или какой-нибудь идиот и чирканет мне бок. А вообще все эти задумки с платной парковкой на центральных улицах - это утопия, надо строить парковки, как Сергей Семеныч обещал год назад, а по факту строим опять новые дома, бизнесс-центры и пытаемся максимально обделить простых жителей города. Где эти парковки, которые он обещал? Нет их. Они строят их в спальных районах, то их и при Юрии Михалыче строили, правда цены на них очень бодрые, а безопасности машины за эти деньги никто не предоставляет. Убрали бы хоть один крупный бизнесс-центр в ЦАО и поставили на 4-5-тиэтажную парковку (на 400-500 мест), цены бы сделали пусть даже 6-7 рублей в месяц, для жителей близстоящих домом чуть дешевле и люди бы начали парковаться и тогда можно было бы смело вводить штрафы в этой районе, а так - все это лишь жалкая струйка воздуха из точки номер пять. Цель всех последних мероприятий собрать максимум валюты ничего полезного для этого не сделав. Прежде чем наказывать за нарушения, нужно постараться создать условия для того, чтобы не нарушали (те же самые парковки построить). А так это все "Цирк-цирк-цирк!"-1 points