Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 13.08.2012 in Сообщения
-
Пупсик мой дорогой!!! поздравляю нас с первым годом официальной совместной жизни!!!! это первый из наших августовских праздников.... желаю нам еще больше радости и еще больше счастья!!!! долгие лета!!!5 points
-
4 points
-
3 points
-
2 points
-
А самый "главный" подарок и поздравление.........чувствую что не за горами !!!) Ребята мы вас любим......2 points
-
Год-это сложно, но, уверена, не в вашем случае..пусть будет все , как этим маем, легко, с ветерком, ярко, и с оущщением ежедневного чуда...2 points
-
2 points
-
Блин, как быстро летит время... Я Вас по отдельности не представляю, такое ощущение, что вы всегда были вместе Поздравляем! Nata_D + В.Ю.2 points
-
2 points
-
2 points
-
Желаю силу набрать, Что орлу высоту, И в жизни познать Любви красоту! И пусть не загасит грусть Радостных дней свечу, И все на свете пусть Будет Вам по плечу!2 points
-
Сегодня началось - специально для тебя, с трехчасового британского безумия - пусть так пройдет следующий год! Наше с тобой безумие началось когда-то, но, кажется, что вчера... С днем рождения!!!1 point
-
Вот и появился, в пару к нашему хомяку, маленький миник. Вообщем принимайте ))1 point
-
поделюсь и я своими впечатлениями... Уикенд оставил двоякое ощущение - с одной стороны, неплохой результат, с другой - не накатался + допустил многовато косяков по пилотажу. Хотя, может, просто в прошлом году на эмоциях показалось, что ездил круто Плюс в этот раз аварийность оказалась очень высокой, что наверняка наложило свой отпечаток. В прошлом году кроме убора Фокуса я аварий и не припоминаю, а тут - эвакуатор привез с трассы 5 авто, 4 из которых были повреждены доволно заметно. Одна машина из нашего класса была разбита в "тотал", после того как на выходе на прямую старт/финиш ушла в занос и на скорости 150+ км/ч прилетела по касательной в бетонный отбойник (слава Богу, с пилотами все в порядке). Еще один дрифтер снес покрышки в Т2 и перевернулся на крышу... Ужас, в общем. Что касается моего результата - в квалификации я занял 5е место, однако в итоговой сессии "superlap" не смог пройти круг чисто - немного ошибся на входе во второй поворот (в горку), а затем, пытаясь выжать максимум, сильно смазал одну из "шпилек". В итоге проиграл квалификационному результату чуть ли не секунду и занял лишь 6е место. Не думаю, что был готов бороться за подиум, но за 4е/5е места шансы побороться были. Чтож, есть над чем подумать и над чем поработать Из того, что еще можно отметить: 1. Toyo 888 - это, конечно, круто, но ... если бы не куча "остывочных" кругов и пара специально пропущенных сессий, я бы приехал в Питер на сликах спереди. Не очень удивительно, если бы не тот факт, что на передней оси стоял абсолютно новый комплект, установленный за 3 дня до выезда! Первый поворот (или связка 1го и 2го по Роминым фотографиям) - это мега-зло для резины. В общем, на следующий год еще надо подумать, стоят ли несколько десятых долей секунды целой пары дорогих покрышек. 2. Ахвенисто - сложная трасса. За счет безошибочного пилотажа можно отыграть очень много времени, но подходить близко к пределу - страшно. Страшно за машину. Как заставить себя подойти ближе к пределу, но минимизировать риск ошибки - это вопрос. На который у меня пока нет ответа Но факт - "запас" у меня по результату - минимум 2 секунды... 3. Второй год подряд в Хамеенлинне наблюдается просто столпотворение старых американских авто. Только в этот раз была не колонна - просто всякие Шевроле, Форды, Доджи и проч. американские "диваны" и пикапы из 60-х встречались на всех улицах Хамеенлинны, лишая нас дара речи. Блин, когда видишь "крейсер", который в ширину больше, чем МИНИ в длину - это впечатляет по-полной =))) В следующем году надо будет предварительно выяснить, откуда там столько такого раритета. Может, фестиваль какой... 4. в Финляндии есть возрастная дискриминация! Шутка, конечно, но вот прикол: на картинге, куда мы съездили в воскресенье, в этот день прокатные машины были всего по 15 евро за 10 минут (это 2-тактники-то!!!), но ... только для лиц, младше 25 лет!!! В общем, постоял в сторонке, понаблюдал со стороны за тем, как отжигали Рома и Саша P.S. видео снимали только с гонок, но зато с обеих машин и с разных креплений. Постараюсь оперативно смонтировать что-нибудь.1 point
-
1 point
-
1 point
-
Я бы ещё рекомендовал всем владельцам S-ок поменять фиктивную впускную ноздрю в капоте на функциональную выпускную. Её № 51 13 8 320 188. Дорого, но оно того стоит.1 point
-
Лёня хоть и деликатно промолчал... но это его рук дело Спасибо тебе, что быстро отреагировал!1 point
-
1 point
-
Заехала туда недавече....починить мою крошку! Подкупила скорость реакции ( "мне если горит, так аж печёт"): сегодня утром предоплата по з/ч-завтра в обед забираю авто из ремонта!) Хорошее обслуживание, цены адекватные+скидка) Мне всё понравилось!) Умнички!)1 point
-
1 point
-
1 point
-
Я тоже вас никак, кроме как вместе не знаю и не представляю!) Держитесь и дальше друг друга!)1 point
-
1 point
-
1 point
-
Прошел год, думаю... уже можно выложить несколько фото... Еще раз спасибо ВАМ, друзья, за то что вы разделили с нами радость и счастье этого дня! Спасибо за креатив, клёвые майки, задор! Спасибо и всем тем, кто не смогу в жаркий отпускной месяц присутствовать на торжестве, но все равно душой был с нами!1 point
-
1 point
-
Вернулись в общем из Ахвенисто, живые и на целых машинах (правда без резины, но это не так уж и страшно) это самое главное. Съездили оч душевненько, без напряга, выспались в оба дня, отлично покатались и отдохнули, в отличие от БМЧ где все было в режиме "везде успеть и спать по 4 часа в сутки". По трассе я уже вкратце в общем то все написал, но расскажу по подробней. Из плюсов: 1) Хорошие перепады высот 2) Живописная внешность 3) Хорошее состояние полотна и бордюров, газонов и зон безопасности (которых почти нет) 4) Есть несколько интересных связок с перепадами, где машина ведет себя довольно интересно 5) Торможения в гору, с горы и жесткое на прямой заставляют приспосабливаться - это очень интересно Из минусов: 1) Трасса безбожно жрет резину 2) Очень грязное полотно, в том числе и часть траектории, у меня червячки на резине до сих пор, хотя я уже приехал в Питер!!! 3) Кое где зоны безопасности можно было бы сделать и пошире =) 4) Сама длина трассы маленькая 5) Конфиг медленный, больше подходит для машин либо послабже, либо поменьше. Идеальным вариантом я вижу тут что-то типа лотусов. На минике мне тут было тесновато, на более мощных машинах так вообще не агонь. 160-170 где-то всего разгонялись. 6) Мало технического пространства внутри трассы, в общем тесно в паддоке. Из неоднозначностей - это отсутствие зон безопасности как таковых, с одной стороны это минус, с другой плюс, так как заставляет включать голову, а не валить на все деньги, как в Поль Рекаре скажем. Систему стабилизации я не отключал ни разу, довольно страшно было, тем более и с ней у меня чуть не случился занос. Теперь про само мероприятие. Приехавши на трассу увидели некое чудо и стали троллить Юпитера: Это нечто в конце концов взяло 3 каких-то чашки за 3 какихто номинации в тюнинге. Как оно не развалилось, когда музон врубили на полную я до сих пор не представляю =) Стартовая прямая и первый поворот: Первый и второй повороты: Второй поворот (связка первый-второй с другой стороны) Второй поворот и начало третьего: Верхняя точка трассы в конце третьего поворота и резкий спуск к четвертому на мост: Седьмой поворот: Конец седьмого и начало восьмого поворота под мост: Интересным является еще и то, что трасса пересекает саму себя - я на таких впервые. Но интерес это правда вызывает исключительно эстетический и духовный, когда едешь тебе пофигу с какой и где стороны сейчас что-то находится. Но в любом случае приятно ездить не по полю, а по какой-то интересной местности. Поразило деление на классы в финском тайматтаке: 1) Любые серийные авто с любым тюнингом на любой резине, разрешенной для дорог общего пользования. (то есть стоковая фиеста и в хлам тюненый GT-R - это один класс=)) 2) Лютые корчи с каркасом и на сликах 3) Вообще что-то невероятное, я даже не знаю как это назвать, в общем корчи 80 левела, работающие на чем то очень отдаленном от обычного бензина, с антикрыльями со второй этаж, с выхлопом огнем из под капота, торчащими наружу нулевиками и вообще слабо похожими на автомобиль =) В своем лютом классе я занял предпоследнее место (время суперлапа с ретардерами 1.44.812, выиграв только у Павлова Паши на астре, которому недавно слил на Шушаринге ) Это радует ) Денис занял 6-е место с результатом 1.38.593 - это очень серьезный результат. Средняя скорость при этом получается в р-не 110 км/ч. Свободная практика не порадовала - огромное количество желающих покататься, и вечно неуступчивые финны (( В обще не удалось по сути проехать ни одного чистого круга, в итоге лучший результат в р-не 1.43, при том что по секторам легко собирается 1.40, думаю 1.39 вполне бы мог проехать, если бы дали покататься в одиночку. В общем классно съездили. Очень всем советую присоединиться к нам в следующем году =)1 point
-
Привет от земляков из города на Неве! Так здорово, что в Кирове появляются миниводы и минипиплы!!!!1 point
-
Опять удивила оперативность сервиса !!! Хочу сказать спасибо, мастеру Алексею Вчера с утра заскрипели задние тормоза - значит пора на замену Вечерний звонок С утра заехал......... 2800р задние колодки с работой, скидкой и ....потраченные 10 минут на замену ........и вот я уже на трешки притираю свои новые задние колодки Спасибо1 point
-
фотографии! http://photo.qip.ru/users/trekzx/96658754/ (без обработки, без хорошего объектива, вспышка только встроенная, руки не самые прямые = сильно не ругать)1 point
-
1 point
-
1 point
-
Я покупал в Москве, Сименсовский насос в сборе за 140 евро все тож самое - только нет значков Мини и БМВ вот и считайте вот пикча1 point