Leaderboard

  1. vantozzz

    vantozzz

    Members


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      1 954


  2. Aluminius

    Aluminius

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      4 425


  3. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      8 945


  4. КОТЯ

    КОТЯ

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      875


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 25.06.2012 in Сообщения

  1. самое лучшее предложение я вам сейчас озвучу - ничего не меняйте. Кабрик вам не нужен. второе самое лучшее предложение - чтобы ничего не колхозить, а это именно так и будет, предлагаю сэкономить и просто каждое лето срезать жесткий верх, а если дождик - натягивать тент, что дешевле, а перед зимой приваривать верх обратно. но на самом деле - не занимайтесь ерундой. Федя Fedmil прекрасно катается (сколько уже зим, Федь?) круглый год и не испытывает проблем. При желании он , я уверен , с радостью поделится теми немногими нюансами ухода за тентовой крышей, которые вам необходимо знать. чисто конструктивно - если делать жесткую скорлупу, то тентовая крыша или должна быть сложена, а это значит, что она все время будет в сложенном состоянии находиться на морозе. И когда вы летом ее поднимите, то скорее всего поднимется только металлический каркас - в складках сложенной крыши скопятся все говны московской зимы и осени, а особенно весны, так что крыша скорее всего просто сгниет)))или же скорлупа должна накрывать поднятый верх, что будет выглядеть весьма комично, поверьте мне))) Но есть 3-й вариант, который очень похож на моё второе самое лучшее предложение - вы просто будете демонтировать очень дорогой механизм каждую осень и каким-то чудом ВКОЛХОЖИВАТЬ свеже-придуманную нереально дорогую и никому не нужную, скорее всего уродскую и , что тоже вероятно, протекающую в местах стыка с кузовом крышу. а по весне , отдирая это произведение инженерной мысли от кузова вместе с краской, снова будете пытаться вкорячить дорогущую тентовую крышу на ее законное место, при этом это будет огромым счастьем, если вы ее хранили правильно и надлежащим образом о ней заботились, пока она сырела в гараже, и она опять же не подгнила, и не стала дырявой. вот такой мой прогноз. Ставлю на любой из этих самых возможных вариантов, что вы будете нереально раздоадованы самой идеей колхоза. Ва
    8 points
  2. На самом деле хотел сначала довести установку до товарного вида и заводского состояния, но пара баллонов грязного аргона так и не дали мне навести марафет, да и все, что планировал сделать, я вроде сделал. Итак, по порядку. Не мало лет мы с Миником ездили по московским дорогам и как могли помогали ГАИ с показателями, были даже на некоторых соревнованиях, и даже побеждали, но деление на классы (ну тяжко минику в одном классе с 2-х литровыми турботабуретками, и особенно WRX и Evo) и прогресс конкурентов БМВ требовали либо профессиональных навыков вождения либо апгрэйда по технической части. Не исключая первого :-), для пущей убедительности было решено серьезно заняться вторым. Поскольку штатный компрессор R53 имеет предел по производительности и слишком сильно грел воздух, чему вдвойне помогал интеркулер, установленный над двигателем, было решено пускаться во все тяжкие и переделывать наддувную часть по серьезному. В качестве наиболее простой альтернативы выступали: 1. Sprintex 2. TVS 3. просто турбо Как показали тесты старших товарищей, sprintex, несмотря на преимущество по объему над нашим eaton m45, имеет тот же недуг, да еще и прогрессирующий с ростом оборотов - перегревать наддувный воздух. TVS подходящего нам размера (TVS 900) в продажу пока не поступил и существует скорее только на бумаге. Да и поскольку это тоже Roots, в рассказы о технологическом рывке в постройке таких компрессоров верится с трудом. Турбину не хотелось по религиозным мотивам :-))) Изучение иностранных ресурсов показало, что кое чего придумать можно и потенциал у Миника еще достойный. Кроме того, учитывая, что на машине планировалось участвовать в соревнованиях, хотелось не просто брутальной мощи (из отзывa владельца мини с TVS1320: It has more torque than my v8 corvette and burn tires like mad from stoplight), а именно контролируемой. Опять же по советам старших товарищей было принято решение поставить на авто Rotrex, по сути представляющий из себя турбо-компрессор с механическим приводом и планетарным дифференциалом. Из возможных вариантов: С30-76, С30-94 и С38-61 было решено воспользоваться средним. Первый компрессор вроде не давал особого преимущества над конкурентами, с С38 было страшно за двигатель - вдруг лопнет :-))). Поскольку замена компрессора должна была теоретически позволить получить более 400 сил на колесах (больше 450 на двигателе), было решено за одно перетряхнуть и двигатель. Несмотря на то, что на всех просторах интернета была найдена информация лишь об одном сломавшемся коленвале на мини, и несмотря на возможность стать таким же известным, было решено заменить все внутренности на облегченную ковку, а заодно и увеличить объем (no replacement for the dispacement, как говориться). Увеличение объем двигателя до расчетного объема (2 литра) не удалась, поскольку такой кит больше не производился ибо слишком часто взрывался. Пришлось соглашаться на 1.8. Тут небольшой фотоотчет об сборке двигателя. Не знаю, каким образом старшие товарищи делали из этого двигателя 2 литра, но даже эти гильзы под 80мм поршни заставили помучиться фрезеровщиков. Толщина рубашки охлаждения на пределе. to be continued ...
    4 points
  3. Егорка,закадыка ты мой!!! очередной раз поздравляю тебя с ДНЕМ ВСЕХ ДНЕЙ!!!! желаю тебе всего того,чего у тебя еще нет!! или есть,но не в должном объеме/количестве!!!! а то,что/кого имеешь,храни и береги пуще прежнего!!! обнимаю и целую в десна(ты уже взрослый и пришла пора рассекретиться)!!
    3 points
  4. Конечно,Денис! Всё правильно! Свободные девушки гуляют исключительно с братьями)))))))))
    2 points
  5. Несколько слов о масляном фильтре R55-56: Заказав в очередной раз столь неотъемлемую мелочь при плановой замене масла, решил пойти по стопам основоположника дедуктивного метода. В общем, при поверхностном, хотя и без лупы, осмотре на торце была обнаружена таинственная надпись: PURFLUX L358. Недолго думая, метнулся на сайт одного небезызвестного интернет-магазина запчастей. Поиск по номеру оригинального фильтра 11 42 7 557 012 выдал в череде заменителей эту самую таинственную надпись. Вывод: 11 42 7 557 012 = PURFLUX L358, а в деньгах экономия: 359руб против 314руб. Мелочь, а приятно!
    1 point
  6. Дружище, от всей души поздравляю тебя с Днем Рождения!!! Ты один из тех людей, общение с которым дарит только положительные эмоции и позитив! Оставайся таким же!!! Всего тебе самого качественного в этой жизни. Зы. И маленьких лисят...
    1 point
  7. Поз.22 на рисунке Отдельно пружины нет Находится под правым рогом, если стоять лицом к двигателю
    1 point
  8. ВАХТАНГ, БРАТЕЛЛА!!! и тут с днем рождения!!! Ты мега человек и МЕГАДРУГ!!!! в десна целовать не буду, а то закен заревнует))) я чисто по мужски обнимаю)))) )))))
    1 point
  9. а в средние века по другому лозунг звучал))))))))))
    1 point
  10. Егорыч, поздравляю! Человек, с которым всегда хорошо - это ты!))) Будь счастлив и пусть все задуманное получится!
    1 point
  11. Егорка! С днем рождения дружище!! Береги Лису свою, улыбайся чаще и приезжай в Германию ко мне - будем стейки с пивом кушать!!!))))) Ва
    1 point
  12. Котлетка)))) Дорогой! с днюхой тебя))) Очень соскучилась уже, посещай наш дождливый город чаще!!! Мы предоставим тебе больше крыш, пабов, напитков... Мы скучаем по тебе, а все потому что ты такой радостный и добрый!!! Счастья тебе!
    1 point
  13. Бират! С твоим днём! Пусть твой позитив только крепчает с каждым годом=) Обнимаю=)
    1 point
  14. Человек - улыбка! Поздравляю! Чтобы все!!!!!
    1 point
  15. Гошан, вот редко встретишь в наше время человека, который был бы настолько позитивным и жизнерадостным. Нам, минипиплам, в этом плане очень повезло. У нас есть ты. Да, да, Саша! У тебя его немножечко побольше, но в целом Шницель - наше общественное достояние! )) Дружище, от все души - с Днем Рождения! Чтобы поводов для улыбки в твоей жизни было побольше! Люблю, целую, скучаю, твой Ю! ))
    1 point
  16. С днем рождения, всего самого хорошего!
    1 point
  17. Егоркин, с днем рождения, дорогой!!!!)))) Спасибо за твой позитив, жизнерадостность и конструктивные подсказки по эксплуатации миника))))) Будь счастлив. XXOO
    1 point
  18. Егорыч, мои самые горячие поздравления
    1 point
  19. Егор, поздравляю с Днем Рождения !!! Желаю всего наилучшего !!!
    1 point
  20. С Днем Рождения! Ты один из самых позитивных людей, из всех кого я знаю, и да прибудет с тобой сила делать позитив и дальше :-))
    1 point
  21. Счастья, здоровья, успехов в труде и.....личной жизни В.Ю.
    1 point
  22. Дорогоооооййй котлееееееееееточка!! иу иу иу иу=))) поздравляю тебя с днем рождения!!!!!!!!!!!!!!! всяческих тебе радостей, веселостей и приятностей!! обнимашки=))))
    1 point
  23. Егорушка, дорогой наш РЕМБО, с днем рождения!!!! :clap:
    1 point
  24. да уж.... вот и КатлетА уже взрослым ну главного можно ему пожелать счастья друзей бабла вообщем Егор - добра и счастья тебе!
    1 point
  25. По сути да. Но если я приеду к дилеру и скажу, что у меня стеклоподьемник глючит, беспричинно вылетает индикатор давления в шинах и омыватель фар заедает, а еще хром облез ксати - то дилер меня пошлет на все 4 стороны и правильно сделает кстати - ибо подобного рода проблемы поголовно у каждого второго. Потому что это недоработки производителя, не приспособившего автомобиль для наших условий в том числе. У меня допустим машина каждые 300-500 км выдает очень неестественные дерганья при разгоне. Такое встречается на многих рестайловых эсках. Причину искали очень долго и упорно, но ни одну машину так и не смогли сделать. Я вот тут в европу недавно ездил - так за 10 ткм - ни одного дерганья. И помоему причина просто очевидна. Так что вы хотите, чтобы дилер теперь решал все проблемы производителя? Нет, он и не будет этого делать - ему тоже жить нужно и как нибудь выкручиваться из проблем, которые создают ему производитель и клиенты. Но даже если вы хотите получать максимум от дилера, то вы выбрали абсолютно неверную стратегию. Бодание с дилером имеет смысл в случае разового и большого получения выгоды. Допустим у вас стуканул двигатель и дилер отказывается его менять. В случае же большого количества мелких проблем гораздо выгоднее занимать дружественную позицию. Во всем помогать и содействовать. Тогда вам и подменку когда надо дадут, и может бампер на халяву перекрасят. А пока вы ходите размахиваете руками и ногами вас будут посылать на все 4 стороны и правильно - к человеку относятся так, как он относится к другим. Если вы хотите поменять систему - то это у вас тоже не выйдет. Рыба с головы гниет, а не с дилерских центров. Если цель просто куда нить деть свою энергию, время и деньги - тогда в суд, вполне возможно даже выиграете. Но если цель бампер покрасить - то надо приехать к мастеру и его покрасить. И забыть о какой то справедливости. Ее никогда не было, нет и не будет в этой жизни.
    1 point
  26. ну, если волосы рыжие - то адназначна замужем
    1 point
  27. Дорогой ты мой, вот именно из за этого, форум и не превратился в помойку, еще до того, как ты купил МИНИК, а "питербест" как ты говоришь...уже чистила всякие бяки, которые всякие бяки плодили, если это был такая шутка с твоей стороны, то грубая, если наезд-то больше не советую...чиста потому что ты мальчик, и хамить дамам тебе не полагается по соцстатусу...Договорились?! А Ватману безусловно респект, кто ж спорит...хотя все равно...местами бред..но веселый...
    1 point
  28. Итак, frankly speaking:1. Фирма находится в С-Пб, хотя существует некий филиал в Москве, могу уточнить контакты. 2. Я учудил чип-тюнинг своему MCMCS и пока не успел поделиться особенностями и результатами в соответствующем разделе для R60; в план забито.. Но, 3. Почти одновременно со мной, после многотрудного чип-тюнинга своего Evo X (420 hp, 500 Nm - в итоге), один парень решил осуществить улучшайзинг своей второй машины, на сей раз - MCS R56. Результаты близки к анонсируемым, есть и графики "электро-импульсной терапии". Трактовку результатов и ощущения владельца я пока не успел обсудить с ребятами из фирмы. 4. Что касается лично меня и моего MINI-друга: даже такой сельский увалень, как R60, валит не по-деревенски. И, чтобы не расслабляться, - с подхватом во второй половине прогрессиума в диапазоне rpm. Ничего более, кроме "макияжа" я не делал. Есть определённые ресурсы и резервы надёжности в пределах заводского издания. И, как мне кажется, должны быть довольно веские причины, чтобы встать на последующий тернистый, и почти бесконечный, путь внедрения вкусовых добавок ради дальнейшей незначимой прибавки в значении некоторых переменных. А затем, в результате конфликта одного с другим (или с тобой лично), радостно участвовать в устранении появляющихся проблем. Looks like an endless way.. Вот мне нравится такой изобретённый велосипед как MINI CHALLENGE. Но, опять же, это лишь мое сугубо утилитарное мнение. Да поправят меня адепты ТЮНИНГА..
    0 points