Leaderboard

  1. Толямба

    • Баллы

      5

    • Публикаций

      4 270


  2. Piterbest

    Piterbest

    Admin


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      5 870


  3. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      8 885


  4. ТолямбИна

    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 576


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 22.05.2012 in all areas

  1. А теперь по старой Питерской традиции: Конечно Женя. Вытащила на себе все. И чье то недовольство и недопонимание. И противление. И практически в одиночку шатер и форма и прокладка маршрута и бронь замка!!!! И попытки связать не связываемое - проживание такого кол-ва участников в одном месте. Ну и кучу подводных камней о которых нет смысла говорить, но они тоже были преодолены. И то,что половину пути она с Костей просто отсыпались. Нам повезло,что с нами Жанеттка. Константин- многое из выше написанного про него так же. Всегда куда то бегущий или едущий. Скрупулезно готовящий серого к поездке. Везде успевающий договориться и чего то решить. Настоящий администратор. Юпитер. Бронь гостиниц и составление маршрута. Постоянное желание выручить подождать ехать ходить. Его голос всегда был слышен при каждом заезде на парковки в гостах и выездах из них. Шутки и с Композером за ручку в море. И крылатая фраза Юры, когда Трекзы всем проезжающим говорили, что нас не надо ждать,сами починимся и приедем: я друзей не бросаю. И не бросил до самого Питера. Ватман. Огребший кучу приключений еще до настоящих приключений. Лишившийся напарника до начала путешествия. Человек кабриолет. Успевающий в разгуле везде. Денис молодец. Потому что он вел действительно светский разгул, от которого всем доставалось и шампанское и кабриолет и карты. Кроме одного дня в Амстердаме, когда он сломался. Леша Мини 200. В этом трипе для всех был человеком невидимкой. Неожиданно появляющийся и исчезающий. Но всегда вовремя. Такое было ощущение, что его нет,но он всегда был рядом. Умудрившийся проспать наш старт из Питера, но догнавший колонну на границе. Настоящий Шериф. Санча. Девушка в романтическом образе. Девушка с книжкой. Девушка с бумажным стаканчиком. Девушка с яблоком. Девушка с жаренной курицей. Девушка с большой зеленой сумкой Человек, который отправился в свой специальный волшебный мир. И этот мир принял ее. Шампанское и коньяк. Переводы и общения были прелестны. Я бы даже сказал, что легкость в трактовках и юмор. Были конечно шероховатости, но это по молодости. Леша Парфинский. Везущий в последний рейс свою любимую машину на новую родину. Это уже часть нашей семьи - слова, которые я запомнил на всю жизнь. Игра на рояле в замке и песни! Тула. Непривычно, необычно, сначала немного стесняясь. Но потом всегда везде первые и еще с заездами в разные места. С дочкой круглой отличницей. С огромным желанием побывать где только позволяет время. И бутылка виски с которой Леша неприкаянно ходил каждый вечер до приезда в замок. Очень рад был знакомству с Вами. Толик Моноласта. И семья Толика и Лены. Это было не просто. Столько сумок и пакетов, отсутствие свободного места в машине. Приспособились приноровились. Семья успевала везде. Даже больше чем везде. Мне думалось,что детям будет сложно, но увидев их голодные глаза до приключений и огромное желание все видеть и во всем участвовать, сняли опасения. Толику и Лена действительно повезло. У них был самый длинный трип. Про него сами расскажут. А вот ДР Толик отметил на ура. Коньяк на коньячной ферме. Распитие его в замке. Рассказ о водных видах спорта. Отличная мини семья. Образцовая. А еще мы тайком видели в замке как Толик плыл под водой в бассейне. Я не знаю про сочетание Демина и блондинка, но блондинка Демина была супер блондинка. Саша со своим чувством юмора и оптимизмом всегда впереди всех. Если нам и не хватало туфель на длинющих каблуках в любых погодных условиях - Саша это компенсировала с лихвой. Каблуки и шопинг, пляжи и обзорные прогулки. И конечно матрешка буфетчица. Лариса и Миша Тикки. Я знал, что вы веселые ребята, но вы действительно веселые ребята со своеобразной дисциплиной. С незабываемой Марьей Ивановной. Готовые в любой тур. Постоянно борясь со хмурым утром по очереди, но никогда не пропускающие наши обсуждения. А про налево и направо я смеюсь до сих пор!!! Но это тайна и никому ни ни. С Вами комфортно всегда и везде. Привет лысым собакам! Виталик и Таня Композеры. С Вами пришлось проживать в одних каютах на двух паромах, что наложило конечно определенный узор на наши взаимоотношения. А на самом деле судьба подарила нам очень неординарных людей. И все со мной согласятся. Открытость и повсеместная помощь всем. Номер в гостах всегда был открыт для обсуждений. Фоты и фоты и фоты везде. Супер фоты. Юмор постоянно. Для многих Гидропечалька и Таня стали настоящими близкими людьми. Про Таню вообще отдельная песня. Она удивляла нас многогранностью своих талантов каждый новый день. Композеры- нет слов, спасибо за компанию в путешествии. Отдельно за рояль, который Виталик исправно таскал в замке. Как здорово, что был рояль!!! Револьвер и Маша нагнавшие нас в Амстердаме. Маша - это электровеник, бегающий везде с фотоаппаратом. Она и на башне и на скале и в замке и в канаве и еще в каждый магазин с глазами шопоголика. И бла бла бла успевала с местным населением. Оптимизм и правильные мысли и советы. Правда вегетарианка..... Бывало нелегко. Но сыр ела. Леша конечно стал главным моим проводником в мир необычных экспериментов. Но что самое важное- помогал правильно оценивать разные стороны возникающих ощущений. И конечно был с нами на одной волне. Особенно замок. Игги Поп. Приятный собеседник. Утонченный юморист. А езда на кабриолете - не забуду никогда! Бантики и Женя с Ирой добавили в замке настоящего веселья. Илья зажигал. Песни и много много вина и шампанского. Дорогие Питербесты. Встретили нас в пустынном городке под проливным дождем! Было радостно. Правда портвейна успел попробовать только совсем чуть чуть но он был вкусным и красным. Маша ЛМ встретила первой нас в Париже и сразу окунулась в нашу кочевую жизнь. Желтые сапоги и платье. Полезные советы. Поездка в Тулон. И большой большой чемодан черного цвета. Жоли я услышал в рацию утром в Париже и жизнь стала веселее. Юля успела пассажиром везде. И даже в весь Лазурный берег. Рома и Денис. Самые самые лучшие гонщики нашего клуба. Приятно было видеть вас сюрпризом в Льеже. И вы всегда были где то рядом и я бы не удивился если случайно по автобану вы бы пронеслись мимо нас. Настоящие фанаты скорости и автомобилей. Ваш трип - это отдельная книга. Джу встретила нас из окна госта в Обани. Как всегда проинструктировала, что где и как. Спасибо. Потом ром на улице. И не забуду крылатую фразу про пакетик чая!!!!!! Вики Мо видел в кабрике Ватмана и на видео! Хелен несчастная сильно загорела , но думаю уже все в порядке. Юля жившая в пяти км от нас и эту историю с такси в деревне! А в Париже тебя так и не увидел. Вантоз!!! Ауди 1 !!! И тот диалог по рации с Санчей : Возьми не одну,а две книжки.....-на всю жизнь!!! Игорь !!!!! Миша!!!! Я вам еще должен по сигаре Они вас ждут. Виделись совсем мало. Но в таком бешеном темпе сложно было найти времени. но Ваш звонок нам по телефону, что до МЮ вам очталось каких то 1000 км и вы уже на подъезде и в каких футболках ехать на кольцо нас сильно воодушевило. Кажется весь Питер.... Прошу прощения если с кем то не удалось пообщаться как хотелось. Времени оказывается всего лишь 24 часа в сутки. Очень маленькие сутки для таких путешествий. Дорогая Моя Наташа!!! Надеюсь мы исполнили твою мечту и. Разукрасили ее такими дорожными красками о которых ты даже и в мыслях не мыслила. Твои фоты шедевральны со слов критиков и друзей. Очень приятно было находится рядом с тобой, иногда у твоих ног, иногда пластом в одной постели. Но романтическое путешествие в Париже мы все таки совершили вдвоем И Эфелева башня нам поклонилась. И та многолетняя фраза : опять хочу в Париж теперь будет звучать уже по другому. Мы там были с тобой вместе, как и мечтали. Спасибо всем за отличную компанию. С вами хоть на край и за край. Тактичность, уважение к интересам каждого позволило нам без напрягов, каждому в удобном для себя режиме передвижения совершить это путешествие. Поэтому каждый из нас чувствовал себя комфортно везде. Не знаю, что ждет нас впереди, и не хочется впереди торопить. Но прожив настоящим это настоящее превратилось для меня самыми лучшими воспоминаниями за последнее время. И надеюсь, что будут новые дороги и тех, кого в этот раз не было с нами рядом, обязательно будут вместе с нами. Вы же знаете, что за всех вас пасть порву. Ваш Толямба.
    5 points
  2. многие засветились...!!!
    4 points
  3. Дюссельдорфский экспресс Это рассказ обо всём. О странах и городах, о хороших людях и обычных, а также об очень хороших. О машинах, самолетах, поездах и паромах. Это будет самая важная глава повествования о нашей поездке на МЮ2012. Я постараюсь, что бы читатель не скучал. Вместо предисловия или Самое короткое предисловие в мире Тот, кто скажет, что машина была не готова к поездке, пусть первый кинет в меня камень. Она не вылезала из сервиса, всё было проверено по 100 раз и приведено в надлежащее состояние. Многое заменено «на всякий случай»... Почему же тогда будет этот рассказ, я не знаю. Часть 1 Ты помнишь, как всё начиналось Всё было впервые и вновь А. Макаревич Ещё перед поездкой, прекрасно отдавая себе отчёт в том, что машина у нас уже совсем не новая и 191000 км не прошли даром, мы рассуждали в духе «какие проблемы? Мы же в Европе, сломаемся — починимся! Не беда». Кто бы сказал нам тогда, каково это - «чинится в Европе». Первый звоночек мы получили, когда во время одного из перегонов машина внезапна потеряла тягу на пару секунд и при этом повис навигатор. Но это сейчас я знаю, что он повис именно в тот момент. А тогда списали это на глюк от сильнейшего дождя и спокойно поехали дальше. Потом уже, когда после выходных в замке нашу колонну вела по Франции чета Питербестов, у нас при запасе хода в 180 км кончился бензин. Спасибо МИНИ, он знает где ломаться — до заправки было 1,5 км. Вот и канистра на 10 л еще Лукойловского 98го пригодилась. Между этими двумя событиями прошло около недели, поэтому желания поехать в сервис не возникло вообще — впереди Юнайтед! Приехали, встретились с Москвичами, заселились, утром на мероприятие, всё здорово! Машина пару раз дёргалась по дороге, и это уже начинало напрягать. Хотя на фоне всей эйфории от того, что мы здесь, что всё это происходит сейчас и 3 года ожидания закончились, эти машинные мелочи отошли на второй план. В пятницу, первый день фестиваля, счастливо отъездил 10 минутную сессию Race Your MINI. Никаких проблем, вообще. Машина тормозит, поворачивает, ускоряется. И вызывает заинтересованные взгляды порядком избалованной Юнайтедовской публики. Чертовски приятно! Попытка записаться на МИНИ Челендж очень рано утром, заняв очередь еще до открытия регистрации, провалилась. Зато мы успешно съездили окунуться в ещё совсем не тёплое Средиземное море в один из прибрежных городков. Но с одной оговоркой — просто стоящая на парковке машины 3 раза за 20 минут заглохла. Списали на 33 градусную жару... Поехали обратно на МЮ, хотя машина начинала дергаться всё активнее. Часть 2 Вот, новый поворот Что он нам несет Пропасть или взлет А. Макаревич Всеобщее расстройство от того, что на Сильверстоун 3 года назад не пустили производителей альтернативных деталей и тюнинга было крайне велико. Костя, помнится, интеркулер на свой 56й покупал в итоге на какой-то парковке в стороне от мероприятия и продавец часто крутил головой по сторонам. На Поль Рекаре всё было проще — всего-то одна палатка с чем-то интересным, но зато какая! Самого Амброза Кавса, в мире европейского тюнинга МИНИ личность весьма известная. На «сером» стоят его ролики на компрессоре и генераторе, да вообще многие в клубе используют комплектующие со скромной аббревиатурой K.M.T. Зашли к Амброзу в 18:30, но его не было на месте. По телефону, через его помощника, договорились на 8. Эти полтора часа провели за ужином — 10 минут шли, 50 минут стояли в очереди, 15 минут ели и еще 10 минут шли. Да, вот такой он, МЮ2012. Сам Аброз оказался на редкость приветливым и общительным, но не очень сговорчивым. Имеющийся у него дроссель увеличенного диаметра сначала продавать отказался. Но, под весом аргументов в виде умирающей машины, сдался — мы даже поторговались и ударили по рукам. Думаю, не последнюю роль сыграло наличии в нашем авто его деталей — сразу как-то смягчился. Жанеттка с новым дросселем в руке О том, что эти 300 евро были потрачены не зря, красноречиво говорил факт очередного провала по оборотам и в итоге остановки двигателя за 50 метров до парковки у нашего шатра, во время записи на мойку от MINI CARE POLICE. Операция по замене дроссель в 53м не сказать, что супер-сложная. У нас основной проблемой каждой раз было снимать-натягивать силиконовый патрубок впуска от ALTA. Честно говоря, хочется за океан написать гневное письмо — качество, а точнее геометрия у Альты сильно страдает. Под хороший разговор с Юпитером и Бестами взял и поменял, благо инструмента с собой взято в достатке. Но, как известно, чем дальше влез, тем партизаны не стройнее. С новым дросселем машина уверенно показывала холостые от 1500 до 2000 оборотов. Но через 3-4 минуты тахометр показал приемлемую 1000, после чего решено было завтра доехать так до палатки Кавса и обсудить особенности его изделия. Этому не суждено было сбыться. Стоя в пробке по дороге на трек, и наблюдая всё те же холостые в 2000, решили поберечь сцепление и стали менять дроссель обратно прямо в какой-то деревне. Без преувеличений, свернули на какую-то маленькую улочку шириной в две мини-машины, разложились и стали менять. Через минут 30-40 подъехали Юпитера с Сашей, в качестве группы поддержки. Поменяли, натянули треклятый патрубок, завели и … Лучше бы не заводили. Это была агония. Если бы это был очередной сериал про врачей, то кто-нибудь обязательно закричал «дефибриллятор! 10 кубиков адреналина в сердце!». А тем временем это была французская деревня, которая просто могла бы услышать очень много мата. Могла бы, но как в той сказке про Винни Пуха, минипиплы были очень воспитанные, поэтому просто ничего не сказали. Проверили все датчики, разъемы и контакты, до которых смогли добраться. Не помогает: обороты 400-500, на газ реакции почти нет. Для понимания всей остроты положения, скажу — мы были в 5 километрах от трассы, но каких километрах! Один большой подъем, по серпантину, который с такой машиной точно не покорить. Но вариантов нет, решили пробовать. Закидали в машину разбросанные вокруг вещи и запчасти, подождали пока наш выезд из проулка прикроет Юпитер, завелись и поехали. Именно что, ПОЕХАЛИ! Как ни в чем не бывало, на абсолютно здоровой машине. На загоревшуюся лампу DSC уже просто не обращали внимания. По серпантину взлетели, как на крыльях. И... Всё-таки они живые. Может быть, не так, как мы, но живые. Что-то там понимают, что-то думают себе. Потому что как только закончился подъём и до въезда на Поль Рикар оставалось около 300 метров, машина вновь умерла. Первый пост контроля мы уже позорно проползали, простреливая выхлопом и трясясь всей машиной. Часть 3 Дай мне, Господи, что у Тебя осталось. Дай то, чего никто никогда не просит. Я не прошу ни отдыха, ни покоя. Ни для души, ни для тела. Я не прошу ни богатства, ни успеха, ни даже здоровья. Дай мне, Господи, что у Тебя осталось. Дай то, от чего отказываются. Я хочу риска и беспокойства, я хочу бури… Выдержка из молитвы офицера парашютных войск «Свобода Франции» Уже час дня, Юнайтед ещё в разгаре, но уже видно, как всё замедляется и готовится к очередной двухлетней паузе. Ощущение близости финала и отъезда домой витает в воздухе, его не объяснить и не поймать. Мы очень хотели обойти все уголочки в этот день, выжать из воскресенья максимум. Воскресенье решило выжать максимум из нас. Приковыляли в MINI SERVICE, развернутый прямо здесь, на трассе. Основная цель присутствия на мероприятии — установка желающим свежекупленных аксессуаров, про серьезный инструмент или подъемники речи не идет. Под соусом полного незнания самого международного языка планеты. Однако нас продиагностировали сервисной панелью (эдакий АйПад, злоупотребляющий тренажерным залом) и потыкали пальцем в катушку зажигания, а так же в датчик давления во впускном коллекторе. Не забыли воодушевить тем, что вчера уже находили в другой машине мертвую катушку и её достать не удалось. Обнадежили, одним словом. Но, по крайней мере, мы знаем куда копать и эти детали легко доступны для замены. Встали в тенек и стали перетряхивать весь МЮ в поисках вожделенных деталей. слева - палатка Мини Сервиса Надо отдать Амброзу должное, после просмотра видео плавающих оборотов, деньги за дроссель вернул без вопросов. Но больше ничем помочь не смог. Хотя мне было жалко отдавать уже купленный тюнинг, моя любовь к железкам известна многим. Попробовали поставить датчик с машины Дениса Ватмана, завели — всё ОК, и основной целью поисков стал именно он. Сделано это было по совету Макси-Макса из украинского МИНИ-клуба, за что ему большое спасибо. Я искренне думал в первую очередь на очередную катушку, не пережившую жары. Потом мы тепло прощались со всей питерской делегацией и маленькой частью Московской. Это были хорошие две недели, но пора домой. Про запланированный выезд в 15:00 в сторону Германии речи уже не шло. Теперь все мысли были о необходимости сесть на паром, который не будет ждать нас дольше положенного в 1600 километрах от Поль Рикара, Юнайтеда и нашей неедущей машины... Дедлайн был назначен на 5 утра вторника — до часа ночи нам надо было оказаться на погрузке. По ломанным объяснениям Ромы Уза мы с Юрой съездили в Марсель к ближайшему дилеру, который нам, мягко говоря не помог. Честно говоря, мы теперь не очень любим ни Францию, ни французов. Спорная нация, в большинстве своем. Например, работника довольно крупного ОД в Марселе я учил пользоваться ЕТК (сервисная программа для поиска запчастей), ибо он пытался убедить нас в том, что на фотографии датчика номер неправильный и такой детали нет. А когда нужный номер наконец-то был ему найден в его же компьютере, то он радостно заявил «Ну и что? Всё равно в наличии нет». Добил нас тем, что на вопрос «когда ждать?» много вращал глазами, досчитал про себя до семи по-французски и выдал гордое «Tuesday!». Уехали обратно, твердо решив всех соотечественников горе-сервисмена называть впредь «олбанцами». Пока мы знакомились с особенностями работы ОД в Марселе, Жанеттка продолжала отвлекать от сворачивания МЮ всех, кого могла. Палатку МИНИ Сервис разобрали, пока ещё с территории даже не успели уйти все посетители. Каждый, именно каждый француз, к которому она любезно обращалась на английском, тратил на неё ровно 3 секунды своего времени. Очень занятая нация для чужих проблем, просто очень. По счастливой случайности удалось поймать немца из администрации Юнайтеда, который действительно сделал всё, что мог. Он позвонил в 1000 и 1 место, в том числе и какому-то французу, который занимается запчастями. Но у того был выходной, поэтому слышать про какие-то там датчики для каких-то русских желания у него было чуть больше, чем никакого. Широкой души человек, что сказать. Потом была вызвана некая немецкая фрау, которая на своем Клабмане катала Женю по всему паддоку и вообще по всем возможным местам МЮ. Увы, такой детали в 56м кузове нет... Даже ничего похожего. Две машины, трое людей - на фоне сворачивающегося МЮ'12... Пора ехать домой, но как?! Кое-как проковыляли 100 метров до внешней парковки, перекусили пиццей и параллельно пытались понять, что делать дальше. Надежда успеть на паром была всё ещё велика. Вывернутые наизнанку Гугл-поиск, Гугл-переводчик и замученная девочка в магазине гоночных сувениров дали следующий результат: эвакуатор до Марселя — 300 Евро, местный мини-клуб организация настолько секретная, что найти её форум не представляется возможным, до понедельника датчик больше искать негде. А еще красиво выступил МИНИ Ассистанс. Сначала Российский, при выдаче карточки которого обещают всестороннюю поддежрку на территории всей Европы и СНГ. Первая девушка-оператор (Наталья) просто сказала, что раз мы во Франции, то помочь они нам ничем не могут и отключилась. Вторая пошла немного дальше своей коллеги, и дала нам телефон такой же службы во Франции. Где нам предложили всё тот же эвакуатор к дилеру в Марсель за 300 евро и непонятными сроками ремонта. Сделав рокировку части чемоданов и покупок, поехали ночевать в ближайший к нам городок у моря, оставив машину скучать на пустом паркинге... Но мы обещали вернуться! Потом был маленький отельчик милой супружеской пары, замечательно изъясняющейся на языке соседей по Ла-Маншу, ужин на берегу и опять интернет-интернет-интернет. К часу ночи картина получилась следующая: несмотря на предложения помощи из Москвы, Питера и наших экипажей, продолживших путешествие по Европе, купить нужную деталь и переправить её никто не успеет. Никак. А дальше мнения разделились — Женя хотела писать письмо об отказе от парома, что бы получить обратно хотя бы 50% стоимости и ждать деталь здесь, а я и Юпитер выступали за... Только не смейтесь. Полёт в Дюссельдорф! Да-да, путешествие за запчастью на самолёте. На маленьком семейном совете, я сказал, что должен лететь — нельзя сдаваться. Жена поддержала. Вернулись к ребятам на террасу, выпили за успехов мероприятия красного сухого и заказали билеты. Созвонился с Димой (член Е46 клуба, активно «сочувствующий» пиплам, а также друг Сергея ks), который обещал в Дюссельдорфе любую помощь, и лег спать Спустя два часа (легли около 1:30, выехали в аэропорт в 3:45), я начал эту безумную гонку за датчиком. Я не знаю, как нам удалось не проспать. Первые минуты после выключения будильника я вообще не понимал кто я, где я, почему не дома и что здесь вообще происходит. Юра был не лучше. Ни разу в жизни я не летал НАСТОЛЬКО «налегке» - только маленькая сумка с паспортом, парой карточек, айпадом и телефоном. Марсель встретил нас ремонтами дорог и ощутимыми, даже по российским меркам, ямами. Провал местных властей, я считаю — хуже дорог нам не встречалось за всю поездку. Перелет Марсель-Франкфурт я не помню — отключился еще на взлете, проснулся когда шасси коснулись бетонных плит полосы. Где-то между этим была какая-то плюшка, запитая чаем. Хотя я её не заказывал, равно как и чай. Может и приснилось, кто знает. Пересадка была крайне суровая, 15 минут. Из терминала в терминал бежал как никогда, люди оборачивались. Плевать. Успел. Второй перелет был 50 минут, но «телепортироваться» не получилось — просто сидел и тупил в обычный самолетный журнал. Опять чем-то чуть-чуть покормили, спасибо Люфтганзе. Значит, и первая булочка не приснилась... Искренне порадовали двое англичан, у которых я поинтересовался здесь ли очередь на такси. Выглядело это так — человек 20 ожидающих, табличка TAXI и ни одной машины. Я уже хотел начать изыскивать альтернативный транспорт, но услышав от одного «Да, здесь», а от второго «Правда это очередь БЕЗ такси», вспомнил, что я уже не во Франции и остался ждать. Через 4 секунды прибежал некий мужчина в аэропортовом жилете, наорал на кого-то в телефон и машины появились как из-под земли. Как же замечательно на немецком ругаться, прямо заслушался. Спустя 5 минут стандартно-дизельный мерседес уже мчался 170 км/ч в сторону Диминого дома. Так я оказался в очень милом пригороде Дюссельдорфа, название которого почему-то не отпечаталось в памяти. Дежурная чашка чая и поездка по дилерам началась. Наше спасение виделось мне в 2х вариантах — или датчик находится в наличии, или мы его заказываем и снимаем с какой-нибудь машины из трейд-ина. Посадка на обратный самолет в 15:55 ожиданию датчика не оставляла шансов... Дилер номер раз ничем нам не помог — ни наличия, ни подходящих машин. Как-то всё сухо и не приветливо. Настроение упало. Во втором датчика тоже не оказалось, равно как и шефа отдела трейд-ина для обсуждения разбора какой-нибудь машины. Я чуть-чуть понимаю немецкий, учил в школе 2 года, поэтому суть переговоров Димы с немцами улавливал ещё до перевода. После краткого пересказа истории о том, что эта запчасть нужна русскому, который приехал во Францию, сломался, прилетел в Германию именно ради запчастей иначе ему не уехать домой, мы всё-таки оформили заказ на детали (катушку тоже купил, на всякий случай). Обещанный срок доставки — 14:30. Что, на фоне увиденной пробки в сторону аэропорта, оптимизма не добавило. А добавил его Дима, который сказал, что в аэропорт ходят поезда и это намного быстрее. А человеку, который только что гонял всех из левого ряда, на 230 км/ч, что бы проехать около 10 км, хочется верить, что «намного быстрее» позволит улететь в Марсель. Визит к третьему дилеру ничего нового не принес — началось томительное ожидание. Забрали из дома Диминых жену с сестрой, провели меня по местному вокзалу и показали откуда пойдет нужный экспресс, позавтракали и в 14:12 получили самый важный звонок дня — запчасти приехали из Кёльна, забирайте. Не верил своей удаче. В три часа мы уже прощались на вокзале. Поезд должен быть приехать в 15:13, что бы через 15 минут доставить меня в аэропорт. Видимо, тут уже сказалось напряжение всего этого безумного дня, и невыспатый мозг дал непростительный сбой - представьте себе выражение моего лица, когда в 15:09 Дима с девушками махали мне руками С СОСЕДНЕЙ ПЛАТФОРМЫ. Штирлиц был как никогда близок к провалу! (с) Я не очень сентиментальный человек, но тут мне хотелось их обнять... Почему им захотелось проводить меня до самого поезда, уже попрощавшись на парковке, никто не знает. Потом всё уже было не так драматично — я просто ещё пару раз летел на самолетах, последний раз на каком-то мелком. Пытался спать, но не получалось. И каждые 5 минут доставал из пакета датчик и катушку, не веря, что у меня получилось. В 22 часа ребята забрали меня из марсельского аэропорта и мы поехали на мирно спящий Поль Рикар. Машина ждала нас всё той же — загруженной пакетами и сумками, одинокой, покинутой. Мы обещали вернуться — и вернулись. Прошло чуть больше суток. Пока девушки перетасовывали вещи обратно по их местам, я поменял датчик. Всем владельцам айфонов программа «фонарик» строго рекомендуется... Ключ в замке поворачивал со смешанными чувствами, отсутствие еды и сна целые сутки не позволило мозгу целиком осознать нереальность происходящего. Четверо русских чинят немецко-английскую машину во Франции! Сначала я увидел, что лампа DSC не погасла, потом услышал и почувствовал что машине не стало лучше... Ни на грамм. Радуясь, что всё-таки купил не только датчик, оперативно меняем катушку. Сажусь на водительское место, завожу — ОПЯТЬ НЕ ТО. В голове вихрь из мыслей, душа в пятках. ЧТО ДЕЛАТЬ?! Разбираем весь впуск, перепроверяем всё, скидываем и одеваем клемму по несколько раз. Безрезультатно. Закрадываются подлые мыслишки, что я проиграл и всё было зря. Спустя минут 40 танцев с бубном при очередном запуске я замечаю, что холостые замерли на правильной отметке в 700 оборотов и снова провалились через несколько секунд, а потом снова стабилизировались. Выбегаю из машины и вижу Юпитера, который с бешенными глазами прижимает бОльший разъем на «мозгах» рукой. Отпускает — снова провал. Еще минут 30 мы тупо методом тыка пытаемся найти провод с плохим контактом, безрезультатно. И тут на сцену выходит её величество смекалка. Раз нельзя прижать конкретный провод, мы прижмём все. Некие подкладки под крышку не сработали, и в результате мне в руку был дал айфон-фонарик. Вязать всё-таки женское дело, с помощью пинцета, пластиковых стяжек и ручки отвертки машина снова стала машиной. Возможен, помогли руки хозяйки — всё-таки серый это не моя машина. А может быть, помогло активное участие Юпитера под девизом «кто тут, вашужмать, хирург?»... Потом я проехал робкие 30 метров по парковке, отвертка со своей задачей справлялась, и мы поехали. До объявленного дедлайна в 5 утра было 4 часа... По дороге на МЮ мы считали, что последний перегон из замка в Обань был тяжелым, целых 600 км. Какая наивность. В 4 часа мы остановились на парковке дальнобойщиков, что бы поспать 1,5 часа. Проехав всего-то 300 км. Способных рулить среди нас уже не осталось. А дальше, с каждой пройденной сотней, приходила какая-то отрешенность — сломаемся — починим. И радость от приближающегося дома. Мы очень соскучились. По дороге были и заправки раз в 300 км, потому как машина один раз подёргалась при запасе хода в 200, и литры кофе с энергетиками. Было три страны — Франция, которая жаждала выгрести из нас по-больше денег своими платными дорогами, Люксембург, который порадовал бензином по 1.4 Евро вместо уже привычных 1.75 и Германия, в которую мы въехали радостно улюлюкая. А ещё были звонки и смски от очень многих пиплов, которые переживали за нас и очень хотели помочь. Саша Питербест, например, во вторник днем отказался к нам заезжать с деньгами только после подробного отчета о состоянии счетов... Ужин в Любеке был каким-то странным. Сил на безудержное веселье не было, было только осознание — мы доехали. А так же желание спать. Нет, не так — в душ, потом спать. Когда за 3 метра до автомобильного трапа машина на мгновение провалилась по оборотам и зажгла лампу DSC, было уже совершенно плевать. Отсюда уже дотолкаем, хоть на руках. И при этом МИНИ просто взял и заехал, как будто просто напомнив нам, что это был за день и что он тут тоже не просто рядом постоял... Хельсинки - это почти дома Вместо послесловия Тут мне не уйти от штампов, как, например, на вручении Оскара. Здесь будет огромная благодарность и бесконечное спасибо. Моей жене, которая поддерживает меня всегда и во всём, а так же умеет «вязать». Юре, который не бросает своих нигде и никогда, а ещё и хирург. Саше, которая оказалось отличным другом, хотя в Питере мы виделись всего несколько раз. Всем пиплам, которые звонили, писали СМС и откликались на форуме. Диме и его семье за возню со мной и моими проблемами. Немцам на МЮ и в Дюссельдорфе, которые умеют понимать чужие проблемы и просто отлично делают свою работу. Я не знаю, какие технические выводы сделать из этой истории. Видимо, никаких. Перед дружбой и человечностью пасуют любые проблемы, доказано. Пиплы, путешествуйте смело. Но только в хорошей компании!
    4 points
  4. Я мечтала покинуть наш город и отправиться туда, где ничто не напоминало бы о «повседневности», где все будет полно «таинственной мечты, неги, ласк, любви и красоты». Подготовка. Забираю красивую и удобную форму у Жанетки и Трекса ночью, ребята перед поездкой даже не успели прилечь, куча пожеланий им отличной дороги от меня и Lady Mary. Раскрашиваю 5 штук матрешек (делала с настроением- получились яркие), поздний вечер - передаю оставшуюся форму Бантикам, собираем вещи в дорогу, суета-сует!!!! Утро. Небо. Самолет. Париж. На доскональный осмотр города у меня было не много времени- всего один день. Меня ждали друзья. Встреча с улыбкой и теплыми объятиями в холле и в номере гостиницы. Меня переполняли эмоции. Звенящим и радостным от встречи голосом в рацию - « Всем привет, я здесь»!!!!! =) Ощущения города: Париж властительно и строго шумел у нашего порога, мгновенья полные, как годы….Как жезл сухой, расцвел музей….Прохладный мрак больших церквей….. Орган….Готические своды…..Толпа: потоки глаз и лиц….. Монмартр и синий, и лучистый. Как желтый жемчуг-фонари. Хрустальный хаос серых зданий. Под тяжкой грудью парохода разбилось тонкое стекло, заволновалось, потекло. Донесся дальний гул народа; в провалах улиц мгла и тишь. То день идет. Гудит Париж. И мы в нем радостно гудели!!!!!!! Загадала, бросив монетку в воду: приеду сюда снова с любимым человеком - вместе будем восхищаться красотой, взявшись за руки.)) Начало нового дня - у меня легкая паника, Леша Mini 200 пропал, его никто не видел и о нем никто не слышал. Организовали поиски: добрый менеджер Ibis подсказал номер, в котором он должен был разместиться. О, радость- Леша открыл дверь, на лице улыбка! Загружаясь в машину Шерифа, очень переживала, что своими чемоданами доставлю кучу неудобств Леше, но он только весело помогал, все укомплектовал как следует, ехать было комфортно, просто нет слов благодарности!!!!! Дорога. Дождливая погода. Леш, мы, твои пассажиры спали по дороге в замок, сейчас за это стыдно, тебе было скучно рулить и мы просмотрели много интересного. Прекрасная экскурсия и глоток коньяка. Замок. Величественная старина. Воздух свеж, наполнен ароматами цветов. О, прекрасное, солнечное, доброе утро, Маша еще посапывает, а мне совсем не терпится- открываю дверь на балкон, сладко потягиваюсь, слышу голос Светы Piterbest, улыбаюсь. Завтрак - ароматный кофе и хруст французской булки. Музыка гудит. Я, Маша, Таня и Денис поехали знакомиться с Бордо. О, красота, делаем кадр за кадром. Настроение отличное. От нас шум, улыбки, смех - тихий город в шоке!!!! Вкусный обед, а после отличная прогулка по главным улицам, каждый из нас нашел то, что искал. Счастливые и довольные мы вернулись с покупками. Музыкальные вечера (в нашем клубе талантливо играю и поют) , вкусное вино. Видео на телефоне с записью вечерних разговоров хранит воспоминания веселья и счастья!!!!! Сделали общее фото на травке у замка. Супер!!!!! Едем в Обань по особенному маршруту не просто так, а с открытыми глазами и просветленной головой (кстати всем советую прикупить по случаю в Италии голубые капли Iridina, лучше их нет ничего, особенно если накануне выпито много и хорошо). Уже не спим, акклиматизировались. Дружная компания. Веселая музыка. Я осознала какие необычные в Провансе цвета. Ярко-голубое небо без единого белого пятнышка. Имея вдоволь воды, флора выжимает все что можно из двух главных преимуществ юга: солнца и тепла. Сочетание безоблачного неба, сухого воздуха, избытка воды и богатой растительности создает тут царство ярких, контрастирующих друг с другом основных цветов. Глаза понемногу привыкли замечать повсюду цвета с полотен Ван Гога. Долгожданная встреча в Обани. Теперь нас много. Пьем шампанское за встречу, делимся впечатлениями от увиденного, смотрим фото. Радости нет предела.)))))) Одеваем подготовленные к фесту вещи, в руках расписные матрешки и отправляемся на MU 2012. Днем стало невыносимо жарко. С москвичами уезжаем, наблюдая по пути из окошка - море, солнце, пальмы. Нам не верилось, но вечером мы оказались в Saint Tropez. Жизнь здесь не замирает даже в самые поздние часы, освещенный ночными огнями, вдыхая свежий запах моря, чувствуешь -вот она жизнь!!!! Тот, кто любит яхты, свежие устрицы - вам обязательно нужно здесь побывать. Мы оказались в эпицентре событий, сотни молодых и не очень людей стекались на крутейших мотоциклах поближе к музыке, тусовкам и ресторанам, так что заполонили всю набережную. Мы были в восторге от увиденного. Прикупив памятные вещи, мы с грустью в глазах покинули прекрасный уголок Франции. В Кассисе мы как морские котики разместились на галечном пляже, подставив моськи солнышку, смотрели на мастерское исполнение прыжков Толямбы в море. С улыбкой вспоминаю как мы бежали в бодрящее море, спотыкаясь о камни и падая, а Юпитер заходил не так как все- спиной и падал в морскую прохладу и на меня! =) Наши поиски уютного места для обеда в Кассисе увенчались успехом: заказали свежайшие мидии, говорили о дизайне мини- печально, что не удалось Виталию и Танюшке выставить свой красивый кантрик на MU. Именно в этот момент поездки пришло ощущение настоящего отдыха. =) Запомнился прощальный субботний вечер. Мы расставались, чтобы быстрее снова встретиться, эта мысль согрела мне душу. Купив на рынке пионы, свежие фрукты, сыр в листьях - Банон, специи, прованский чеснок - все здорово посоветовал Илья Бантик, мы направились в Марсель. Марсель свысока смотрит и на столицу, и на соседний Лазурный берег, полагая, что в отличие от этих пастбищ туристов и русских олигархов по-прежнему молод, бодр и знает секрет настоящего веселья. С Lady Mary мы исследовали запутанные улочки средневековых кварталов, дегустировали буйабес в заведении Старого порта, убедились, что такого вкусного рыбного супа мы еще не ели!!!!! Тут я вспомнила о привезенных из дома 2 кг конфет, меня посетило желание уменьшить вес багажа и угостить добрых марсельцев вкусненьким, в моменты моей щедрости Маша критично посматривала на меня. Еще бы, ведь я не только предложила ей перепрыгнуть через забор у церкви, но и вынудила ее это дружно сделать. Ха-ха)))))) О местных сладостях, устрицах и говорить не стоит - выше всех похвал!!!!!!!!!!! Спасибо Юле, Никите, Даше и Лене Pantera за столь полезные советы по Марселю. Домой мы привезли аромат и вкус Франции. Точно знаю, что в мире есть сотни мест, куда я хотела бы вернуться,- теперь к ним присоединились Марсель, Париж, райский Прованс, которые подарили мне весьма необычный жизненный опыт!!!!!!! Но самая главная цель этого сообщения– я хочу выразить благодарность одноклубникам, влюбленных в Mini и в каждый прожитый совместно день. С самого начала с огромным удовольствием читала отзывы о поездке на форуме, разглядывала фотографии, считала дни до начала путешествия на MU. Я получила море внимания, заботы, отличного настроения и то, чувство счастья и гармонии, которое не передаваемо словами. Ребят, это наслаждение- быть в компании дорогих мне людей!!!!! Вы -лучшие, спасибо, что Вы есть!!!!!! УРА!!!!! =)
    3 points
  5. Фотки от меня: https://plus.google.com/photos/114455103622184192984/albums/5744648321247605009
    3 points
  6. А мне очень понравилось ехать на мини трофи по гоночной трассе. Профессиональный гонщик тааааак прокатил-входил в повороты на 150! И смеётся: faster?- of course!))- проорала я! непередаваемые эмоции! Жаль, что всего 2 круга- зато КАКИХ!)) стоило мне полтора часа стоять в очереди на запись!)) пока стояли в очереди, познакомились с минёрами из Ростова-на-Дону и москвичами! Очень милые и общительные ребята!) Кстати, ребят из Москвы я мало знала, а на МЮ познакомились-очень веселые и компанейские! мне иногда казалось, что москвичи были более united, чем питерцы!)) Понравились трюки на мини-полицейский разворот и когда мини ехала боком на 2-х колесах. Понравилось спасаться от жары в кресле, пожевывая вкусный брауни) Понравилось фоткаться в наушниках, а потом видеть себя на большом экране-таких смешных, корчащих рожицы) Понравился концерт-звук потрясающий) Впечатлила мини-сафари, выигравшие главный приз. Внутри это просто космос!)) Прокатилась на мини дрифтинге (как-то так, но вы меня поняли)... Но я ожидала большего "драйва" и единства. Криков "Тагил" и дружного смеха, а почему-то в нашей палате сидело всего 1-2 человека(( А еще я рада, что ресторан в Марселе со свежайшими устрицами пришелся по вкусу минипиплам
    2 points
  7. был рад помочь а с поездом и платформой это прсто необъяснимо "торкнуло" что-то и я решил последовать этому порыву ...
    2 points
  8. А давайте попикничим? Уже 2 года в первые по-настоящему теплые выходные мы меняли один бранч на выездной пикник. Предлагаю не прерывать эту славную традицию и устроить пикник 26/05/12. В качестве места проведения мне очень понравилась прошлогодняя "Дача" http://dacha-ozero.ru/
    1 point
  9. Cо всех сторон слышно: «MU не тот, что раньше», «MU в этом году слабоват»… Возможно, мне просто повезло, ведь я не была очевидцем предыдущих мероприятий, не с чем сравнивать… Но, это был мой первый MU, и он мне понравился! Оттого еще с большим интересом буду ждать следующего! Есть куда и чему удивляться! Все люди разные (как говорится: кому арбуз, а кому свиной хрящик), кто-то совершенно оправданно предпочитает путешествовать в своем режиме, а для меня нет ничего увлекательней движения в колонне, с шутками и подколками, переговорами в рацию, с одним на всех распорядком. ИМХО, именно такой формат можно назвать клубной поездкой! Собираясь на MU я прекрасно понимала, что главный эмоциональный заряд я получу не от самого мероприятия, а от общения и встреч с любимым семейством MINIпиплов. Так и вышло. Была нескончаемо рада повидаться с любимыми рижанами, питерцами, минчанами, москвичами-самолётниками, наконец-то, вживую познакомиться с Питербестами и многими другими. Это и есть мой МЮ, мой настоящий праздник! Путешествие на автомобиле - само по себе испытание, а когда в пассажирском кресле на расстояние в тысячи километров едет не только штурман, но и маленькая новая жизнь – еще и рисковое мероприятие. Мы с мужем рискнули. Несмотря на уговоры и страшилки советчиков, мам, тёть, отправились на MINI во Францию на шестом месяце беременности. Ни на скорости 228 км.ч. по GPS, ни на высоте 2000 метров, ни при прохождении горных серпантинов, ребенок не доставил никаких проблем ни колонне, ни маме с папой! Он (или она) вел себя отлично и только изредка тихонько толкал маму, напоминая, что все хорошо! Уже после аттракциона-дрифтинга на самом мероприятии было решено – будет космонавтом! А с каким азартом мы ему расскажем, что он стал членом клубного движения еще до рождения и объехал пол Европы на MINI! И кто сказал, что MINI не семейный автомобиль? Огромное спасибо московской колонне (и непременно Сереге KS_ у), благодаря которым дорогая на MU прошла легко и комфортно, а четыре тысячи километров вместе с городами и прекрасными видами пролетели незаметно, будто один день. Занимать экран и расписывать поездку не буду, есть коротенькое, но красноречивое видео, снятое нашими друзьями из BMW. http://www.youtube.com/watch?v=gFojOxS_bOM&sns=fb Ничуть не жалею, что большую часть MU мы с мужем провели среди единомышленников, на территории самого фестиваля и возле клубной палатки в частности. Мы за этим и приехали. Возможность лицезреть морское побережье выпадет еще не одну сотню раз, морем мы наслаждались после, а пока, в эти три фестивальных дня, мы – члены клуба MINIpeople RUSSIA! Все, кто поддерживал жизнь клубного тента, помогал с оформлением и доставкой инвентаря - большие молодцы! Это и москвичи, и питерцы, и особенно хочется отметить жительницу райского острова - юную девушку Женю, которая своим непринужденным общением и очаровательной улыбкой привлекла немалую часть посетителей в клубный тент. После окончания фестиваля все разлетелись в разные стороны. 5-ый экипаж еще сутки покатался по французской лазурке и укатил на итальянскую ривьеру, погрузившись в уютный, теплый (пенсионерский, если хотите) отдых, что стало замечательным окончанием этого незабываемого путешествия! П.с. 1. Забавно, что разлетевшись в разные страны, Первая московская колонна в полном составе встретилась в Германии))) 2. Логистика фестиваля поразила своими масштабами и бестолковым расположением, но за три дня нам удалось побывать почти во всех укромных уголках. 3. Леню и его машину узнавали даже после рестайлинга. Постоянно попадались какие-то репортеры, фотографы, просто прохожие, которые подбегали с криками: «Хей, ай ремембер Ю энд Ё кар»))) 4. На Игги Попа не попали, в моем положении не хотелось лесть в толпу скачущих людей с пивом. Вместо этого предпочли ужин в тихом месте. 5. Обещала себе, что не буду писать фразы типо: "как я всех люблю", но не могу с этим ничего поделать. Всех люблю!
    1 point
  10. Первый вариант шекарный таких точно не видел, второй обычный опен бритиш можно купить как минимум в два раза дешевле в германии. Про евро я думаю следует довериться Englishmanу.
    1 point
  11. В феврале прошлого года я познакомился с клубом любителей мини и тогда же решил съездить в Минск. С того момента, вся моя семья влюбилась в движение в колонне с рациями и непринужденное общение с интересными людьми. Тогда же, мы и решили, что обязательно съездим на MU. И вот дождались. Не знаю, радоваться или нет, но вчера вечером и мы вернулись домой из нашего самого долгого путешествия. В теле не проходящее легкое утомление, а в голове все еще отсутствие мыслей о делах и заботах и море впечатлений. Дорога c пиплами это что-то с чем-то! Это нужно переживать и испытывать. Вряд ли я смог бы что-то добавить к онлайн дневнику Толямбы и комментариям попутчиков, учитывая, что мысли все еще хаотичны. Хочу сказать огромное спасибо всем ведущим и замыкающим колонн за огромный труд и заботу об участниках движения. А так же, благодарю всех, кто принимал участие в подготовке и организации этого уникального мероприятия. Вы действительно очень сильно помогли мне в осуществлении моей цели. Спасибо! На обратном пути мы проехались по Лазурке. Заехали в Милан. Слетали на юг Испании и помыли ножки в Атлантическом океане. Заглянули в Цюрих. Прогулялись по Штутгарду. Поиграли с зайцами в парке и чуть не задавили лисицу в самом центре (ул. 17 июля) Берлина. Отдохнув на пароме, вернулись в «реальность» - пока что в стрессе от дорог и нашей культуры вождения. P.S. мой младший все еще играет вместо GPS навигатора. P.P.S. как разберу чемоданы – добавлю фото.
    1 point
  12. Да, у нас был совсем не рваный ритм: большие перегоны к дерганому движению не располагают. По Белоруссии мы ехали на круизе 110 или 130 км/ч, в зависимости от ограничений. По Польше примерно 140 км/ч, по Германии в зависимости от знаков, но более 180 км/ч (да и то после обкатки) не разгонялись. По автобанам Италии, Австрии и Франции ехали примерно 130 км/ч. Так что для Cooper S даже с АКП нет ничего невозможного
    1 point
  13. Здрассте!! С недавнего времени катаю по Екату на черном купере с белой крышей и с наклейками "мини глориус" )) Как к Вам попасть??
    1 point
  14. У меня точно пацан) Вот хонда - это была деваха, а половой принадлежности своего краснощекого другана не было ну никаких сомнений)) И зовут его БУЯН
    1 point
  15. Подготовка. «Мини – машина, которая в одно прекрасное утро может попросить пятьдесят тысяч рублей» (с) И надо быть готовым к этому. Она попросила. Как раз накануне MU2012. И я был готов. Но она не остановилась на этой сумме.… Сцепление, маховик, лобовое стекло, ТНВД. В предкрайний день перед поездкой я вбил себе в голову, что у машины гудит ступица. Это была бы еще одна статья расхода, но спасибо VVV, он сэкономил нам денег. Не смотря на приглашение в сервис и уверения, что ступица есть на складе, на следующий день в сервисе не было ни Вовы, ни ступицы. Решено было забить и, при необходимости, чинится в дороге. Мы надеялись, что едем в цивилизованную страну. Забегая вперёд, скажу, что мы недооценили «дойче орднунг». В общем, путём дополнительных финансовых вливаний, и некоторого количества израсходованных нервных клеток, машина была готова к дальней дороге. Старт. Выехали на сутки позже основной колонны, так как мою скво не отпустили с работы. Выезд в 5 часов утра дался, на удивление, легко. На Минске, перед Одинцово заехали на ВР, залили полный бак и купили литр масла. До Минска долетели на одном дыхании. Первый косяк нарисовался за 50 км до Бреста. На скорости в 129 км и, не смотря на уверения машины, что запас хода -170 км и трёх лепестках на индикаторе наличия, у нас заканчивается бензин. Полчаса, и мы уже едем до ближайшей заправки, привязанные тросом к старой Ауди-100. Спасибо тем людям, что согласились нам помочь. Притом, безвозмездно. Опять же, забегая вперёд, скажу, что это маленькое приключение не было последним. Европа. Она разная. И это факт. Польша. Встретила она нас забастовкой польских пограничников. Три часа на границе…. Затем муторная дорога до Лодзя…. И, наконец, автобан! Влекомые безумной идеей догнать колонну, мы гнали, останавливаясь только на заправку. Германия. В Берлин примчались в 4 ночи. Заселились в гостиницу и выключились. А утром снова гнали по автобанам Германии, опять же желая настичь колонну, которая выехала из Берлина немного раньше, чем мы. И потом было короткое ощущения счастья, когда мы объединились с, как нам казалось, командой. Шопинг в Ингольштате, ужин в Wolnzach, приятно поразивший нас великолепной компанией, уютом, отношением к нам со стороны хозяев, и тоталом в 17 евро в довольное, наетое и напитое лицо. Вопрос в рации: «как едем, одной колонной или двумя?» и ответ: «все десять машин едут одной колонной». У нас на борту номер 11. Это и полное пренебрежение правилами движения по дороге заставили задуматься о том, нужно ли нам ехать общей колонной. Забегая вперёд, скажу, что все последующие передвижения мы совершали самостоятельно, присоединяясь к колонне только в ключевые моменты. И, я считаю, это было верное решение. Нужно отдать должное и сказать спасибо организаторам нашего посещения Музея БМВ в Мюнхене. Это было очень интересно и занимательно. После мероприятия в музее весь наш 11 экипаж отправился в центр города на метро. Машина была оставлена на парковке «ОлимпикЗентрум». Мариенплац, HB, рулька и пиво. Четыре часа пролетели и мы соскучились по машине. Вернулись к ней на метро, оплатили 1,5 евро и двинули в сторону Инсбрука. Учитывая то, что мы довольно хорошо знали окрестности, было решено ехать автобаном, а не петлять в горах. Австрия. Инсбрук. Отель «Хилтон». Сделали два круга вокруг отеля, прежде чем нашли въезд на парковку. Заселились и пошли гулять по городу. Благодаря командным толстовкам были узнаны и выловлены репортёром «Бизнес FM». Дали ему интервью. С дороги тупили, так что строго не судите. Непонятное влечение к Минипиплам сподвигло нас на поиски бара, где все тусовались. Нашли, выпили по бокалу вина. Точнее, я выпил то, что осталось в бокале, после того, как Саша опрокинул его на сумку Димона, в которой лежала свежекупленная майка Марики. В общем, Саша попал…. А мы пошли спать. Швейцария. Она запомнилась нам своими красотами, встречей на серпантине питерского миника и заездом в ФоксТаун, где мы убили часов 5 и потратили денег, соизмеримых с годовым бюджетом мелкой африканской страны. Италия. Милан. Толпы индусов и пакистанцев, предлагающих Ёжику розы и Коле игрушечные светящиеся вертолётики. Желание Коли выстроить штук тридцать загорелых друзей в одну шеренгу и устроить вертолётиками салют в честь Дня Победы. Еле отговорили. Безумный прайс на еду в центре города. Мой штурман захворала и осталась в гостинице. Так я сэкономил 35 евро. Из Милана выехали в 10 утра, предусмотрительно выключив все средства связи, чтобы нас не разбудила основная колонна, которая стартанула в дорогу в 8. На выезде из города мы обогнали Fiat 500 Abarth, который не смог это перенести и усвистел в даль так скоро, что догнали мы его не сразу. Фактически до французской границы мы висели у него на хвосте на скорости 180 км/ч. Долетели быстро. Франция. Канны. Смешно так. Смотришь телик и представляешь, что каннский фестиваль проходит где-то в центре цивилизации. А приехали и увидели деревню. Большую, но деревню. Но кормят вкусно. И…решающий бросок до Paul Ricard Circuit. Приехали одной колонной, с флагами и флажками. Это было волнительно. Я не отличаюсь сентиментальностью, но и у меня замирало сердце. Украсили командный шатёр и уехали в Обань, в гостишку. Думаю, что наш приезд и три последующих дня надолго запомнят жители этого тихого городка. ТРИ ДНЯ МЮ!!! Бесконечные локальные тусовки, музыка, щелканье пастью по сторонам, шопинг в аксессуарном магазине. И МОРЕ!!! В те моменты, когда хватало времени до него доехать. Люди с горящими глазами! Полная парковка МИНИ! Рисунки на асфальте! Игги Поп! Братание с командой Сербии. Французы, восхищающиеся машиной Багиры. Новый GP! Гоночные супермонстры, скрывающиеся под личиной гражданских Кантрименов. Это было КРУТО! Пусть говорят, что это в этом году мероприятие было организовано плохо и раньше было лучше. Но это первое МЮ, на которое мы попали и оно нам понравилось. Обратная дорога. Три ночи и два дня в Лозанне в приятнейшей компании Саши, Маши и двух чертят в детском обличии. Два дня во Франкфурте с друзьями детства, которых не видели уже больше года. Секс с автомобилем, который решил, что пробег 50 км после заправки полного бака – вполне себе причина написать, что у нас нет бензина, испугаться за бензонасос и выключить его. Теперь о «дойче орднунг» («немецкий порядок»). На четверг выпал праздник католического Вознесения Христова. Соответственно, всё в «порядке», немецком. Ничего не работает, запчастей не купить. Мастерские закрыты. Секс с МИНИ проходил в обычном гараже и помощью случайно образовавшегося соседа и инструмента, который я предусмотрительно всегда вожу в дальние поездки. Было разобрано полмашины, извлечены и почищены-продуты датчики. Хватило этого километров на 800. И на польском автобане на скорости 140 у нас опять закончился бензин. Вызов спасателей, 70 евро, 10 литров в бак и мы снова в пути к ближайшей заправке. В предостережение путешественникам по Польше - ближайшая заправка на автобане Е30 в 100 км от польской границы. Нам пришлось съезжать с трассы в какую-то деревню и там заливать полный бак. В дороге нам пришла СМС о том, что часть возвращающейся колонны стоит на погранпереходе Польша-РБ в Бресте уже больше 10 часов. Решили ехать через Домочево. Прошли Границу за полчаса. Ехали, заправляясь через каждые 200-250 км. В Москве были уже в субботу днём, мотнув 2400 км от Франкфурта за сутки+4 часа грязного времени. Главное. Поездка прошла успешно. МЮ прошел на УРА! Но главное не это. Главное, что после таких поездок начинаешь понимать, кто на самом деле твой Друг, а кто вибратор.
    1 point
  16. По традиции начну с того, что мне уже нечего добавить к написанному... но всё-таки) Эта поездка действительно открыла новые горизонты путешествия, общения, взаимопонимания и взаимотерпения. Мне лично это напомнило Пионерский лагерь.. я давно столько не смеялся! Ни одна поездка за границу не подарила мне столько эмоций, потому что у нас была Цель: Юнайтед, до которого нужно было проехать всю Европу с Севера на Юг! Это наполняло смыслом всё наше путешествие и наверное поэтому, увидев странную организацию мероприятия, я не был расстроен. Юнайтед был лишь точкой, которая повернула вспять наш мега трип. Но сожаления не было! Было чувство удовлетворения что Я сделал это! Видимо такое чувство должен испытать каждый, совершивший паломничество. А по сути это оно и было)) Спасибо железяке с крылышками на значке , за то что подарила мне Друзей. За то что собирает вокруг себя таких разных, но таких приятных и дорогих мне людей! Спасибо всем вам, что были рядом все эти дни. И простите, если что было не так) ну и немного фото: http://vk.com/album3654307_157380444
    1 point
  17. а у меня вот такая статистика получилась: - пройдено 7770 км - 19 раз заезжал на заправку - залито 640,21 литр бензина потрачено: -631,39 евро -50 CHF(швейцарский франк) (1CHF=0,834евро) -617,04 PLN(польский злотый) (1PLN=0,238евро) -470696 BLR(беларусский рубль) (1BLR=0,000095евро) -1847 RUB (1р=0,025евро) ИТОГО: 7770км/640,21л/910,836 Евро. фото и другие отчеты,думаю,будут позже.
    1 point
  18. В кельн к дедуле не заезжали? ))
    1 point
  19. а для меня, это один из самых, если не самый, лучший НГ, приключения, отдых и просто релакс.. спасибо тебе, Коля!!!
    1 point
  20. Итак, я еще не окончательно, но уже пришел в себя после поездки. Не буду в пустую тратить время, а сразу начну писать отчет о поездке. С фотографиями. По дням. Каждый день - отдельным постом ибо впечатлений не море - целый океан. Писать буду по мере поступления информации в мозг и по мере обработки соответствующих фотографий, поэтому не каждый день, а как прийдется. Но подробно. Поэтому это может занять не один месяц. И думаю, многим, будет интересно. Я буду писать чисто в своем стиле, что думаю, что чувствовал, что пережил. Никаких советов и тупых отчетов, никакой полезной информации. У меня одни эмоции, именно об этом я и буду писать. Поэтому если хотите узнать страну - читайте путеводитель, а если хотите ее прочувствовать - то мои рассказы. День первый, 23 декабря, пятница. Аэропорт Коломбо, стоим с Кофемолкиной пытаемся купить сим-карту. Нифига не понимаем. Подкатывает черный гламурный чувак с табличкой "минипипл" =) Сразу вспоминаем что это именно тот перец, который за очень немалые деньги должен довезти нас до "отеля"... Зовут его Фернандо, сразу начинает активно разговаривать. Покупаем симку, выходим из аэропорта и с этого момента мой мозг выключается. Вообще. Просто тупо попадаешь в толщу горячего воздуха. Как будто нырнул в печку. Темно, влажно и очень жарко. Гудки вокруг. Пальмы, какие-то трехколесные тарантайки и черный народ, я попадаю на другую планету. Не помню как сел в микроавтобус. Едем. Почему то не по той стороне дороги. Все черные почему-то улыбаются. Едем очень медленно. Кореш Фернандо показывает видеозапись, где они разогнались с приятелем 110 км/ч. Это рекорд Шри Ланки. Больше 50 здесь не ездит никто. Зато как. Понятия притормозить, а то что вдруг чо как здесь не существует. Никто ничего не боится. Все медлительны и спокойны. Я сижу в афиге. Кофемолкина пытается разрулить какие-то уже проблемы. Я ничего не соображаю. Из 100% моего мозга работает только 1 и он ощущает некий ппц вокруг. Звоню Вике, аааеее знакомый голос взрывает мозг, теперь работает 2% =)) Она говорит что в Негомбо делать нечего, что мол давайте дуйте сразу в Унаватуну (это 5 часов езды от аэропорта). Да, она тогда говорила абсолютную правду, так надо было и делать, но я вообще ничего не понимал. Что происходит вообще? И куда я попал. Я даже не знал куда нас везут. Точнее я знал, но не осознавал. Первый час выхода из аэропорта это как будто в тебя вкололи какой-то мощной неизвестной наркоты. Полностью меняется сознание, ухудшается осязание и обоняние, просто какая то эйфория и потерянное чувство самого себя. Вынос мозга короче. В прямом смысле. Нас привозят к нашему, заброненному за 30 баксов, номеру. Заходим. Вроде ничего. Ванючий запах, грязный пол (считай голая земля), две двери в комнату, обосраный толчок и еле стоящий на чем-то шкаф. Я понял, почему Кофемолочкины друзья в лице Дениса, Оли и Амбраже свалили отсюда. Они были в шоке от таких условий. Мне, в приницпе, пока параллельно. Я в шоке просто в диком вообще от всего. 49% моего мозга еще в России, а еще 49% в эмиратском самолете и его прекрасных бортпроводницах... Денис, Амбраже и Оля остановились в номере в паре километров от того, что я описал выше. Он дешевле и в нем на 2 спальных места больше. И что самое главное в нем более приближенные к европейским условия жизни. Кофемолкина решает остановится там, ведь это разумно, я же остаюсь на тест-драйв настоящих ланкийских чудес. С этого момента я понимаю куда я попал, и что мой отпуск начался. По полу бегают жуки и тараканы, по стенам геконы, из туалета какие-то странные звуки доносятся, либо мне просто кажется =) Ключ от номера мне не дают, у меня с собой огромная сумка с вещами, дорогим фотиком и ноутом, куча бабла и все это мне предлагают оставить прямо во дворе. И я не парюсь. Гламурный ноут в модном чехле засовываю поглубже - хотя он здесь все равно никому не нужен. Все бабло с собой, фотик тоже. Шмотки хочу положить в шкаф, но там адский срач. Забиваю и оставляю все на кровати, над которой висит какая-то странная чулма. Иду к ребятам. По улице не идешь, а как будто плывешь в горячем воздухе. Больше всего поражает что на улице ночь, темно, жара - но мне не жарко. Мне просто очень очень тепло. Ко мне подъезжают тук-тукеры и предлагают довезти, я еще слабо представляю как себя вести, активно веду разговор с прохожими. Вообще с разговорами пристают очень много. Самый популярный вопрос (так прям и звучит) "ю фром?" =)) Я быстро понял, что если хочешь отвязаться от человека и не слить бабла отвечать нужно все что угодно, но только не Россия =) Пришел я в итоге к ребятам. На столе белый ром. Предлагают выпить. Я ворочаю морду, мол невкусно. Наливают. Уже вкусно, пофиг. Предлагаю пойти искупаться - в океан тянет очень очень. В итоге меня никто не поддерживает, иду на пляж сам. Прибегаю, оставляю тапки с футболкой на берегу, ночь, темно, волны большие. Понимаю, что опасно, поэтому далеко не захожу, барахтаюсь как лошара в воде по колено. Вижу что ко мне плывут мои тапки, вылавливаю их вместе с футболкой и вылажу на берег. Осознаю, что океанские волны это совсем не шутка =) В этот момент меня накрывает очередной волной по шею, странно но секунду назад воды не было даже под ногами. Местные смотрят на меня как на идиота и ржут, в общем то все делают правильно =) Иду обратно в гест к ребятам - ворота закрыты и замотаны проволокой. Пытаюсь ее разматать, запутываюсь, в итоге после 20 минутных стараний попадаю внутрь. Приключение на приключении, и это я еще трезвый. У ребят накатываю еще пару стаканов рома и еду на тук-туке к себе переодеться. Ворота замотаны проволокой. Перелезаю через забор, внутри народ на меня смотрит как на обезьяну и правильно делает. Иду к своему номеру - он оказывается почему то закрыт - при чем обе двери, 2 часа назад от которых ни от одной не было ключа. Начинаю очковать. 10 минут ищу хозяина. Он походу развлекался с местными девахами, судя по звукам из того бунгало, где я его нашел. Это не шутки, выходит в каком-то халате, я ему пытаюсь объяснить, что мне нужен ключ. Но соображает он туго, сразу видно курил и много тра... =) В итоге дает мне ключ, который подходит только к одной двери. Переодеваюсь, едем обратно. Сую тукеру 50 рупий, он воротит морду, орет, мол давай 300. Я с диким наездом даю еще 50 и пытаюсь объяснить, что за 2 км туда-обратно это и так много. Торгуемся минут 5, в итоге он говорит 200, я пытаюсь уйти. Он не дает, визжит, обещает позвать друзей, я сую ему еще 50 и делаю рожу как будто у меня отняли все бабло. В итоге расходимся. С этого момента у меня дикая ненависть к тукерам. Всех подъезжающих посылаю открытым текстом. У ребят выпиваю еще немало рома. Встаю с трудом, но идти могу. Идем на местную дискотэку в клуб "white rose", который нам посоветовал Фернандо. Приходим, вход платный. Но мне уже пофиг, платим, заходим, нам дают на халяву пиво. Местные парни сразу начинают приставать. Не ко мне, к девченкам. Их посылают. Тогда они начинают приставать к парням. В итоге меня уводит один из них. Начинает спрашивать, что, где, как, откуда. Предлагает мне пиво в ответ за разрешение на ... мою девушку. Я ему долго пытаюсь объяснить, что как бы и девушки у меня тут нет и что как бы не стоит к ним приставать. Тогда он предлагает прямо мне. на вопрос "как" - отвечает - пойдем покажу. Я пьяный, в шоке, первый вечер в стране, столько интересного... В конце концов предлагает мне купить ему бутылку рома и он сам приведет мне девочку, чернокожую. Говорю не надо. Тогда он мне предлагает мальчика. Я в шоке просто от него отваливаю и жмусь к нашим. начинаю приставать другие. Один по попе меня шлепает постоянно. Хорошо, что тут же родилась идея отсюда свалить. Пока не нашли серьезных приключений =) В номере допиваем пиво и ром, я в состоянии близком к тому чтобы ползать иду домой. Вокруг тихо, какая-то необычная растительность и по прежнему очень тепло. Время течет очень медленно, такое ощущение что я прилетел не 6 часов назад, а неделю где-то. Снова взламываю ворота. Слава богу, не потерял ключ от номера. Захожу и сразу на кровать, даже не разувался по моему. Заснул. Это был первый день, точнее первый вечер и только начало. Я и представить не мог что меня ждет в этой стране... Впереди еще 23 дня и мне даже страшно было об этом подумать =)
    1 point