Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 20.05.2012 in Сообщения
-
Дюссельдорфский экспресс Это рассказ обо всём. О странах и городах, о хороших людях и обычных, а также об очень хороших. О машинах, самолетах, поездах и паромах. Это будет самая важная глава повествования о нашей поездке на МЮ2012. Я постараюсь, что бы читатель не скучал. Вместо предисловия или Самое короткое предисловие в мире Тот, кто скажет, что машина была не готова к поездке, пусть первый кинет в меня камень. Она не вылезала из сервиса, всё было проверено по 100 раз и приведено в надлежащее состояние. Многое заменено «на всякий случай»... Почему же тогда будет этот рассказ, я не знаю. Часть 1 Ты помнишь, как всё начиналось Всё было впервые и вновь А. Макаревич Ещё перед поездкой, прекрасно отдавая себе отчёт в том, что машина у нас уже совсем не новая и 191000 км не прошли даром, мы рассуждали в духе «какие проблемы? Мы же в Европе, сломаемся — починимся! Не беда». Кто бы сказал нам тогда, каково это - «чинится в Европе». Первый звоночек мы получили, когда во время одного из перегонов машина внезапна потеряла тягу на пару секунд и при этом повис навигатор. Но это сейчас я знаю, что он повис именно в тот момент. А тогда списали это на глюк от сильнейшего дождя и спокойно поехали дальше. Потом уже, когда после выходных в замке нашу колонну вела по Франции чета Питербестов, у нас при запасе хода в 180 км кончился бензин. Спасибо МИНИ, он знает где ломаться — до заправки было 1,5 км. Вот и канистра на 10 л еще Лукойловского 98го пригодилась. Между этими двумя событиями прошло около недели, поэтому желания поехать в сервис не возникло вообще — впереди Юнайтед! Приехали, встретились с Москвичами, заселились, утром на мероприятие, всё здорово! Машина пару раз дёргалась по дороге, и это уже начинало напрягать. Хотя на фоне всей эйфории от того, что мы здесь, что всё это происходит сейчас и 3 года ожидания закончились, эти машинные мелочи отошли на второй план. В пятницу, первый день фестиваля, счастливо отъездил 10 минутную сессию Race Your MINI. Никаких проблем, вообще. Машина тормозит, поворачивает, ускоряется. И вызывает заинтересованные взгляды порядком избалованной Юнайтедовской публики. Чертовски приятно! Попытка записаться на МИНИ Челендж очень рано утром, заняв очередь еще до открытия регистрации, провалилась. Зато мы успешно съездили окунуться в ещё совсем не тёплое Средиземное море в один из прибрежных городков. Но с одной оговоркой — просто стоящая на парковке машины 3 раза за 20 минут заглохла. Списали на 33 градусную жару... Поехали обратно на МЮ, хотя машина начинала дергаться всё активнее. Часть 2 Вот, новый поворот Что он нам несет Пропасть или взлет А. Макаревич Всеобщее расстройство от того, что на Сильверстоун 3 года назад не пустили производителей альтернативных деталей и тюнинга было крайне велико. Костя, помнится, интеркулер на свой 56й покупал в итоге на какой-то парковке в стороне от мероприятия и продавец часто крутил головой по сторонам. На Поль Рекаре всё было проще — всего-то одна палатка с чем-то интересным, но зато какая! Самого Амброза Кавса, в мире европейского тюнинга МИНИ личность весьма известная. На «сером» стоят его ролики на компрессоре и генераторе, да вообще многие в клубе используют комплектующие со скромной аббревиатурой K.M.T. Зашли к Амброзу в 18:30, но его не было на месте. По телефону, через его помощника, договорились на 8. Эти полтора часа провели за ужином — 10 минут шли, 50 минут стояли в очереди, 15 минут ели и еще 10 минут шли. Да, вот такой он, МЮ2012. Сам Аброз оказался на редкость приветливым и общительным, но не очень сговорчивым. Имеющийся у него дроссель увеличенного диаметра сначала продавать отказался. Но, под весом аргументов в виде умирающей машины, сдался — мы даже поторговались и ударили по рукам. Думаю, не последнюю роль сыграло наличии в нашем авто его деталей — сразу как-то смягчился. Жанеттка с новым дросселем в руке О том, что эти 300 евро были потрачены не зря, красноречиво говорил факт очередного провала по оборотам и в итоге остановки двигателя за 50 метров до парковки у нашего шатра, во время записи на мойку от MINI CARE POLICE. Операция по замене дроссель в 53м не сказать, что супер-сложная. У нас основной проблемой каждой раз было снимать-натягивать силиконовый патрубок впуска от ALTA. Честно говоря, хочется за океан написать гневное письмо — качество, а точнее геометрия у Альты сильно страдает. Под хороший разговор с Юпитером и Бестами взял и поменял, благо инструмента с собой взято в достатке. Но, как известно, чем дальше влез, тем партизаны не стройнее. С новым дросселем машина уверенно показывала холостые от 1500 до 2000 оборотов. Но через 3-4 минуты тахометр показал приемлемую 1000, после чего решено было завтра доехать так до палатки Кавса и обсудить особенности его изделия. Этому не суждено было сбыться. Стоя в пробке по дороге на трек, и наблюдая всё те же холостые в 2000, решили поберечь сцепление и стали менять дроссель обратно прямо в какой-то деревне. Без преувеличений, свернули на какую-то маленькую улочку шириной в две мини-машины, разложились и стали менять. Через минут 30-40 подъехали Юпитера с Сашей, в качестве группы поддержки. Поменяли, натянули треклятый патрубок, завели и … Лучше бы не заводили. Это была агония. Если бы это был очередной сериал про врачей, то кто-нибудь обязательно закричал «дефибриллятор! 10 кубиков адреналина в сердце!». А тем временем это была французская деревня, которая просто могла бы услышать очень много мата. Могла бы, но как в той сказке про Винни Пуха, минипиплы были очень воспитанные, поэтому просто ничего не сказали. Проверили все датчики, разъемы и контакты, до которых смогли добраться. Не помогает: обороты 400-500, на газ реакции почти нет. Для понимания всей остроты положения, скажу — мы были в 5 километрах от трассы, но каких километрах! Один большой подъем, по серпантину, который с такой машиной точно не покорить. Но вариантов нет, решили пробовать. Закидали в машину разбросанные вокруг вещи и запчасти, подождали пока наш выезд из проулка прикроет Юпитер, завелись и поехали. Именно что, ПОЕХАЛИ! Как ни в чем не бывало, на абсолютно здоровой машине. На загоревшуюся лампу DSC уже просто не обращали внимания. По серпантину взлетели, как на крыльях. И... Всё-таки они живые. Может быть, не так, как мы, но живые. Что-то там понимают, что-то думают себе. Потому что как только закончился подъём и до въезда на Поль Рикар оставалось около 300 метров, машина вновь умерла. Первый пост контроля мы уже позорно проползали, простреливая выхлопом и трясясь всей машиной. Часть 3 Дай мне, Господи, что у Тебя осталось. Дай то, чего никто никогда не просит. Я не прошу ни отдыха, ни покоя. Ни для души, ни для тела. Я не прошу ни богатства, ни успеха, ни даже здоровья. Дай мне, Господи, что у Тебя осталось. Дай то, от чего отказываются. Я хочу риска и беспокойства, я хочу бури… Выдержка из молитвы офицера парашютных войск «Свобода Франции» Уже час дня, Юнайтед ещё в разгаре, но уже видно, как всё замедляется и готовится к очередной двухлетней паузе. Ощущение близости финала и отъезда домой витает в воздухе, его не объяснить и не поймать. Мы очень хотели обойти все уголочки в этот день, выжать из воскресенья максимум. Воскресенье решило выжать максимум из нас. Приковыляли в MINI SERVICE, развернутый прямо здесь, на трассе. Основная цель присутствия на мероприятии — установка желающим свежекупленных аксессуаров, про серьезный инструмент или подъемники речи не идет. Под соусом полного незнания самого международного языка планеты. Однако нас продиагностировали сервисной панелью (эдакий АйПад, злоупотребляющий тренажерным залом) и потыкали пальцем в катушку зажигания, а так же в датчик давления во впускном коллекторе. Не забыли воодушевить тем, что вчера уже находили в другой машине мертвую катушку и её достать не удалось. Обнадежили, одним словом. Но, по крайней мере, мы знаем куда копать и эти детали легко доступны для замены. Встали в тенек и стали перетряхивать весь МЮ в поисках вожделенных деталей. слева - палатка Мини Сервиса Надо отдать Амброзу должное, после просмотра видео плавающих оборотов, деньги за дроссель вернул без вопросов. Но больше ничем помочь не смог. Хотя мне было жалко отдавать уже купленный тюнинг, моя любовь к железкам известна многим. Попробовали поставить датчик с машины Дениса Ватмана, завели — всё ОК, и основной целью поисков стал именно он. Сделано это было по совету Макси-Макса из украинского МИНИ-клуба, за что ему большое спасибо. Я искренне думал в первую очередь на очередную катушку, не пережившую жары. Потом мы тепло прощались со всей питерской делегацией и маленькой частью Московской. Это были хорошие две недели, но пора домой. Про запланированный выезд в 15:00 в сторону Германии речи уже не шло. Теперь все мысли были о необходимости сесть на паром, который не будет ждать нас дольше положенного в 1600 километрах от Поль Рикара, Юнайтеда и нашей неедущей машины... Дедлайн был назначен на 5 утра вторника — до часа ночи нам надо было оказаться на погрузке. По ломанным объяснениям Ромы Уза мы с Юрой съездили в Марсель к ближайшему дилеру, который нам, мягко говоря не помог. Честно говоря, мы теперь не очень любим ни Францию, ни французов. Спорная нация, в большинстве своем. Например, работника довольно крупного ОД в Марселе я учил пользоваться ЕТК (сервисная программа для поиска запчастей), ибо он пытался убедить нас в том, что на фотографии датчика номер неправильный и такой детали нет. А когда нужный номер наконец-то был ему найден в его же компьютере, то он радостно заявил «Ну и что? Всё равно в наличии нет». Добил нас тем, что на вопрос «когда ждать?» много вращал глазами, досчитал про себя до семи по-французски и выдал гордое «Tuesday!». Уехали обратно, твердо решив всех соотечественников горе-сервисмена называть впредь «олбанцами». Пока мы знакомились с особенностями работы ОД в Марселе, Жанеттка продолжала отвлекать от сворачивания МЮ всех, кого могла. Палатку МИНИ Сервис разобрали, пока ещё с территории даже не успели уйти все посетители. Каждый, именно каждый француз, к которому она любезно обращалась на английском, тратил на неё ровно 3 секунды своего времени. Очень занятая нация для чужих проблем, просто очень. По счастливой случайности удалось поймать немца из администрации Юнайтеда, который действительно сделал всё, что мог. Он позвонил в 1000 и 1 место, в том числе и какому-то французу, который занимается запчастями. Но у того был выходной, поэтому слышать про какие-то там датчики для каких-то русских желания у него было чуть больше, чем никакого. Широкой души человек, что сказать. Потом была вызвана некая немецкая фрау, которая на своем Клабмане катала Женю по всему паддоку и вообще по всем возможным местам МЮ. Увы, такой детали в 56м кузове нет... Даже ничего похожего. Две машины, трое людей - на фоне сворачивающегося МЮ'12... Пора ехать домой, но как?! Кое-как проковыляли 100 метров до внешней парковки, перекусили пиццей и параллельно пытались понять, что делать дальше. Надежда успеть на паром была всё ещё велика. Вывернутые наизнанку Гугл-поиск, Гугл-переводчик и замученная девочка в магазине гоночных сувениров дали следующий результат: эвакуатор до Марселя — 300 Евро, местный мини-клуб организация настолько секретная, что найти её форум не представляется возможным, до понедельника датчик больше искать негде. А еще красиво выступил МИНИ Ассистанс. Сначала Российский, при выдаче карточки которого обещают всестороннюю поддежрку на территории всей Европы и СНГ. Первая девушка-оператор (Наталья) просто сказала, что раз мы во Франции, то помочь они нам ничем не могут и отключилась. Вторая пошла немного дальше своей коллеги, и дала нам телефон такой же службы во Франции. Где нам предложили всё тот же эвакуатор к дилеру в Марсель за 300 евро и непонятными сроками ремонта. Сделав рокировку части чемоданов и покупок, поехали ночевать в ближайший к нам городок у моря, оставив машину скучать на пустом паркинге... Но мы обещали вернуться! Потом был маленький отельчик милой супружеской пары, замечательно изъясняющейся на языке соседей по Ла-Маншу, ужин на берегу и опять интернет-интернет-интернет. К часу ночи картина получилась следующая: несмотря на предложения помощи из Москвы, Питера и наших экипажей, продолживших путешествие по Европе, купить нужную деталь и переправить её никто не успеет. Никак. А дальше мнения разделились — Женя хотела писать письмо об отказе от парома, что бы получить обратно хотя бы 50% стоимости и ждать деталь здесь, а я и Юпитер выступали за... Только не смейтесь. Полёт в Дюссельдорф! Да-да, путешествие за запчастью на самолёте. На маленьком семейном совете, я сказал, что должен лететь — нельзя сдаваться. Жена поддержала. Вернулись к ребятам на террасу, выпили за успехов мероприятия красного сухого и заказали билеты. Созвонился с Димой (член Е46 клуба, активно «сочувствующий» пиплам, а также друг Сергея ks), который обещал в Дюссельдорфе любую помощь, и лег спать Спустя два часа (легли около 1:30, выехали в аэропорт в 3:45), я начал эту безумную гонку за датчиком. Я не знаю, как нам удалось не проспать. Первые минуты после выключения будильника я вообще не понимал кто я, где я, почему не дома и что здесь вообще происходит. Юра был не лучше. Ни разу в жизни я не летал НАСТОЛЬКО «налегке» - только маленькая сумка с паспортом, парой карточек, айпадом и телефоном. Марсель встретил нас ремонтами дорог и ощутимыми, даже по российским меркам, ямами. Провал местных властей, я считаю — хуже дорог нам не встречалось за всю поездку. Перелет Марсель-Франкфурт я не помню — отключился еще на взлете, проснулся когда шасси коснулись бетонных плит полосы. Где-то между этим была какая-то плюшка, запитая чаем. Хотя я её не заказывал, равно как и чай. Может и приснилось, кто знает. Пересадка была крайне суровая, 15 минут. Из терминала в терминал бежал как никогда, люди оборачивались. Плевать. Успел. Второй перелет был 50 минут, но «телепортироваться» не получилось — просто сидел и тупил в обычный самолетный журнал. Опять чем-то чуть-чуть покормили, спасибо Люфтганзе. Значит, и первая булочка не приснилась... Искренне порадовали двое англичан, у которых я поинтересовался здесь ли очередь на такси. Выглядело это так — человек 20 ожидающих, табличка TAXI и ни одной машины. Я уже хотел начать изыскивать альтернативный транспорт, но услышав от одного «Да, здесь», а от второго «Правда это очередь БЕЗ такси», вспомнил, что я уже не во Франции и остался ждать. Через 4 секунды прибежал некий мужчина в аэропортовом жилете, наорал на кого-то в телефон и машины появились как из-под земли. Как же замечательно на немецком ругаться, прямо заслушался. Спустя 5 минут стандартно-дизельный мерседес уже мчался 170 км/ч в сторону Диминого дома. Так я оказался в очень милом пригороде Дюссельдорфа, название которого почему-то не отпечаталось в памяти. Дежурная чашка чая и поездка по дилерам началась. Наше спасение виделось мне в 2х вариантах — или датчик находится в наличии, или мы его заказываем и снимаем с какой-нибудь машины из трейд-ина. Посадка на обратный самолет в 15:55 ожиданию датчика не оставляла шансов... Дилер номер раз ничем нам не помог — ни наличия, ни подходящих машин. Как-то всё сухо и не приветливо. Настроение упало. Во втором датчика тоже не оказалось, равно как и шефа отдела трейд-ина для обсуждения разбора какой-нибудь машины. Я чуть-чуть понимаю немецкий, учил в школе 2 года, поэтому суть переговоров Димы с немцами улавливал ещё до перевода. После краткого пересказа истории о том, что эта запчасть нужна русскому, который приехал во Францию, сломался, прилетел в Германию именно ради запчастей иначе ему не уехать домой, мы всё-таки оформили заказ на детали (катушку тоже купил, на всякий случай). Обещанный срок доставки — 14:30. Что, на фоне увиденной пробки в сторону аэропорта, оптимизма не добавило. А добавил его Дима, который сказал, что в аэропорт ходят поезда и это намного быстрее. А человеку, который только что гонял всех из левого ряда, на 230 км/ч, что бы проехать около 10 км, хочется верить, что «намного быстрее» позволит улететь в Марсель. Визит к третьему дилеру ничего нового не принес — началось томительное ожидание. Забрали из дома Диминых жену с сестрой, провели меня по местному вокзалу и показали откуда пойдет нужный экспресс, позавтракали и в 14:12 получили самый важный звонок дня — запчасти приехали из Кёльна, забирайте. Не верил своей удаче. В три часа мы уже прощались на вокзале. Поезд должен быть приехать в 15:13, что бы через 15 минут доставить меня в аэропорт. Видимо, тут уже сказалось напряжение всего этого безумного дня, и невыспатый мозг дал непростительный сбой - представьте себе выражение моего лица, когда в 15:09 Дима с девушками махали мне руками С СОСЕДНЕЙ ПЛАТФОРМЫ. Штирлиц был как никогда близок к провалу! (с) Я не очень сентиментальный человек, но тут мне хотелось их обнять... Почему им захотелось проводить меня до самого поезда, уже попрощавшись на парковке, никто не знает. Потом всё уже было не так драматично — я просто ещё пару раз летел на самолетах, последний раз на каком-то мелком. Пытался спать, но не получалось. И каждые 5 минут доставал из пакета датчик и катушку, не веря, что у меня получилось. В 22 часа ребята забрали меня из марсельского аэропорта и мы поехали на мирно спящий Поль Рикар. Машина ждала нас всё той же — загруженной пакетами и сумками, одинокой, покинутой. Мы обещали вернуться — и вернулись. Прошло чуть больше суток. Пока девушки перетасовывали вещи обратно по их местам, я поменял датчик. Всем владельцам айфонов программа «фонарик» строго рекомендуется... Ключ в замке поворачивал со смешанными чувствами, отсутствие еды и сна целые сутки не позволило мозгу целиком осознать нереальность происходящего. Четверо русских чинят немецко-английскую машину во Франции! Сначала я увидел, что лампа DSC не погасла, потом услышал и почувствовал что машине не стало лучше... Ни на грамм. Радуясь, что всё-таки купил не только датчик, оперативно меняем катушку. Сажусь на водительское место, завожу — ОПЯТЬ НЕ ТО. В голове вихрь из мыслей, душа в пятках. ЧТО ДЕЛАТЬ?! Разбираем весь впуск, перепроверяем всё, скидываем и одеваем клемму по несколько раз. Безрезультатно. Закрадываются подлые мыслишки, что я проиграл и всё было зря. Спустя минут 40 танцев с бубном при очередном запуске я замечаю, что холостые замерли на правильной отметке в 700 оборотов и снова провалились через несколько секунд, а потом снова стабилизировались. Выбегаю из машины и вижу Юпитера, который с бешенными глазами прижимает бОльший разъем на «мозгах» рукой. Отпускает — снова провал. Еще минут 30 мы тупо методом тыка пытаемся найти провод с плохим контактом, безрезультатно. И тут на сцену выходит её величество смекалка. Раз нельзя прижать конкретный провод, мы прижмём все. Некие подкладки под крышку не сработали, и в результате мне в руку был дал айфон-фонарик. Вязать всё-таки женское дело, с помощью пинцета, пластиковых стяжек и ручки отвертки машина снова стала машиной. Возможен, помогли руки хозяйки — всё-таки серый это не моя машина. А может быть, помогло активное участие Юпитера под девизом «кто тут, вашужмать, хирург?»... Потом я проехал робкие 30 метров по парковке, отвертка со своей задачей справлялась, и мы поехали. До объявленного дедлайна в 5 утра было 4 часа... По дороге на МЮ мы считали, что последний перегон из замка в Обань был тяжелым, целых 600 км. Какая наивность. В 4 часа мы остановились на парковке дальнобойщиков, что бы поспать 1,5 часа. Проехав всего-то 300 км. Способных рулить среди нас уже не осталось. А дальше, с каждой пройденной сотней, приходила какая-то отрешенность — сломаемся — починим. И радость от приближающегося дома. Мы очень соскучились. По дороге были и заправки раз в 300 км, потому как машина один раз подёргалась при запасе хода в 200, и литры кофе с энергетиками. Было три страны — Франция, которая жаждала выгрести из нас по-больше денег своими платными дорогами, Люксембург, который порадовал бензином по 1.4 Евро вместо уже привычных 1.75 и Германия, в которую мы въехали радостно улюлюкая. А ещё были звонки и смски от очень многих пиплов, которые переживали за нас и очень хотели помочь. Саша Питербест, например, во вторник днем отказался к нам заезжать с деньгами только после подробного отчета о состоянии счетов... Ужин в Любеке был каким-то странным. Сил на безудержное веселье не было, было только осознание — мы доехали. А так же желание спать. Нет, не так — в душ, потом спать. Когда за 3 метра до автомобильного трапа машина на мгновение провалилась по оборотам и зажгла лампу DSC, было уже совершенно плевать. Отсюда уже дотолкаем, хоть на руках. И при этом МИНИ просто взял и заехал, как будто просто напомнив нам, что это был за день и что он тут тоже не просто рядом постоял... Хельсинки - это почти дома Вместо послесловия Тут мне не уйти от штампов, как, например, на вручении Оскара. Здесь будет огромная благодарность и бесконечное спасибо. Моей жене, которая поддерживает меня всегда и во всём, а так же умеет «вязать». Юре, который не бросает своих нигде и никогда, а ещё и хирург. Саше, которая оказалось отличным другом, хотя в Питере мы виделись всего несколько раз. Всем пиплам, которые звонили, писали СМС и откликались на форуме. Диме и его семье за возню со мной и моими проблемами. Немцам на МЮ и в Дюссельдорфе, которые умеют понимать чужие проблемы и просто отлично делают свою работу. Я не знаю, какие технические выводы сделать из этой истории. Видимо, никаких. Перед дружбой и человечностью пасуют любые проблемы, доказано. Пиплы, путешествуйте смело. Но только в хорошей компании!4 points
-
А я похвастаюсь очередным рекордом скорости - 245 км/ч =) И самое большое спасибо хочу сказать своему малышу, который исправно служил мне все 10+ тысяч километров, ни разу не подвел, преодолел ни один десяток горных перевалов в БОЕВОМ режиме, 3 гоночных трассы и многократные попытки поставить новый рекорд скорости на немецких автобанах =) В ближайшее время снова займусь восстановлением расходников ) Поездка удалась - минус резина, минус колодки, зато плюс куча эмоций и экспириенса =) Ботинку конечно спасибо, но пендаля он все таки получит за кой какое действие, а Нелегалу предстоит провести творческую работу - снять колесо с моей машины =) Казалось бы это так просто, но во Франции этого сделать не смог ни один сервис =)) Путешествие закончено, у всех фотки и впечатления, а у нас полтора терабайта видео, которое с сегодняшнего дня начнет постепенно превращаться в документальный фильм. Следите за анонсами =))3 points
-
Германские автобаны.... Дороги которые мы выбираем или дороги которые выбирают нас...финишная тысячакилометровая лента которая подводила итог нашего путешествия. Что мы вынесли из него? Плохими мы не были,оказались лучше,чем думали о себе. Узнали больше про друг друга и изменили свое отношение к соратникам. Мы и до этого были относительно дружны ,теперь слово относительно исчезло. Потом это все видимо позабудется и отношения между нами будут не такими тесными и близкими, но эта дорога ,концом которой стал Германский автобан , вела нас в сторону дома уже совершенно другими людьми,нашедшими себя заново в этом путешествии. Она позволила нам продемонстрировать свои положительные качества и увидеть положительные качества своих товарищей. Снимаю шляпу перед всеми нами... Это были километры нашей жизни. Настоящей нашей жизни. И мы поняли,что созданы для нее. Все время по дороге и всегда вместе. И все таки про автобаны: Состав тот же. Дороги бесплатные бензин дешевле. Сначала в две полосы но потом все шире и шире как река готовая выйти в море. Шли колоной. Нас не сдвинуть. Шериф прикрывал. Первая остановка. Дороги бесплатные туалеты платные. Рядом Бургер кинг. Туалеты бесплатные. И покупая в нем сухой паек мы опять понимаем инородный язык. Причем очень хорошо понимаем. Я начинаю беспокоится за нас. Может по немецки мы говорим нескладно но понимаем немцев практически на чистом русском. А потом по очереди начинаем свой адский отжиг. Это конечно не Ну Погоди. Мы и рядом так не ехали, но по своему драйв получили. Только марья ивановна шла с крейсерской скоростью и подбирала выдохшихся гонщиков. Рекорды скорости поставить практически не возможно из замешающихся машин. Да и не к чему. Особый драйв был в проезде на максимальных скоростях среди таких же максимальщиков. Какое то время мы растянулись и гонялись за ветром и бешенными мерседесами. Ватман добил. Со словами: поеду разомнусь и покажу этим немцам русскую гонку он надавил на педальку ..... Но мимо него просвистела белая ауди ТТ и превратилась в белую точку. Когда мы его спросили догнал ли он ее? Он нас переспросил: кого догнал? Там же никого не было... Ощущения кайфовые. Четыре полосы дорога слегка под уклоном вниз и немного с легкими виражами. Мы не гонщики поэтому без геройства просто от души кто сколько мог преодолевал свой порог страха безрассудности и технических возможностей своих автомобилей. И тут бац- бензин то оказывается очень быстро заканчивается. Опять платные туалеты и унитазы поющие и моющие после тебя стульчак. Настоящий немецкие сосиски с булкой и долив масла в двигатель. Перед паромом решено заехать в Бремен. Время позволяет. Перед въездом в город догоняем немецкий кабриолет с двумя девушко-женщинами. Ватман поехал знакомится. Мини 200 поехал контролировать знакомство. Потом мы все дружно взяли кабрик в коробочку Сначала хозяйка машины задирала нос, но потом стала улыбаться и махать нам руками. Думаю впечатлений на ближайший месяц мы ей обеспечили. Опять ужин в Бремене в том же волшебном ресторане с супами и сардельками длинее,чем обычные из взрослых фильмов. Пиво по евро за кружку и опять мы прекрасно понимаем немецкую речь по русски и нам не требуется меню. А большегрудые официантки Марты и Эльзы в белоснежных фарктуках лихо управляются с кучей тарелок и кружек. Проходя через парк видим множество кроликов и фазанов. Люди с секирами , фонарями и трещетками. Прощай Германия. Садимся ночью на паром. Открываем багажники а там боченки с вином. Они не уменьшаются- они размножаются. Начинаем с ними опять бороться. Боремся до четырех утра. Спать. Потом впервые я проспал завтрак. Не пошел. А Композер пошел. Потом обед. Потом сауна. Потом ужин. Потом сауна. Просмотр весь день фотографий на палубе. Их тысячи. Денис поит нас пивом бесплатно. Система отработано. Идет к игровым автоматам в покер. Бросает три евро- выигрывает пятнадцать евро. Потом покупает всем пиво. Когда остается три евро, опять идет играть в покер. Опять пятнадцать евро. Опять всем пиво и так до бесконечности. Вторая ночь. Хельсинки. Дорога домой со скоростью 80 км в час вырубила всех. Купили хлеба и молока как обычно и граница. А дальше пришлось вспоминать отечественную культуру вождения, ведь мы въехали в настоящую страну проституток и воров. Нет дорог, нет городов. Ура мы дома!!!3 points
-
Юнайтед по-Женьковски Прошло совсем чуть-чуть времени с нашего возвращения с МЮ, впечатления начали раскладываться по полочкам и ящичкам в чуланчике памяти. Я им, пожалуй, помогу уютно там устроиться, вылив мысли на экран. Итак... Я очень ждала этой поездки, я о ней мечтала, я о ней грезила, временами она казалась далекой и нереальной, временами - вымученной и уже ненужной, иногда я засыпала и просыпалась только с мыслями о МЮ. Наверное, обычному человеку такое отношение покажется слегка ненормальмым, но мы же тут все такие, с сумасбродинкой. В общем долго ли, коротко ли, пожитки были утрамбованы в машину и мы двинулись к мечте. Как сейчас мне видится, вся поездка для меня превратилась в своеобразную синусоиду настроений и впечатлений. Сначала был ранний выезд, который мне, сове, дался как всегда непросто. Но когда мы встретились с остальными экипажами, открылось второе дыхание. И дорога до парома не показалась привычно утомительной, наоборот, даже финские "скоростные" дороги не вырубили окончательно. Паром запомнился обгоревшим лбом, дурдомом на вертолетной площадке и кучками пиплов, шатающихся из каюты в каюту, призывно звеня бутылками. Гамбург не оставил равнодушным никого. Это не совсем та Германия, которую беззаветно люблю я. Моя Германия - это фахверховые домики, пряничные ратуши и сказочно аккуратные пейзажи. Гамбург - вот уж воистину город проституток и воров, в котором можно ночью зайти толпой в двухэтажный сексшоп, дабы расширить свои горизонты, а потом весело ходить из заведения в заведение с целью побить рекорд Таллинна по количеству посещенных за вечер баров. Гамбург - это грязь, маргиналы и кебабы на каждом углу. Бремен я обожаю. Там была шикарная погода, впервые в этом году одетые босоножки, шикарное пиво и непонятная типично бременская еда, отдаленно напоминавшая нашу катрошку с тушенкой. А еще это сон. Сладкий и нереально долгий. Дело в том, что перед ужином мы решили чуть-чуть поваляться с книжкой и ноутом, а проснулись в 2 часа ночи с мыслью "ни фига ж себе чуть-чуть повалялись". Так что на этом Бремен для меня закончился. Амстердам я как не любила, так и не люблю. Но относиться стала к нему чуть теплее. Там к нам присоединились Ира и Женька Парфинские, и было очень трогательно наблюдать за тем, как они с Лешей долго стояли в обнимку. Амстер - это забавные винегрет, там был и шоппинг, и долгие прогулки, и посиделки в парке в не самом безопасном районе города. Еще там был Кеукенхоф. Это парк цветов, которые работает какое-то сильно ограниченное время в году, и нам повезло застать его открытым. Это феерия красок, форм и видов флоры. А еще у Юрки и Санчи в Амтере случились Дни Рождения, с чем мы их с толстым удовольствием поздравили. А еще Санча купила себе охрененную сумку Льеж - это самая непонятная и самая тоскливая точка в моем маршруте. Это дождь, стройка, поганые дороги. И почему-то опять сон. Меня срубило с обеда, и я с трудом продрала глаза к вечеру, когда Костя позвал меня в холл, где все продолжали отмечать двойной ДР и радовались неожиданному приезду Ромы и Дениса. Реймс был не жирной точкой, но маленькой запятой. Однако оставил хорошее впечатление о себе. Конечно, особенным этот город сделало посещение заводика шампанского. Это было очень интересно и красиво. Тысячи, десятки тысяч бутылок зреющего шампанского в старом погребе - это очень красиво и немного торжественно. Париж. О да! Вот Париж - это однозначно одна из лучших точек на моей карте. Это и вкуснейший ужин, и длиннющая прогулка в поисках кораблика, и целый день, прожитый на одном дыхании, когда я всеми фибрами улавливала атмосферу и настроение Парижа. Это город-праздник, город-романтик, город-гурман. Там хочется улыбаться и целоваться. Там хочется говорить штампами и делать банальные вещи. Например есть под Эйфелеврой башней багет, сидя на газоне и задрав голову так, что немеет шея. Или сидеть на углу в кафе с бокалом вина и щуриться на солнце, из-под ресниц поглядывая на прохожих. Или с кораблика махать рукой парочке, распивающей шампанское на берегу. Или... Там у каждого свои "или" и свои галочки, которые нужно расставить по городу. Но там однозначно кайфово. Еще одна точечка, не оставившая после себя равнодушных - это коньячный заводик одного уважаемого французского семейства, фамилию которого, я по дырявости памяти не помню. Женщина с трудолюбивыми руками и солнечными лучиками в глазах, лоза, медные перегонные аппараты, пивная кружка с коньяком 1989 года, потрясные крепленые вина. Я не ценитель и не любитель коньяка. Но в этом чудном месте я об этом пожалела. Захотелось познать, понять, распробывать. Замок, еще не появившись на горизонте, волновал мои ум, душу и сердце. Я его боялась. Но не потенциальные приведения страшили меня. Я боялась всех подвести и притащить нашу дружную компанию в какую-нибудь страшную холупу в ж*пе мира. Зря. Замок оказался просто потрясающим. У него были замечательные хозяева, настоящая атмосфера и большой бассейн. А еще там были гостнные с роялем и покером, 15 прекрасных комнат с кроватями с балдахином, кухня с огромным камином и террессы со свечами. Это был рай. Я хочу туда еще, и не на 2 дня. Замок - это овощизм, барбекю, восторг. Не поехали мы ни в какой Бордо. В моем калейдоскопе городов, промелькнувших перед глазами, нет стеклышка с таким названием. Но я не жалею. Как известно, много цветов при смешении дают серый цвет, а я не хотела, чтобы все мои стеклышки смешивались в однородную массу. Хотя когда-нибудь в Бордо я таки загляну, потому что доверяю впечатлениям пипликов, прокатившихся туда. Говорят, там хорошо и классный фонтан. Виадук Мийо, попавшийся нам по пути - это что-то с чем-то. Он легок и монументален одновременно. Рядом с ним чувствуешь себя маленьким муравьишкой. Но ехать по нему не особо интересно. Как говорится: "Большое видится на расстоянии". Обань и МЮ - это, безусловно, самые противоречивые для меня пункты нашего Евротрипа. Наверное, я слишком долго и сильно мечтала там оказаться, что перегорела. Там было много всего: теплая встреча, холодное белое, жаркая погода, прохладное отношение французов к гостям. Меня испортил Сильверстоун, поэтому разочаровала организация и скудность этого МЮ. Километры, пройденные по территории и палящее солнце днем превращали людей в расплавленную массу, способную только жадно пить холодную воду и прятаться в тени. Холодное море с водорослями хоть и принесло временное облегчение, но запомнилось грязным каменистым пляжем. Но самое главное, что расстроило меня практически до слез - мы были там, мы были MINU, но мы не были UNITED. Не хватало того единения и общности, которые были 3 года назад в Англии. А потом мы сломались. Такое, вроде бы не самое приятное событие, наоборот подняло настроение. "Приключения!" - радостно воскликнула ж*па. В недоумение привела только реакция тех же французских организаторов. Я просто пыталась себе представить, что было бы, если бы в России проходил МЮ и кто-нибудь подошел бы к организаторам со словами "У меня проблема, я не могу от вас уехать домой". Да на ушах бы все стояли, кто-то селил бы, кто-то кормил, кто-то чинил... А мне сказали: "Извините, это не наши проблемы. И вообще у нас воскресенье". Спасибо немецким организаторам, которых я таки нашла на уже закрытом МЮ. Они действительно сделали все, что могли сделать в чужой стране. Жаль, что их усилия не увенчались успехом. После этой поездки я неуклонно и навсегда убедилась, что машина не совсем неодушевленное создание. Что-то там есть. Иначе как объяснить тот факт, что Мелкий всякий раз собирался с последними силами и героически затаскивал нас в горку или выезжал с территории трассы, или заезжал на паром, а потом помирал? Спасибо ему за то, что он такой живой. И спасибо ему за еще один день на море. И спасибо, что привез домой с отверткой, примотанной к мозгам. Обратная дорога - это полуобморок. Сначала от ожидания Кости из Дюссельдорфа, потом от того, что привезенные запчасти не помогли, потом от недосыпа. А потом это эйфория от того, что мы все это сделали, пробежали этот марафон, намотали все эти километры на колеса и возвращаемся домой. Я обязательно поеду еще. Я обязательно поеду вместе с Мелким. Все потому что мы банда. Я искренне и от всей души благодарю всех-всех, с кем мы вместе ехали за мечтой, за эти две с половиной недели, за комфорт, отжиг, поддержку, стеб, веселье, советы, философию, теплоту, организацию и организованность. Вы все замечательные, суперические, интересные, веселые, самые крутые! А отдельное "спасибо" и "люблю" я хочу сказать Косте. Мы с тобой паззл И Юрке с Сашкой - низкий поклон. Совместные приключения сближают3 points
-
А давайте попикничим? Уже 2 года в первые по-настоящему теплые выходные мы меняли один бранч на выездной пикник. Предлагаю не прерывать эту славную традицию и устроить пикник 26/05/12. В качестве места проведения мне очень понравилась прошлогодняя "Дача" http://dacha-ozero.ru/2 points
-
все спросил. беседка будет та же, что и в прошлом году под номером 6. мебель будет. все смогут. а почему нельзя изменить сообщение с ценами? неправильно указал цену за стандарт.2 points
-
Поделюсь статистикой нашего экипажа (2 человека, 13 дней): - суммарно пройдено 8 600 км; - израсходовано 645 литров бензина, средний расход составил 7,5 л/ 100 км; - средняя скорость движения за весь автопробег = 95 км/ч. Финансовые затраты на всю поездку с 6 по 18 мая: - на бензин 885 Евро или 34 500 рублей; - на платные дороги 185 Евро или 7 200 рублей (во всех странах, кроме Белоруссии и Германии); - на проживание в отелях 860 Евро или 33 500 рублей; - на питание 420 Евро или 16 400 рублей; - дополнительные расходы (страховка GreenCard для а/м на 2 недели, оплата парковки, покупка сувениров, оплата билетов в музеи и т.д.) около 400 Евро или 15 600 рублей. Итого: 2 750 Евро или 107 200 рублей. В пересчете на 1 км пробега по Европе составляет или 32 цента (12,5 рублей)/ км. P.S. За скобками остаются расходы на аксессуары MINI на фестивале MINI United и покупки в аутлетах, бюджет которых индивидуален в зависимости от запросов Фотографии и подробный бортовой журнал поездки выложены здесь: http://forum.minipeople.ru/topic/27777-%D0%B0%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-mini-united-2012-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3-%D0%B8%D0%B7-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-mini-cooper-s-coupe/2 points
-
Мои впечатления от поездки: Мысли в голове перемешались, хочется написать про одно, сразу вспоминается второе, а за ним и третье. И всё это перетекает в бессвязный восторг, а не в лаконичный текст. Нужно собраться и поделиться увиденным! Трёх часовой рейс соединил нас с колонной, и вот тогда наша поездка на МИНИ ЮНАЙТЕД началась! Встреча у отеля в Амстердаме с Трексиками и Юпитером сразу окунула нас в такую знакомую и родную атмосферу "MINIPEOPLE". Большой и шумной компанией мы поехали в центр Амстердама. Если скажу,что мне не понравился Амстердам - совру. Скажу, что понравился - совру ещё больше. Он вызвал много противоречивых эмоций.И чтобы в них разобраться,стоит вернуться туда ещё раз и желательно в тёплое время года! Не понравились велосипедисты,которые вносили в центр города полнейший хаус.Понравилось метро (чистое и уютное). Потрясающе красивым оказался парк тюльпанов.Если кто-нибудь будет там в мае, то стоит обязательно посетить. Когда мы уезжали из Амстердама, я испытала чувство радости,потому что так и не смогла проникнуться этим городом. Следующей точкой на виниловой карте был город Льеж.Бельгия встретила нас пасмурным небом и французско-говорящим населением.К сожалению другие языки, были им неведомы. День был наполнен праздничной атмосферой,так как в колонне были Юпитер и Санча,которые весь день принимали поздравления и слушали Happy B-DAY в разном исполнение. Мне ощущение праздника передалось тоже,так как в этот день я ехала с Юпитером и наблюдала,как он принимает поздравления с родины. По приезду была попытка пообедать.Есть хотелось страшно,но такое количество людей не все хотели принимать. Там где нас всё-таки посадили говорили только на французском. Кто-то перевел: "Стейк с грибным соусом."... - "И мне!!!" - радостно воскликнула наша часть стола. В отеле учились играть в UNO c Трексиками, но когда научились было уже поздно. По рации прошла плохая новость про испачканные канализацией машины и всех,как ветром сдуло. Закончился праздничный вечер приездом Ромы,Дениса и Саши.Замечательные ребята!! Показали столько интересных фото и видео со своей поездки.Маршрут у них обалденный,конечно))) По пути в Париж мы заезжали в пустынный город Реймс.Там проводилась дегустация шампанского. Экскурсия понравилась, но дегустацией это было назвать конечно сложно. Париж.Такой сказочный и такой любимый. Въезжали мы на открытом кабриолете.Заветные 15 градусов,сделали впечатления ещё ярче. Под классическую музыку мы на прогулочной скорости ехали по городу и восхищенно крутили головой. Денис был первый раз и впечатлился от увиденного. Париж не описать словами и не показать фотографиями. Его нужно увидеть, и либо влюбиться навсегда и безповоротно, либо ничего не испытать. Для него не нужно второго раза. Ты приезжаешь и всё понимаешь с первого. Я была в Париже во второй раз и каждая улочка казалась знакомой. Не покидало ощущение, что когда-то я жила здесь довольно долго, а теперь вернулась. Про Париж можно рассказывать очень долго,но в этом нет необходимости. Кто был, сам нарисует картину из воспоминаний при ласковом и нежном название города, а кто не был не сможет испытать, то что испытала я. В Париже к нам присоединились Бантики. Из Парижа мы выехали в Бордо. Дорога неописуемой красоты, шла вдоль жёлтых полей .Открытая крыша, любимая музыка в колонках и температура 23+...Казалось, что если рай есть,то он выглядит именно так. Промежуточной точкой был коньячный завод.Там нас ждали любимые ПитерБесты. Не виделись неделю,но так друг по другу соскучались.Я была очень рада, что теперь мы все вместе. Когда мы их увидели,то мне показалось, что вот мы ехали ехали,собирали пазл и теперь собрали. Все экипажи в сборе.Ура! Экскурсия на коньячном заводе тоже очень понравилась.Пожилая пара,которая влюбленна в своё дело. И здесь дегустация оправдала своё название.Не поспоришь. Замок.Прошло столько времени,а я до сих пор под впечатлением.Настоящий замок 15 века,где всё наше на целых 2 дня. Потрясающе.По приезду все слонялись по замку и восхищённо охали,минут 30 - не меньше. Было трудно поверить,что такая красота ещё существует и мы в ней будем жить. Разожгли камин,устроились у рояля и подпевали слова любимых песен.Царила атмосфера уюта.Продлилась она 2 дня. Внутри вселился покой,его разбавляло вкуснейшее шампанское. Жизнь удалась. Мы ехали,ехали и наконец - приехали! Город Обань.МИНИ ЮНАЙТЕД. Мне лично мероприятие понравилось. Конечно организаторы могли бы сделать лучше,но получилось,как получилось и приходилось идти несколько км от стоянки до палаток под палящим французским солнцем.Это не так важно. Важно другое,то что на мероприятие присутствовало ощущение,что люди,которые сюда приехали всё ещё любят МИНИ,за то что это МИНИ, а не просто модный тренд. Для меня это было очень важно. Первый день запомнился только концертом группы IGGY POP. Второй день я провела в нашей палатке с Москвой и очень этому рада.Ребята оказались весьма дружелюбными и приятными. С ними мы и организовали актив в палатке.Конкурс матрёшек и гонки на приставке. Спасибо Москве за радушный приём,получилось почувствовать себя частью коллектива.У них сохранилось это единство среди MINIPEOPLов. Приходили задорные итальянцы,мои любимые португальцы и даже китайцы. Потрясающие фото на память от Риги. Третий день - самый грустный за всю поездку.Пришла пора всем разъезжаться.У нас были большие планы (Канны-Ницца-Монако-Бильбаю- Сантьяго де Компостело -Порту - Мадейра). Награждение,обмен сувенирами с другими странами и пожелания лёгкой дороги. Вот и заканчивается МИНИ ЮНАЙТЕД 2012. Положительные эмоции,фотографии и новые друзья - это то,что останется.А нужно ли что ещё?! Про каждого хочется написать строчек 10 - не меньше.Но закончу свой немаленький рассказ,благодарностью тем,с кем больше всего было пережито впечатлений: Жанетка и Трекс - спасибо вам собственно за то,что такая поездка случилась.В каждом дне пути, чувствовалась ваша приложенная с любовью рука. Вы те, встреча с кем всегда приносит только радость и я уверена, что вы никогда не вычеркните нашу семью из семьи МИНИПИПЛов. И когда вы сломались,мы сильно переживали.И слава Богу,что всё обошлось.И хорошо,что у вас есть такой человек,как Юра. Бантики, которые забабахали нам отличную экскурсию по Лазурке.Это было Вауууу!! Бесты,которые с нами всегда до победного конца.Под проливным дождём бежать за единственным свободным в Порту такси- это сильно.Но Мадерьянцы способны и не на такое! Моя любимая Парфински фэмили,которая смогла побыть вместе 2 недели.Момент в Амстере у такси был самым запоминающимся! и отдельное спасибо хирургу,который возил меня в своём кабриолете.Было нереально круто мчать вдоль сказочных пейзажей,пить шампанское в замке,слушать давно забытые, но такие любимые песни Басты и даже ехать под дождём,когда все не хотели. Эта поездка запомнится на долгие годы.И может быть мы встретимся на следующем МИНИ ЮНАЙТЕДЕ,кто знает2 points
-
Согласна с Женькой, МИНИ Юнайтеда не было...Был жаркий тусняк днем, который в лучшем случае закончился покупкой фестивальной футболки. Был ночной концерт с Игги Попом, на который не попала значительная часть минипипловской братии, по причине хамства и агрресси французских секьюрити. Было еще что-то, что либо находилось в последний момент , когда было уже не нужно, либо осталось просто незамеченным... Миник на рогатке, прохладный и совершенно свободный ресторан прямо над кольцом,пустынная площадка с эстакадой, полной примечательнейших МИНИ и их владельцев...Поглащающая любые позитивные эмоции, неосведомленность и неанглоговорливость стафов...Черти где находящаяся зона МИНИклубов...люди, которые вместо альтернативы прибывания на пляжах и тусовки в зонах игр и шоппинга выбрали для себя часовые дежурства в нагретой до 45 виниловой палатке....эти люди достойны хотя бы внимания...его не было...Если можно было просрать.... провести что то плохо после трех лет ожидания...то БМВ в сотрудничестве с французской стороной справились с этой задачей полностью...Впервые мы ощущали себя не «дома» в международной MINIсреде...и впервые закралась крамольная мысль...да на нафига...тащиться по жаре и дождю, тратить миллионы на бензин и отели, не спать ночами в предвкушении и в ожидании...и засыпать за рулем, пропиливая сотни ... Но было хорошо, несмотря на удручающий MINI United 2012…..увидеть родные минипипловские лица , увидеть тех, кого знаем уже, увы, по наслышке, прокатиться колонной, потеряться и найтись где то под мостом, наговориться вволю в рацию про пропущенный поворот или 150 километров до точки, понять что твой английский –полная ж...но это не повод быть непонятым... да мы не такие, как были раньше...но наверное это уже генетика....мы это любим...хотя , это и безумство... И было крайне категорически неприятно узнать, что Женька, Юра, Костя, люди, вытащившие на себе большую идейную и организаторскую часть поездки зависли где то за 3 тыщи до дома с высокой вероятностью зависнуть там надолго...И что удивило еще раз в этих людях, это феноменальное чувство юмора, потрясающая техническая осведомленность и удивительная жизнестойкость. Жаль не придумали еще медаль МИНИпипла , вы были бы достойны получить ее по полному праву... Ну все, мы на острове...машина опять болтается где то в Атлантике, по традиции сверху контейнеров, никакой гарантии сроков и неприкосновенности...это Атлантика, чувак...опять грозят нам спокойные европейские будни, безумства и искренность МИНИпиплов опять на время уходят в состояние снов и воспоминаний...хороших снов, товарисч МИНИпипл...Приснитесь все....2 points
-
Да, прождав целых 3 года, эти 2 недели, а для некоторых и 3, пролетели как одно мгновение. Поездка породила массу баек и историй на следующие 2 года, которые придётся провести в ожидании следующего слёта. Если честно, то МЮ в этом году не был САМЫМ крутым за всю историю, с точки зрения самой площадки и нравов местной службы безопасности, но это ни как не повлияло на нашу дорогу туда, и на общение с единомышленниками со всего мира. Хотел бы сказать спасибо всем экипажам из Москвы, которые оказали честь мне и моему штурману и встали под наше "крыло". С большинством из вас, я повторил бы поездку хоть завтра. Отдельное спасибо тем, кто помог организовать поездку московской колонны: ks_ (директор турагенства KoolhighwayS), Kopik+NAFik, Zacken+Ruslana, SAHSA_zdes, Ежик, bagira, OrchidKID), спасибо вам, ребята! Но Клуб - это не только Москва! Спасибо Питеру, ребята приехали большой, яркой компанией! Отдельный респект должен высказать Жаннетке и Трексу за упорность в подготовке общего дизайна для колонн и клубного тента - Матрёха стала АБСОЛЮТНЫМ хитом МЮ! Наклейки с ней разлетелись за 20 минут. А сам образ, стал настолько нарицательным, что на второй день, команда к рассадке по машинам стала: "Все по матрёшкам!". Ну а приз за лучшую презентацию Клуба, говорит сам за себя, без такого тента, всё остальное не было бы столь ярким и выделяющимся. Уверен, что ребята добавят свои слова благодарности, но сразу скажу, что без Юпитера и Толиков, мало что случилось бы. Отдельное спасибо компании MINI, за то что есть эта марка и эта машина, которая собирает нас всех, вокруг себя. И отдельное спасибо её представительству в России, и лично Питеру Кроншнабелю и Анне Меркуловой. Их поддержку тяжело переоценить, а маленькие сюрпризы, в виде специальной презентации GP только для россиян или ваучеры на треннинг, всегда очень приятны! По стопам материнской компании, идут и некоторые дилеры. В Москве, наш старый, добрый друг и партнёр, компания АВТОDОМ внесла большой вклад в подготовку наших экипажей. Огромное спасибо лично Екатерине Сидоровой! Катюша, мы тебя любим! Эта поездка стала особенной! Мы все были оснащены передовыми Игровыми приставки PSVita от компании SONY. Они внесли большой колорит в тысячи километров, которые мы преодолели на пути туда и обратно. С ней, мы коротали время на границе, отвлекались от дороги в пути, убаюкивали себя в гостинице, пытаясь отойти от напряжения пробегов-тысячников. Выражаем свои благодарности Владимиру Толмачёву и Евгению Гарцевичу. Но игровые консоли были не одиноки, они все были на связи с внешним миром. Компания МТС, спасибо Кристине Мефодьевой, Оксане Трофимовой, Антонине Заболцкой, снабдила нас всех СИМ картами с интернетом в роуминге с опцией "БИТ за границей". Звонки в поездках - дело уже привычное, но вот мобильный интернет в роуминге, стал, для большинства из нас, диковинкой. Не раз он нас выручал, да и вообще, делал поездку веселее и насыщенней. Надеемся, вы оценили наши посты на фейсе с автобана No.9 на скорости 180 км/ч. Отдельное спасибо от наших штурманов, пиву Stella Artois и лично Ольге Пономарёвой (Ola-La) за подпидку их жажды днём. На вечер, водителям почти ничего не оставалось, ведь за рулём водители MINI не пьют. Ну и последняя благодарность по счёту, но не по значению, сети кофеен Кофеин и лично Никите Житлову и Наталье Евдокимовой. Наши проводы были на высоте, как обычно, а в дороге, сандвичи стали вкуснейшим топливом для всех экипажей. Уверен, что эта поездка была не последней. Надеюсь, что организаторы этой поездки на MU, найдут в себе силы и желание, повторить этот подвиг и в следующий раз. Пусть никто не питает никаких иллюзий, организация подобной поездки - это истинный подвиг!! Всем спасибо и до скорых встреч!1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
ладно. дядя Ваня позвонил. на настоящий момент ситуация следующая: предварительно забронированы 3 таун-хауса (4+2) 8500 руб. за каждый 3 2-х местных номера "романтик". 5500 за каждый с завтраком 4500 без завтрака. один мой. один Владддда 3д. один за Шубой-Дубой. на 3 часа беседка №6 с 14:00 за 1600. определяемся и добронируем. П.С.: детская кроватка в номер 250 рублей. П.П.С.: номер стандарт 7200 рублей.1 point
-
Моя ставка - туда и обратно без проблем! Верю в тебя и твоего верного железного коня! Удачной Вам дороги и до встречи! Ну вот и проиграл я бутылку вина Не то, чтобы без проблем, но факт - я доехал до дома своим ходом В ближайшие дни постараюсь свести в один отчет свои "дорожные заметки", которые старался публиковать ежедневно, расширить их, добавить фото... С видео все сложнее - материала очень много, так что нужно время, чтобы сделать все красиво. По самому MU... мало чего могу сказать, т.к. меня там интересовала вполне конкретная часть мероприятия. С одной стороны все оказалось даже лучше, чем ожидал, с другой - огорчило отсутствие тайминга. БМЧ в этом плане рулит Ну и главное... Хочу сказать большое СПАСИБО Сереге 'Толстому' и Мише 'ботинку' за то, что успели, несмотря ни на что, подготовить мое авто к этому безумному Путешествию! 8)1 point
-
1 point
-
1 point
-
позвонить, записаться на осмотр, который стоит 1000р. (смотрим во все места по слесарке) + опрос ЗУ (компьютерная диагностика) 900р.1 point
-
По традиции начну с того, что мне уже нечего добавить к написанному... но всё-таки) Эта поездка действительно открыла новые горизонты путешествия, общения, взаимопонимания и взаимотерпения. Мне лично это напомнило Пионерский лагерь.. я давно столько не смеялся! Ни одна поездка за границу не подарила мне столько эмоций, потому что у нас была Цель: Юнайтед, до которого нужно было проехать всю Европу с Севера на Юг! Это наполняло смыслом всё наше путешествие и наверное поэтому, увидев странную организацию мероприятия, я не был расстроен. Юнайтед был лишь точкой, которая повернула вспять наш мега трип. Но сожаления не было! Было чувство удовлетворения что Я сделал это! Видимо такое чувство должен испытать каждый, совершивший паломничество. А по сути это оно и было)) Спасибо железяке с крылышками на значке , за то что подарила мне Друзей. За то что собирает вокруг себя таких разных, но таких приятных и дорогих мне людей! Спасибо всем вам, что были рядом все эти дни. И простите, если что было не так) ну и немного фото: http://vk.com/album3654307_1573804441 point
-
а у меня вот такая статистика получилась: - пройдено 7770 км - 19 раз заезжал на заправку - залито 640,21 литр бензина потрачено: -631,39 евро -50 CHF(швейцарский франк) (1CHF=0,834евро) -617,04 PLN(польский злотый) (1PLN=0,238евро) -470696 BLR(беларусский рубль) (1BLR=0,000095евро) -1847 RUB (1р=0,025евро) ИТОГО: 7770км/640,21л/910,836 Евро. фото и другие отчеты,думаю,будут позже.1 point
-
Очковый загар на лице, колхозно-дачный на руках и шее... Но я-то знаю, что это благородный загар Лазурки))) MINI Gran Turismo незабываем, и ни словами, ни текстом, ни фотографиями, которых один только Композер сделал 5000, этого не передать! Безумное впечатление от Парижа, по которому я прокатался около девяти часов, непередаваемая атмосфера шато 14-го века, из которого многие из нас не поехали на ужин, а остались наслаждаться ей. (друзья нас в итоге накормили). Перед поездкой я не думал, что мне понравиться сам МЮ, и, к сожалению, мои опасения оправдались(( Ужасная организация мероприятия. Автомобили не пускают на территорию, хотя площади позволяют более чем. Хотя к Поль Рикару была асфальтовая дорога, машины заставляли ехать к нему по грунтовке, состоящей из мела, пыли и камней. От этого миники превращались в гомогенную грязь и теряли праздничность. Идти пешком 3,5 км по жаре, когда кругом асфальт тяжеловато. Было очень неприятно узнать за пять минут до того, как я выехал с МЮ, что, оказывается, были Юнайтедовские Евро, отпечатанные на картоне, которыми можно было за все платить. Печалька, мне не досталось(( С другой стороны, я к этому был подготовлен морально, поэтому не разочаровался, а поехал чуть-чуть позажигать по живописнейшим серпантинам Лазурки, дважды встречал на своем пути москвичей, которые любезно приглашали меня на ужин)) Следующее яркое впечатление - Кассис - городок на побережье. Ничего подобного не видел, хотя, словами не передать, поэтому и пытаться не буду. И самое главное - у меня появились новые друзья))1 point
-
После опусов мужа писать о путешествии мне бесполезно, поэтому просто передам свои ощущения: Так много и часто я давно не смеялась. Спасибо стихийно сложившейся колонне "старперов" - с вами было комфортно жить и душевно путешествовать. Спасибо молодым и задорным за бодрость духа и вечное стремление вперед. Спасибо Женьке за то, что практически в одиночку все организовала. Спасибо Юрке за Ibisы. Германия очаровала Бременом, Льеж - вкусняшки, Париж - Эйфелева башня в 11 ночи пустынна, а город волшебен! Опыт проживания в замке вблизи города О (Haux) мне понравился (думаю, не прикупить ли к пенсии), Бордо порадовал красивейшими и необычными фонтанами и внезапно возникающими из-за угла достопримечательностями. Обань, Касис, Тулон - рынок, море, кораблик... Жаль, что лаванда не цвела... MU был конечной точкой нашего путешествия, но доехав мы поняли, что это был просто прекрасный повод собраться отличной компанией и проехать всю Европу с севера на юг. Еще раз спасибо всем, кто был с нами!!! Это было лучшее путешествие в моей жизни и теперь я знаю, как надо отдыхать!1 point
-
Может, уже не так свежи краски, но надо попытаться дописать. Для нас на МЮ все закончилось. Было здорово, но к сожалению ,это здорово обросло французскими организационными проблемами. Которые постоянно появлялись. Но это сквозь пальцы. Что запомнилось из комичного: Чуть ли не с первого дня все складные - раскладные топчаны с тканной сидушкой с символикой мини стали, чуть ли не личными вещами участников МЮ. На них сидели ,с ними ходили на большие расстояния ,охраняли категорически от посягательств других участников. Тащили в свои клубные шатры. И все с одной целью - забрать их с собой в виде сувенира. Они прекрасно помещаются поперек в мини. Эта традиция пошла еще из Англии ,когда в последний день многим удалось вывезти их на машинах. В том числе и нашим участникам прошлого МЮ. И вот вроде бы куда их девать после фестиваля ? Как кстати и многие другие реквизиты. Но вот здесь французы проявили старательность. В последний день на удивление всех желающих на машинах стали пропускать на территорию. Здесь всем карта и пошла. Прощаясь с ребятами, я наблюдал у них в салонах сувенирные топчаны...... Мы выезжали с МЮ позже... На выезде нас всех остановила охрана и попросила открыть багажники.... Мы конечно как лошары топчаны с собой не брали... И вот открыв свой багажник я случайно поворачиваю голову на право и наблюдаю на асфальте большую стопку деревянных сувениров Они несчастные лежали конфискованные безжалостной французской охраной...может нашим и удалось проскочить, а может и нет. История это умалчивает... Потом прощание с Костей, Женей, Юрой и Сашей. Которые тогда еще не собирались лететь из Марселя в Германию за запчастью которая в итоге окажется не так важна. Но легкая грусть на их улыбчивых лицах присутствовала. Но я думаю, они сами про себя все в красках опишут. А мы, коллектив уже далеко не молодых людей ,как мы тут себя уже охарактеризовали вмести с юношей Ватманом на кабриолете отправились обратно в погоню за паромом. Дороги платные, расстояние большое, деньги на исходе. После первой заправки в полный бак Денис возопил: 80 евро!!!!! Давайте будем заправляться от половины бака, иначе я не выдержу этого психологического шока. 700 км по Франции нам обошлись в 65 евро платных дорог ну и бензин по 1,6 с копейками за литр. Дороги ,конечно ровные и очень хорошие но платные и подъезжая каждый раз к автомату с замиранием смотришь на результат твоего продвижения в евро....поздним вечером мы оказались в приграничном Белфорде. Городе проституток и воров...но видимо здесь настолько все по расписанию, что улицы были глухи и пустынны. . Ура! Стоянка при отеле бесплатная. Номера дешевые и одни из самых приличных. Здесь нас уже поджидал Шериф тоже слегка отшибленный после перегона из Марселя. Собравшись на совещание в номер 23 и просовещавшись три раза по совету работницы госта мы решили заказать пиццу по интернету, потом по телефону.... Но радушные работники объяснили ,что в 10 вечера в этом городе еду не поймать. Держали совет еще два раза и Ватман сказал: а вы старики тоже оказывается можете быть прикольными! И ответили старики Ватману: и ты можешь быть иногда не прикольным. Но Денисыч молодца - сходил вниз и договорился с приятной француженкой албанского происхождения на поздний ужин в гост ресторанчике с едой из микроволновки по 11 евро за тарелку. Но что это был за ужин!!! В ресторане только мы да и в госте похоже были только мы. Тут же появился наш любимый очередной бочонок розового ,девушка по нашей просьбе включила французский шансон и удалилась разогревать еду на часа полтора. Мы провели время за приятными разговорами, разрабатывая разные комбинации помощи нашим друзьям и пришли к выводу что полет из Марселя действительно самый удачный вариант что бы успеть на паром. Выгнали нас часа в три ночи. А девушка из Албании теперь приедет к Ватману в гости потому что она оставила ему свой телефонный номер после разговора, который закончился в шесть утра и что она певица. И Денис обещал ей ,что Виталик Композер придумает для нее несколько песен и запишет на своей студии. Отличная идея. Из глубокой французской провинции в Петербург! Романтично. Денис романтик. Правда, глаза у него стали еще уже. Утро. Завтрак. Вкусно. Кусочек ветчины и булочка. Впереди 1050 км по Германии - стране автобанов и ремонтов автобанов. Франция прощай.... Сказать ,что влюбился в нее - совру. Сказать, что не влюбился - тоже совру. Скажу для понятливых - это не просто секс, это был очень романтичный секс. Секс с утренней французской булочкой...1 point
-
Как бы ни было грустно, пришла пора признать, что путешествие года подходит к концу. Кто-то уже дома, кто-то сидит на пароме, а Санча мерзнет в Германии и перебирает в уме счастливые деньки: - день в Бремене, прянично-игрушечном городке с крошечным центром на острове, с ночными серенадами итальянских оперных певцов у подножья собора, с сосисками в тесном кругу, с наконец-то купленными тарелками для пасты)) - пару дней в Амстере, где, кроме трипов, волшебными была селедка, двойной день рождения, чудо-сумка, отличный шоппинг, парк цветов Кекенхоф, охапка тюльпанов от Сашки, ночное поздравление, алкогольные, цветочные и пряничные подарки от всех друзей, а также встреча со старым голландским другом; - день в Льеже, где мы девочками посетили мишленовский ресторан с неторопливым официантом и пересоленным луковым супом и где все магазины, кроме "Шахид-экспресса" были закрыты на следующее утро, отведенное для шоппинга, а также куда завалились нежданно, но очень желанно Рома с Денисом и Сашей! ребята, это был крутейший сюрприз!!! - день визита в дом шампанского Татанже, где я своими глазами наконец-то увидела пюпитры с шампанским; - вечер в Париже, когда мы шли, кажется, три часа к Эйфелевой башне и так и не дошли до нее, зато прошли весь город насквозь; - день в Париже, проведенный в одиночестве, с таким божественным пирожным, съеденным с утра, что я хотела написать отдельный пост с одой парижскому ягодному пирожному, но время прошло, вкус пирожного подзабылся, и помнится лишь 3 см свежих ягод и испытанное блаженство, толпы людей у Сакре-кер, визит в музей Монмартра, крылья Мулен-Руж, отцветающие каштаны и кофе из Старбакса; - визит в коньячное поместье, где милейшие пенсионеры-хозяева показали все самое сокровенное для любого виномана: трактор для сборки винограда, пресс, аламбик (я про него только в школе сомелье слышала и на картинках видела!), о-де-ви и бочки-бочки-бочки, 2 пивные кружки с коньяком 1989 года урожая, щедро поданные хозяйкой на пробу, после чего нас пригласили на дегустацию (а до сих пор что было? мы уже пьяные!). глядя на этих энергичных, жизнерадостных людей, думается, что силу им дает земля и лоза, иначе я не могу объяснить, почему они так бодры в свои 60+; - вечер в замке, настолько волшебном и красивом, что слов не хватит его описать. я бывала раньше в замках, в том числе английских, и этот - несомненно, отличный представитель замковых впечатлений, но отдельное теплое место в душе занял ночной концерт, ибо в замке был рояль, на котором играл маэстро, а мы, пестрая толпа, пели - сначала военные песни, потом русские народные, потом Розенбаума, и в носу щипало от ощущения единства, и выступали слезы на глаза, как всегда бывает со мной, когда мне хорошо; - день в городе Бордо, величавом, белокаменном, светлом, где нас вкусно накормил мишленовский повар, а потом русская девушка Диана провела по отелю, показав несколько номеров, включая президентский люкс с видом на Оперу за 5000 евро в сутки и спа площадью 1000 м кв, где мы с Бантиком купили за смешные деньги платье и куртку, где на набережной находится "паровой" фонтан, простейший и самый занятный из всех, что я видела; - второй вечер в замке с вкуснейшей едой на воздухе и прогулкой вокруг замка, после которой уже в 11 вечера я спала; - первый вечер в Обани, где все наконец-то встретились, закружились по городу, заобнимались на площади перед отелем и галдели-галдели после встречи полночи, мешая спать всей округе; - первый день МЮ, в который хотелось скорее узнать, ну как же, где же все будет проходить, что же дадут на шею, какие же будут продавать аксессуары, какие же будут мероприятия. в итоге что-то было лучше, что-то хуже, но, по большому счету, все равно узнаваемо круто было стать частью огромного сообщества миниводов, пусть и на Ауди. и да, было далеко идти, да, было адски жарко, да, вечером силы покинули меня, вернувшись на час, чтобы я смогла посмотреть на настоящего Игги Попа, а потом оставили на целые сутки, в которые я лежала пластом в отеле, попеременно употребляя все выданные заботливыми друзьями лекарства, но все равно, Мини Юнайтед - это круто, круто, круто, и нужно ехать туда и в следующий раз, и всегда, чтобы понять, что ты не один такой крейзи, что нас таких - тысячи по всему миру! - вечер второго дня МЮ, в который я ожила, выбралась на улицу около 7, купила душистую дыню, нереального вкуса помидоры, лавандовый мед и масло, после чего мы устроили прощальные посиделки, где все сидели сначала в уличном кафе, а потом снова перед отелем на площади, потешаясь над приблудным русскоговорящим "бомжом", который смело пил все сперва добровольно налитое, а потом и подобранное или выпрошенное (водку, потом вино, красное, белое, розовое, потом пиво), приговаривал, что он закончил ЛГУ, но при вопросе, на какой станции метро находится ЛГУ, неизменно забывал русский и говорил "фрпрдрлрьрорлрпвапв", из чего мы-циники сделали вывод, что про ЛГУ и про все остальное он нам наврал, но добрый Толямба остался непреклонен в своей вере, и я не удивлюсь, если вскоре мы увидим этого товарища у Толямбы на фабрике с рубанком! не менее круто было купить у приехавшего в час ночи фермера, который начал расставлять свою палатку и раскладывать овощи, готовясь к рыночному утру (да, его же мы видели на месте в 10 утра! вот это трудолюбие! а все ваши офисы - так, детский сад))), свежий горох в стручках, и трескать его на лавочке всей тусней, вспоминая, кто когда в последний раз его ел - до перестройки или после Ельцина; - заключительный день МЮ, в который мы планировали пробыть на МЮ с 9 до 12, а потом двинуть в Авиньон с заездом на море, после чего домой в Форцхайм, но коварная Фея сна спутала наши с Вантиком планы, и в итоге мы, поняв, что проспали подаренные Димоном уроки вождения Мини, спокойно побродили по кипящему рынку, подивились красоте и свежести местных продуктов и поехали на МЮ, где посмотрели на церемонию награждения палаток (латыши реально лучшие, я сказала, что они выиграют, когда только увидела их палатку!), докупили недостающие сувениры (урра! у меня теперь есть чемодан Мини! блиа! вместо 1 евро за штуку нам пробили ручки по 4 евро! но хорошо то, что заметила я это только сегодня - значит, не такие уж мы и бедные, если не заметили сразу утраты 30 евро!))), взяли на тест-драйв клубень, купе и кабрик, после чего, тревожась за Жанетку с Трексом (ребят, я реально не знаю, как можно было вам помочь, и бросать вас было боязно, но в итоге мы-таки уехали), мы поехали показать мне море, которое я проболела. Что сказать, море - это круто, пусть и холодное, пусть и на 5 минут. Круто было также съесть дораду в прибрежном рестике, глядя на покачивающиеся на волнах сотни яхт, корабликов и лодочек. Потом было некруто ехать 900 км с выездом в 18-00, но мы справились, приехали домой и упали спать около 5 утра. Что я хочу сказать. Только одно: спасибо. Всем и каждому, кто был со мной в этом путешествии, Виталику с Таней за то, что приютили меня и нигде не забыли, везли, терпели, подкармливали, веселили, Юпитеру за доброту и забранный багаж, Сашке за айпад, Ларисе за приют на пароме, отличный день в Амстердаме и терпение при выборе сумки (если бы не ты, я бы не справилась!), Наташке за тепло, Свете с Сашей за неожиданный подарок (выпьем вместе!)), Бантику за комплименты, Парфинским за угощения (так и не почистили сумку!), Тульским за пряник, АнаНГам за беззубого весельчака и улыбки, Насте, Лене, Лене и Саше - за лекарства, минчанам - за теплоту (вы часть питерской семьи, просто живете почему-то в Минске), Димону за ништяки и всему моему батальону - за добрые слова и благодарности за организованные мероприятия (мне правда очень приятно делать приятно! я до сих пор помню ваши восторги! для меня это самое главное!). Спасибо вам, что вы у меня есть и что с вами я разделила свое счастье. Всем хорошей спокойной дороги домой и до встреч на родине! Айне кляйне Санча)))1 point
-
Париж второй день. Приехала Джоли. Значит романтики добавилось. Как добавить романтики? Пригласите в Париж Юлю Сегодня было самопонимания себя в Париже. Это сложно и это важно. Попробую. Решили поехать на такси. Сводочи. За посадку взяли из за заказа по телефону из госта пять шестьдесят евро. Но при посадке оказалось что я подорожал в цене еще на три евро. Потому что такситст посадил меня на переднее седло. Во общем в такси оказывается больше восьми человек нельзя запихивать. Доехали за 15 евро. Триумфальная арка. Пешком. Стоит дороже чем на Эфелевку. Но ниже. Почему??? Много ступений ноги сразу вспомнили про вчера. Большая парковка на верху. Все видно и не видно одновременно. Много других людей вокруг. Дураки. Они не понимают что нам кайфово. Пытался им объяснить- не понимают. Париж красив. Солнце пробивалось сквозь облака и сразу светило ослепляя глаза на морде лица. Спускаемся и идем в сторону Лувра. По Сенне. Там внизу хорошо. Дома -корабли. В них имеют право жить только отставные адмиралы и капитаны. По ним и видно. Стоят на своих палубах и размахивают руками. Регулируют движение пешеходов и кораблей. Не хочу быть капитаном или адмиралом в отставке. Тяжело всю пенсию руками размахивать. Дальше Гюго - в рот де пари. Он не такой как в книжке. Он опять покрашен в желтый цвет. А должен быть серым. Он большой но маленький. Рядом с ним сидеть одно удовольствие. Ибо ноги не могут больше ходить. В воздухе пахнет весной и мочой. Вообще в Париже везде пахнет мочой и весной иногда. Дальше на торговую улицу. И снимаю шляпу. Мерседессы S класса стоят и ждут своих хозяев вместе с водителями которые от безделья шлют смсы. А у нас сами водят свои мерсы хозяева. Смешно это и глупо. И не солидно. Здесь они за рулем на кабриках и купе только. После ресторана пошли домой. Это долго. И чтобы краски были красками решили зайти в лавку арабскую за вином. Стали искать. Два бомжа туриста на встречу пахнут мочой и свежей французской булкой. Один с тремя бутылками шампанского второй с тремя бутылками розового вина. Поболтали с ними. Один из них раньше оказывается был инженером на Эфелевой башне. Сказал что надо быть внимательнее. Сейчас работает только один лифт вместо четырех. Все в разрухе. Не реально починить. Но денег на ремонт не выделяют. Поэтому как и наши офицеры космических войск ушел в отставку. Сейчас на вольных хлебах. Хлеба вольные и вправду. Купили в лавке того же вина. Не самое дешевое вино скажу я вам пьют французские бомжи. Звали его Поль. Потом китайский квартал. Потом когда выпили на ступенях три бутылки Наташа Револьвер и я купили такое же номерное. Круто. Надрались. И Миша с Ларисой. Их поймали у свинцового яблока. О важном. Я ходил и думал. И понял что жить надо сегодняшнем днем и иметь его а не готовиться с утра уже к завтрашнему дню. Он все равно наступит. Так зачем его приближать??? Лучше отдалять ибо сегодняшний день приносит то что завтра уже получишь только в воспоминаниях. Не торопись жить. Спасибо за это Парижу. Городу воров и проституток. Грустноватое повествование но правильное. Леша Револьвер даже в конце прогулки прижался ко мне на скамейке и сонливо посапывал. А как иначе??? Здесь все так делают. При встрече очень долго держат пальцы друг другу не размыкая. Жестикулируют лицами и бегут за другом ибо пальцы на размыкают. Это самопонимание хаотичного города........до сих пор пальцы Револьвера в моих ладонях.....1 point
-
Париж..... Город проституток и воров. Первая пробка на въезде в город. Но доехали относительно быстро. Место,где мы остановились,весьма прелестное. За окнами кладбище где лежат Сервантес и Ван Гог. И Гюго и Стендаль. Очень впечетляет. Город как был столицей русской эмиграции так и оистался. В госте нам попалась Маша ,а в городе Иоланна. Пять раз обсудив маршрут мы отправились в ресторан. Луковый суп и лягушачьи мошонки были весьма неплохи на вкус. Париж после этого впечатлил. Снимаю шляпу. Город великолепен. Зачем то группу минипиплов потащило на Сенну. Она была далеко. Захотелось нам устроить адский отжиг на пароходе. Доползли до речки и все корабли уже спят. Пошли бить по лицам на площадь Бастилии противников Саркази. Но было уже бесполезно. Сарказик проиграл выборы. Пришлось пройти возмущенной толпой со сторонниками Саркази. Перевернули пару машин и четыре сожгли. Разбили десять витрин. Очень обидно. И всего то четыре процента. Потом поцеловались под мостом и побежали на Эфелеву башню. Это мы уже без всех с Наташей. Башня впечатлила. Охренеть какая башня. Она желтая хотя на сувенирках она черная. Монументальна и изящна одновременно. С верху из башни можно смотреть на Париж не задирая головы вверх. Достаточно опустить ее вниз. На башне все пытаются целоваться друг с другом. Видимо это романтично. Но мне не понравилось когда я целовался с усатым алжирцем. Вниз больше семиста ступеней. Ночной Париж очень напоминает дневной Париж ,но в темноте. Женщинам нашим надо жить конечно в Париже. Высаживать горшочки с цветами на подоконниках. Есть курасаны по утрам и читать Цветаеву. Действительно в Париже у романтичных женщин сносит башню. Даже знаки по этому поводу на дороге висят: взорвавшийся мозг водителя в автомобиле. Но это и хорошо видимо. Интересно а у Джоли снесет здесь башню? Париж напичкан историей. Но город хаотичный и пока с монументальной архитекурой.1 point
-
1 point