Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 08.09.2011 in all areas
-
Прочитал весь тред и решил тоже высказаться. Для меня настоящие, честные автомобили кончились в самом начале 2000х. Потому что машины тогда создавали именно те люди, которые должны это делать — инженеры. Автомобили тех лет уже имеют достаточный набор опций, способный удовлетворить 99% водителей, но ещё не спроектированы как одноразовая банка Coca-Col'ы. Когда эта одноразовость поставлена во главу угла. Технический прогресс? Изменяемая геометрия лопаток? Отсутствие байпаса? Давайте посмотрим на всё это глазами человека, который купит машину ВТОРЫМ. Не придет в красивый и блестящий шоу-рум, а просто купит себе свою автомобильную мечту чуть-чуть подержанной. Как раз после гарантии, на которую так моляться многие адепты теории потребления. Ведь эта машина должна сломаться как раз в этот период, причем не раз и сломаться ДОРОГО. Самое важное, что она не может не сломаться — она рождена для поломки! И это делается для того, что бы мы прибежали за новым авто — так заманчиво сияющим в красивом салоне ОД. Не хватает? Не важно, поможем кредитом. «Посмотрите, она же разгоняется так быстро, а потребляет так мало». Только вот служить вам верой и правдой она уже не будет... «Увидимся через 2-3 года!». И я даже не буду много писать о том, что даже те, кому посчастливилось успеть исправить конструктивные косяки по гарантии совершенно не застрахованы от повторного визита в сервис. Знаю массовые примеры, когда по 3-4 раза меняли одну и ту же деталь в период гарантийного срока... То есть по истечении гарантии — однозначно в кассу. Так что, извините уж, гиганты автопрома, но ваши новые маркетинговые извороты меня лично совсем не улыбают. Равно как и многих, кто привык платить за настоящую вещь, а не за «ощущение настоящей вещи». А, чуть не забыл! Увольте, пожалуйста, придумавшего «переднеприводный родствер БМВ». Расстреливать и сжигать на костре не надо, мы же цивилизованные люди. Я думаю, можно даже сделать фонд поддержки этого увольнения. Фанаты марки скинуться без проблем. Ладно, с копейкой все понятно — все помнят, что по опросу владельцев 80% считают свой автомобиль переднеприводным. А он дешевле и проще в производстве =) Но родстер?!?!?! «Джонни, ла хенте эста муй лока! Вот за фак?» PS: Обладатель премии «Двигатель года», трехлитровый битурбо мотор N54 (сейчас уже N55, правда) настолько крут, что по надежности и потенциалу не дотягивает до древнего тойотовского 2JZ. Но зато он очень инновационный и технологичный, ага.6 points
-
Парные патрули, в ночное время наиболее эффективны! Машенька! Только в наших силах противостоять супостатам! Как новичков мониторить будем? По дате вступления, половому признаку или исчо как? Сразу группой или по отдельности? Но мониторить надо, однозначно... Начинать надо с самых блондинистых симпатяшек, они мне например наиболее подозрительны. Готов быть на острие атаки... ради клуба и только ради него готов нести это тяжкое бремя.. А запчасти по чем толкаешь? Б.У или новые? не от Вана? К Роме. Он Б.У. запчасти предлагает!2 points
-
2 points
-
"- Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества пассажиров поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. Это - раз. Два - это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три - поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать - овощи, фрукты, икра, шоколадные конфеты. Дворец, в котором будет происходить турнир, - четыре… Не беспокойтесь, мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва - в Старые Васюки. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный конгресс!"2 points
-
Боюсь, что я как обычно прав ибо доктор никогда не прописывает усредненное - усредненной прописывают гадалки и знахари поскольку их талант основан на способности усмотреть эту самую середину, а не прописать лечение. Если ты обратил внимание, то любой профессиональный сервисный комп совместим со всеми возможными протоколами, просто открой мануал к любой такой железке ценой от 1000 евро.И конечно никакую программу изменять под железо НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, поскольку комп находясь в режиме CL подстроится под все изменения. Если захочется использовать имеющееся на 100% - тогда ДА, но и прошивка ЖКВ тогда будет плохим выбором.2 points
-
итак. чуть более года назад я решил залезть под капот и кое че там заменить. заменил шкив компрессора(кажется 15%)и поставил ремень от JCW(1374).до кучи поменял натяжитель(сток) после этих манипуляций на моторе(натяжителе)появилась вибрация.очень мелкая и частая,как на швейной машинке.в целом мне это не мешало,но она,вибрация,была. ездил себе на таком варианте чуть более 40т.км потом еще кое че сделал\установил\заменил. полетел пуще прежнего... все бы хорошо,но вот у меня рвется резинка(демпфер)на шкиве.не стал ставить сток,а поставил ХэндМэйд от Дениса.железо железное.надежное. но тут на режиме D(АКПП) и включенной климе началась страшная вибрация.натяжитель ходит ходуном,ремень издает устрашающие хлопки. что делать? методом исключений начали решать проблему: -ремень 1368. вибрация уменьшилась,но все еще сильно напрягала.и звуком ремня и дрожью мотора. -мертвый амортик натяжителя заменили на мощщщный от МВ (об этом я писал).вначале мне показалось,что проблема разрешилась,но через пару часов все возобновилось. мотор трясется,как потерпевший.на режиме Драйв и при ключенном кондее.при чем,когда мотор прогревается,вибрация существенно снижается. все это время я консультировался с нашими Гуру и,в частности,с Денисом,который в целях эксперемента,решил полностью решить проблему с моей машиной.как он говорит,что у меня первая машина,которая так себя повела при такой конфигурации. в итоге было принято несколько вариантов решения вопроса. вчера мы применили один из них,а именно:при первичном осмотре моих железяк,Денис предположил,что пружина натяжителя не совсем жестка,как должна быть.были изготовлены проставки нужного размера и инсталированы в одну из чашек пружины.при этом натяжитель был снят с машины,разобран и затем собран воедино уже на машине.из двух частей. в итоге.частота резонанса,в который входила пружина смещена вверх(на сколько-не известно),но этого значения хватило для того,что бы убрать вибрацию из зоны холостых оборотов мотора под нагрузкой. теперь у меня все тихо и ровно. PS.а заодно мы поставили на место мой радиатор,который нерадивые слесаря из дружественного государства год назад вдавили в сторону двигателя,путем неправильной установки резиновых подушек на верхнем креплении радиатора к телевизору,что,в свою очередь,привело к протиранию одного из патрубков. спасибо Денису за детальки,внимание,работу и потраченное время.1 point
-
1 point
-
ИМХО 1. Чего не надо делать Ехать быстро по мокрой дороге в повороте в городе и наезжать на разметку 2. Чего надо делать Перед поворотом оттормозится и поворот проходить на газу (малом) Внешние колёса держать на более сухом покрытии Как было выйти из этой ситуации - как он и сделал руль влево, но и ещё газ в пол. На автомате может и не поможет. Совет. Как настанет зима, поучаствовать в зимних гонках. Это не дорого (500-800 р. либо бесплатно) и если вылелите то только в снег, но вы почувствуете как ведёт себя машина. Либо попробовать в мокрую погоду летом, тоже на автодроме. И волки живы и овцы целы1 point
-
АКТИВИТИ, МАФИЯ, ТАБУ, УНО и многое другое 08 сентября - четверг, 20.00, денди кафе новый Арбат стол на 10 человек на минипипл 1. Joke 2. Kla 3. Пуля 4. Lem 5. mu 6. Lina 7. Tati_fiore 8. Malina-project 9. КониПони 10.Shinshilla ( буду к 21.00)1 point
-
Когда ты получишь данные по ОБД и начнёшь их анализировать, тебе захочется узнать что происходило в этот момент в других местах двигателя и ты поймешь, что данных передаваемых по OBD недостаточно. Что такое протокол OBD можно подробно вычитать на просторах интернета, если коротко, то это общий стандарт взаимодействия с блоком управления ДВС, разработан был в прошлом веке, принят за стандартный, думаю всеми автопроизводителями. Обмен данными происходит по стандартизированным протоколам, их несколько. По стандарту OBD-2 можно получить основные данные с ДВС, часть из них я перечислил ранее. Но количество информации, которой оперируют многочисленные мозги и мозжечки в машине, значительно больше. Для получения этой информации (недоступной по OBD) автопроизводители придумывают свои протоколы обмена данными и управления. Обмен происходить через тот же самый разъем, иногда требуется небольшая доработка адаптера. Естественно потребуется и софт. Это и есть INPA, DIS, Progman и прочие, BMW их там напридумывало кучу, попроще и посложнее. DIS - это комплекс для сервисов, проводит диагностику всех блоков и некоторые прикладные задачи. INPA - инженерный софт, собственно включает в себя функционал DIS с дополнительными возможностями, работает на порядок шустрее DIS, но можно и испортить жизнь машине если тыкать в незнакомые кнопочки Progman - позволяет производить кодирование и программирование (я например включил себе некоторые функции в машине, которые были отключены с завода) Подробно (и я уверен более точно) всё может описать г-н Роман Голубев Для мониторинга всего и вся INPA очень подойдёт (покажет такие данные как длительность впрыска, сигнал с датчика детонации, давление до компрессора, состояние системы стабилизации и прочей ABS, неравномерноть вращения колена и пропуски зажигания, давление в тормозах, давление в кондее, температуру и ток эл.двигателя ГУРа и много-много другой полезной инфы). Уххх. Собственно мои вложения составили 1200 р. за KL-адаптер. Сейчас бы конечно взял блютусный адаптер, но и с проводами нормал.1 point
-
Вчера прибыла на работу в 7:55 - никаких пробок. Время в пути от дома - 20 минут. Уехала с работы в 21:30 - никаких пробок. Время в пути до дома - 20 минут.))) Сегодня приехала на работу к 8:00 - никаких пробок.))) Приходится выбирать время поездкок. С наступлением сентября снова перестала уезжать с работы в 18:00. Если не удается выехать раньше, предпочитаю поработать до 9 вечера и спокойно добраться из пункта А в пункт В. Хвастунишка!!! Мы и так все видим, по твоим "чекинам"! ))) Ждем приглашения на сырники!1 point
-
1 point
-
с 2.0Т давно решили проблему, никогда не слышал о проблемах с 3.0Т и 4.2ТДИ. Всегда и у всех были неудачные мотороы, коробки подвески и тд. Просто мозг надо перед покупкой включать и никогда не покупать brand new, а лучше вообще машины после рестайлинга брать И это... чуваки, вы почему до сих пор не в очереди за дефендерами?1 point
-
1 point
-
возможно нужно было создать новую тему ... к Вашему вниманию любопытная информация о будущем BMW приведу полностью текст статьи: В течение последних пары лет множество автомобильных изданий (включая MotoringFile и BimmerFile) сообщало о намерениях BMW использовать общие платформы и двигатели в будущем. Общие планы были известны уже давно, но именно сейчас мы начинаем гораздо лучше понимать, какие машины нам следует ждать в будущем. Для начала – BMW собирается использовать общую базу для дюжины новых моделей обоих брендов MINI и BMW. Платформа UKL (внутреннее название), будет использоваться для постройки будущих небольших автомобилей с передним и полным приводом. По некоторым слухам, UKL будет использоваться уже для следующего поколения “Единички” после нынешней F20 – да, это означает передний привод на 1 Series. Но мы немного забегаем вперед. Давайте поговорим о первых шагах BMW с этой новой платформой. Член совета директоров BMW Group Иэн Робертсон подтвердил появление 6-9 новых автомобилей в недавнем интервью: “Мы хотим расти в малом и компактном премиум-сегментах с BMW и Mini“ – заявил Робертсон изданию CAR PRODUCTION. Таким образом логическим шагом является расширение вниз до семейства компактных автомобилей, называемом UKL (lower compact car), которого сейчас нет ни в BMW, не в Mini. Робертсон заявил о масштабном наступлении с целью закрыть эту нишу. “Мы думаем о шести-девяти новых транспортных средствах, базирующихся на архитектуре UKL. То есть это целое семейство новых продуктов, с которым мы значительно расширим наши позиции на рынке малых и компактных авто. На вопрос “будет ли эти линейка содержать вэн наподобие Мерседесовского A-Class”, менеджер BMW ответил: “Мы детально анализировали такую возможность, и место для подобного автомобиля в линейке есть.” Первый шаг будет сделан в конце 2012, когда BMW покажет 3-е поколение MINI. Кодовое имя F56 заменит R56, трехдверный хэтч получит абсолютно новый дизайн интерьера и эволюцию традиционного внешнего вида MINI. Возможно, самым главным станет появление новых технологий и двигателей. BMW собирается дебютировать с новой линейкой трех-цилиндровых двигателей именно на F56, которая потом распространится на остальные модели платформы UKL. Вскоре после этого появится BMW-версия F56. Известная, как проект 1001, машина будет предложена в трех- и пятидверных вариациях, предлагая столько же места внутри, и примерно такую же отдачу, как и F56 MINI. Так как BMW собирается привить каждому автомобилю свой неповторимый характер? Похоже, в BMW чувствуют уверенность, что програмное обеспечение, дизайн и правильный маркетинг будут достаточными, чтобы сделать их уникальными. Это точно момент, который вызовет наибольшее количество вопросов. От MINI затем мы можем ожидать версию Кабрио, и затем новое поколение Clubman на UKL1. Ранее курсировавшие слухи, что следующее поколение Clubman будет базироваться на нынешней платформе Кантримена R60, пока не подтверждаются. Скорее это будет платформа передниприводного пятидверного хэтчбека от BMW. Но не волнуйтесь, распашные двери останутся. Для тех, кто уже потерялся в том, что нас ждет, всё становится ещё мрачнее. Paceman (возможно будет называться Countryman Coupe) появится в шоурумах к 2014, базируясь на нынешней платформе R60. Дальше становится ещё интереснее. По слухам BMW растянет UKL для постройки нового поколения BMW X1 и Кантримена примерно в 2016 и 2017 модельных годах соответственно. Да, X1 станет переднеприводным в своей базовой версии. В 2017 мы можем увидеть производственную версию MINI Rocketman. Различные источники говорят, что MINI может сделать его даже меньше концепта, вплотную приближаясь к длине Классика 120 дюймов (3,048м). Кроме того, на чертежной доске приколот ватман с рисунком ‘sports activity tourer’ от BMW и MINI, который будет самым большим на платформе UKL. Как это все будет выглядеть, пока что нет никаких идей. К 2018 BMW собирается сменить поколение MINI Coupe и Roadster. Рядом должен появиться BMW Z2 – родстер с передним приводом. Z2 наконец-то станет первым родстером в линейке BMW, который можно будет себе позволить. Как маркетологи собираются разводить его с MINI Кабрио и MINI Roadster – пока не понятно. Ну и как говорили в начале, UKL станет основой для новой “Единички”. Да, это означает, что F20 будет последним заднеприводным хэтчбеком перед тем, как BMW перейдет туда, что энтузиасты марки называют “тёмной стороной”. С другой стороны, сомневающимся в том, что BMW может строить успешные переднеприводные машины со спортивным характером – посмотрите на последние 10 лет развития бренда MINI. Есть еще много слухов, но они пока слишком дикие, чтобы произносить их вслух. Однако можно точно сказать, что BMW собирается использовать все возможное для борьбы с VW, Audi и Mercedes в следующем десятилетии. И более легкая, эффективная (при этом с мощными двигателями), гибкая и высоко-технологичная платформа может здорово помочь в этой драке за наш кошелек. Данная статья является переводом статьи UKL Platform to Underpin Future Small BMWs & MINIs, размещенной 18 апреля 2011 года на MotoringFile1 point
-
Нет Серега, и опять не попал))), это тунинг, а он ставится от проверенных опять же людей. Вот был косяк с растяжкой на 56м, я позвонил производителю и он в миг все исправил, КРУТО! А как тебе: тормоза комплект брэмбо в круг на Мини выходят практически в 120ть, оригинал на 17ть, то же брэмбо я привез через думаю знаешь кого за 73ри? Всем спокойной ночи, приятно было пообщаться. Сергей, жму руку, про кружку я еще помню)))1 point
-
Коля, я думаю это мне решать как и таким как мне людям, механикам, диагностам, про то что Мини это надежный или не надежный автомобиль, так как мы их чиним каждый день, и из практике тебя скажу, что на сервис, как к дилеру где я работаю, так и лично ко мне исправные Мини или БМВ практически вообще не приезжают, если только на ТО, и то в мизерном проценте, так как экономят опять же на ТО. А приезжают либо сломанные, либо когда совсем сломанные и объехали пол Москвы и не только, с тяжелыми случаями........и кричат, хэлп ми !!! Я думаю ты запчасти без накрутки продавать не будешь, или как? Если че свисти, за заказом по закупочным ценам я в очереди! Я думаю продолжать нет смысла)))1 point
-
знакомая ситуация, заносило меня пару раз так, на треке так обычно случается когда не знаешь предела своего авто, кажется что он может все, ан нет слегка мокрый афальт, скорость выше предела, и доворот руля что бы не вылететь на встречку - вуаля, не загруженные задние колеса перяют контакт с покрытием, и тебя несет при нашей короткой базе, такой фортель выкинуть как 2 пальца об асфальт кстати о резине, изношенность здесь не при чем, меня как то на абсолютной новой резине так крутило, здесь только ошибка пилотирования ни ничего больше =) так что камрады, будьте осторожней кстати по повреждениям, там не все так плохо как кажется1 point
-
Вы как дети, которые только что узнали что такое ОД. Удивляете. Рецепт отношений с ОД прост. 1.Привез машину - нагнул мастера. 2.Вызвал тех. директора. 3.Нагнул его, потому что мастер нагнулся плохо. 4.Сунул визитку в жопу обоим. 5.Пообещал качественно "отрекламировать" их дай только повод. 6.Спокойно уезжаешь. В случае если машина находится в сервисе долго, рекомендуется повторять процедуры с п.1 по п.5 не реже 1 раза в неделю. Все технические отделы ОД - козлы и уроды по определению. В отличае от отдела продаж, где тебя будут целовать только повод дай. Поэтому в самом начале общения, нужно поставить все точки над i, дабы не иметь вопросов через месяц ремонта.1 point
-
боюсь что такая машина не оправдается в производстве а во всех автоконцернах сидят целые своры маркетологов, которые придумывают чего такого в новую машину напихать чтоб не только тебе или Маверику понравилось, но и скажем Шинщиллу не спугнуло :):)0 points
-
АКТИВИТИ, МАФИЯ, ТАБУ, УНО и многое другое 08 сентября - четверг, 20.00, денди кафе новый Арбат стол на 10 человек на минипипл 1. Joke0 points
-
Я выбираю оригинал БМВ, хоть он и в разы дороже, да беру со скидкой, с хорошей. Но мне от этого клево на душе что у меня на машине стоит оригинал....Свечи я мог купить например NGK 7ки за 500 рублей в Москве со скидкой, купил тоже самое но в коробке BMW за 1000 рублей со скидкой, и сплю спокойно. Так как искренне верю что BMW AG все же ведет, хоть не постоянный, но периодический контроль качества продаваемых запчастей. Серега, а у тебя не оригинал появился, просто не было да недавнего времени?0 points
-
-1 points
-
Очень сложно доказывать человеку что то, который все знает, но не сталкивается с этим.... Не вводи только людей в заблуждения, а то потом чинить тяжело...Пожалуйста.-2 points