Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 04.07.2011 in all areas
-
Пиплы, жаждущие ехать на BMCh, выкладываю на ваш суд и обсуждение предложение от Закена, подготовленное для нас всех рижскими друзьями. Предложение очень хорошее и интересное и в части проживания, и в части организации куль-массовых мероприятий. Большая просьба хорошо подумать и дать ответ как можно скорее, в идеале в ближайшие пару дней, ибо высокий сезон. От себя добавлю: В Сигулде очень интересно покататься на летней бобслейной трассе. Американские горки нервно курят в сторонке Гостиница, про которую я как-то говорила, сильно подорожала, к сожалению. Если вы определились с проживанием, пишите мне в личку ваши пожелания по номеру и экскурсиям, личные данные, а так же укажите потребность в парковке и номер автомобиля. Маршрут: Предварительно планируем ехать через Финляндию. Плюсы очевидны: хорошая дорога и прогнозируемая граница, а так же масса возможностей остановиться в пути в красивых местах, отдохнуть, перекусить, еще и двухчасовой отдых на пароме, так что поездка получится не напряжная. Минусы: крюк в 180 км, некоторая дороговизна парома. По парому: в этом году между Таллином и Хельстнки курсируют Силья и Викинг, обе компании отказались сейчас от фиксированных цен и исходят из загрузки парома, поэтому точную цену можно будет узнать только в момент бронирования. Для ориентирования есть примерные цены Сильи (стоимость 2 взрослых + 1 а/м составляет примерно 100 Евро в одну сторону, автопакета нет) и есть прошлогодние цены Викинга (автопакет: 2 взрослых + 1 а/м = 85 евро). Итого расходы приблизительно следующие: 2 ночи в отеле - 100 е Паром туда/обратно - примерно 200 е Гринкарта (страховка) - 1300 р. BMCh - 20 е/чел, если участвовать в заездах, 10 е/чел, если не участвовать. + бензин, еда, развлечения. Думаем, обсуждаем, решаемся. Чем быстрее, тем лучше.2 points
-
Очень бы хотелось написать, а точнее выплеснуть, извергнуть свои дичайшие эмоции от очень пока недолгого владения новенькой рестайловой S-ки, как это нечасто сейчас бывает - на механике. :auto: Машинка у меня всего 10 дней, накатал ужо 2500 км. Никогда не понимал людей, обкатывающих машины месяцами. Мне хочется на ней кататься, утром, днем, вечером и ночью, круглые сутки, не спать, только кататься - спокойно и активно, просто посидеть в машине или аццки отжечь, кататься, кататься, кататься. Автомобильчик заряжает таким кол-ом положительных эмоций, которые мой организм, пока, не в состоянии переварить. Но он требует все новых доз. Немножко по существу: Как едет? Пробег 200 км - обкатка, валит так, что аж страшно. Пробег 1000 км - обкатка, вроде привык, как валит. Пробег 2500 км - привык, надо делать чип. Включил кнопку спорт - словил феерический оргазм. Как тормозит? Пробег 200 км - да вроде неплохо. Пробег 1000 км - хреновенько, задумался о тюнинге тормозной. Пробег 2500 км - совсем хреново, шины под замену, тормоза тюнить, машину занижать. В целом конечно неплохо, но я был удивлен насколько сильно летает зад при оттормаживаниях. Как рулится? Пробег 200 км - как автобус, я ожидал большего. Пробег 1000 км - очень даже, чувствуется жесткость кузова на маленьких скоростях машинка обалденна просто, на средних вплоне адекватна, на высоких все таки валится. Пробег 2500 км - доволен, но занижение все таки не помешало бы ) Включил кнопку спорт - ууххх, классно! Про реакцию других водителей на дороге Пробег 200 км - вроде все смотрят! Пробег 1000 км - вроде никто не смотрит... Пробег 2500 км - да нет, смотрят иногда ) забавно ) И постоянно спрашивают "Почему ну погоди?"... ну почему почему, покачану! :D Про лобовое стекло Уже словил 2 скола и пару миллионов мух, а тут было дело помыл от насекомых лобовуху, проехался 160 по КАДу всего лишь 15 км и все стекло снова наглухо в мясе... Про обзор Просто офигительный, что назад, что вперед, что по бокам. Про музыку У меня не harman, а звучит так приятно, что даже не знаешь что слушать, музыку или звук мотора... слушаю по очереди ) Про шумку Кто сказал, что MINI шумная машина? Наверно те, кто на шумных не ездил. Про звук выхлопа Пробег 200 км - очень приятный, но и очень тихий. Пробег 1000 км - а он знатно рычит на 4-х то тысячах ) Пробег 2500 км - эхх, все равно тихо... Включил кнопку спорт - уууаааа, да ладно, я думал это они пошутили в мануале о том, что звук выхлопа меняется... не знаю как это у них получилось, но после отжига машина стреляет знатными хлопками на весь двор, а кнопку выключаешь и все это пропадает. Про багажник Очень удобный, как раз тех размеров, которые мне требуются. И все равно с моей ездой по нему все летает ) Про парковку А что, с этим бывают проблемы? Про Runflat Пробег 200 км - жестко ахренеть как. Пробег 1000 км - пару раз влетел в невидимые ямы. треск по всему салону, как будто машина пополам сломалась. грыж нету, а пугали... Пробег 2500 км - пробил вчера ночью колесо. Шурупом каким-то или саморезом. Переднее левое. Расстроился, эх, за что малыша так. До дома 70 км по кольцевой спокойно докатил на спущенном на круизе 80 км/ч. На след день приехал, дырку за 200 р заделали, колесо как и было. Все впоряде. Runflat рулит. Снова гоняю ) Про обкатку Честно, ну или почти соблюдал рекомендации. В пол педаль до 2000 не нажимал вообще ни разу. Кнопку спорт не включал. первую тыщу ездил до 4-х к оборотов, вторую до 4,5. На 1800 не выдержал и крутил иногда уже до 5. Обкатка моя закончилась после того, как некоторые пиплы показали, как нужно ездить по городу :auto: :D В погоне за ними я на тахометр уже не смотрел :D А сегодня, на 2500 попробовал врубить кнопку спорт и замерить разгон до сотки. ну эээ, как бы 6,3 я намерил. :bb: Про посадку Гипер удобная. Ну и по мелочи: Жестковатый и тонковатый руль, думаю про обшивку под JCW. Сиденья очень удобные, они не выглядят ковшами, но очень приятно обжимают и не дают вываливаться из них в поворотах. Дворники - гамно, алгоритм их работы - не лучше. Поворотники очень удобные, но иногда случайно втыкаю дальний свет. Скорость считывается очень просто, что на аналоговом спидометре, что на цифровом. Разворачиваться легко стало, она такая коротенькая! Ксенон светит как прожектор с вертолета, видно все и вся. Кому надо - назад залезет. Кому тесно - всегда есть автобусы, трамваи и метро. Мне ну оочень комфортно внутри. Да я метр 90 ростом и я прекрасно в нее помещаюсь. Вырасту еще на 10 см и теснее мне не станет. Магическая машинка. Реакция родственников на покупку Зачем такая дорогая и маленькая машина? Ну погоди? Хм, классно, но я к тебе не сяду =) Реакция друзей на покупку Очень разная, от "ххх что это?" до "ояхххх как круто!" Но как я уже где то читал - равнодушных вообще нет. Многие удивляются, что в ней 184 силы. Те, кто в теме, удивляются, что на механике. Винил и тематика вызывает всегда положительные эмоции, у кого-то сильные, у кого-то не очень, у кого-то просто дикий восторг, у некоторых остается какое-то недопонимание. Тех кого катал - говорят валит знатно! Тех кого катал после обкатки потом приходилось отдирать от спинки сиденья - прилипали. Реакция коллег по работе на покупку Ну те, кто меня знал восприняли очень положительно, все го лишь с небольшой ухмылкой "откуда стока денег взял". Те кто со мной особо не знаком, но на стоянке то машина стоит, теперь считают меня зажравшимся геем, который наворовал где-то денег (конечно же у них) и купил неизвестно что ценой в полтора мильона. Учитывая, что из 200 машин на стоянке нашей конторы 90% это фокусы, логаны, лачетти и лансеры темно-синих и черных цветов, а остальные 10% это кроссоверы начальников, типа тигуана или с-кроссера, ни одного ауди, бмв и мерседеса, то поверьте, MINI на ней смотрится ну ооочень необычно. Реакция бывшей девушки на покупку Какая же она милая! Давай снова встречаться! В общем всех ощущений мне просто не передать, я в диком восторге, в таком, какого не мог даже ожидать! При чем восторг приходит не столько от владения, сколько от управления этим маленьким чудом, и посему с каждым днем я все больше рад быть вместе с ним. Сейчас пошел переставить машину во дворе, криво стояла. Сел и не выдержал, уехал просто кататься. Настолько сильно он этого просит. Он просто создан для драйва. А, ну и напоследок, про Минипиплов Пробег 200 км - вроде веселые ребята, надо бы к ним приехать... Пробег 1000 км - ахренеть позитивные какие! Пробег 2500 км - Никогда не видел вместе столько счастливых, радостных, веселых, добрых, дружелюбных и очень классных людей! Включил кнопку спорт - лечу к вам!1 point
-
Дня доброго!!! скептически относился ко всем соплям новоиспеченых машин, до купера. Сам лыком уже шитый, за плечами 18 лет стажа, ездил на всем и вся. начинал в далеком 2001 году с нисмо клуба, так получилось что первой машиной была легенда дрифтомобиля, слива в 13 кузове, класическая заднеприводная японская помойка, с дырами в кузове аж бошка пролезит, но я герой у меня двухдверная купэ ажм 180 кобыл (по факту от убитой турбины и 100 помоему небыло, дымил каптил но ехал) далее свой клуб вечные тюнинги всякие бэу железки от братьев наших японцев, через год продал нах. Следующая была скай, овощь полноприводный, нахрен я его купил я так и не понял какая муха меня укусила тогда откатал на нем зиму и слил, Встал выбор что брать следующее, мельком прошелся по горячим хэчьбэкам, даже купер проскочил мимо глаз. Не , не мое , чота мелкое какое то. И купил я себе Скай в 32 кузове турбо купэ, полный сток, год я его вылизывал весь, денег на него на тюнинги извел вагон просто, в итоге красивая машина с дурью в 600 кобыл на задней оси, машина монстр, нчего лишнего, только руль педали и коробка от ГТР, даже АБС небыло(зимой жопа была, я трогаться мог тока с 3 передачи) расход на буст программе 38 литров 98го на сотню (теперь меня не испугаеш расходом топлива никогда), в любом режиме езды, давление 1.2 бара, выстреливало так что асфальт капал катками, наслаждению не было предела. Но рано или поздно приходит понимание что пора расставаться с машиной. Продал. Опять выбор и постепенное осинение что задалбали меня спорт кары, думаю перекантуюсь годок на чем нить средненьком и взял себе Soarer 4 литра. Чуть заглядывая вперед скажу что до купреа это лучшая моя машина была. Оххх что это за лайнер как он ехал какая динамика какой автомат, ручная сборка с росписью японца на каждой детали, ммммм просто прелесть, мотор признан одним из лучших в мире, откатал год и продал, далее я решил что я встал взрослый и подавай мне большой жип, не долго думая я сделал одну из самых больших своих автомобильных ошибок, я купил новую Mazda CX-7, это нечто, не описать словами, я более убогой машины просто не видел, автомат самый тупорылый что я знал, мотор самый дубовый который жрал 22 литра бензина а в итоге сам себя еле вез, качество материалов у нас помоему с зубиле лучше, все скрипело и верещало, жене канечно же нравилось , она из 90 все никак не выберется и думает что самая крутая машина это большой чорный джип, сбагрил я чайку быстро и забыл просто как страшный сон, не хочу вспоминать. Итак встал я опять на распутье , что же брать, вроде взрослый уже без амбиций, нада чтото серьезное, седаны ваще не люблю, кросоверы не поворотливые танки, джипы нафиг ненужные машины в городе, и начал я понимать что надо для города чтото маленькое и мощьное, и стоя на остановке в ожидании автобуса с этими мыслями, мимо пролетает Купер С. минутная пауза в мозгах, Да нет ну нафиг такого не может быть (пытался я договориться с собственными мозгами), Жена меня ваще не поймет, друзья офигеют, коллеги по работе за идиота примут, что это за п мобиль, зная меня как заядлого автолюбителя. чур меня чур, купил крысбургер сожрал и поехал домой Действие: тот же вечер, все спят, я на цыпачках как вор, сквозь ночь, пробираюсь к ноутбуку с мыслями "Я только одним глазком посмотрю ТТХ и спать лягу", какой там, допив бутылку рома в одну харю с упоением читал и смотрел на эту заводную машинку до 6 утра. Утро, проспался, принял решение пока ни кому не говоря сгонять в салон пощупать в живую хоть её. Жене сказал что по работе а сам полетел. по дороге думая и вертя в голове "Ну ладно щас вот посмотрю какое ОНО маленькое, представлю себя брутального небритого мужика в салоне этой коробченки и уеду со спокойной совестью похмелятся во своясие". Приперся я в авилон, вхожу, до НЕГО метров 30, купил кофе в аппарате стою и смотрю от фонтанчика, из далека.... нада подойти, подхожу, 20 метров, в гллове, господи калесики масенькие, мордочка как у моего йоркширского терьера, весь как конструктор ЛЕГО. подошел Хмм а крепко выглядит, железо БМВ дает себя видеть во всей красе, обошел , выглядит вполне мускулисто, хоть пока и не уверен что он не для геев, сел внутрь, нифига себе, места вагон а с виду хрен скажешь, а как в салоне все собрано, чувствуется добротные материалы, будильник по центру чума гламур, подбегает деффачка манагер, стандартный набор вопросов по впариванию, притащила ключи, и я ей вставил (не манагеру , куперу), и "Салон озарился ярким светом"(Бородачь Наша Раша). Боже ты мой я тока ключь вставил а все ожило, красиво, как в сказке из детства, новогодней, повозился как лох с запуском двигла, (спасибо деффачке менеджеру она направила мою руку туда куда надо и нажала на её волшебную кнопочку и она сразу заелась вся). Нифига себе звук выхлопа, не TANABE канечно как на скае у меня стоял и пугал кошек и парочек в кустах по утрам, но неслабо неслабо, мотор крутится отменно, девачка манагер прокатится на себе , ой на купере не дала. Ну да бох сним, все , я уже знал что я ее хочу (не манагера, купера)..... Продолжение следует сейчас пора валить с работы. прошу прощения уважаемую публику за столь сумбурное описание и за корявый русский язык , я двоишник и сисадмин , привык что ворд проверяет.1 point
-
У нас получается какой-то разговор немого со слепым. ИМХО, прежде всего стоит определиться с целями стоящими перед автомобилем, а потом уже искать методы их достижения. Иначе получиться апгрейд ради апгрейда. Нет как таковых сугубо гоночных технологий, есть правила и регламент, в рамках которых строится автомобиль. Это если целью является участие и победа в каких либо соревнованиях. Для гражданского автомобиля всё гораздо сложнее ибо цель уже не одна, а несколько и они порой входят в противоречие друг с другом. Соответственно ещё на этапе формулирования технического задания очень важно определиться с приоритетами и установить нижнюю планку для каждого качества до которой переделки ещё имеют смысл. Например ТО не чаще чем раз в 500 км, наличие сиденья для пассажира, кондиционер и т.п.1 point
-
Когда и где встречу устроим? Среда? Центр? Жень, может Маму Рому на Ваське оккупируем? По паспорту и прочим апдейтам : поищи старые страховки после поездок, например в Италию, я номер Трексового паспорта именно в страховке и нашла. Выезд в пятницу будет ранним, в зависимости от парома, гринкарты надо сделать заранее, благо они у нас на каждом углу продаются и стоят одинаково.1 point
-
Про Виа Балтика как раз сегодня иформацию накопала До этого меня просто привлекала сама мысль прокатиться вдоль Балтийского моря. По прямой дороге мы в прошлом году проехались, остались недовольны самой дорогой, границей и вообще устали. Вот регистрационная форма для бронирования отеля: ТЫНЦ По бронированию парома завтра постораюсь дать максимум информации.1 point
-
Гоночные технологии при том, что кто-то говорил о их применении на серийной машине - m3 csl . А Вейрон это одна из немногих машин, о которой я могу сказать, что там нашли применения какие-то отдельные технологии, например задняя пространственная рама. Идеология - это как раз для маркетологов - мне интересны конкретные факты. Т.е. автомобильный кузов снимается с конвеера и едет в спортивное подразделение БМВ, там его полностью переваривают и делают все то, что обычно просходит с кузовом серийного автомобиля, который решили отправить на гонки, так? конечно нет - все серийное, значит жОсткость таже!. Низкий центр тяжется это конечно интересно. Еще интереснее на сколько долей миллиметра он упал от применения карбона на крыше вместо стандартной автомобильной жести Подозреваю, что эта маркетинговая операция позволила съэкономить целый килограмм (всего один, правда, ибо жесть эта тоже почти невесомая). Можно было-бы поставить сухой картер - это было бы просто, эффектно но увы дорого и неудобно на конвеере, так что все опять штатное. А вот центр тяжести скорее всего вырос, поскольку ковши значительно легче родных сидений, основной вес которых приходится почти на самый пол. Что такое обнинск? Аэродинамика нам будет интересна только на очень высоких скоростях, на которых мини не будет передвигаться. И конечно машина будет заточена преимущественно под трассы с более скромной скоростью. Причем совсем не по соображениям аэродинамики, а из-за настройки подвески. На ПП борьба с недостаточной поворачиваемостью дается очень дорого и сделав её юркой, мы сделаем её крайне неустойчивой на скоростых виражах Зато она будет гораздо проще в управлении нежели мощный заднеприводный автомобиль. Надежность штука тонкая. Тут действительно будет вопрос, но это же корч. Меня очень легко переубедить, но фактами, увы B)1 point
-
Сегодня наблюдала гна улице одного из наших одноклубников, решивших поддержать Панда-Банду1 point
-
1 point
-
............и почему-то иногда соклубники удивительным способом забывают, что это форум ПРО и О МИНИ а не о Цешках, Рыксах...........ну и уж тем более не про М3)))1 point
-
1 point
-
1 point
-
Привыкать придеться ) все же полтора тонны весит )) Есть несколько правил для вариаторных систем, к примеру не рекомендуеться без разогрева масла мотора (акпп в том числе) начинать движение особенно в холодный период..1 point
-
Дорогая, Вот здесь как раз обсуждали то, что тебя интересует по замазыванию царапок любимого малыша))) - http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/16651-%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%b3%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d1%80%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d1%88-bmw/ MINI Club - Russia > Машина > Болтики и винтики > Кузов, салон автомобиля: "Оригинальный реставрационный карандаш BMW"1 point
-
1 point
-
вроде решили собираться в 10 Утра. а где пока не известно надо у Gromozeka спросить где????1 point
-
а кому номер 12 не по душе? я тоже хочу присоединиться..только каким номером? 12 или 16? 1. Gromozeka 2. Yorck 3. Semia 4. Anneke 5. FreDD 6. Chuxlinka 7. Batty Baby 8. Sergo 9. Абрам 10. Kimi 11. Yarrus 12 :confused: 13 Lovely Baby Face 14. Митя! 15. gura 16. и где таки будет 9-го сбор? и во сколько?1 point
-
доброе утро, ДОРОГОЙ ДНЕВНИК. мы продвинулись еще на один маленький шажок к своей цели. имея в союзниках "желание" и "энтузиазм", мы призвали нашего верного друга "воображение". Закипела работа над созданием визитной карточки команды: логотипа и наклеек. Мы впервые взялись за такую большую, но интересную работу. Несколько бессонных ночей было прожито в творческих мучениях. Подбор цвета, шрифта, толщины линий, злой мордочки, доброй мордочки, опять злой мордочки, перевернуть текст, расправить текст... если бы не вера в хэппи энд и поддержка всей команды, наверное у нас бы ничего не получилось. но вот все готово: цвет подобран, шрифт выбран, макет готов...типографии нет). если минипиплы готовы работать днями и ночами, то для всех остальных суббота - это выходной. И не были бы мы самым дружным сообществом в сети, если бы не взаимовыручка товарищей и быстрое реагирование на проблемы членов клуба наших главных "пап". без них мы бы так быстро не справились, за что им огромное спасибо. Забирая наклейки нас распирало от гордости. Еще больше распирало от гордости, когда на ежемесячном завтраке, посвященном нашим любимым и особенным машинкам,команду официально представили и попросили поддержать эту сумасшедшую идею )) Теперь десятки обклеенных машинок колесят по городу, вызывая зависть и привлекая внимание. Но не только Москва верит в нашу победу и надеется, что у нас все получится, но и Питер не бросает своих) наши наклеечки поехали к друзьям и соратникам в культурную столицу нашей страны, что еще раз доказывает, что расстояние не имеет значение)1 point
-
Вот что у меня получилось по маршрутам (я сделал только крупные места по пути в эти места есть еще много что интересного начиная от техногенов заканчивая необычными природными явлениями). Для удобство продолжительность времени на мой взгляд я буду отмечать п – как Переславль, в – как во Владимир, с –с ночевкой….пол моему логично… 1- УГЛИЧ – МЫШКИН – МарТЫНОВО (В или С) 2- БОРОК (обсерватория) - РОСТОВ ВЕЛИКИЙ - ЯРОСЛАВЛЬ (В или С) 3- КАРАБИХА (Некрасов) – РЫБИНСК – Дом Бабы Яги - Ярик (В или С) 4- КОСТРОМА - КРАСНОЕ НА ВОЛГЕ - ЛОСЕФЕРМА В СУМАРОКОВО (В или С) 5- КОСТОРОМА - ГАЛИЧ – ЧУХЛОМА -МОНАСТЫРЬ ПОД ЧУХЛОМОЙ (В или С) 6- СОЛИГАЛИЧ – ПЛЁС – КИНЕШМА – ИВАНОВО (Чисто для плюсика, город Унылый..(С) 7- СТАРИЦА - ЧУКАВИНСКИЕ КАМЕНОЛОМНИ (там есть летучие мыши)- СПАС-НА-СОЗИ (П) 8- ПСКОВ - ИЗБОРСК - МАЛЬСКАЯ ДОЛИНА – ПОРХОВ – СИГОВО (С) 9 – НОВГОРОД (С) 10 – ТУЛА - ЯСНАЯ ПОЛЯНА- КУЛИКОВО ПОЛЕ-ОПТИНА ПУСТЫНЬ-ШАМОРДИНО д. Каменка Козельского р-н (П) 11- КОЗЕЛЬСК (до этого парк птиц) - КАЛУГА (В) 12- ОРЕЛ – БОЛХОВ – МЦЕНСК - СПАССКОЕ-ЛУТОВИНОВО - Чернь, д. ЧЕРНОУСОВО (Музей автомобилей советского периода, около 300 машин) (В) 13- Можайск, исток Москва реки, Бородино и окресности (п) 14- Абрамцево (п) 15-серпухов, и окресности (п) 16- егорьевск и сосновые леса (п) 17- Сергиев посад (город, гефсиманский скит, водопад гремячий) 18- Коломна (дом воеводы,Кремль, парашют) Есть еще много чего) думаю надо определится с номером или други предложением. Потом более детально маршрут проложить)1 point
-
1 point
-
и так, начнем...) дорогой дневник, еще совсем недавно волшебные слова – Ред Булл Флюг Таг не вызывали в наших сердцах никаких эмоций. все мы знали, что это особый день в году, когда любому под силу взлететь и ощутить себя настоящим пилотом, но никто и не представлял, на сколько это сложный, интересный, потрясающий, занимательный и увлекательный процесс! Никто не представлял...но мы решили рискнуть! кто же, если не самые самоотверженные и увлекающиеся люди-минипиплы) все началось с подачи заявки на участие в фестивале. для этого было необходимо: желание, энтузиазм, воображение, возможность сконструировать летательный аппарат, смелость (ведь придется прыгать с шестиметровой рампы) и команда из пяти человек. Минипиплы люди потрясающие, с большим количеством идей и особой любовью к Mini. думаю нет смысла рассказывать, почему в качестве летательного средства было выбрано именно...MINI!) в Москве было подано более 200 чертежей «воздухоплавательных» конструкций, из которых только 40 наиболее креативных попали в финал. Мы старались быть лучшими и у нас это получилось! Самоотверженность нас не подвела! мы верим в наши силы, мы верим в победу, мы верим в то, что MIni может летать не только во сне, но и на яву!!!)1 point
-
0 points
-
0 points