Leaderboard

  1. Бухгалтер

    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1 547


  2. Zлобный_YOLK

    • Баллы

      5

    • Публикаций

      2 987


  3. КрезиБелка

    • Баллы

      4

    • Публикаций

      2 079


  4. MiniMoom

    MiniMoom

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      383


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 17.03.2011 in all areas

  1. Как-то совершенно спонтанно, сразу после поездки в Минск родилась идея скататься на выходные в Голландию. С одной стороны, хотелось по шляться по улочкам центра, с другой стороны - наконец оплатить машинку 1956 года выпуска под маркой Ягуар МК7. О машинке ничего говорить не буду, а пот о путешествии практически автостопом с радостью поделюсь в хронологии, а позднее напишу, что и как впечатлило в этой поездке: Воскресенье 13 марта: 7-00 Москва, АЗС BP (у которой собирались все в день поездки в Минск) и резвый старт до Бреста. Про дорогу до Минска писать не буду, сейчас она стала еще ровнее, т.к. на всей протяженности трассы на территории БР ведутся работы по заливке заплаток. Они не такие ровные и качественные, машинку изрядно подбрасывают. 11-30 Граница РФ и БР. Очередей нет, машин в сторону Европы мало. Пролетели быстро и с радостью. 500 км по БР очень сильно меняли пейзажи и если на границе с РФ дороги мокрые от таяния льда, то после Минска природа излучала весну и отсутствие снега. 16-00 Брест, граница и очередь в 20 машин. Хоть очередь и показалась короткой и мы даже успели матануться на соседний пост в 50 км южнее, все-равно вернулись в Брест. Тут нам оформили и гринкарту на Европу, но Поляки-сцуко - медлительные. Потеря во времени 3,5 часа. Будьте внимательны. Теперь на шипованной резине в Евросоюз не пускают, и с неработающими фонарями. Каждую машину обходят таможенники Польши и просят поочередно включать поворотники, задний ход и стоп-сигналы. 22-00 Варшава проездом. Дорога до Варшавы отличная, ровная, не то, что было в 2006 году. Польшу надо пересекать ТОЛЬКО ночью, как и границу с БР. Машин мало. Через 1,5 часа навигатор привел на новую скоростную трассу А2, на которой можно разогнаться до 150 км/ч, о чем свидетельствуют знаки. Проезд платный, каждые почти 50 км. сбор по 4 евро. Пока работает 3 поста на 250 км. трассе. Ее конец портит все впечатления, т.к. все съезжаются в одну полосу и начинают моячить через деревни еще 120 км до границы с Германией. Понедельник 14 марта: На этой трассе, где-то в середине ее нас накрыло сном и мы, припарковавшись на АЗС, погрузились в сладкий сон прямо в машине. MINI Countryman оказался вполне домашним авто. Передние сидения разложились в почти диван. Спасли сладко :-) 6-00 просыпание и далее в путь, чтобы успеть пролететь последнюю кишку в Польше. 8-30 Привет Германия и автобамы. Ну тут все понятно. Ограничения бывают, но редкие. Прямиком до Амстердама с двумя обедами и 16-00 мы уже приехали к друзьям в салон Роллс-Ройсов под Амстердамом, где нас угостили кофе и мы обменяли евро-наличность на нужные запасные части. Потом короткая перебежка по автобаму мимо Амстердама в другой конец и вот он мой новый красавец (фото ниже). Весь вечер и ночь провели в Амстердаме, кайфовали и любовались красотками :-) вторник 15 марта: 10-00 подъем и выдвижение в Кельн. Здесь, по пути следования чуть не случилась печалька. С машины автослужбы на скорости 120 км/ч свалились доски и металлические изделия. Не знаю, каким место я почувствовал, за несколько секунд до падения всего этого на дорогу в плотном потоке я перестроился на соседнюю полосу и только одним правым колесом наехал на несколько упавших конструкций. Сзади в зеркале был виден и дым и разлетающиеся машины по сторонам. Через метров 300 мы остановились, слава Богу, аварии не произошло ни с кем. Голландцы среагировали отлично. 13-00 мы въехали в Кельн и заскочили к своей знакомой, которая устраивает экскурсии для наших соотечественников и шопинг-туры по шмоткам и машинам. Пообедав, мы выдвинулись в сторону России. Т.к. мы спустились южнее на 250 км, то дорога обратно чуток увеличилась. Границу с Польшей удалось пересечь с двумя остановками только в 22-00. По Польше в обратном направлении двигалось море фур и поэтому расстояние до их нового автобама в 120 км. превратились в 2,5 часа ползком по узким дорогам. Среда 16 марта: Автомаб пролетели за 1,5 часа устроив гонки с Порше Панамера с простым двигателем. Что-то эта тачка не сильно прет после 170 км/ч :-) А потом опять по узкой дороге за фурами до Варшавы. Не понял куда, но они куда-то сваливают перед границей города и потом до Бреста не попадаются. Дороги в Варшаве адские, машину кидает и подбрасывает на колодцах и колейности. После Варшавы и до Бреста свободно, ровно и почти нет Гайцев. 05-00 Граница Бреста встретила нас 4 машинами, мы ее быстро проехали в уже рассвет встретили в Гостинице Бреста в 06-30. 12-00 подъем и последний рывок до Москвы. В 22-30 мы уже на МКАДЕ Итог: по России в деревнях стоят Гайцы, в Московской области в каждой деревне повесили радар. Снимает четко, это видно не вооруженным взглядом. В Польше стоят вокруг Варшавы. В каждой деревне стоит радар. Цены на бензин - Польша 1,20 евро 95 АИ, Германия и Голландия 1,70 евро 95АИ Впечатления: 1. Кантримены отсутствуют в продаже в Германии и Голландии в принице. Пока только принимают заказы и это чуток удивило. 2. Т.к. в Европе нет в продаже Кантрименов, наша машина была центром внимания не только на дороге, но и на АЗС. Особенно возбуждались при виде номера авто (Российский) 3. В Амстердаме схватили ор наших соотечественников, которые случайно проходили мимо ул. Красных фонарей, мимо ресторана It Waag (в Замке) и там на тротуаре стоял наш МИНИ. С ним снимались все :-) Правда, здесь чуть не выписали нам штраф, но мы объяснили, что совершили такой большой пробег ради Голландии и нас мягко попросили переставить, забывая о выписывании трафа за парковку на тротуаре в 350 евро :-) 4. Машина ведет себя отлично. У меня, если кто забыл 122 кобылы и автомат. Все резво, рекорд на Автобаме Германии 197 км/ч. Скромно показали ФИ согнавшему нас бюргеру на М3 :-) дальним светом. 5. 5600 км за 4 световых дня. Впечатлений море. ПС. По дороге видели море машин БР с тележками, на которых тащили в БР битье всех мастей. Так что, Малиновка процветает на продаже биться. Хорошие машины не встречались ваще. Фотоотчет повесит брат на смотре.ру в личке almaaa Тут столько фото не примет сайт Ну а вот моя красотка
    3 points
  2. Увжаемые, опытные купероводы. У меня случилась проблема. Попробую описать её вкратце, надеюсь вы меня поймете и очень надеюсь, что поможете и поделитесь опытом. Начитавшись восторженных отзывов, в декабре я приобрел себе MINI Cooper S R56. Первое время все было хорошо, три месяца я души не чаял в этом маленьком очеровательном автомобильчике. Сейчас март, с дорог почти сошел весь снег, и казалось, настало самое время для получения удовольствия от вождения. Но тут с машиной произошло что-то странное. Я не могу описать это словами. Я чувствую себя героем дешевого фильма ужасов. Как только я нажимаю на кнопку завода двигателя, у меня остается порядка 5 минут, пока стрелка тахометра не опустится на отметку 0,8. После этого машина полностью отключает мозг и все инстинкты самосохранения. И только после отключения двигателя, чувства возвращаются, и я понимаю что вел себя как 18 летний мальчишка. Я пытаюсь анализировать, пытаюсь держать себя в руках, но все в пустую. Что? Лексус RX объезжает меня на светофоре чтобы вырваться вперед? Я мне тащиться за этой колымагой? Нет уж, дудки. Ауди А5 пытается гнаться на набережной? Да она же не влезет ни в одну дырку. А этот студент на Subaru WRX начала века с выхлопной трубой размером с дырку в трехлитровой банке? Чего ты жмется, я всего лишь докатываюсь до светофора на нейтралке. И это всего лишь одна поездка от дома на работу длиной 20 минут. Я понимаю, что так нельзя. Я понимаю что поворот на 90 градусов с Ленинского на университетский с заносом задней оси на глазах у Господина в желтой безрукавке - это слишком. Я понимаю что нужно остановится и встать в поток и медлено ползти, как все. Но не могу. Я точно знаю, что многие из вас столкнулись с такой же бедой. Например, как я позже узнал из форума, Mini-Den, с которым мы пронеслись от павелецкой до поворота на яузу недели три назад, и многие другие, чьих имен я пока не знаю. Но есть же люди которые смогли изгнать этого дьявола. Есть люди которые смогли взять контроль над машиной. Я их вижу! Их много! К ним я обращаюсь в первую очередь. Как вы этого добились? Что вы для этого делали, опишите. Или все плохо и придется отдать эту машину девушке и взять себе другую, cooper one, например? Спасайте!
    1 point
  3. добрый спасибо за мнение да, в Клубном Сервисе установлены некоторые правила одно из них - это как раз осмотр и ведение переписки после него алгоритм прост: автомобиль приезжает на осмотр, результаты которого остаются у меня, затем пишется личное сообщение с VINом в теме письма (подробнее об этом в этой теме), в котором я даю подробную расшифровку резульаттов осмотра с ценами на запчасти и работы Вы, как и очень многие, написали мне письмо без указания VIN-номера Вашего авто, что не дает мне возможности точно выбрать запчасти из каталога, соответственно оценить их для Вас составило трудность написать запрос в нужной форме, что вызвало соответственно и трудности у меня для формирования ценообразования p.s. этот момент для меня крайне важен, потому как он очень тесно связан с Правилами данного Форума, корректность которых регулярно ставится под сомнение, но время и расширяющиееся количество пользователей говорит как раз о том, что Правила нужны и их нужно соблюдать, тем более никаких трудностей это не составляет
    1 point
  4. Заходим идем к бару, выпиваем, танцуем( будет dj) , ищем знакомые лица, возможно уже то будет сидеть за столом))
    1 point
  5. Да дело не в чистоте, а в производительности насоса и регулятора давления.
    1 point
  6. дорогие друзья, мы рады представить вам наш новый продукт - программу помощи на дорогах АВТОDОМ Pilot's Assistance, которую мы разработали специально для наших Клиентов. с марта 2011 года в наших салонах можно приобрести 3 вида карт АВТОDОМ Pilot's Assistance: 1. BASIC 2. BUSINESS 3. FIRST CLASS все подробности тут появятся вопросы - задавайте, буду рада ответить.
    1 point
  7. и ты желаешь мне такой участи?))) :auto:
    1 point
  8. напоминает стояние на светофоре )))))) НО - потом ЗЕЛЕНЫЙ ))))))) :auto:
    1 point
  9. Конечно ) зачем тебе купер? )))) :auto:
    1 point
  10. не рассказывайте ему, что такое GP)))))
    1 point
  11. не торопись, поищи еще, твоя машинка тебе где-то стоит и скучает))) миньки они такие, они только своего хозяина ждут))))
    1 point
  12. без этого никуда)))))
    1 point
  13. Ну конечно же имеется в виду вечер, но нарезаться с утра пораньше помоему тоже зыка-зыка =)
    1 point
  14. мусье желает выбрать цвет тестируемых машин?
    1 point