Leaderboard

  1. d2803

    d2803

    Members


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      27


  2. ир-а

    ир-а

    Members


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      10


  3. Banzai

    Banzai

    Admin


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      2 148


  4. Vadia

    Vadia

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 900


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 25.02.2011 in all areas

  1. Всем привет. Наконец то дописал отчет о поездке по маршруту Москва - Белоруссия (Брест) - Польша - Германия - Франция - Испания (Севилья) - Португалия (Лиссабон, Фаро, Портимао) - Мадейра (Фуншал) - Тенерифе. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Полный отчет прочитать можно по ссылке: http://avtoturistu.r...chety/1533.html -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дата поездки: 22.01.2011г. — 01.02.2011г. Маршрут: Москва — Брест — Польша — Германия — Франция — Испания — Португалия — Мадейра — Тенерифе. Автомобиль: Mini One Километраж: около 5500 км. Оглавление: Часть 1. Москва — Белоруссия, Брест — Польша — Германия — Франция Часть 2. Франция — Испания, Севилья. Часть 3. Португалия (Лиссабон — Фаро — Портимао) Часть 4. Портимао — Мадейра, Фуншал — Тенерифе. Подготовка к поездке. Идея прокатиться по Европе на машине у меня была еще давно, а тут как раз подвернулся случай ее осуществить. Конечным пунктом маршрута был Tenerife (Canary Islands, Spain) и маршрут был проложен навигатором следующим образом: Москва – М1 – Белоруссия (Брест) – Польша – Германия – Франция – Испания – Португалия (Портимао) – паром (Портимао – Мадейра – Тенерифе). Читать дальше Машину к поездке никак не готовил, только проверил, что тормозные колодки еще не кончились, подкачал колеса и взял с собой всяких мелких расходников типа запасных комплектов свечей, тормозных колодок и литр моторного масла. И еще, бросил в машину запаску подходящих размеров (штатных запасок у Mini нет, и хотя крайние 3 года ни разу колеса не прокалывал, тут решил перестраховаться). Страховку Green Card сделал в Москве, чтобы не тратить время на ее оформление в пути. Для навигации взял автомобильный навигатор. Над выбором голову не ломал — взял самый дешевый в Ситилинке, Mio Moov M400, за вечер переустановил на нем систему, закачал бесплатный IGo и карты всех стран, через которые пролегал маршрут. Забегая вперед, отмечу, что навигация работала отлично и с маршрута скинула всего пару раз – один раз в Польше (потеря времени около 10 минут) и второй раз возле Барселоны (потеря времени около 15 минут). Хотя, по правде сказать, и этого можно было бы избежать, внимательно глядя на дорожные указатели. За день до отъезда загрузили машину багажом, качественно все утрамбовали )) И в субботу, 22.01.2011г. тронулись в путь. День первый. В субботу с утра в Москве пошел сильный снег, и это при температуре -10. Откопав машину и загрузившись, стартовали около 7:00 утра. Сложнее всего было ехать по МКАД-у – на некоторых участках под колесами чувствовался гололед. На М1 льда уже не было, но на второй полосе была снежная каша, местами укатанная, местами нет. Поэтому обгонять фуры было не очень комфортно. Так что до Вязьмы ехали не быстро. На трассе в Московской области: Перед границей с Белоруссией: После Вязьмы снега на дороге стало поменьше и скорость выросла примерно до 120 км/ч. К обеду приехали на границу с Белоруссией. Пообедав в кафешке примерно в 10 км не доезжая границы, двинулись дальше. Граница с Белоруссией для легковых автомобилей – просто формальность, сбавили скорость, получили разрешающий взмах палки пограничника и поехали дальше. Температура воздуха выросла до -4, снега на дороге стало еще меньше и скорость опять возросла. Теперь ехали около 140 км/ч. Дороги в Белоруссии неплохие, до Бреста было 3 платных участка, стоимость проезда по каждому из них – 20 руб. (российских). Бензин стоил дороже, чем в России — что-то около 0,80 EUR за литр 95-го. На заправках без проблем принимают российские рубли и пластик. Примерно после Минска начались какие-то глуховатые места – 50 км и не одной заправки и населенные пункты где-то вдалеке. В Брест приехали около 19 часов, остановились на окраине города в отеле Дружба-сервис. От отеля там собственно, одно название. Старенькая совковая гостиница-клоповничек, сервис как таковой отсутствует напрочь. Персоналу до постояльцев глубоко и далеко пофиг. Как говорится, welcome back to USSR ))) Ну зато цена соответствующая — около 27 USD за двухместный номер. День второй. С утра позавтракав в баре яичницой (это было единственное блюдо, на которое хватило профессионализма местных поваров с утра), пошел выдирать оставшиеся шипы с резины. На шипованной резине в Польшу не пускают. Хотя за 8 лет эксплуатации резины шипов там уже больше половины повылетало, из четырех колес вытащил 122 шипа. Ушло на это занятие порядка получаса. Выдирать шипы, кстати, удобнее всего кусачками. Зима на окраине Бреста: Далее, стартовав, через 15 минут были уже на границе. Границу прошли чуть меньше чем за 2 часа. И хотя особо очередей не было, работали пограничники довольно медленно. Особенно, белорусы. По поводу досмотров – ничего не досматривали, только для формальности – “откройте багажник”, “закройте багажник”. Поляк, правда, попросил знак аварийной остановки показать. Платить кстати, на границе ничего не пришлось. Раньше, читал, какие-то сборы были. По Польше ехали не быстро – очень много населенных пунктов на трассе и в них все соблюдают скоростной режим, а он там либо 60 либо 70 км/ч. Но мы собственно, и не торопились. Спокойно ехали, разглядывая красивые небольшие городки и деревушки, жителей, домики и прочую окружающую обстановку. Пообедали в красивом ресторанчике в одном из городков, еда вкусная, и кстати, довольно недорого – что-то около 12 EUR на всех обошлось. Примерно через 50-100 км после Варшавы началась платная автомагистраль с отсутствием населенных пунктов на трассе. Два или три поста сбора оплаты было. В сумме проезд отдали что-то около 20 EUR. Километрах в 100 от границы с Германией магистраль закончилась и пошла уже обычная дорога, но населенных пунктов на ней было меньше. Был уже поздний вечер, и найдя ближайший мотель остановились на ночлег. Мотель нам понравился – красивый деревянный домик, обустроенная территория вокруг, чистые уютные номера, дружелюбный персонал. За ночь отдали 38 EUR. из записей жены о Польше: Городочки и деревеньки очень очаровательные, цветные, яркие, ниличиствуют и аксесуары экстерьера. Страна гномиков, эльфов и фей, так я ее назвала. Даже консьержка в отеле была похожа на фею из сказки. Маленькая, добрая, в белой блузочке и с замысловатой прической. Национальная валюта злотые. Выучили нескольколько слов по польски. Так-Да, добле-два, особа-человек. Снега здесь еще много, хотя температура уже -1,-2 градуса. Поужинали в ресторанчике и, наверное, уже в последний раз в этом году видели снегопад. Было так красиво! Мотель в Польше: День третий. Утренняя прогулка: Задний дворик мотеля: Сборы перед стартом: Через час после утреннего старта пересекли границу с Германией. Сразу отмечу, что в пределах нашего маршрута, все границы между странами Еврозоны были не больше чем формальность. Нигде даже не видели пограничников. Сбавил скорость – проехал нейтральную зону – поехал дальше. Германия встретила нас повышением температуры до +4 градусов, отличными бесплатными автобанами, на многих участках даже без ограничения скорости, и дождем. Местами дождь был сильный, местами моросил. Бензин в Германии стоил в среднем 1,57 EUR за литр. С туалетами, кстати, интересно было – на заправках туалеты платные – 0,50 EUR, но если ты что-нибудь покупаешь на заправке, кроме бензина, тебе по туалетному ваучеру дают скидку в том же размере. Причем в туалет можно сходить на одной заправке, а скидку получить на другой. Вообщем, забавная система. А так, в зонах отдыха на трассе туалеты бесплатные. Запомнились внимательные немецкие водители – все перестроения с поворотниками, пропускают всех кто едет быстрее заранее, скорость соблюдают разрешенную. Вообщем на дорогах в Германии в этом отношении пожалуй, безопасней всего наверно было из всех стран по которым мы проехали. Мотелей и отелей в Германии на трассах не видели, поэтому съехав вечерком на заправку, предложили навигатору найти ближайший. Им оказался небольшой отельчик в крошечном городке неподалеку. Как навигатор вел нас по центру этого городка – отдельный момент. Дело в том, что все улочки кроме главной там были очень маленькие и чаще всего односторонние. Навигатор этого не знал))) Тем не менее, отель нашли быстро. Нам был предложен Family room и отличный немецкий завтрак. Дороговато, правда. За номер с завтраком отдали 82 EUR. из записей жены о Германии: Германия. Дождь. Едем по трассе, пейзажи красивые. Равнины, холмы, леса. Ощущается цивилизация, какая то правильность и строгость, дорогие машины, стильная молодежь. Остановились переночевать за 200 км от границы с Францией. Городок маленький, но очень уютный и красивый. Улицы наичистейшие. Можно на асфальте сидеть и не запачкаешься. Наверное, мылом моют каждый день :-) Пряничный город. На улице тепло и влажно. Воздух чистый и свежий. Ощущение весны. Отель очень уютный. В Германии большое значение придают экологии, их еще называют «зелеными». Правильно, берегут природу. День четвертый. С утра с удовольствием прогулялись по городку: И поехали дальше: Через несколько часов после утреннего старта нас встречала Франция. Погода наладилась, солнышко вылезло из-за туч, температура повысилась до +9. Настоящая весна, чему мы были очень рады )) Наши попутчики )) Во Франции бензин стоил еще дороже, мне запомнилась цифра 1,61 EUR – это был самый дорогой бензин в нашем путешествии. Дороги тоже стоили немало, точно не считал, но за проезд по Франции отдали более 50 EUR. Водители во Франции менее внимательны, чем в Германии – могут спокойно перестроиться через два ряда без поворотника. Но в зеркала, похоже, все-таки смотрят, т.к. аварийных ситуаций не видел. Один из быстроедущих: Вечером навигатор привел нас в небольшую пробочку в районе Лиона. Она, правда, как мне показалось, возникла из-за неправильно работающего светофора перед въездом в туннель. На одной из двух полос горел красный, хотя никаких ремонтных работ или чего-либо еще там не было. Один из мотоциклистов, выбравшись из междурядья проехал по этой полосе и махнул рукой всем остальным участникам движения, мол ехать можно, порядок. Через несколько секунд все поехали на красный по этой полосе. После этого пробка быстро рассосалась. После выезда из Лиона остановились на ночлег в мотеле на трассе, ночь стоила 62 EUR. из записей жены о Франции: Франция уже другая, если Германия страна технологий, то Франция более деревенская. Красивые пейзажи, все зеленое. В рельефе местности прячутся деревеньки и отдельные домики. Все очень уютное. К вечеру доехали до Лиона. Ну наконец то я посетила этот город и увидела его центральную историческую часть. Правда, опять ночью. Красота. Сразу вспоминаются замки и рисуются картинки Франции восемнадцатого века. Ночевать остановились в мотеле под Лионом. По французской традиции комнатки очень мисипусельные, но весьма уютно.
    9 points
  2. Недавно сломался бензонасос... Случайно обнаружили, что ИДЕАЛЬНО подходит на мини -Scoda Octavia 97-Roomster 06-3 , по цене-6175 руб...Может кому пригодится информация, ведь оригинальный стоит в районе 9000-12000 руб!!!
    6 points
  3. хэпи-хэпи бездэй из гнезда серега, здоровья и исполнения мечт!
    2 points
  4. Это диспропорциональное мыло с япономультяшным рылом. Корней надо держаться. Нужны: Сдержанная внешность. Революционная но простая техника. Малый вес, малые габариты. Идеальная развесовка. И вообще: Fuck glamour go punk. Даешь турбооппозит, полный привод, активные дифференциалы, карбоновый монокок, бампера от 2108 и нах все светодиоды и пластик под люминь
    1 point
  5. Я покупал в Москве, Сименсовский насос в сборе за 140 евро все тож самое - только нет значков Мини и БМВ вот и считайте вот пикча
    1 point
  6. Итак... Дабы не затягивать с отчетом по покупке - отпишу некратко ) У меня небыло своей личной машины и все время передвигался либо на служебной с водителем, либо на такси. Но с рождением дочери все острее стал чувствовать необходимость машины, хотя езжу мало и недалеко. Я фотограф и значально хотелось машину имиджевую, но не пафосную. хотелось несерьезной оригинальности и когда то в юности я мечтал о ЖУКе ) В более зрелом возрасте смотрел на миникупер в новом кузове и мне он не сильно нравился. На какой то фотографии в интернете, на которой было много миников я увидел свою любовь) Да! Это был мини классик и я сейчас даже уже не вспомню чей ))) Пол года я раздумывал и взвешивал все за и против так как все деньги были вложены в создание студии и закупку оборудования. Думал машину покупать на аукционе в японии или везти из Германии и понимал что удовольствие будет не дешевое. Перед новым годом на авто.ру увидел объявление о продаже аж трех мини классик. 1млн за машину я просто не понял, так же для меня непонятна осталась цена на ораньжевый апельсин и более или менее комфортной оказалась цифра стоимости на зеленый мини из Питера, который побывал в краснодаре и у которого проблема с коробкой автомат и четвертой. На этом этапе я сравнивал ораньжевый и зеленый, смотрел чем отличаются, какой год, какие нюансы итд. Ораньжевый радовал тем что есть все), но жутко напрягал цвет и крыша (сейчас уже привык) Пообщавшись с хозяивами машин, почитав форум и спросив совета у Юпитера(ты меня не смог отговорить!)- я определился что ораньжевый это лучший выбор и более того, Егор в беседе по телефону еще больше меня убедил, так как он уже небыл хозяином и продавал его совсем другой человек и поэтому заинтересованности его небыло. В общем я был готов отправить эвакуатор за ним и забрать не глядя. Дождавшись нового года только с одной мыслью о предстоящей встрече 5-го января, я помню как ехал в Москву и помню ужасную трассу и рассвет... Уже в 10:00 мы встретились с Катей(Pirks),которая любезно согласилась помочь с покупкой и даже приехала на своем малыше, покрытым трех-сантиметровым слоем льда. Буквально через 10 минут мы были уже в гаражном кооперативе где в утренних лучах солнца красовалась ораньжевая машинка) и Андрей(владелец) с хмурым выражением заявил - ну смотрите что хотите, только торга не будет) Смотрели не долго, прокатились кружок в районе речного вокзала, посмотрели что еще в гараже есть и взяли таймаут, хотя я был готов уже прямо и сейчас) Посидели немного в кафе, я внимательно выслушал Катю, прислушался к мнению механника которого вез из Тамбова и принял решение БРАТЬ! Дальше как обычно- встретились у гаи, оформили договор, птс, застраховал и поехал забирать в гараж. Проблема была только в одном... Я не планировал машину забирать своим ходом, так как она на летней резине и думал прислать за ней эвакуатор, но по дороге в Москву уже принял решение, что если решусь, то Александр(мой друг, механник и водитель форда на котором мы ехали в Москву) имея опыт вождения больший чем у меня отгонит ее в Подольск в гараж и до весны она будет жить там. Он уверил меня что на летней резине все будет нормально и главное нам выскочить побыстрее за МКАД, так как еще возвращаться в Тамбов(450 км). Андрей (уже бывший владелец)покрутил пальцем у виска и сказал делайте что хотите, но до Подольска Вы не доедите. Довольно таки быстро выскочили за МКАД, пока ехали наблюдали повышенное внимание к нам и машине и это забавляло ) В подольске обнаружилось что гаражный кооператив обесточен и дорога до гаража под коркой льда... не проехать и не открыть ворота... Уже в темноте принимаю решение - едем в Тамбов. В уме понимаю что это жесть, машину жалко, за себя и водителя страшно ибо зимой в -18 градусов на летней резине низкопрофильной в машине которая год простояла в гараже ехать 500 км это ........................ В общем стартанули)Дорога ужасна, отметил для себя что машина настолько жесткая, что на стыках плит на дороге-амортизаторы чуть ли не пробивает. Надо было видеть еще выражение лица Александра, который сидел за рулем и вспоминал матом британцев и иже с ними всех святых. Вторым открытием была печка, которая все же грела) и третьим размер бензобака(не знаю с чего я решил что там 33 литра) Мы ехали 9,5 часов и скорость редко была больше 70 км в час. В основном 40-60. Машина сопровождения плелась уныло за нами, а мини монотонно играл движком и летел вперед. Мы доехали! В Тамбове далеко за полночь таксисты бибикали и редкие прохожие сворачивали свои головы... Уже теперь я понимаю что это был отчаянный поступок и это счастье что все вот так получилось. Машина дома. Стоит в гараже и ждет мойки, механника, электрика, постановки на учет и получения номеров (три недели ждать сказали) и чудесного прохождения техосмотра)))))))))))))))) Который скорее всего купиться. Уже сейчас я "залипаю" на миниспэйрс.ком и закидываю в корзину всякую фигню, не имея возможности спросить у кого либо тыкнув пальцев в машине(чувствую скоро буду просить рекомендаций что и как заказывать в первую очередь) Я СЧАСТЛИВ!!! Мечта сбылась! Моя первая машина стоит в гараже) Дальше будет скорей всего дефендер и еще пару мини )))) (это наверное заразно)))) Хочется высказать благодарности и респекты: * моей жене Танюше, за понимание и поддержку в выборе, как она говорит "даже не МАШИНЫ а домашнего питомца..." Люблю тебя дорогая! Обещаю через пару лет тебе такой же но красненький ) * Юпитеру из Питера! Именно с него все началось! Он тщетно пытался меня отговорить и дар все необходимые рекомендации и наводку на ораньжевый мини. Юра, жди в гости! Приеду посмотреть на твой фееричный классик цвета ээээээээ(я не знаю как его назвать)))) * Егору (думаю все помнят) - благодаря которому уже моя машинка оказалась в России, благодаря которому машина приобрела такой цвет и крышу, благодаря которому коллекционная составляющая машина юбилейной серии потеряла свою привлекательность и с ней теперь можно делать все что угодно))))) Ну а если серьезно, Егор!!! Спасибо тебе за все те советы, рекомендации, помощь и напутствия. Я понимаю как жаль терять дорогое, но до сих пор не понимаю зачем ты ее отдал ему(Андрею). * Кате (Pirks) за отзывчивость, помощь при покупке, тестдрайве и все те бесчисленные сообщения в скайпе! Отдельное спасибо за шоколад в подарок ; ) * mikebush за желание помочь, но уже поздно было звонить... (зато сейчас много вопросов) * Александру!!! человек- ГОРа, который взял на себя тяжелое бремя и ответственность доставить автомобиль из точки М в точку Т. Кто не побоялся трудностей и даже ни разу не сказал что машина маленькая при своих богатырских данных. За то что продолжает помогать во всем) УРА! ))))
    1 point
  7. приветствую. хоть по данному вопросу было создано не мало тем и написано сообщений,но думаю,что такая информация,которую можно "нарыть" на представленном ресурсе,будет полезна не только новым адептам МИНИ,но и умудренным опытом пользователям. можно в поиске поиграться параметрами и будет полное счастье.есть очень интересные варианты и решения. клик
    1 point
  8. +2 Для тех кто любит поиграться вот ещё забава интересная.. тынц
    1 point
  9. Вот устроили детсад... Самое главное ИСПОЛНЕНИЕ мечт, мечтов и мечтей, меньше ментов и больше детей!
    0 points
  10. :cranky: мдя, чет я того этого...
    -1 points
  11. -1 points