Leaderboard

  1. Nelegal

    Nelegal

    Партнер Клуба


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      4 362


  2. Golubev

    Golubev

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1 656


  3. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 393


  4. rus19

    rus19

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      154


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 17.01.2011 in all areas

  1. Ну вот и добрались мои руки и до R56го, добрались они уже давно, только вот до бука шли уж очень долго. В принципе способ проклейки дверей не чем и не отличается от остальных авто, в соседней ветке я уже описывал про 53й кузов, принцип тот же, но все же.......есть нюансы, на данном кузове вся сложность заключается в том, что присутствует много деталей, причем не мало из них и мелких. И так: -Снимаем обшивку: - Разбираем все в ноль, снимаем все что видим: - И получаем примерно вот такую картину: - Вот с этим датчиком поаккуратнее, лучше отключить АКБ что бы мало ли чего не бахнуло, лучше попасть на инициализацию СП, чем на подушку АИР БЭГА: - Опять же, все чистим, моем, обезжириваем, греем промышленным феном, клеем, и не забываем хорошенько укатывать вибропласт: - Опять все то же самое, обезжириваем, и греем, клеем и прикладываем, только теперь уже сплен: и не забываем стыки обработать молярным скотчем, желательно хорошим что бы не отпал и не валялся со временем в дверях, это не только для эстетичности, но и для того что бы края сплена не "залуплялись"))) - Обклеиваем все тросики и тяги, проводки и так далее: - Разбираем механизм СП, что бы и его проклеить, так как он висит на пластиковой обшивки: - Далее готовим, подготавливаем все пластиковые элементы к установке, тоже их по возможности проклеиваем и утяжеляем: - Готовим саму дверь к установке первой части обшивке, той на которой стоит механизм СП: лишнее после второй части обшивки естественно отрезаем, только придельно будьте внимательны и аккуратны, можно повредить лакокрасочное покрытие. - Установили первую часть обшивки, и готовимся к установке второй части, стыки где будут прилегать обшивки обклеиваем битопластом: - Настраиваем СП, и не забываем его проэнициализировать, увы только при помощи компьютера: - И в заключении, ставим основную часть обшивки, та которая на пистонах, лицевую, и наслаждаемся плотным и качественным басом, причем при прослушивании музыки, даже громкой вы будите обделены призвуками!!! Удачи вам при прослушивании качественного звука, и при закрывании дверей, хлопанье)))
    2 points
  2. Следуя своему же опыту, причем положительному, использования щеток фирмы ВАЛЕО поставил их на МИНИК, и столкнулся с тем что на МИНИ очень круглое лобовое стекло, об этом писали тут если я не заблуждаюсь уже не раз, в следствии этого щеткам левая не дочищала край стекла, вернее в начале стекла, причем я не хаю щетки данного брэнда, так как понимаю что универсального очень мало, поездив с ними практически год, и устроившись работать к дилеру, открыл для себя приятную тему, что существуют оригинальные без каркасные щетки, не знаю кто их конечно же поставляет концерну BMW, если честно то даже не заморачивался по этому поводу. Короче купил я их не за дорого, дешевле даже ВАЛЕО, комплект мне обошелся за 1.100 рублей, те же бескаркасные, только оригинальные, поставил и радуюсь, забыл раз и на всегда про не дотертые стекла, оригинал он и в африке видимо оригинал, вот номера с коробки, bocha я думаю с радостью вам поможет приобрести данное чудо:
    2 points
  3. здесь важно понять: Вам не хватает эффективности(тормозного момента) или теплорассеивающей способности. на самом деле можно поставить максимально гигантские тормоза, но за это в любом случае придется заплатить помимо денег чем-то еще. если тормозов достаточно по рабочему усилию на педали и температура диска в допустимой норме , то дальнейшие экстенсивные эволюции приведут к общему объективному падению параметров автомобиля. а тормоза со слишком большой площадью поршней еще и к субъективному.
    2 points
  4. Я обладатель уникального автомобиля с серийном номером Знаю что в России катаются 12 штук, официально привезённых. Хотелось бы знать людей ,которые обладают коллекционными экземплярами :P Аууу, отпишитесь :smile107: Ну а если наберется достаточно человек, то если позволят модераторы и одноклубни, сделать маленькую GP ветку в уголке форума...? :smile7: Зы: :worthy: :worthy: :worthy: MINI GP
    1 point
  5. Теперь выбирай своих "Леди" с осторожностью....:D Или пусть им свои хахали машинки чинят
    1 point
  6. Всё !!!! я на проме........ скачиваю фотки, редактирую, сегодня в ближайшее время выложу
    1 point
  7. хих отличная идея, хотя лучше не носиться - и не придеться листочки получать и клеить тож
    1 point
  8. Кстати, а листочки - хорошая тема. Думаю, достаточно один аккуратненько воткнуть в щель между номерной рамкой и самим номером. Хотя бы одну цифру закрыть. Перриодически листочек обновлять...
    1 point
  9. Купил такую на клубном сервисе, только не понял, там самому чтоли дырку под поворотник вырезать надо? :confused:
    1 point
  10. и на минипипле он не сидит... у меня номер 1557 вообщем пока 3 штуки есть кто еще? :bb:
    1 point
  11. да я вот тоже думаю уже...GPшники какие-то пассивные :Colere_12:
    -1 points