хочу Вас несколько расстроить.. на R53 установлен нагнетатель с ЖЕСТКОЙ связью с коленчатым валом (в отличии от турбины.которая этой связи не имеет)
поэтому в таких системах обычно ЛИШНЕГО (по оборотам) воздуха НЕТ(это и достоинство и недостаток) недостаток в том что объем воздуха ПОСЛЕ компрессора желательно минимизировать (это про гигантские фронтальные интеркулеры), т.к возрастает время отклика на управляющие воздействия.
лишний воздух по нагрузке(у нас ведь двигатель с количественным регулированием) убирают путем фактического выключения компрессора путем соединения выхода с входом, ему проще ничего не забирать с улицы , а качать вокруг себя с мин потерями.(не качать вообще он не может- это объемная машина).
таким образом интересующий вас предмет можно реализовать только путем (может частичного) отключения перепуска, но при этом у вас на сбросе газа будет не однократный пшик (или вздох-кому как нравится) а продолжительное стравливание, можно развить конечно систему, поставить на измерительный канал штатного перепуска дроссель с односторонним клапаном, который увеличит постоянную времени этой системы в одну сторону(она будет реагировать к примеру с секундной задержкой именно на СБРОС газа), а появившийся лишний воздух стравливать через перделку.. тогда вроде мы ничего не напортим идеологически (имелось ввиду в том числе и легендарная ошибка по несоответствию уровня вакуума), но эту хрень надо будет настраивать как следует..